1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

rogue-like RPG/рогалики

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 5 июл 2009.

  1. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Давненько тема не обновлялась, а тут хороший повод подвернулся.
    Новый пререлиз ADOM доступен для всех желающих!
    http://www.ancientdomainsofmystery.com/2013/11/adom-120-prerelease-18-is-available-for.html

    Полностью реализована поддержка тайлов и всё такое прочее. В общем, кто как, а я - качать и щупать.
     
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    Только что прочитал про такую вот интересную на вид игру:

    Научно-фантастический roguelike от первого лица с приятной ретро-графикой в духе старых добрых игр начала 90-х.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:50 ----------

    Вот ещё информативная видеорецензия на игру:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Newbilius, Dorten, drugon и ещё 1-му нравится это.
  3. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Approaching Infinity - космический рогалик с кучей плюшек, крайне многообещающий проект. Дата выхода пока TBA, ценник будет просто адский ($35 за рогалик не хотите?) но выглядит в теории мегакруто. Я такую игру джвадцать лет ждал.
    http://ibol17.wordpress.com/the-game/
    http://reddoorbluekey.com/pc-news/title-aside-approaching-infinity-offers-limitless-possibilities/
     
    hobot и fR0z3nS0u1 нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нда, и найдутся же лохи легкомысленные граждане, которые таки заплатят за эту студенческую поделку 35 баксов :facepalm:
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Чё-то с ценой загнули, да.
     
  6. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    У меня рогалики занимают половину рабочего стола, но к этому что-то особого интереса не возникло.
    Во-первых, ценник действительно вымораживает, особенно на фоне, скажем, Star Sector-а за $10 ($20 после релиза). И это он ещё тоже со скидкой за предзаказ, полная цена за AI - 40 баксов.
    Во-вторых, лабиринты из фиксированных тайлов в открытом космосе выглядят несколько нелепо. Вместо разработки уникального (или хотя бы интересного) подхода к этому слою игры нам предлагают рескин любого другого рогалика по вкусу. Безыдейно как-то, что ли.

    Посмотрим, конечно, что получится, в теории игра и правда может предложить целое море возможностей, но пока выглядит сомнительно.
     
  7. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Ну, проще всего, конечно, сразу навесить ярлык.
    У меня само словосочетание "платный рогалик" вызывает некий диссонанс - столпы жанра всегда были и будут бесплатны кагбэ. Заявленный ценник выглядит неадекватным, однако поживём - увидим. Выглядит пока, повторюсь, круто, да и графечка эстетически вполне приятна (ну, чисто по тайлам - хуже DCSS и нового Адома, но куда приятнее Ангбанда, Нетхаки и много чего еще).
    Роскошный http://www.unrealworld.fi/, кстати, не так давно $35 стоил, представляю, как от этого бомбило у определённого рода людей.

    Да, тоже обратил внимание.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А в каком месте он "роскошный", позвольте полюбопытствовать?
     
  9. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Ну, это, пожалуй, наиболее проработанная RPG в истории. Где-то даже чересчур (судя по ченджлогу, авторы взялись за проработку разной толщины льда у водоёмов). Громадный живой мир, в котором ты волен делать что душе угодно (с учетом, конечно, сеттинга полупервобытной Финляндии). Очень приличная играбельность и атмосфера, если погрузиться (в общем-то игра куда как глубже большинства современных крафтопесочниц). Через это, правда, порог вхождения повыше, чем у большинства рогаликов. Выглядит самую малость лучше, чем старенькая Ragnarok (Valhalla) под DOS (читай - не очень выглядит).
    Как-то так.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    PuzzyWuzzy нравится это.
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Kairn, такой абстрактный квадратно-гнездовой мир "проработанным" в наши дни уж и называть как-то неудобно :) Вот если на 3Д-движок переведут и от квадратурности вылечатся - то может действительно занятно получиться. Тогда и цена будет более-менее оправданной.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:28 ----------

    Хочу отметить, что у меня вызвала недоумение именно размашистость формулировки "наиболее проработанная RPG в истории". Если бы прозвучала куда более логичная и скромная формулировка "наиболее проработанный рогалик в истории" - то вопросов к этому поджанру никаких.
     
  11. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    А толщина и прочность на разрыв кожи у разных существ, как в DF, есть?
     
  12. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    realavt, и это будет уже совсем другая игра :)
    Всё-таки мы говорим о жанре, в котором графика, как правило, рудиментарна и который до сих пор на 70% состоит из ASCII-символов.
    Конечно, UnReal World - редкое исключение, когда довольно страшная (внешне) игра действительно стоит своих довольно немалых денег. Да и бесплатная она уже года полтора как.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:19 ----------

    Ну прямо конкретно этого нет (фокус игры другой), но уровень детальности в целом примерно такой же.
    Типа:
    Есть штук 30 разных целебных растений, у каждого из которых своя сезонность (типа там - собирать можно в течение полутора месяцев с мая по июль), куча лечебных эффектов (противовоспалительное, жаропонижающее и т.д.). Часть из растений можно выращивать самому, для чего нужно предварительно подготовить почву. Звери в лесу оставляют следы, по которым их можно выслеживать при помощи отдельного скилла. Охотиться можно с собаками и без, можно ставить капканы, следы на снегу четко видны и т.д. Дикие животные могут наведываться на деревенские поля и жрать там побеги, что сказывается на урожайности.
    Очень много всего.
     
    drugon и PuzzyWuzzy нравится это.
  13. transcendreamer

    transcendreamer

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    URW конечно эпическая по детальности вещь но крайне убийственно перегружена рутинной, начиная от заготовки древесины до приготовления еды, пока все элементы микроменеджмента пойдёшь уже сам в реале проголодаешься или забудешь что хотел сделать, мне кажется даже проще в реале дерево срубить и попилить чем в URW ))))))
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    transcendreamer, всё это занудство и называют "проработанностью" :) Только непонятно, где ж тут фан вообще...
     
  15. transcendreamer

    transcendreamer

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    насчет проработанности даже не спорю, более того этот рогалик вызывает у меня колоссальное уважение

    я несколько раз садился за него но... он требует оооооооочень много времени, уж слишком много микродействий, наверное только DF более напичкан микродеталями

    все равно я однажды сяду за URW вновь, мечтаю подплыть ночью в лодке к деревне, прокрасться, убить жителей, увести тела и приготовить из них шашлык и съесть

    :spiteful::spiteful::spiteful:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Kairn нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Ещё в начале этой темы у меня была благая мысль взяться за обзор игр по 7DRL. Правда хватило тогда из 25 игр только на одну. >_< Думаю, дописывать и, тем более, штудировать все года 7DRL с тех пор вряд ли буду, так что выложу хотя бы то, что написал тогда.

    Seven Day Roguelike Challenge (7DRL) - одно из самых важных событий в мире rogue-like игр. Представляет из себя ежегодный конкурс, проводящийся с 2005-го года. Как не трудно догадаться из названия - разработчик, используя при желании сторонние библиотеки и иные ресурсы, должен за семь дней создать рогалик. Сказать "полноценный" - не поворачивается язык. Однако это вовсе не означает, будто все представители конкурса являются примитивными поделками со скучным и бессмысленным геймплеем (хотя встречается и такое). Зачастую на 7DRL появляется нечто, вносящее новое слово не только в жанр, но и, не побоюсь этого заявления, во всю индустрии компьютерных игр. Отдельные рогалики порой выходят настолько удачными, что разработчики затем доводят их до ума, значительно дополняя и расширяя. В этом году 7DRL проходил с седьмого по пятнадцатое марта. Всего было заявлено 45 игр, но сделаны к сроку были только 25 из них. Однако это всё равно является рекордом для данного конкурса. Итак, пробежимся вкратце по каждому из номинантов 7DRL.

    "DungeonMinder". Без сомнения одна из лучших представленных на прошедшем конкурсе игр. В графическом плане "DungeonMinder" относится к рогаликам новой волны. Количество цветов в ней явно превышает шестнадцать. Однако Адам Гатт, создавая игру, разноцветностью не злоупотреблял, посему всё выглядит минималистично, гладко и симпатично. Но всё же о самой игре. @ - недалёкий и хамоватый герой, прущий напролом и совершенно не думающий о последствиях своих действий. Этот идиот настолько туп, что подвергает свою жизнь смертельному риску по десять раз на дню. И если бы не фея, тщательно охраняющая тылы охламона, а также значительная смягчающая фронты, не прошёл бы он и двух шагов. Собственно в роли этой феи игроку и предстоит выступать. Очень интересно наблюдать за глуповатым героем, отпускающим бравые реплики в стиле "Dungeon Keeper" и пытаться не дать ему загнуться в подземелье. Для этого в распоряжении игрока имеется девять заклинаний, которые можно разбить на три группы. Прокачать фею нельзя, однако это делает сам герой, по традиции подбирая и надевая на себя всё, что ни попадя. Проклятые артефакты в том числе. ^_^ Ну просто наглядное пособие новичка в "NetHack"!
     
    Kairn и Neresar нравится это.
  17. transcendreamer

    transcendreamer

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    7DRL обычно весьма просты и непритязательны
    имхо если делать обзор то лучше сделать обзор новых вещей из Стим
    вообще мне кажется рогаликов прибавляется каждый день
    пора уже заводить новую категорию neoroguelike
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да их уже и так как казуалок на мобильниках, видимо-невидимо, а от таких мероприятий лишь новые порции недоделок приваливают с нулевым уровнем качества...
     
  19. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    transcendreamer, например, на Dungeonmans.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Да ну, зачем? Всё равно же гибриды. Если ближе к классическим рогаликам, то сюда можно. Если рогалик очень формально, то есть же тема по инди-играм.

    Полдня провисел в Brogue. На удивление простая в освоении и аддиктивная вещица. По сути игра является развитием идеи классической Rogue, ну или крайне упрощённой версией NetHack со своими особенностями, если будет угодно. Прежде всего стоит сказать, что в игре всего один параметр - сила. И качается он только определёнными поушнами. Игрок может таскать броню и оружие, требующие определённой силы. При этом можно надеть предмет, даже если силы не хватает, только будут штрафы за использование. Помимо стандартных +/- 1-5 большинство оружия обладает определёнными свойствами. Например, пиками можно протыкать сразу двух врагов в линии, топорами бить всех вокруг в пределах одной клетки, а рапирой наносить сильный колющий удар в прыжке. Разумеется, основная доля веселья завязана на неопознанных предметах, которые в нужный момент могут спасти шкуру или подставить ещё сильнее. Например, последняя моя смерть получилась такой - сначала я сожрал два неопознанных зелья. Одно существенно снизило радиус зрения, а другое ещё и вызвало галлюцинации. Хотя я сразу понял, что метаморфирующее существо за углом оказалось никем иным как гоблином-призывателем, судя по появившимся вокруг него летающим клинкам. Но у меня специально для такого случая была заготовлена склянка с контузящей жидкостью, которая разлилась настолько щедро, что зацепила и меня. К сожалению, на мечи она не подействовала, так что от выведенного из строя гоблина мне легче не стало, учитывая, что его магические мечи оставались вполне боеспособными. После нескольких пропущенных ударов, сдетонировала моя кольчуга возгорания (проклятая, разумеется, так что снять я её не мог). В итоге я контуженный, полуслепой, ловящий глюки и полыхающий кое-как смог добраться до берега и войти в воду, чтобы погасить огонь. Однако гоблин-призыватель вызвал новую партию мечей, взамен сгоревших и сценарий повторился. Опять бабахнуло, причём из-за близости к берегу всё заволокло едким дымом. Я попытался сбежать, но контузия сделала своё дело, в результате чего наступил в огонь и опять загорелся. А умер всё-таки в итоге от удушья угарным газом, откровенно угарая над ситуацией. Помимо этого в игре можно освободить пленников для того, чтобы они перешли на вашу сторону, утопить в водоёме последний рацион, зарезать или задушить монстра во сне, добраться до сокровищницы с артефактами и многое-многое другое. Также стоит отметить продвинутое мышиное управление, благодаря которому клавиатурой можно практически не пользоваться. Плюс к этому, игра ещё очень красочна, так как в ней активно используется смена цвета фона символов. В общем, рекомендую всем тем, кому лень разбираться с комплексным рогаликом, но кому хочется попробовать что-то новое. Ну и кстати, игра доступна как на Win, так на Mac и Linux.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2015
    ih8regin и Evil Snake нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление