1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Risen

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем LEKA, 21 апр 2017.

  1. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    288
    Разработчик: Piranha Bytes
    Жанр: RPG
    Год выхода: октябрь 2009 года

    После выхода в 2006 году третьей части Gothic, фактически похоронившей некогда великую серию, её отцы-основатели из Piranha Bytes, возложив всю вину за неказистую Gothic 3 на жадного издателя в лице JoWooD, выпустили несколько патчей к своему детищу, а в 2007 году объявили о прекращении сотрудничества с JoWooD, упорхнув под издательское крылышко Deep Silver. Права на серию Gothic тем временем остались у JoWooD, которые анонсировали целых два проекта в серии - дополнение к Gothic 3 с подзаголовком Forsaken Gods и полноценную четвёртую часть. Тем временем Piranha Bytes анонсировали свой новый проект - духовного наследника серии Gothic под названием Risen. В конце 2008 года Forsaken Gods, разработанная малоизвестной индийской компанией Trine Games, увидела свет. Всенародной любви и признания игра не получила, а совсем даже напротив - была обругана практически всеми. Пока Spellbound Entertainment под патронажем JoWooD вовсю корпела над четвёртой Gothic, в конце 2009 года "Пираньи" разразились своим Risen, немного заглушив тоску фанатов по Gothic 1-2.

    awww.imageup.ru_img178_2746809_risen_2017_03_28_15_39_50_926.jpg
    Новый безымянный главный герой - суров, брутален, принимает ванну с мечом...

    Вступительный ролик Risen вещает, что боги покинули этот мир и люди стали свободными. Но не всё у последних было хорошо, ибо из-под земли как грибы после дождя возникли какие-то загадочные храмы, в которых водятся странные существа. По старой доброй традиции Gothic наш главный герой не обременён ни именем, ни биографией, ни имуществом. При этом мы становимся жертвой кораблекрушения и одним из немногих выживших после него, очнувшись на острове Фаранга. Остров сей густо населён различной живностью и утыкан загадочными храмами, каким-то образом связанными с разбушевавшимися вокруг бурями. Немного изучив местную флору и фауну и войдя в контакт с местными жителями, становится понятно, что здесь фактически два крупных лагеря. Один из них находится на болотах, где командует Дон Эстебан - бывший губернатор Харбор-Тауна. После того как на остров прибыла инквизиция, захватившая этот городок и установившая запрет на выход и вход в него, многие оказались не согласны с таким ходом вещей, и возглавил протестующих Дон Эстебан, который вместе с единомышленниками осел на болоте. В Харбор-Тауне командует комендант Карлос - верный вассал инквизитора Мендозы, осевшего в монастыре, где тот изучает древние храмы, возникшие по всему острову. Маги из монастыря, хотя и подчиняются инквизиции, фактически являются третьей игровой стороной. При этом игрок волен сам выбирать, к какой из фракций присоединиться, ибо однозначно хороших или однозначно плохих персонажей нет и каждый лагерь преследует свои вполне понятные цели. К кому бы в итоге игрок ни присоединился, основной его задачей всё равно станет старое доброе спасение мира, хотя стиль прохождения будет несколько отличаться - и способствует этому ряд уникальных для каждой стороны квестов и способностей героя.

    awww.imageup.ru_img178_2746825_risen_2017_04_01_17_19_14_549.jpg
    Сей жуткий червь не убьёт нашего героя, а просто вернёт его на берег, ибо нефиг заплывать далеко в море...

    Игровой мир, персонажи, противники, механика и многое другое, хотя и являются "новыми", оказываются фактически всё той же Gothic с её достоинствами и недостатками. Судите сами: остров Фаранга, где проходит вся игра, оказался отрезан от внешнего мира, и жители не могут его покинуть в связи с непрекращающимися бурями. Не напоминает купол из первой Gothic? А три фракции, одна из которых выбрала своим пристанищем болото, тоже ничего не напоминают? А знаете, какие в Risen противники? Среди прочих имеются волки, летающие кровожадные бабочки, крысы, люди-ящеры, карлы (аналоги гоблинов) и прочий знакомый бестиарий. И так можно сказать про практически любой элемент Risen - наследие Gothic в ней повсюду. С одной стороны, самокопирование - зло, но с другой - права на серию "Пираньями" были утеряны, а то, чем стала заниматься JoWood, слабо утешило фанатов ранних частей Gothic, как, собственно, и меня. В связи с этим желание "Пираний" сделать игру в стиле первых двух Gothic меня крайне порадовало, да и Risen, чего греха таить, совсем не разочаровал.

    awww.imageup.ru_img178_2746832_risen_2017_04_06_13_10_35_129.jpg
    Самый что ни есть обыкновенный скелет. Желает упокоиться. В этот раз - навеки.

    Геймплей в Risen сродни первым двум Gothic, но для не знакомых с серией поясню, что в основном мы носимся как угорелые по острову, выполняя тонны различных квестов, растём в уровнях и понемногу продвигаемся по основному сюжету. Он, кстати говоря, звёзд с неба хотя и не хватает, но вполне интересен, и продвигаться по нему доставляет уйму удовольствия. Чем ещё может порадовать Risen, так это отличной проработкой персонажей. Каждый мало-мальски значимый NPC обладает характером и ярко выраженными личностными качествами, а также своим отношением к какому-либо лагерю. Ну а характер и род деятельности ключевых фигур сюжета и вовсе замечательно прописаны, а их цели и мотивы абсолютно понятны и не вызывают никаких вопросов. Нельзя не отметить игровую атмосферу, столь близкую Gothic. Фаранга встречает игрока недружелюбным, мрачным миром, где всем наплевать на главного героя, и, чтобы достичь каких-нибудь целей, ему придётся постараться, ибо сразу здесь даже не пустят на приём к главарям лагерей. Стоит ли говорить, что по традициям серии NPC имеют собственный распорядок дня, ходят спать, готовят обеды, убирают территорию и делают многие другие вещи, создавая тем самым живой мир, неплохо имитирующий жизнь.

    awww.imageup.ru_img178_2746837_risen_2017_04_09_17_16_49_749.jpg
    Нет, ГГ не является последователем Будды. Это заклинание левитации в действии.

    Что касается ролевой системы, то она практически полностью идентична первым двум Gothic. За убийство противников и выполнение заданий мы получаем опыт, по достижении определённого количества которого переходим на новый уровень. При его получении у ГГ автоматически возрастает количество здоровья, плюс к этому даётся десять очков опыта, которые можно потратить на развитие характеристик ГГ. Чтобы их развить, нужно, конечно же, найти соответствующего учителя, ибо далеко не каждый встречный NPC способен обучить ГГ хоть чему-нибудь. Все умения также напрямую перекочевали из Gothic 1-2, за исключением разве что создания свитков. Всё остальное, а именно - кражи, взлом замков, ковка, снятие трофеев с животных и горное дело, давно знакомы игрокам. Умения и навыки из Gothic 3 приказали долго жить - и туда им, собственно, дорога. Немного видоизменились по сравнению с Gothic 1-2 навыки владения оружием: в частности, оружие ближнего боя было разграничено на топоры, мечи и посохи. С последними в руках будут сражаться последователи Ордена инквизиции, а настоящие воины остановят свой выбор на мечах или секирах. При этом уровней владения оружием ближнего боя, так же как арбалетами и луками, наклепали целых десять (!), в связи с чем стать универсальным солдатом за одно прохождение не получится, поскольку банально не хватит очков опыта. Магия также претерпела некоторые изменения по сравнению с Gothic 2, и помимо рун... простите, печатей, позволяющих неоднократно применять одни и те же заклинания, появилась магия кристаллов, уровней владения которой также десять.

    awww.imageup.ru_img178_2746850_risen_2017_04_16_13_57_10_595.jpg
    Зверь-нежить является одним из самых сильных противников в игре, но для прокачанного героя опасности практически не представляет.

    Под стать новым навыкам совершенно новая боевая система. Ещё в пресс-релизах "Пираньи" твердили, что в Risen она придётся по душе как фанатам первых двух Gothic, так и новым игрокам. И разработчики нас не обманули! Реализована она очень интересно: различные удары в зависимости от уровня владения оружием, отскоки, блоки щитом, контратаки, - всё выполнено просто прекрасно, и жуткая "закликивалка" Gothic 3 вспоминается с содроганием. Добавьте к этому неплохой искусственный интеллект компьютерных оппонентов и достаточно высокую сложность поединков - и станет понятно, что боевая система Risen практически идеальна.

    awww.imageup.ru_img178_2746854_risen_2017_03_29_09_31_57_006.jpg
    Ещё мгновение, и тот нерасторопный рекрут почувствует покалывание в боку от арбалета.

    В графическом плане Risen вполне можно перепутать с Gothic 3, ибо цветовая палитра и общая игровая картинка весьма схожи. Однако если присмотреться, то мы заметим, что в Risen чуть более детализированные модели, более плавное сглаживание, игра лучше работает с тенями и светом, а также многие другие незаметные на первый взгляд мелочи. Общая картинка выглядит неплохо, но есть и раздражающие моменты, к которым относятся малое количество моделей NPC. Это действительно раздражает, ибо у многих достаточно важных в сюжете персонажей имеются их братья-близнецы. Не совсем понятно, что помешало "Пираньям" нарисовать достаточное количество моделей, поскольку таких проблем в Gothic не было. А вот к музыке от бессменного Кая Розенкранца претензий нет никаких. Отказавшись от оркестровых мелодий, г-н Розенкранц представил гитарные переборы, столь ласкающие ухо в лагере на болотах, а также другие прекрасные музыкальные мотивы.

    awww.imageup.ru_img178_2746859_risen_2017_03_31_16_15_49_322.jpg
    Прямо романтический пейзаж, если бы помещение напротив героя не было тюремной камерой.

    Хочется отметить квесты в Risen. Вдоволь поиздевавшись над игроками в унылых поручениях Gothic 3, "Пираньи" вернулись к длительным многоступенчатым квестам, имевшим место в ранних частях Gothic. Даже совершенно простецкие задания действительно интересно выполнять, будь то сбор урожая, розыск вора или поиск сокровищ (!). Да-да, есть в Risen и такое занятие, для которого ГГ понадобится лопата. Если на какой-нибудь поляне встречается насыпь со свежей землёй, её однозначно нужно потеребить упомянутым инструментом. Несколько ловких движений - и ГГ не без труда достанет на свет божий вожделенный сундучок, таящий в себе что-нибудь ценное. Вообще, исследователей Risen всячески поощряет: то тут, то там можно разжиться ценным эликсиром, или артефактом, или мечом, а может быть - даже какой-нибудь сильной магической штуковиной. Благо исследовать есть что, хотя сам мир и небольшой. Поднявшиеся из земли храмы, уйма подземелий и три лагеря, - было бы желание, а где покопаться - найдётся. Что касается подземелий, коих в игре весьма немало, то проработаны они весьма неплохо, исследовать их интересно и для прохождения многих подземелий нужно будет разрешать кое-какие задачки. К подобным задачкам относится вовремя использованное заклинание телекинеза, левитации или заклинание превращения в наутилуса, позволяющее проползать в маленькие щели. При этом абсолютное большинство подземелий весьма темны - и без пары факелов или заклинания света посещать их я не рекомендую, поскольку в темноте действительно практически ничего не видно.

    awww.imageup.ru_img178_2746868_risen_2017_03_31_17_14_03_786.jpg
    Если вы вдруг заскучали - обратитесь в бордель. Девочки мадам Сони быстро сгонят тоску со страждущего.

    Что касается перевода на "великий и могучий", то локализация от "Нового Диска" вышла за день до мирового релиза игры, поэтому с учётом оперативности и неплохого качества её хочется только похвалить. Все диалоги озвучены актёрами, чьи голоса весьма неплохо подобраны, интонации соответствуют обстановке, а сами актёры не переигрывают. Ляпов в текстах также замечено не было.

    Таким образом, Risen - прекрасная игра, способная заманить игроков и удерживать в своих объятиях до самых финальных титров. Конечно же, сравнений Risen с Gothic не избежать. Всё, начиная от самой захудалой текстурки до противников, прямо-таки пронизано духом предшественницы. Но главное у "Пираний" всё же получилось - они сделали ту Gothic, которую так давно ждали фанаты, вдобавок ко всему отлично оптимизированную и с замечательной графикой.

    Оценка игры: 9.0 из 10
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2017
    Seriv, wish, Текстоплёт и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    288
    С таким успехом, магия тоже не реалистична, её ведь не существует. А почему от удара мечом голова не отлетает? Ваши сравнения (придирки?) из той же категории. Противники также умеют отскакивать, так что баланс соблюдён.
    Признаюсь, в Demon Souls, ввиду её эксклюзивности и отсутствия целевой платформы, не играл. Не исключаю, что там всё хорошо с боёвкой. Но многие, по тем же причинам, что и я, не смогли ознакомиться с игрой. Поэтому хотелось бы пример для ПК.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  4. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Она и теперь тормозит. На современном железе :)
    --- добавлено 16 май 2017, предыдущее сообщение размещено: 16 май 2017 ---
    А почему одна игра должна быть похожа на другую? Эдак можно и в диггере начать искать "нереалистичные" моменты)) И насчет вся игра сделана относительно реалистично совершенно не согласен.
     
    LEKA, ВелоВояджер, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  5. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Offtop
    Просто люди хотят всё и сразу, вот и требуют многое. К примеру я недавно создал тему по рпг АТОМ, так у них в группе ВК, постоянно возмущаются, что приседать нельзя, ложиться нельзя, что все объекты не разрушаемые, и так далее. Короче путают тактику и рпг. Смеси жанров бывают, но что-бы было всё и вся, таких игр нет. Тут то-же самое.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  6. odl

    odl

    Регистрация:
    6 дек 2002
    Сообщения:
    632
    Странно, у меня Готика 3 идёт на двух ядерном ноуте со встроенной видяхой под Win XP SP2 и SP3. Всё бегает практически без тормозов. Правда это Enhanced Edition v. 1.71.2593, на русском.
     
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @odl, в общем и целом да, так и есть. Но в определенных ракурсах с хорошим обзором.. Справедливости ради, во второй Готике город перестал серьезно "тормозить" только на весьма мощном железе. Оптимизация по дальности обзора и геометрии - палка о двух концах. В первом Far Cry - то еще удовольствие видеть, как местность "детализируется" по мере приближения, к том же обзаводясь растительностью.. Но, правда в том, что любая более менее "пространная" игра, старая или новая, легко посадит в лужу и современный навороченный пк, если вовсе отказаться от оптимизаций такого плана. Первая Mafia - есть мод на дальность прорисовки, - падение fps очень заметно на машине, которая вполне переваривает куда более навороченные проекты.
     
  8. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    палка о двух концах - это у тех, кто не понимает, что есть игры, которые работают лишь на одном ядре процессора, а есть - что на 2х и более. потому первым пофигу на многоядерники, глявное - частота (которая в 2000х уже достигла возможных пределов), а вторые будут шустрей пахать как и с повышением частоты, так и с повышением числа ядер.
     
  9. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @IdeaGen, не понял ваш посыл. Причем здесь некое непонимание? Речь о оптимизации и только.
     
  10. DarthNekros

    DarthNekros

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    7
    А не должна быть похожа игра, я отвечаю на конкретный вопрос - в каких рпг боевка лучше в 2009 году была.
    И перечислил ряд других игр, не рпг, с достойной боевкой.
    Там нет никакого нафантазированного желания. Конкретная претензия к отскокам, хотите видеть в ней придирку, на здоровье. Мои мнимые вами желания - это офтоп.
    Даже если я не знаю что такое смешение жанров, причем это к обсуждению недостатков боевой системы и анимации в экшн рпг? Почему экшн рпг? Потому что игрок сам мешит кнопки и нет системы раундов.
    Хорошо, с присутствием баланса я спорить не буду, какой-то баланс там есть, его детали - субъективная часть.
    Рукопашный бой - система. ерсонаж машет руками, шевелит ногами и это проанимировано хоть и плохо, но с достаточно реалистичной скоростью и характерными чертами. Отскок практически не анимирован и выглядит так же как прыжок с места без размаха метров на 5.
    Магия - система. Она подчиняется определенным правилам придуманным человечеством за годы сууществования фентези и правилам игровой механики.
    Демон Соулс и Дарк Соулс имею практически идентичную боевку отличающуюся в мелких деталях. Если вы в наше время не имеете хотя бы приблизительного понятия о ней, что ж я сделаю, диск вам куплю? Будетинтересно, поиграйте или на Ютубе посмотрите. С боевцию она имеет хорошуюкой там все хорошо и анима
     
  11. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    ну какая может быть оптимизация игры под многоядерники, которая создавалась в эпоху одноядерников???
     
  12. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @IdeaGen, если прочитаете внимательнее, то будет и ответ на вопрос, о какой оптимизации идет речь. К числу ядер она прямого отношения не имеет.
    И никогда не будет иметь.
    --- добавлено 18 май 2017, предыдущее сообщение размещено: 18 май 2017 ---
    Здесь у каждого свое мнение. Мне нравится та боевка, которая позволяет получить удовольствие от игры. Хотя, бывает и иначе, - боевка в Dark Souls 3 более чем спорная, но игра, тем не менее, доставляет.
     
  13. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    288
    @DarthNekros, ваш последний комментарий, ввиду обилия опечаток, практически нечитаем. Сам пишу со смартфона и порой проскакивает всякая дичь, но ваш случай - жесть как она есть, в связи с чем прошу быть повнимательнее. Касательно обсуждаемого вопроса. Диск мне покупать не нужно, как-нибудь приобрету сам. Дарк соулс вышел позже рисен, в связи с чем сравнивать их боёвку не корректно. В демон соулс, как было сказано выше, я не играл, ввиду её эксклюзивности, в связи с чем их сравнение не совсем корректно (хотя и допустимо), нг это тема для холивара. Хотелось бы примеров для пк, я ведь какую-нибудь зельду или финал фантази в пример не привожу.
     
  14. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Помню как игру взял у знакомого посмотреть, залип на весь вечер! На следующий день вернул ему игру и пошел в магазин за своим экземпляром :) Несколько дней длились мои приключения, пока я не увидел финальный ролик и титры! Игры серии Готика мне не понравились, а вот Ризен очень даже зацепил. Вторую часть я так и не начал проходить, третью пока не приобрел. Думаю, когда мне захочется вернуться в мир Ризена - еще раз пройду первую часть.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  15. DarthNekros

    DarthNekros

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    7
    @LEKA, В Демоне она аналогичная Дарку.
    Выше я перечислил игры вышедшие в данном году и имеющие боевую систему. В каждой из них анимация боя выполнена лучше чем в Рисене.
    Не передергивайте тему, мои изначальные притенении были в практически отсутствии прогресса анимации в сравнении с Готиками, отскоку и не лучшем авто-прицеле. К слову, если бы для захвата цели была отведена кнопка, то придраться было бы не к чему. Я не говорил что боевая система плоха в целом.
     
  16. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    288
    Боевая система в том или ином виде имеется практически в каждой игре.
    Взаимоисключающие параграфы, не находите?
    Ну а по существу я уже высказался. Придраться в боёвке можно разве что к анимации и даже она не столь плоха. Всё остальное - претензии типа"нравится - не нравится".
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  17. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    единственное бесспорное уг в игре - телка, указывающая, что тебе делать, благо игрока от нее избавляют довольно скоро.
     
  18. LEKA

    LEKA

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    288
    Ну почему же уг. Я бы сказал, что это своеобразное обучение. Не все же игроки в risen в самом деле ветераны gothic.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  19. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    для обучения можно использовать разные приемы. но по настоящему сложномууправлению (первые готики) никто, почему-то, не учит. а тут именно телка, типа мамаша для сыночка, что сразу окцентирует на аудитории игры, фу. или ещё хуже - среднестатистическая девушка "диван туда, шкаф сюда" в стойке "руки на поясе" - буэ... тем более в райзене телка не все "советики" кидает относительно обучения. вон в готике безымянный сам спрашивает у диего, где бы ему раздобыть оружие, а в райзене телка ему указывает на эту необходимость, как буд-то я чмо тупое, безрукое, ни на что не годное, как только уцелел в крушении, тьфу - немужик.
     
  20. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Что за странная идея..?? :D Особенно интересно ваше "телка, типа мамаша для сыночка". Если женщины и, тем более, мамаши для вас телки, то давайте и мужчин звать кобелями или вроде того. Чего стесняться? По мне так очень девушка "в тему", вхождение в игру органичнее, чем если бы гг один очнулся на берегу и.. в путь. Таких игр и так слишком много. А здесь, как сказали бы немцы, игра вполне себе spielerfreundlich.
     
    LEKA и ВелоВояджер нравится это.
  21. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    ещё раз повторю - обыграть вхождение игры можно по разному. я не против девушки, я против именно такого исполнения. вот в первой готике ролик явно давал понять, что опускаемая девушка должна была быть ключевым персонажем, и там как раз разочаровывает то, что при прохождении ты этого не получишь, чего-то не хватает, некого мотива покинуть колонию, иначе накой мне исполнять миссию избранного, нет личной заинтересованности. в райзене же эту цель телкой и обозначают, но дополнительные её функции убивают желание "торопиться" ее спасать. ведь же можно было сделать, чтобы она не прямо высокомерно указывала что тебе делать, а это было обыграно. например: она сама завидев опасность первая вступает в бой. хватая палку по пути (так показывая, что в приципе можно что-то подобрать и использовать как оружие), в бою ей, естественно, тяжко, и она завет гг на помощь, ты бежишь и по пути подбираешь (игра тебе подсказывет как подбирать и определять оружие) вторую аналогичную палку. как только ты вооружился - следующий скрипт: она кричит "бей", ты подходишь к зверю, и как только фокус на нем, опять подсказка как бить. ну и дальше в таком духе. и главное достоинство, что если ты уже знаешь, что и как делается, то просто в настройка рубишь подсказки, и сие начальное действо не кажется тебе занудством, а скорее первым квестом, в качестве которого все и можно оформить.
     
  22. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @IdeaGen, ну это уже была бы суета, для Готик не свойственная)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление