1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Rinji Position

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем RaymanM, 19 июл 2022.

  1. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.710
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    PC-98

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Carrot Software

    Издатель:
    Carrot Software

    Рейтинг:
    2 из 10

    Перед вами первая часть гоночной дилогии Rinji Position, которая, однако, скорее является прототипом, нежели полноценным завершённым творением. На это намекают как номер версии (0.07), так и малое разнообразие возможностей. Насколько тут всё плохо? И чего же маловато будет? Например, однообразие заключается в одной имеющейся трассе, отсутствии компьютерных соперников и единственном доступном автомобиле (но хотя бы позволяется выбрать цвет). Вероятно, уже этого вам хватит для понимания ситуации. Давайте разберём сие творение поподробнее.

    Собственно, Rinji Position переносит в три виртуальных измерения гонки по круговым трассам. То есть трассе, пардон. Обогнуть её надо трижды. В процессе засекается как время конкретного круга, так и суммарное. Эти таймеры выводятся в левом верхнем углу экрана. Внизу справа расположен спидометр с совмещённым тахометром. Передачи переключаются только в ручном режиме, для этого используются клавиши 2 и 8 на NumPad. В левом нижнем же углу расположен индикатор переключения передачи, который намекает, когда же жать на нужные кнопки. Правда, можно обойтись и без него, ориентируясь исключительно по тахометру. На том же NumPad клавишами 7 и 9 меняется вид. Он может быть как от третьего лица, так и от первого (камера располагается либо в кабине, либо где-то на кончике переднего бампера). 4 и 6 всё на том же NumPad'e управляют поворотами налево-направо, а X с Z выполняют роль газа с тормозом. Если вы не уснули и всё-таки навернули три круга по одной и той же пустой и слегка извилистой трассе, попутно побив время (например, разработчиковское), то сможете записаться в местную таблицу рекордов.

    Графика, с одной стороны, симпатична для бесплатного любительского поделия, но вот разнообразия кот наплакал. В основном мы едем под открытым небом, лишь пару раз попадая в короткие тоннели. Управляемость напрямую зависит от скорости. Из-за этого зачастую бывает так, что на высоких скоростях наше авто не вписывается в поворот и сталкивается с ограждением трассы, из-за чего высовывается за край «видимой вселенной» в пустоту. Правда, вскоре после этого возвращается обратно в свой мир. Музыка как таковая отсутствует, из звуков есть лишь рёв движка, переданный однотипным гулом, бьющим по ушам.

    Планы у единственного программиста «компании» Carrot Software из одного человека были поистине наполеоновскими: подразумевалось, что игроки будут соревноваться между собой, обмениваясь рекордами и пытаясь выйти на первые места в междусобойчиковых состязаниях. Только вот данной затее бы помогло наличие, например, мультиплеера хотя бы за одним ПК. Но такого тут нет. Так что имеем то, что имеем. Как нетрудно догадаться, все чаяния разработчика не оправдались. Rinji Position была заслуженно предана забвению (лишь изредка её откапывают такие «археологи», как мы). Впрочем, разработчика это не остановило. В 1996-м он выкатывает духовного наследника в лице Rinji Position Ace 01, где было многое исправлено и дополнено. Но стала ли новая часть игрой мечты? Об этом расскажем как-нибудь в другой раз.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление