1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

rogue-like RPG/рогалики

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 5 июл 2009.

  1. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
  2. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Святые угодники, случайно увидел свежевышедший (зачем-то) Ультимат-АДОМ... И оригинал-то был, прямо скажем, довольно дурацкий (и внешне, и внутренне), а уж в типа-модном графене выглядит всё это окончательно убого.

    Когда человечество успело потерять глаза?
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.315
    @Flagris, судя по рейтингу отзывов в стиме - всё не так безнадёжно с человечеством. ;)
    Промотал до низа страницы: Игра сделана на грант Бундестага.
     
  4. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Да? Надо глянуть сейчас, я в ГОГе увидел.

    УПДАТЕ: Почитал. Смиялсо. Всегда считал АДОМ порядочным хламом, а разработчика - жадным болваном. Теперь моё мнение будет не поколебать уже ничем.

    Новая итерация - просто очередное телефонное убожище. "Игра для телефонов" - это даже не указание на платформу, это указание на философию. Для меня подобные "игры" не являются "компьютерными", поэтому их само их существование для меня - ересь, мерзость и анафема.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2021
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.315
    @Flagris, если хочешь графические рогалики - есть Dungeons of Dredmor с модами и Jupiter Hell. Последний пока на очень ранней стадии, только-только основу сделали. Выше тут писали, что пока лучше в предидущий рогалик от этого автора играть - DoomRL.

    Ещё есть TOME, вроде работает под ХР, но мне не очень понравился там вся игра про билды а-ля диабло.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2021
  6. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    @rusty_dragon, все перечисленные - дрянь.

    Есть великий Epilogue, есть смешной Dungeonmans, есть стильнейший Cogmind, есть классика типа Донжон Кроля и Ангбанда, есть драйвовый Cardinal Quest 2 (не совсем рогалик, но клёвый), есть атмосфернейший Dawn of the Mexica, есть Инфра Аркана, ПРАЙМ, Temple of Torment, есть... могу продолжать долго.

    Так что, не рассказывайте мне о рогаликах, коллега.
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.315
  8. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    @rusty_dragon, я играл в ТоМЕ, причём ещё когда он не продавался. Я знаю его историю. Я знаю. Переключите свою заботу на кого-нибудь другого.

    С Ангбандом ТоМЕ имеет уже крайне мало общего, и "наваристости" там никакой нет, а есть просто неряшливо накиданная куча всего.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    @Flagris, DoomRL дрянь? Ну назвался груздём... Жду пояснений, в общем. Почему же это один из лучших сайфайных боевых рогаликов (а вероятно - лучший) - дрянь.
     
  10. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Хех, я думал не дождусь момента, когда адом перестанут боготворить...

    С Томом 4 зря, он как раз норм. Это предыдущии версии, как и прочие ангбандофорки были бездумной солянкой из кучи фигни, Том4 круто перезагрузился. Да, согласен с минусом в "дьяблистости", особенно это проявляется в том, что гасишь слабых врагов пачками, начинаешь скучать и медленно реагируешь на кого-то опасного.

    DoomRL мне вот тоже не особо нравился. Вроде ок, но пытался проехать чисто на крутости самого дума, при этом духа самого дума в нём не чувствуется.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  11. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    20220203122659_1.jpg 20220205092122_1.jpg 20220205140513_1.jpg
    Сделал очередной заход в Tangledeep, прошёл в этот раз дальше всего.

    Милый небольшой рогалик в японском стиле, напоминает Shiren the wanderer. Ну то есть нарочитая несерьёзность и вроде неглубокость механики, фанатизм по какой-то одной штуке (в данном случае - по лягушкам), но при этом много прикольных отходящих от классической канвы вещей тоже есть - типа сеяния деревьев и откармливания питомцев. Можно как угодно комбинировать классы и захватывать монстров, чтобы потом их дрессировать. Ненапряжно и интересно, губит обычно жадность, когда вместо движения по основному пути ищешь себе приключений на жопу с целью пораньше захапать вкусную плюшку. Очень хорошо сделано, что чисто по прокачке делать особо нечего - навыки нужные раздобыл и всё, а всё самое интересное дают через всякие ответвления, спецместа, "игры в игре" и путешествие по снам с целью усиления предметов - в игре очень много разветвлённости и разнообразия, совершенно нет ощущения привычного одностороннего спуска по подземелью.
     
    drugon, MrFlibble, bvedargh и ещё 1-му нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    @Maelstrom, говорят, фарма там много.
     
  13. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ну там разве что для прокачки предметов во сны надо часто бегать. И то не обнаглеть надо от жадности, при многократной прокачке уровни сна становятся в разы сложнее обычной игры, а смерть во сне такая же реальная.
     
  14. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    2022-04-15_203726.jpg 2022-04-15_204659.jpg 2022-04-15_205110.jpg 2022-04-15_205121.jpg

    Прошёл разок Jupiter Hell
    Вот ушёл он от дума, чтобы избежать преследования копирайтеров, а всё равно ровно дум и остался. Абсолютно никакой попытки сделать что-то своё я не увидел. Аналоги почти всех врагов ясны, теперь они в дань времени из современного дум, а не от старого. Под конец идёт ещё закос под Диабло, но собсно и DiabloRL его же творение.
    Внешне радует. Если делать мрачный рогалик про космос с нормальной графикой, то так. И показано неплохо, и игре не мешает - все анимации быстрые и понятные, никаких затягиваний геймплея и пошагового показа всего в угоду картинке. Разве что яркие неоновые картинки предметов на полу мешают погружению. Интерфейс вообще зачётно сделан, моноширинный символьный с эффектом ЭЛТ поверх нормально выглядящего в 3д окружения это прям отличная находка, и атмосферно, и функционально, и аутентично.
    Геймплейно стало прямей и понятнее, объясняются тактические элементы, а не оставляют болтаться в неведении. Работающие укрытия и уклонение при перемещении с остаточным уклонением на следующее действие, а также относительно высокая точность сама по себе и предсказуемость врагов делает геймплей детерменированным и тактикульным. К концу игры всё равно сводится к месилову и проверке на накопленные лечилки и мощность пушки, но вот поначалу осторожная игра очень спасает. Разные навыки склоняют геймплей к разному поведению, типа постоянного маневрирования, отсиживания за углом до упора или вообще на резкое сближение врукопашную. Разнообразия врагов не хватает, разные солдафоны на разных уровнях да многочисленные стихийные вариации демонов. Игра сойдёт, но ничего особо крутого, примерно такого после DoomRL я и ожидал, полноценного движения вперёд ожидать было странным.
     
    Текстоплёт нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Я бы сказал, Юпитер - это такой казуализированный DoomRL. Местами Корнел всё же переборщил с упрощениями. Хотя механику апгрейдов, пожалуй, всё-таки переработал к лучшему.
     
  16. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    20221130122715_1.jpg 20221130222336_1.jpg 20221203171729_1.jpg 20221209101717_1.jpg 20221209144707_1.jpg

    Dungeons of Dredmor
    - Запускайте только если испытываете очень стойкое и непреодолимое желание съесть какую-нибудь гадость, потому что у меня ощущения именно такие возникли. Потому что абсолютно ничего кроме первоначального заманивания оригинальными механиками и навыками здесь не выполнено хоть в какой-то степени качественно.
    Здесь в принципе отсутствует баланс, ты либо страдаешь с дорогими малополезными мельстрёмнями, либо берёшь полностью поломные способности, которые и не стоят ничего. Куча растущих примерно в равных пропорциях у всех персонажей характеристик, которые наслаивается хрен знает во что, в предметы с парой десятков бесполезных иконок.
    Здесь в принципе отстуствует геймплей, так как вся игра это толкание бегащих по карте болванчиков, у которых даже нет нормального скрипта на стрельбу и использование способностей кроме ударов в ближнем бою. И это всё на огромных длиннющих уровнях, вытягивающих время похлеще мобильных гриндилок. Обычно можно просто бегать и выносить всё, а потом тебя ваншотнет один из двух боссов. Ну либо при использование слабых вещей ваншотнет кто-то в толпе, потому что происходящее тут не поддаётся какому либо пониманию, т.к. строка сообщений выдерживает только пару строчек, которые полностью заполняется тем, как ударил врага с перечислением всех 16 типов нанесённого урона, обычно всё что чем удаётся следить - то что враги лупятся чем-то массовым, а у тебя ещё есть здоровье. Всё.
    Здесь в принципе отсутствует антураж, всё заполнено исключительно тупейшим юморком, форсом птичек с клювами-бурами и гиковскими отсылочками не первой свежести.
    И, наконец, здесь в принципе отсутствует качество разработки. Баги. Писал это точно Итаксойдётий Криворучко. Я вспомнил как я ругался на момент выхода, когда могло вообще не работать написанное, навыки не выполняться или действовать с точностью до наоборот. Но и сейчас этого хватает - и вылеты, и даже порча сейва, благо тут есть деление на обычное и авто сохранения.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2022
    radzh нравится это.
  17. OldWulf

    OldWulf

    Регистрация:
    24 ноя 2022
    Сообщения:
    38
    А вот в Pixel Dungeon кто-нибудь играл? Проходил?
    Pixel Dungeon

    Это ведь рогалик?
    Pixel Dungeon by watabou

    Она только на стиме платная)
    На сайте под Андройд/Windows/Linux/Mac - бесплатные версии.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2022
  18. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Если это то, что на мобилу выходило, то играл. По скринам видимо то. Для мобилы сойдёт, в дороге потыкать. Но вообще чето ничем не примечательное, не зацепило.
    Для портативки и то лучше POWDER, ну и он на компе тоже доступен.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.315
    Большинство багов с релиза поправили. Горшки не боги обжигают. Игру и движок для неё люди делали с нуля. Проблема с битыми автосохранениями решается первым запросом в гугле - отключить облачные сохранения. Остальную чушь я даже комментировать не хочу.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2022
  20. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    А есть чем вообще? Можешь назвать хотя бы один рогалик, ну из тех, которые до коммерческого серьёзного уровня доведены, который хуже дредмора?
    Баги то может пофиксили, но вылеты остались.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление