1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Rise Of The Dead Pixels

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Киба, 4 май 2009.

  1. Киба

    Киба

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    27
    balakshin, DJKrolik, в релизе хочу побольше Easter Egg`ов напихать.

    да, нафиг пока инсталяторы)
     
    DJKrolik нравится это.
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Киба,
    Есть пара вопросов.
    1. Сколько будет уровней в окончательной версии?
    2. Можно ли сделать стрейф в FPS-режиме? :blush:
    3. Самое главное: я так и не понял, что нужно делать, когда на тачке едешь : ))
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да, кстати. Без него очень напрягает, особенно если учесть, что целых две кнопки в этом режиме остаются свободными. Жаль, кстати, что в нём нельзя бросать гранаты, даже несмотря на то, что индикатор остаётся.

    В целом, впечатления от демки двоякие. С одной стороны, стильно, атмосферно, напоминает Спектрум (если не считать странной "загрузки", которая вроде бы изображает загрузку с кассеты, но выглядит не совсем аутентично), но геймплей какой-то совсем никакой. Ни левел-дизайна, ни баланса. Работы ещё целая куча, иначе вместо игры так и будет одна стилистика.

    Это всё сугубо на мой взгляд, конечно.
     
  4. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Интересненько...
    Запускал на компьютере жены - всё работает без проблем.
    Запустил на своём - происходит следующее:
    Белый экран, винт гудит. Жму Ctrl+Alt+Del - приложение не отвечает. Не успеваю завершить задачу - выползает сообщение: мол, на диске С недостаточно свободного места (изначально было свободно около 2-х гигов). Я в панике лезу в C:\Documents and Settings\...\Temp - так и есть! Программа насоздавала огромное количество mp3-файлов, так и не запустившись... Что бы это могло значить?

    P.S.: Конфигурацию моего компа смотри в моём профиле.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2009
  5. Киба

    Киба

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    27
    DJKrolik
    1- незнаю сколько их будет, ровно столько что бы не успеть надоесть + нелинейность как в демке, хочешь ФПС хочешь платформер...
    2- можно и нужно, и постараюсь опционально мышу добавить.
    3- главное доехать, знаю режим получился вялый, надо его доработать, может кардинально переделать...

    Werecat13,
    Гранаты в ФПС тоже появятся, тут есть пара проблем которые предстоит решить.
    Немогу не согласиться с левел дизайном и с балансом.
    Зомби жрут патроны как черти, босс валит от двух попаданий ракетой...
    А левел дизайн сделан всего из двух наборов тайлов, ибо и кодить и рисовать одновременно очень напряжно.
    Теперь вот самое время уделить больше вниманию игровому процессу, когда костяк игры сформирован.

    DeaDFausT,
    хм...Игра для воспроизведения музыки использует кодек установленный в системе, у тебя с мп3 проблемм нет?
     
  6. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    В том-то и дело, что нет.
     
  7. eXLim

    eXLim

    Регистрация:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    133
    Прикольно получилось :) Аж самому захотелось сесть за Пеинт и нарисовать свою "дорогу доблести" с пулеметом наперевес, и еще запустить модплаг трекер для своих пятикилобайтных "шедевров" :baby: Кстати, почему музыка в мп3? Перевод в мод здорово облегчит игру, пусть в наше время высоких скоростей мало чего даст, но не у всех же, не у всех...
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Хорошо бы сделать классически: бензин кончается, нужно собирать канистры. Давить "плохих", объезжать "хороших". За убийство плохих можно восстанавливать здоровье, например.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    Вообще, вещь в целом понравилась, хотя и сразу же укажу на недостатки и то, что хотелось бы видеть.
    1. Как я понял, каждые 30 патронов идёт перезарядка оружия. Во-первых неплохо бы ввести счётчик патронов в конкретной обойме (а то прибегаешь к собаке, стреляешь пару раз и перезарядка), во-вторых - анимацию смены обоймы.
    2. Отдельный разговор по бензопиле. Желательно бы сделать стан как минимум первого попавшего на неё врага. Чтобы оружие не было читерным, можно добавить условие перегревания/охлаждения. Эту схему только вчера увидел в "Astatine", на мой взгляд она весьма оправдана.
    3. Режим шутера. Тут не мешало бы поставить колижн между противниками, а то они могут войти друг в друга. Бензопилой такая группа пилится одновременно и довольно шустро отправляется на тот свет. Ещё было бы замечательно наличие такой кнопки, как ускорение поворота (знаю, не олдскульно, но несколько раздражает, когда противник жрёт со спины, а ты к нему разворачиваешься секунды три-четыре), примерно по схеме shift'а в любом шутере (только без ускорения движения, герой и так бегает довольно шустро). Вообще, данный режим мне показался довольно скучным по сравнению с платформером и гонками, надо бы как-то интересности к нему прибавить.
    4. Группа зомби слева в первой локации. Если за них ничего не дают - зачем их в принципе трогать?
    5. Игровой автомат. Написано, убить всех противников. То есть, нельзя пропускать их в левую часть экрана? Они, кстати, иногда вверх улетают и, вроде, вниз. Конец в этой мини-игре есть, помимо смерти? Что она вообще даёт? Опять же несколько скучновато. Возможно стоит ввести бонусы или прокачку оружия... А лучше и то и другое. ^_^ Вот, скажем, как в "Shoot 2008" или "Gamma Bros".
    6. Аммуниция. Аптечки желательно разбросать не только в режиме шутера, но и платформера. Сильно их там не хватает. Патронов, думаю, в целом достаточно, а вот побольше ящиков с гранатами не помешало бы. Ими веселее пользоваться.
    7. Режим гонки. Веселее, чем шутер, но всё-таки несколько однообразно. Желательно ознакомиться с подобными играми (сейчас навскидку не вспомню названий, но скажу наверняка, что интересные представители подобного типа гонок были на NES) и взять что-нибудь для разнообразия оттуда. Несколько сомнительно отнимания здоровья при столкновении с зомби. Вроде бы и правильно - машина врезается во что-то твёрдое и портится, но с другой стороны противоречит концепции игры. Ведь основная идея совершать кровопускание всему, что попадётся под руку, я правильно понял?
    8. Чуточку бы потише звук при начальной загрузке.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2009
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Ночью играл? :lol:
     
  11. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    DJKrolik, Offtop
    А что, тэг "Оффтоп" уже отменили!?;) Вот праздник-то!:D
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    DJKrolik
    Offtop
    Нет, однако после нескольких включений/выключений понял, что столь громкий звук меня раздражает. Тем более, что в игре он, кажется, чуть тише.
     
  13. Киба

    Киба

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    27
    DeaDFausT, хм... очень странно.
    eXLim, музыкой занимаюсь не я а Jack Menhorn так что я в форматах не очень шарю.
    DJKrolik, согласен, думаю сделаю как в Road Fighter на NES

    drugon
    1- не выйдет
    2- интересно про перегрев но это уже не нон стоп
    3- согласен, доработаемс
    4- затем что слева спрятам Easter Egg
    5- это просто прикол, конца у игры нет.
    6- будет достаточно на уровнях
    7- "DJKrolik, согласен, думаю сделаю как в Road Fighter на NES"
    8- уже исправил, все ругались)
    Спасибо за конструктивный пост.

    А теперь о грустном. Я тут с работы уволился. Так что иге теперь уделяеться меньше внимания. Сами понимаете какое сейчас времечко.
    Но бросать это я не собираюсь. А то таких "игр" "начал и забросил" тысячи.

    Вот. А пока вот вам от меня:
    Игра за 24 часа. Lode Runner VS
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=34829
     
  14. Киба

    Киба

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    27
    DJKrolik и TBAPb нравится это.
  15. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    А как оттуда игры скачивать? Я что-то не допёр )
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Видимо, пока никак.
     
  17. Киба

    Киба

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    27
    Jabberwock,
    DJKrolik, прав. Пока никак. Архивы надо пересобрать. А некоторые проекты думаю надо доработать.
    В ROTDP в частности я полностью переделал места где на машине гонять надо. Теперь это выглядит примерно как в игре Jackal. Также переделал весь платформер, враги теперь грамотнее, физика перемещений по неровностям лучше,...
    Короче много всего, скрины и демки пока не выкладываю, рано ещё а то будет как в прошлый раз.
     
    DJKrolik нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Киба,
    Будем ждать :yes:
     
  19. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Блин, интересный же был проект! Кто знает его дальнейшую судьбу? Автор не появлялся на форуме уже полтора года (последняя активность: 24.02.2010). Я стукнул ему в личку, но толку... А интересно ведь! :rolleyes:

    ---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------

    Хм... Не заметил (что странно) в его профиле ссылку на его сайт: www.kibagames.ru
    Но там всё так и осталось на уровне демо, правда, версия там уже 0.86...

    Киба, вернись! :worthy:
     
  20. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Проект умер. :cry:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление