1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

rogue-like RPG/рогалики

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 5 июл 2009.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.713
    @rusty_dragon, Обычно там, где её можно найти под рукой - можно найти и компьютер. ^__^
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.147
    Не обязательно. Например у знакомого в гостях есть компьютер, но он занят. Зато есть лишняя клавиатура.
    Также компьютер не имеет автономности и мобильности подобной планшету/телефону или читалке на электронной бумаге.
    Это интересное решение, которое может как пригодится в разных условиях, так и сэкономить деньги.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2020
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.713
    @rusty_dragon, Ну телефон ещё ладно, но если речь заходит о планшете, куда лучше взять ноут. У знакомых в гостях либо обычно не до компьютера, либо во что-нибудь хотситим.
     
  4. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    227
    BrogueCE в целом тот же Brogue с небольшими патчами. Отличия можно почитать в релизах.

    Если хочется более радикальных отличий, рекомендую обратить внимание на gBrogue.
     
    drugon нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.713
    Почитал логи, изменений много, конечно. Не уверен, правда, что они мне все нравятся, но некоторые очень даже по душе. Жаль убрали загадки с кнопкой для открытия двери. Как я заметил, многие изменения способствуют более простому старту, но старт и в оригинале был практически элементарным. Проблемы начинались на более поздних уровнях, где-то с десятого - у меня там начинали кончаться запасы и я едва вытягивал дуэли с монстрами. Кажется, максимум доходил до двадцатого или около того. Интересно, тут поздняя игра проще идёт? Хотелось бы всё-таки иметь хоть какой-то ощутимый шанс добраться до амулета.
     
  6. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    227
    По субъективным ощущениям, BrogueCE примерно равен в сложности с Brogue, gBrogue заметно проще, IMHO.
     
    drugon нравится это.
  7. PupkinN

    PupkinN

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    73
    Если кому нужен: NetHack 3.6.6 для Windows XP. Скомпилирован при помощи Nuwen MinGW 10.4
    Распаковать архив в какую-нибудь папку, запустить NetHackW.exe --showpaths (рекомендуется для понимания, где что лежит, прежде чем редактировать конфиги под себя при необходимости). Есть возможность сделать эту версию портабельной и запускать с флешки. Для этого нужно создать дополнительно файл sysconf из sysconf.template, снять комментарии со всех путей в конце файла и отредактировать их таким образом, чтобы они стали относительными и указывали на внутренние папки внутри папки с игрой на флешке (папки должны существовать).
    Это актуальная версия на сегодняшний день. Начиная с версии 3.7 собрать XP-совместимую версию уже вряд ли получится из-за перехода на Lua и других глобальных изменений в движке (даже если скомпилируется, какая-нибудь несовместимость вылезет всё равно, нет смысла возиться по этой причине).
     
    drugon и rusty_dragon нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.713
    Сыграл несколько партий в Union - мод для X@COM. Игра представляет из себя этакий скирмиш замес с мехами и пехотой примерно по правилам боёвки X-COM'а. В ридми файле рассказывается о сеттинге и даже подробно описывается каждый юнит, причём ваши войска и войска противника отличаются. В отличие от оригинала ставка здесь сделана на технику. У игрока обычно порядка трёх мехов и пяти пехотинцев. У противника примерно столько же пехоты, но и мехов обычно тоже порядка пяти (по крайней мере примерно столько мне выпало в нескольких партиях). Каждый раз окружение и войска генерируются случайно, сами партии проходят довольно быстро, в пределах получаса. Так что вполне сойдёт в качестве этакого быстрого Brass&Steel, где партии обычно затягиваются на час. Кроме того, X@COM по сути был пробой движка для Kyzrati перед созданием Cogmind, так что визуалка здесь одна из самых красивых, которые мне попадались в ASCII/ANSI рогаликах. К тому же всё озвучено. Управление частично на мыши, частично на клавиатуре. Гранаты, кстати, взводятся командой Prime - P (лично я это не понял и нигде в мануалах не нашёл, пришлось спрашивать на сервере Discord'а по OpenXcom). Весит модификация практически столько же, сколько и оригинальная игра - порядка десяти мегабайт. Ну и да - полностью бесплатная. Правда содержит только скомпилированный под Windows бинарник, но может быть запустится под WINE'ом.
    X@COM: Files
     
    MrFlibble нравится это.
  9. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    227
    Вышел Brogue CE v1.9 с изменениями в геймплее (в частности, процедура поиска)
    Release 1.9 · tmewett/BrogueCE
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.713
    @Vladar, что-то я не совсем понял, как именно её поменяли.
     
  11. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    227
    @drugon, раньше был "полный" поиск по S и можно было "наезжать" на скрытые двери для их обнаружения.
    Теперь наезжать нельзя, а по S делается одноходовый "быстрый" поиск, но если нажать S пять раз стоя на месте, будет проведен полный поиск, что был раньше на S, он же проводится сразу по Ctrl+S.
     
    drugon нравится это.
  12. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    А во что можно поиграть из рогаликов на Андроиде?
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.147
    Если по-проще, то есть powder.
    POWDER

    Достаточно весёлый, на самом деле.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.713
    @Грендель, Ну я как раз в тот же BrogueCE поигрываю. На предыдущей странице ссылка на порт. Можно и обычную версию скачать.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.713
    Залип сейчас в gBrogue. Действительно, он намного проще как оригинального Brogue, так и BrogueCE. Есть некоторые претензии по балансу (прямо крайне не хватает какого-нибудь алтаря с жертвованием предметов для усиления других предметов), но в целом играется неплохо. Однако партии получаются ну слишком уж длинными (в среднем тратится по паре минут на этаж поначалу, но потом это время растёт в арифметической прогрессии с каждым последующим этажом, а я уже, блин, на 21-ом). Отсюда возник вопрос - а что есть у форумчан из приметного с короткими партиями. Я бы вот прямо что-нибудь в духе Spelunky предпочёл по временным рамкам - партии в среднем по десять-пятнадцать минут (ну, а если налажаешь, то и по минуте), предположительная продолжительность успешной партии в пределах часа. Но всё-таки именно пошаговое, лучше из классических рогаликов, а не роглайтов.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
  17. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.615
  18. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    Ragnarok (она же Valhalla) - яркий пример, иллюстрирующий фразу, что не стоит тянуть в рот всё, что валяется под ногами. Вообще говоря, на этой игре можно детей учить о том, какие могут быть от этого последствия. Я-то привык, что в Dungeon Crawl можно относительно безопасно для себя пробовать неидентифицированные зелья. То есть конечно риск есть, но напрямую никогда не смертельно. Максимум, что заработаешь - отравление, временное понижение характеристик или мутацию какую, причём не всегда неблагоприятную. Здесь же (в Valhalla), стоит ещё сто раз подумать, прежде чем пить или есть что-то. Несколько примеров (горького) жизненного опыта:
    • Первая же смерть - прямо в деревне. Решил выпить неизведанное зелье, чтобы узнать что это. Ничего же страшного от одного пузырька не случится, верно? Проверил. Оказалось, зелье of experience. Но, к сожалению, cursed. То бишь, не прибавляющее опыт, а отнимающее его. Вместе с уровнем. А поскольку я был 1-го уровня, мой опыт вместе с уровнем ушёл в минус. Как результат - смерть :blum:
    • В другой раз снова решился опознать зелье на вкус (ну в самом деле, не все же они смертельно опасны?!). Оказалось, не все, но приятного всё равно мало. Зелье оказалось сильным галлюциногеном. В самой игре галюны реализованные довольно интересным способом: ВСЕ тайлы в радиусе зрения игрока тут же заменяются на случайные (тайлы монстров, предметов, элементов ландшафта и пр.). То есть нормально играть становится просто невозможно. :) Галлюцинации прошли со временем, но мозг оказался поврежден, и, как следствие - периодические флэшбеки с галюнами.
    • Откушал разных неизвестных грибочков :) Эффекты разнообразные: от временной потери зрения до периодических приступов рези в животе и периодической же неконтролируемой телепортации.
    • Наконец, мясо различных животных. Как и в других подобных играх, тут можно (и иногда даже нужно) есть труп убитого врага. Эффекты могут быть как полезными, так и нет. Как и в случае с грибами, пока не попробуешь - не узнаешь. Сдуру решил съесть свежеубитого василиска. Мясо вызвало долговременный эффект окаменения, и как результат - смерть от голода :)
    Так что, уважаемые товарищи, внимательно следите за тем, что вы едите (и пьёте), хехе..

    Ах да, со свитками та же фигня, причём даже с уже идентифицированными. Какова была моя досада, когда после прочтения свитка of wonder (причём blessed!) мой суровый воен-викинг превратился в хлюпика-мага со вдвое меньшей силой. Он даже с места сдвинуться не мог, пока мне не пришлось снять с него половину предметов, что были у викинга.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2021
    MrFlibble, Revolter и drugon нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.713
    @Алникур, в Brogue галлюцинации так же сделаны. Ну, кроме последствий. Хотя, конечно, можно было бы заморочиться с механикой, заменяя тайлы постепенно и оставляя их изменёнными на какое-то время.
     
  20. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    В копилку нелепых смертей:

    Блин, как же я задолбался всякое дерьмо жрать! Но любопытство снова взяло верх. Всё шло просто идеально замечательно, пока я не отважился съесть очередной "гриб". Я нашёл способ отличать хорошие предметы от плохих, продавая их торговцу. Плохие товары обычно ценятся намного ниже хороших, и я прикинул что у меня есть из съестных припасов. Пятнистый гриб и какая-то губчатая масса ценились дешевле всего, понятно, что скорее всего это какая-то дрянь. Зато жёлтый и красный мухоморы в цене, и одна поросль, которая стоила дороже остальных, и я решил с неё и начать дегустацию. После употребления мой персонаж отметил, что гриб имеет какой-то странный вкус... а дальше началось ЭТО. Сначала появились визуальные галлюцинации, как после употребления зелья. Я думал, что этим всё и ограничится. Затем моего викинга, что называется, понесло во все тяжкие: не переставая галлюционировать, он САМ начал хаотично совершать совершенно РАНДОМНЫЕ действия, бесконтрольно двигаться, несколько раз направил на себя луч из жезла (но у него была защита от магии), выпил какое-то зелье из инвентаря, а после в конце концов зарубил САМ СЕБЯ своим же топором... :wacko: Непонятно только, какого хрена продавец решил задрать цену на явное же дерьмо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление