1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Римейк оригинального Unreal на движке Unreal Engine 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vermillion ][, 23 фев 2009.

?

Как Вы отнеслись бы к римейку легендарного Unreal?

  1. Я ЗА!!! Ждал этого 10 лет! Когда начинаем делать?))

    26,5%
  2. Идея хорошая... Посмотрим, что получится.

    44,7%
  3. Может, и поиграл бы...

    11,4%
  4. Не катит. Unreal не нуждается в римейках.

    11,4%
  5. Unreal? Это ещё кто такой?!

    5,9%
Статус темы:
Закрыта.
  1. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Offtop
    /me как поборник прав и защитник справедливости: Лицензионный архив с игрой. Ну-ну.
     
  2. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Разумеется все текстуры можно сильно улучшить - для этого просто надо их перерисовать. Сайт unrealtexture.com - именно этому и посвящён. Основную работу там кстати выполняет всего один человек - Brecht a.k.a. DìèHárd»§ÇW§. Всё что доступно было - я включил в раздачу. К сожалению обновляется сайт крайне редко и я боюсь что все текстуры в S3TC мы так и не увидим (хотя мне очень хотелось бы - особенно S3TC текстуры скинов/монстров)
    Ну теоретически разумеется возможно добавить и моделям полигонов.

    У меня у самого широкоформатный монитор. Тоже 16:10, играю в разрешении 1440*900 с фовом 90. В принципе это дело привычки - с фовом 120 я когда-то из соображений увеличения обзора играл в Q3.

    :lol::mega_shok На торрентс.ру в правилах написано чем "пиратка" отличается от "лицензии" (не должно быть левого перевода, ничего не должно быть вырезано и т.п.) - в этом мой Unreal подходит под категорию "лицензия". То бишь полная копия оригинальной игры. То что раздаётся архивом - ни о чём не говорит - это сделано для удобства.

    PS - кстати я сам поборник прав - но тут я считаю главное не перегибать палку - сделать благое дело и раздать игру десятилетней давности - это одно; ну а совсем другое, на мой взгляд, раздавать например... UT3, которую легко можно купить в магазине.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2009
    unreal doom нравится это.
  3. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Уверен, что многое пропустил, но все-таки хочется услышать, как там карта то? :) не забросил еще?
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.160
    Все Unreal-ы можно также легко купить в магазине. А s3tc можно и отдельно скачать (можно и отдельный торрент с s3tc сделать).
    На WSGF рекомендуют 100.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2009
  5. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    В магазине легко можно купить диск Unreal Anthology который издан у нас официально и разумеется он у меня есть. Но 1) Там Анреал Голд 2) Там нету s3tc текстур (ни эпиковских, ни тем паче "дополнительных") 3) Там не работает редактор (т.е. надо ставить фикс)

    Как заброшу я тебе скажу:yes:
    У меня не так много времени сейчас - я ведь учусь и работаю. Вот сдам сессию - появиться буду больше внимания уделять карте.
     
  6. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Vermillion ][, а обновленная сборка под d3d идет? а то у меня отлько под ogl. это неплохо, разве что яркость и контраст приходится подстраивать. но отдавая должное текстурам, с ними игра смотрится почти как unreal 2. отчасти даже ощущение первого прохождения вернулось:good:
     
  7. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Timonza-kun, под д3д игра идёт - я по крайней мере играю с этим драйвером. Unreal 2 выигрывает в плане детализации моделей (полигонов на них больше) - но качество текстур там так себе (в среднем 512х512, хотя есть конечно и больше).
     
    Timonza-kun нравится это.
  8. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    в У2 даже не столько текстуры глаз радуют, сколько освещение. боже, какие там тени! о, этот огонь! для 2001, естественно. правда на тот момент вся эта красота требовала непомерных вложений. что поделать, традиция серии^_^. вот выйдет третий сингл, и опять послужит толчком к генеральному апгрейду. мне (это уже небольшой оффтоп) такая мысль пришла. в TDU, помимо машин, еще и сам остров шикарно проработан. вот я и гадаю, а додумается ли кто-нибудь выдрать геометрию оаху (в крайнем случае - вручную слабать по скриншотам, или просто раздобыть у эденцев), да и законвертить ее в масштабную карту для нереального редактора? обливион будет тихо курить в сторонке... ведь на такой площади запросто разместится весь анрил, еще и под кваку место останется:). сразу оговорюсь: понятно, что идея пустая, и огласил ее только в порядке бреда - никаких вычислительных ресурсов не хватит, чтоб отрисовывать эти красоты, да и ошибок (без которых наверняка не обойдется) движок не выдержит. я натыкался в сети на достаточно большие карты для УТ(по 20 МБ, и больше), в основном для охоты на монстров. были среди них и острова, только в относительных единицах площади, это были не более чем города на оаху.такие масштабы можно сравнивать, разве что, с ArmA или operation flashpoint
     
  9. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    О Unreal 2

    Выскажу и я своё мнение насчёт Unreal2.
    Сначала в общем - мне игра понравилась. Проходил несколько раз. Это не тот первый Анреал, но если рассматривать игру как отдельное явление, объективно - то она хороша.

    Из того что мне запомнилось хорошего:
    - Графика (даже по сегодняшним меркам неплохая). Огонь - это да. Для того времени вообще запредельно круто было. Да и сейчас неплохо смотриться - надо бы спрайты пламени оттуда вытянуть)) Качественная анимация.
    - Отличный дизайн карт - они "вылизаны" идеально (в визуальном плане, но не всегда в плане геймплея), видно сколько труда вложили мэпперы. Возможности движка реализованы практически на 100%. Ну а атлантис, авалон, сульферон имхо вообще шедевры дизайнерского исскуства.
    - Наличие более-менее душевного сторилайна
    - Очень оригинальное оружие. Дизайн снайперского прицела, огнемёт (с колоритной, но бесполезной практически возможностью - обливать напалмом), alt-fire ракетницы (когда ракета разделяется на 4 маленьких), дробовик, магнум ну и т.п. В общем - оружие стильное
    - Проработанные персонажи (и модельки, и анимация и озвучка - всё на уровне). Кстати а вы знаете что боты (морпехи) сражающиеся на твоей стороне при попадании в товарища извиняются)) В ут такого нету - видимо чтоб не загружать игрока - здесь же всё на атмосферу
    - Достойная сложность игры. На Unreal валят очень быстро.
    - Возможность командовать пехотинцами. Кому как - а мне эта фишка очень нравилась. "Marine!"-"Yes sir!"-"Guard the control room"-"Ok, i'll watch the control room":yes: Специально ради это переигрываю некоторые миссии - Sulferon люблю особо. Да и прикольно смотреть как боты между собой месятся. Как то добавлял на карту пару десятков дружественных пехотинцев, и врагов столько же - играть пришлось со slomo 0.1 ( т.к.тормоза жуткие были) - но оно того стоило :rolleyes:
    - Звук и музыка. Великолепны. Музыку кстати писал Джереми Соул - саундтрек официально не выпускался к сожалению - но рипы у меня есть (если кому надо пишите). Звук и озвучка тоже впечатляют (особо колоритная у Izaak'a)

    Плохие моменты:
    - Изменившийся в корне стиль игры (ну это опосредованно), изменившийся геймплей (ползает ГГ как черепаха, доджа нет).
    - Длительность прохождения маленькая (за день вполне проходится).
    - Низкая реиграбельность - сложно объяснить почему - но по уровням первого анрыла тянет бегать снова и снова, а эту игру повторно проходить будут немногие.
    - Смазанная и отрицательная (товарищей то убили) концовка игры.
    - Из-за обширности уровней на них имеются глюки - можно и застрять и провалиться. Вроде несущественный момент но мне не очень нравиться... Например на уровне где надо спасать пехотинцев из болота (Swamp) - есть финальное сражение - три минуты отбиваться от скаржей и изариан. Главный герой не должен при этом погибнуть. Так вот это сражение можно пройти просто перепрыгнув камни (у маяка и ящиков) и отсидевшись 3 минуты в лощине - героя заклинивает между камней - но враг там Джона не ищет.
    - Отсуствие мультиплеера. XTMP не в счёт.
    - Отсусnвие секретов на уровнях. Серьёзный минус! Seagot и голова в очках не в счёт.

    Плюсы конечно перевешивают - и если вы не играли - то стоит эту оплошность исправить.

    Timonza-kun, в Test Drive Unlimited я не играл - идея перенести с одного движка геометрию целого мира на другой конечно невероятных ресурсов требует (людских, временных). Из Unreal, в Unreal Tournament 3 перенести что либо и то не так легко. А уж с другого движка, с другими принципами построения уровней... В общем там надо будет кардинально перелопачивть Unreal Engine. Предположу что это гораздо сложнее чем создат с нуля TDU 2 :mega_shok
     
    КАНАВОПЫТ и Timonza-kun нравится это.
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Vermillion ][

    И апофеоз алогичности сооружений.

    Даже и близко не реализованы, стоит хотя бы разок посмотреть на масштабы многих Onslaught карт для UT2004 и их детализацию.

    P.S.
    Добавил бы инфу в раздаче, что в НаПали с 227f поиграть никак не удастся (даже если Unreal Gold) , о чем честно патчмейкеры и предупреждают на сайте.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2009
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  11. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Teron Lifeslayer, ну и вредное же ты существо :yes:
    Это оставлю без комментриев.

    А вот тут ты настолько явно не прав - что можно и поспорить ))) Онслот карты в ут2004 - самые примитивные в плане детализации (сравни с Deck17 или Сurse) - ибо пространства большие, рассчитаны на большое колличество народа и техники. Поэтому уж что-что а визуально они гораздо слабее ДМ-карт. Детализации там нет в принципе - статик мешей минимум, земля сделана сеткой с большим размером ячеек (угловатая)... Масштаб - ну если под масштабом понимать размер - то да они достаточно большие - ну и чо с того? Размер карты диктуется её назначением - в сингле естественно километровые пустыни будут лишними.
    В ут3 ситуация аналогичная - сравни карты WAR-Torlan и DM-Heatray например.

    Я не чесный патчмэйкер:diablo:
    Ну а если серьёзно - то я не сталкивался с RtNP которая ставиться НА Анреал.
    Текстуры перекинуть можно запросто и в RtnP и в UG
     
    Timonza-kun, unreal doom и КАНАВОПЫТ нравится это.
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Я рассматриваю не только оффициальные карты, кстати пара-тройка карт вошедших в Director's Edition как раз и маштабные и детализированные. Кстати на больших картах в U2 детализация тоже не ахти какая.

    Просто из-за Анрилоголдовского интерфейса у многих может сложится мнение, что простой переброской недостающих файлов можно будет смастерить голд версию.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2009
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  13. Yosomono

    Yosomono

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    13
    Случайно наткнулся на эту тему. Перенести оригинальные карты на двиг UT3 и соответсвующе их переработать - отличная идея! Я сам давний фанат Unreal'а - это был первый шутер, в который я играл на компе, ещё в далёком 98-м.

    Год назад я пытался cделать нечто подобное - перенести карту из оригинального UT в UT3. Получилось, правда, очень коряво (делал всё вручную), поэтому плюнул на это дело. Сейчас решил снова попробовать, но уже перенести карту из оригинального Unreal'а. Оказывается, можно даже немного автоматизировать этот процесс с помощью возможностей, заложенных разработчиками UT2004 и полезной (хотя и глючной) программки UT3Converter.

    В итоге получается всё очень даже неплохо - корректно переносятся браши, источники освещения, звуки, навигация, текстуры (правда, только те, что сжаты S3TC) и даже сохраняется их выравнивание. Но! После ребилдинга у меня почему-то нет освещения на карте. Я пробовал добавлять свои источники освещения, двигал их (естественно, освещение после этого считал заново) - результат нулевой:( Что-то увидеть на уровне можно, только если полностью отключить освещение (Unlit). Может, кто-нибудь из опытных мепмейкеров знает, в чём причина?
     
    Timonza-kun и Vermillion ][ нравится это.
  14. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    С программой UT3 Converter я не сталкивался - обязательно посмотрю что она собой представляет. Соответственно и с проблемой такой не сталкивался - если нетрудно выложи карту - вдруг смогу помочь...
    Не очень понял правда при чём тут ут2004 если ты карту из ут в ут3 переносил.
     
    Timonza-kun нравится это.
  15. Yosomono

    Yosomono

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    13
    См. вложение.

    Карту из UT в UT3 я переносил год назад. Сейчас я пытаюсь провернуть то же с картой из Unreal. UT2004 тут вот причём: сначала я переношу карту из Unreal'а в UT2004, а потом с помощью UT3Converter - в UT3.
    UT3Converter может и из Unreal карты в UT3 переносить, но в этом случае сохраняются только браши и источники освещения.

    З.Ы. Насчёт сохранения выравнивания текстур я посшешил - UT3Converter херит выравнивание и масштабирование...
     

    Вложения:

    • SkyCaves.7z
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      40
    Timonza-kun и Vermillion ][ нравится это.
  16. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Нашёл я в чём дело - оказывается, этот ut3 converter при экспорте брашей зачем то из их свойств убирает информацию об освещении. Решение проблемы - выделить все поверхности, открыть свойства и поставить три галки (см. скриншот). Ну и ребилд само-собой.
    Правда у меня есть подозрение что источники света он тоже импортирует не очень корректно - видимо неправильно пересчитывает light radius - как то явно темновато на карте.
     

    Вложения:

    • Trouble.jpg
      Trouble.jpg
      Размер файла:
      240,9 КБ
      Просмотров:
      517
    Yosomono, Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  17. Yosomono

    Yosomono

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    13
    Заработало:) Спасибо за помощь!
    Кстати, радиус источников освещения UT3Converter преобразует как раз правильно, а вот яркость почему-то ставит 0.6.

    Начинаю работать над материалами.

    З.Ы. Подскажите, как благодарность за пост выставить, я что-то не найду такой кнопочки тут...
     
    Timonza-kun и Vermillion ][ нравится это.
  18. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Yosomono, кнопочка появиться когда наберёшь 12 постов. Я сам задавал этот вопрос на первой страничке))
     
    Yosomono и Timonza-kun нравится это.
  19. Yosomono

    Yosomono

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    13
    Vermillion ][, спасибо.

    А вот и мои первые результаты работы над картой. Немного пошаманил над материалами стен и пола пещеры, текстурировал кристаллы и добавил небольшую пост-обработку на карту. Что получилось - на скриншоте.
     

    Вложения:

    unreal doom, Timonza-kun и Vermillion ][ нравится это.
  20. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    насколько же похожая у меня оценка! только застревать мне не случалось, и переигрывать люблю. концовка не плохая, а грустная и неопределенная, это тоже хорошо соответствует духу первой части. пасхалка с козликом и эйбом линкольном - не единственный приятный бонус, если внимательно подмечать на картах детали, проникаешься просто глубоким уважением к легендовцам, сколько штрихов на атмосферу работает. хотя тайников с оружием и прочими приятностями действительно не хватает. а на максимальной сложности я так и не прошел босса-жука. скаржи (в этой игре они у меня почему-то ассоциируются с "хищником", а в первой части - с "чужими")тоже изводят (и патроны, и нервы). кстати, можно этих скаржей в данный римейк перегнать? из оружия больше всего люблю "гидру" за универсальность, ствол явно в турнир просится))) а еще U2 умеет быть триллером. взять хоть первый этап, когда скаржатина на крышу лифта падает - в наушниках просто обделаться можно! или город дракков... бррр! уровней в самом деле хочется побольше, хотя б раза в два, и на самых разных планетах. до сих пор тащусь от этого чувства, когда после брифинга отправляешься в совершенно другой мир, чем был до этого. из карт больше других обожаю болото, ледяной спутник ад (go to hell dalton), минковскую дамбу, сам атлантис и дориан грей.
    насчет музыки - очень здорово будет, если выложишь вступительный трек и трек первого (по совместительству - и последнего) уровня. а то в папке music нету, они как-то хитро в саму игру вплетены
    упс... поздновато ответил, конечно, так вот у нас сеть нестабильно пашет, в самый неожиданный момент - того...:blush:
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2009
    Vermillion ][ нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление