1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

rogue-like RPG/рогалики

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 5 июл 2009.

  1. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    не,я все понимаю,но,блин,может он еще исходники за лям $ c аукциона толкнет?А чо,это ж "рогалик номер 1".
    Люди вон пишут и делятся,Nethack,DCSS,"-band'ов" мешок.
    А Бискап,похоже возомнил себя человеком-оркестром\величайшим разработчиком rogue-like'ов\хрен знает кем.Интересно только,дойдут у кого-нибудь руки вернуть его на грешную землю?
     
  2. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Исходники официально за $50.000 и с подписанием NDA [​IMG]
    (см. там же)
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
  3. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    ADOM 1.2.0 Preview 1 - YouTube
    Первое видео геймплея АДОМ 2 1.2.0!
    Список изменений по сравнению с версией 1.1.1:
    клац
     
    MrFlibble нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Вот блин. Он хоть бы приличия ради интерфейс красивый графический замутил с тайлами нормальными. В "DoomRL" это сделано было исключительно на донейшенах, которые уж точно никак не сопоставимы с теми суммами, которые на кикстартере запрашивают.
     
  5. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Коробочный ADoM за два дня вырос в цене до $400 - это при двух проданных копиях [​IMG]

    Тайлы, кстате, обещают - путём интеграции движка NotEye. В принципе, не худший вариант, хотя красивостей а-ля DCSS или ToME ожидать не стоит. Тайлы к DoomRL сделаны, если не ошибаюсь, на нём же.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Мне не кажется, что реализовать саму возможность тайлов так проблематично. Но какие это будут тайлы? Над графической версией "DoomRL" работал сам Дерек Ю, а что же тут будет? Я понимаю, что графика в рогаликах - последнее дело вообще, но если платить не за неё, то исключительно за сильное расширение игры в плане возможностей и контента.
     
    MrFlibble нравится это.
  7. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Да уж. Кажется, реально хорошие реализации тайлов можно пересчитать по пальцам одной руки - Dungeon Crawl Stone Soup, ToME, DoomRL, IVaN. И древний Ragnarok/Valhalla. Ещё обещали в будущих версиях UnReal World графику улучшить.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    А можно тогда примеры сразу? Скриншоты, то есть.
     
  9. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    drugon, для нетхака вариантов тайлов есть немало,стандартные в том числе,хотя после Кравла они не впечатляют,но вполне приличные.
     
    MrFlibble нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Да видел сам несколько. Хотелось бы глянуть на те, что впечатляют.
     
  11. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Окей, попробую составить этакий субъективный "топ" тайловых рогаликов.

    1. Dungeon Crawl Stone Soup

    2. Tales of Maj'Eyal aka ToME 4

    3. DoomRL

    4. Iter Vehemens ad Necem aka IVaN

    5. UnReal World

    0. Ragnarok/Valhalla - почетный участник топа

    Пользуясь случаем, хочу также отметить довольно неплохое тайловое решение в Nethack, к которому я наконец-то привык (в моде Slash'EM оно чуть получше), а также выразить глубочайшее порицание большинству тайлсетов в Angband.
     

    Вложения:

    • SVERHlHD.png
      SVERHlHD.png
      Размер файла:
      134,2 КБ
      Просмотров:
      1.921
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    Алникур, Intrpt, SyDr и ещё 1-му нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Не отображается.
     
  13. SyDr

    SyDr

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    176
    Kairn, я в Crawl не играл (почти), но всё же... Чем UI и тайлы в нём лучше, чем в ToME? Что за интерфейсные глюки? (Хотя игра багованная, это да)

    Ну а вообще, кто-нибудь с онлайн-профилем играет? Поделитесь ссылками на чаров/профиль.
    Гуль-некромант, мой единственный победитель на арене
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    ToME 4, к слову, смотрится прекрасно. Надо будет попробовать.
     
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    SyDr, ну на мой субъективный взгляд, в DCSS все более продумано, удобно и стильно, что ли.

    В ToME тайлы выглядят несколько несуразно и несвязно, особенно тайл персонажа и деревьев. Ну и интерфейсом пользоваться сложнее, особенно с клавиатуры. В DCSS все более наглядно.

    Но с другой стороны, в ToME более интересный игровой процесс и особенно бои\прокачка. Плюс там персонажи действительно различаются, а не скатываются к одному и тому же мета-билду в поздней игре. Правда, это уже для другой темы разговор :rolleyes:
     
  16. SyDr

    SyDr

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    176
    Может быть и вправду для ToME отдельную тему завести. Было бы интересно почитать истории успеха :)
    Ну а вообще, меня в игре интерфейс полностью устраивает. Правда, не получается играть нормально либо мышью, либо клавиатурой. Приходится использовать и то, и другое. Вот, например, панельку навыков можно растянуть...

    А по поводу тайлов стандартной версии ничего сказать больше не могу. Я использую OldRPG тайлсет:
    Посмотреть вложение 6a8b66fbbc0c0135f959116a1dcefc3f.jpg
    Посмотреть вложение a0a37491bce4d33f84fd709d59ff2cba.jpg
     
    SubV, Mlegion, Newbilius и 3 другим нравится это.
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    SyDr, с таким тайлсэтом выглядит определенно круче.
     
  18. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Кравл интуитивнее, удобнее в освоении для человека, знакомого с рогаликами. Классическая клавиатурная раскладка, на каждый предмет, монстра, действие есть своё информативное внутриигровое описание (в ToME - куча цифирей и коротенькое описание, затерявшееся между ними). В ToME вообще ещё много от наследия Ангбанда - куча таблиц с массой всякой статистики и непонятных на первый взгляд цифр. Кравл менее требователен к ресурсам, бегает пошустрее. Много всяких небольших удобных фич, идеальный быстрый автоэксплоринг и т.п. Тайлы визуально мельче и как-то почётче, крупные и немного размытые тайлы ToME делают графику немного громоздкой.

    Оговорюсь, что UI в Кравле мне нравится больше именно с позиций жанра вообще, ToME в этом смысле ушёл гораздо ближе к традиционным рпг.

    Глюки - опять же с оговоркой на нетбук и разрешение 1024*600 - в основном со всплывающими окнами, очень часто не целиком отображаются. Много было чисто графических, пока большинство красивостей не отрубил, стало более-менее.

    Поправил.
     
  19. WhiteWizard

    WhiteWizard

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    74
    Вы уже десять страниц обсуждаете рогалики, но даже не видели "The earth lords" - казуальный рогалик с необычно хорошим сюжетом и дизайном.

    Висит в "Раздача старых игр".
     
  20. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    http://www.ancardia.com/download.html
    Вышел адом 1.2.0.

     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление