1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

rogue-like RPG/рогалики

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 5 июл 2009.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Первые две попытки прошли неудачно. Скаутом, однако, добрался до пятого уровня и шёл в целом неплохо, но попал в засаду из которой надо было уносить ноги, а не разыгрывать из себя героя. Со специалистом по тяжёлому оружию всё оказалось не столь радужно. Очень сильно ощущается нехватка патронов, которую можно решить лишь только либо нахождением дробовика (попадается редко - видел всего дважды) и кольта (невероятно редкое оружие, до сих пор не встретил никем вообще), либо нахождением MP5 (не так много, как FN SCAR, но попадается всё равно постоянно) и обреза (опять же находил всего пару раз). Как вариант - не начинать качать умение обращения с тяжёлым оружием, пока не найдёшь один из этих наборов или какое-нибудь тяжёлое оружие получше базового. Однако сейчас я играю инженером (сиречь техником) и должен сказать, что это оказалось даже проще, чем играть скаутом. Дело в том, что техник при максимальной прокачке своего профильного умения может перезаряжать оружие гораздо быстрее, что при определённой тактике сопоставимо с продвинутым умением обращения с любым из трёх типов оружия. Конечно, патронов в этом случае тратится больше, только вот, опять же, максимальное профильное умение даёт возможность ещё и использовать мультитул в качестве ключей. А значит проникнуть в комнаты военной башни теперь гораздо проще. Конечно, чужие там матёрые, но зато и оружие самое лучшее. В общем, у меня дошло аж вот до чего:
    55ce5ff1ca7d3a0bdbcb12ee7a270575.png
    Сейчас проблемы представляют только большие группы чужих, которые любят набрасываться на игрока в главной башне (посему держусь от неё подальше, как правило), а также сталкеры - крайне матёрые ребята. Даже один сталкер порой может сожрать с потрохами - быстрые, бронированные и очень больно кусаются.
     
    Hyoumu и Kairn нравится это.
  2. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Ну, скажем так, скорее пошла какая-то мода на игры с элементами rogue-like. Я, в принципе, не против. Главное, чтобы игра была хорошая.
     
    zer нравится это.
  4. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Снова сел поиграть в Нетхак.
    По старой памяти решил начать монахом-любимый класс в рпг(если не считать убийц).Итак,newt сразу возле лестницы,а я долблю по табу,и удивляюсь-почему ничего не происходит?после нескольких секунд меня внезапно догоняет мысль о том,что это немного не то...что ж,делаем все вручную,бог с ним.И-первый коридор.Рука рефлекторно дергается и зависает над кнопокой "о".В этот раз я соображаю быстрее("мляяя....").Обхожу этаж-о,книга!...и всего один спел,ну да,да,опять забыл...wizard lock?ахрененно мне везет....о,ящичек,тэкс,а если там бутылки?нет,закрыто...ничё,щас все будет,*размахивается для пинка ногой*иии-ЭХ!
    Do you want your possesions identified?

    ААААААААААААААААА?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!O_o
    *кратковременный ступор*.

    А знаете что?Хрен с ней,с линейностью,черт с балансом и побоку на управление-я все так же люблю эту игру.Потому что она живая.В самом уникальном смысле.Потому что ни один АИ не придумает такого "приветствия" для игрока не залезавшего в его царство больше чем полгода.Мне кажется,код этой маленькой игры просто манипулирует вероятностями-другого обьяснения для подобного у меня нет.*Пошел создавать следующего героя*

    [​IMG]
     
  5. trotof

    trotof

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    133
    mazanaka, автоиксплор, кстати, реализован в некоторых форках. Например в UnNetHack
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    mazanaka
    Сурово ты сундук пнул. Люблю за это NetHack и рогалики в целом.

    Симпатичный там тайлсет... А что за автоиксплор?
     
  7. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    drugon, оно же autotravel-жмешь кнопку и персонаж сам облазит этаж пока не найдет что то интересное.
     
    drugon нравится это.
  8. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Нетхака традиционно поставщик наиболее адских YASD, куда там Кравлу. Последний раз визардом 10 уровня в полной боевой готовности прочитал нераспознанную книгу - из инвентаря моментом сдуло всё золото и парализовало ходов на 100, в результате чего был закусан до смерти маленькой собачкой. "Обычный рабочий день" (с)
     
    drugon и mazanaka нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    В NetHack'е вообще адские неопознанные вещи бывают. Особенно свитки и книги. Читать их можно только в случае крайней опасности, когда уже нет другого выхода. Равно как и пить неизвестные зелья или швыряться ими в противника.
     
  10. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    drugon, мне больше всего нравится использовать предметы не по прямому назначению.Зелья в качестве гранат,например.Или ломать волшебные палочки и наблюдать за буйством магии...или кидаться книгами(увесистые же),или драться ногами...а фишка с серебряными кольцами у рукопашников-вообще класс,но могла бы быть и по мощнее.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    А что там с кольцами?
     
  12. trotof

    trotof

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    133
    Демоны, вампиры и кто-то там еще получают дамаг от серебра независимо от его источника (д20 вроде). Кулак с надетым серебряным кольцом - вполне себе источник. Не знаю, насколько это применимо к остальным, а монку сам бог велел, полагаю.
    Я, по крайней мере, только такое их применение знаю относительно рукопашной.
     
    drugon нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Надо же, а об этом не знал. Хотя я обычно играл эльфом, магом или валькирией (это до того, как расы ввели).
     
  14. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    В nethack я обычно генерю визарда, пока не получу ring of polymorph + ring of polymorph control. Ну после n-уровней просто рожаю('s'it в роли female-дракона) армию чёрных драконов...
     
  15. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    :worthy:можно немного подробней описать процесс, а то я не знаком с местным жаргоном:baby:кольцо которое создает драконов?:hmmm:
     
  16. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Neresar нравится это.
  17. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    Потому что Кравл не задумывался, как симулятор YASD, он изначально был игрой, которую можно пройти со 100% шансом, если делать_все_как_надо. Многочисленные вин-страйки разными комбами на турнире это потверждают.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Не, кольцо кольцо контролируемого полиморфизма - это чит. Куда веселее проклятое кольцо полиморфизма! Вот тогда становится действительно интересной и неожиданной.
     
  19. transcendreamer

    transcendreamer

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    Ну почему же чит? Это вполне предусмотренный player's edge, так сказать одна из возможных стратегий. Чит - это когда вмешиваешься в игровую механику сторонними средствами, либо восстанавливаешь сейвы.

    А то получится, что использование камеры - тоже чит, а написание имени Элберет приравняется к дизассемблированию )))
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Вот про имя тоже не знаю. А как камеру можно использовать, кроме как ослеплять монстров? Вообще, чит действительно не совсем верное определение. Но при правильном использовании - имба.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление