1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

rogue-like RPG/рогалики

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 5 июл 2009.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Хм, и нафига она там? Чтобы было?
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Кстати, кто в Brogue играл понял, как цепом (Flail) пользоваться? Единственное вроде бы оружие, в механику которого я не врубился.
     
  3. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Если бампаешься в противника, атакует только его. Если двигаешься, даёт "бесплатную" атаку по всем тайлам вокруг твоего изначального и нового положения (исключая невидимых и погрузившихся, например, в воду противников, даже если ты их видишь с помощью телепатии или других средств).
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    То есть, как топор, только потенциально можно захватить не 8, а 10 клеток?
     
  5. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Топору нужна цель для атаки. Цеп по площади наоборот работает, когда целей нет. Но да, цепляет 10 клеток.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Я тут нашёл такое, что выглядит ещё аж круче, чем Brogue (да, такое возможно, хотя я сам с трудом поверил... ну, если не считать проекты Джайса типа Pyromancer, но у них беда с разнообразием и геймдизайном в целом). Итак, встречайте, Cogmind! Нет, не так. Вот так будет лучше:
    946a1766c4f0269f55da8498c16e86a6.gif
    Выглядит оно вот так:
    [​IMG][​IMG]
    А с тайлами так:
    22d950e1634310131fff97d88bef478c.gif 6823cc42ab69a867c95354cfe8bfcb78.gif
    Пока что игра на ранней стадии разработки, так что чёрт его знает, выйдет ли в итоге. Но подозреваю, что если и выйдет, то будет скорее всего платным. Впрочем, за такое ASCII и сотни три-четыре выложить не жалко. За прогрессом проекта можно проследить тут:
    http://www.gridsagegames.com/blog/
    Ну, а увидеть больше ASCII вкусностей здесь:
    http://www.gridsagegames.com/cogmind/
     
    Лорд Лотар, MrFlibble, Lissandr и 5 другим нравится это.
  7. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Выглядит весьма вкусно. И вдвойне круто, что sci-fi.
     
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.533
    На архивной копии сайта Roguelike News обнаружилось упоминание игры Rogue's Quest за авторством некоего Pearson Wung. Это roguelike с довольно приятной графикой, изначально написанный под Win16, а затем портированный на Win32. Wayback Machine сохранила последнюю, 32-битную версию. Кроме того, в сети нашлась пара более ранних 16-битных релизов:
    Кроме того, на сайте были выложены пользовательские сценарии, которые также сохранились в Wayback Machine (но на другом зеркале сайта): список.

    Вот ещё обзор игры (в Интернете о ней почему-то довольно мало информации).
     
    Kairn нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Вышла альфа Cogmind. Можно уже пощупать её, если приобрести ранний доступ. Цены, правда, довольно кусачие - три ценника, в зависимости от того, нужны вам персональные плюшки или не особо. 30$, 60$ и 90$. В общем, я подожду, пока игра не появится в стиме. Как бы рогаликов и без неё хватает.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    Kairn нравится это.
  11. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Ченджлог бы посмотреть...
    Вообще, конечно, просить денег за кривенький (судя по отзыву в стиме) ремейк древней игры (при бесплатности всех major roguelikes) - это моветон.
     
    Lissandr, drugon, mazanaka и ещё 1-му нравится это.
  12. transcendreamer

    transcendreamer

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    сейчас так модно, сначала выпускаешь бету за деньги, потом собираешь платежи с релиза, и еще потом за сиквелы и аддоны
     
    lordi нравится это.
  13. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    В процессе очередной вылазки на Roguebasin наткнулся на интересный проект Aurora от русских разработчиков - графический RL с влиянием Prospector (в который я так и не поиграл пока) и Star Control 2. Пока на стадии альфы, выглядит достаточно приятно. Будем посмотреть.
    http://www.roguebasin.com/index.php?title=Aurora
    http://auroraroguelike.ru/
     
  14. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Пробовал несколько месяцев назад. Выглядит интересно, амбициозно, но играется как-то никак. Совсем. Дубовая она пока. Плюс, несмотря на то, что команда уже успела однажды сменить пейсателя на более продвинутого, от некоторых текстов в игре кровоточат глаза. Как-то не вдохновляет.

    Если действительно интересно, рекомендовал бы подождать до какого-то вменяемого релиза в надежде, что к тому времени геймплей успеет догнать амбиции.
     
    Lissandr и Kairn нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Ах да, к Cogmind же прилагается трейлер.
     
    Kairn и MrFlibble нравится это.
  16. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    Честно говоря, не понимаю, для чего многие современные рогалики делаются в такой же псевдографической стилистике как и первые рогалики 30 лет назад. Тогда, понятное дело, технологии были другие и не было возможности реализовать полноценные графические версии. Не сочтите за графодрочера, я напротив люблю старые игры и старую графику нахожу по своему привлекательной, но именно ГРАФИКУ, а не набор символов. Лично я предпочитаю графические (тайловые) версии рогаликов, хотя в рогалики играл не так уж и много. Из понравившихся могу отметить Dungeon Crawl: Stone Soup (первый, с которым ознакомился :rolleyes:) не в последнюю очередь именно за прекрасную тайловую версию, а так же Cataclysm - графически смотрится похуже, но играется интересно. Так же на диске хранятся графические версии легендарных ADOM'а и NetHack'а, но всё никак не дойдут до них руки. :closedeyes:
     
    feorh нравится это.
  17. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    @Алникур, а почему нет? Многим играющим в рогалики всерьез нравится ASCII (один мой товарищ, например, играл в Dungeon Crawl в ASCII еще задолго до Каменного Супа, и сейчас продолжает играть принципиально в ASCII-версию DCSS). ASCII-"графику" проще реализовать непрофессионалу-разработчику. Некоторые же графические потуги выглядят настолько вырвиглазно, что лучше уж символы наблюдать. Да, есть халявные тайлсеты, но их немного и они местами унылы (реально, когда видишь пятую игру подряд на одних и тех же тайлах - в тоску вгоняет).
    Сам уже предпочитаю преимущественно тайловые версии, но увы, качественные тайловые рогалики можно по пальцам пересчитать.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Есть такое понятие, как аутентичная эстетика. То, что изначально было продиктовано техническими ограничениями стало в итоге стилем. Кроме того, символьная графика облегчает восприятие информации - буква идентифицируется куда быстрее спрайта. Вообще, в некоторых случаях особо большой разницы между ASCII и тайловой версией нет. Собственно, как в том же Brogue.
    ai.imgur.com_VixVQ.png
    ai.imgur.com_USKrkNT.jpg

    Ах да, совсем забыл упомянуть эти факторы. ^__^
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2015
    Lissandr и Лорд Лотар нравится это.
  19. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    Ну, не знаю... как по мне, тайловая графика какой бы она не была всяко лучше символьной. К тому же, если говорить об одних и тех же тайлсетах в разных играх, то символы так же везде одинаково выглядят. :) Вот кстати, если говорить о красочных рогаликах, то ToME (Tales of Maj'Eyal) - пример одного из самых красивых, что я видел. К сожалению, тоже пока ещё не играл, всё как-нибудь хочу начать. Не знаю, упоминал ли кто-нибудь уже его здесь; если кто играл, поделитесь впечатлениями, как оно?


    --- добавлено 23 июн 2015, предыдущее сообщение размещено: 23 июн 2015 ---
    И ещё кстати.. :)
    Достаточно спорное утверждение. Вот к примеру, как человеку, впервые играющему в символьный рогалик понять, что допустим, r - это крыса, а b - летучая мышь? ;) Или, к примеру, как отличить дракона (d) от собаки (d)? :blum: В графической версии, какой бы убогой она не выглядела, по картинке можно понять, где дракон, а где собака. В символьной же версии нужно наводить на символ и смотреть его описание, чтобы узнать кто же стоит перед тобою? :hmmm:А если так неровен час, забудешь, что перед тобой дракон, а не собака? Ещё одна нелепая смерть... :lol:
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Тут смысл в том, что о от О ты отличишь всегда быстрее, чем спрайтик орка от такого же спрайтика орка, но с малюсенкой короной на голове.
     
    drugon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление