1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

rogue-like RPG/рогалики

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 5 июл 2009.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.147
    Т.е. это ты написал провокационный вброс, что один из лучших графических рогаликов Дредмор якобы плохая игра, а другие тебе теперь должны что-то доказывать? У тебя такое отношение к собеседникам?

    Что не является минусом для любителей покрошить монстров. Но ты всё равно решил набросить, сравнив Дредмор с мобильными гриндилками. Которые, к слову, ругают не за гринд как таковой, а за излишнюю затянутость сделанную ради микротранзакций. Набросил, несмотря на то, что в меню старта новой игры есть опция компактных уровней для тех кто гринд не любит.
    dredmor_no_grind1.png


    Редкие вылеты это конечно неприятно, но критическим багом это не является.
     
  2. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Как я и думал, по делу сказать мало чего. Ну да я ещё по твоим наездам на Топсера понял, что ты в любом споре где тебе что-то не нравится вместо выражения своей точки зрения переходишь на личности и голословные обвинения.
    Не выйдет.

    Это чуть-чуть уменьшит гринд. И тем более не уберёт проблему с никакущими ходящими туда-сюда врагами и аховым наполнением уровней.

    Так я ж и написал, что критические баги были на старте. И ещё некоторое время висели. Приколы типа "навык с двойным оружием не прибавляет +10 к контратаке, а убирает", которые пофиксили далеко не сразу, а спустя несколько месяцев только. Сначала правили ещё более нелепые баги уровня "режим с удалением сейва не удаляет сейв" :D
    В памяти это всё осталось.
     
  3. OldWulf

    OldWulf

    Регистрация:
    24 ноя 2022
    Сообщения:
    38
    До куда дошёл?

    Ну вот та, что на компе ещё как то играется, а вот на Андройде есть такое впечатление, что там сплошной рандом).
    Максимум смог до 4го уровня дойти из 25. Видимо что -то не так делаю.

    Есть еще ёё продолжение Shattered Pixel Dungeon.
    Сделаны обе игры в пиксельном режиме "под старину"))
     
  4. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Не помню точно, играл как раз на мобилке по дороге на работу :)
    Кажется тоже далеко не проходил, игра нифига просто не казалось, вряд ли доходил даже до 10го уровня. Может и различия в версиях есть.

    Там тайлсеты 16х16 насколько я помню. Как самые первые тайлы для Нетхака, Ангбанда и т.д.
    Не совсем понимаю такое, но может рисовать легче.
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.147
    Т.е. пишешь вызывающие вбросы, а потом требуешь доказывать что это не так, ты, но виноват по твоему я. И мне ещё это должно нравится. Как всё у вас c Топсером интересно устроенно.

    Ничего себе чуть-чуть уменьшит. Вдвое меньше площадь уровня, меньше комнат, меньше врагов это чуть-чуть? Интересно, с чего ты взял что враги никакущие? С наполнением всё в полном порядке. Наполнение различается по уровням подземелья, есть разные комнаты и механики, специальные подготовленные комнаты, секреты и вещи, которые выпадают не в каждом прохождении. Если противники кажутся слишком легкими - подними сложность. Хотя по тому как ты умираешь видно что у тебя и на текущей сложности проблемы.

    Это ж больше 10ти лет назад было. Крепкая у тебя память По нынешним временам Дредмор бы классифицировали как ранний доступ. Но нехило игра в итоге разрослась.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2022
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Я тебе ещё раз повторяю, меня твоё воспалённое эго, когда у тебя чуть что не нравится - всё вбросы и провокации - ни капельки не волнует.
    Либо поднимай культуру общения, либо иди так ещё с кем-нибудь общайся, кому такие нападки норм. Со мной - не выйдет.

    Есть такая фишка - записи. Решил посмотреть на одном форуме, какие у меня тогда были впечатления.
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.147
    Я тут вообще не причем. Не надо лить волчьи слёзы, изображать оскорбленную невинность. Ничего себе "чуть что". Ты жирнейше набросил заведомо ложной информации, потом стал провоцировать "на слабо" для разведения скандала, чтобы я тебе доказывал что твои утверждения не верны.

    Обвинения же меня в своих собственных действиях лишь показывают ваши с Топсером намерения продолжать свои детсадовские представления и дальше, навязывать свою "культуру общения".
     
  8. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Сам пристал
    @
    По делу нифига, был послан
    @
    Я тут непричёёёёёём...

    Как хорошо, что это не твой личный форум, горе-афторитетик...
    Такой случай мании величия надо ещё поискать.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    И тема закрыта до лучших времен, пока люди не начнут нормально общаться.
     
    kreol нравится это.
  10. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Stormer нравится это.
  11. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Вот этот рогалик меня впечатлил. Если кто-то не видел - очень рекомендую.

     
    rusty_dragon и AndyFox нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.713
    Роглайт же. Меня что-то не зацепил, уж слишком песочный. Но физика впечатляющая безусловно.
     
  13. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    846
    Оказывается, в Steam продают свежеслепленную Windows-версию великой и ужасной Sword of Fargoal.

    Впрочем, для Windows есть ещё free-версия из 2003 года, но со слегка переделанной графикой, что не есть тру.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2024
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.147
    Странно, что тут ещё не было:
    Quasimorph
    Отечественный научно-фантастический роглайт подражатель DoomRL в стилистике киберпанка, да ещё и вдохновленный WH40k. Прописана вселенная и есть сюжет, который похоже будет развиваться по ходу времени и выбору каким фракциям помогать. Т.е. возможно ещё и нелинейность. Или полноценного сюжета не будет, есть просто обрывки знаний, истории, события которые непрямым образом рассказывают о мире игры.

    Сам ещё не пробовал, но выглядит игра очень хорошо. Чего только стоит отличный пиксель-арт, в частности весь шмот отображается на игровом персонаже(а в Дредморе такого не было ^_^ ). А звуки, а саундтрек. И игровой процесс оригинально построен: вместо долгих путешествий по подземелью короткие сессии по генерируемым миссиям. Игровые персонажи - клоны. Смерть - потеря вещей, которые были на персонаже и клона(вроде вместе со всей прокачкой). Матрицы с которых делаются клоны выпадают по мере игры. Вроде разлочивания разных персонажей в Айзике. Формат коротких забегов - самое то, когда мало времени на игры.
     
  15. Domingard

    Domingard

    Регистрация:
    26 ноя 2023
    Сообщения:
    57
    Не люблю я эти "новомодные" названия жанров, но оказалось, что в что-то подобное по критериям уже даже когда-то играл, помимо даркест данжена — Star Renegades. Как-нибудь по весне вернусь туда обратно.
     
    rusty_dragon нравится это.
  16. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Там ещё особо делать нечего, очень быстро упираешься в отсутствие контента, хотя в начале интересно. Игра ещё должна обрасти мясцом.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.147
    Боюсь, могут бросить не сделав наполнения. А ведь концепт/идея прям класснючая. Мне почему-то повествованием напомнило Sunless Sea, хотя она мне совсем не зашла. А тут такой бодрый нф киберпанк с конфликтами корпораций. И крипоты можно нагнать, и крутотень какую-то рассказать. И непонятные истории, которые заставляют мозг работать осмысливая происходящее. И исполнено всё это прикольно в минималистичном формате.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2024
  18. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    Корнел немного вернулся пилить D**MRL, выпущена версия 0.9.9.8b3, тут DoomRL 0.9.9.8 BETA 3 под Windows, также доступна в исходниках (не знаю где). Главное - порт под более современные библиотеки SDL+что там ещё (b2) дальше фиксинг разных багов, плюс минорный ребаланс (Ironman бафнули, но Vampyre его блочит, и тому подобное).
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2024
    drugon нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.147
    Разработчик рогалика Rogue Legacy открыл исходный код первой части.
    Исходный код доступен по некоммерческой лицензии для облегчения создания модов к игре.
    GitHub - flibitijibibo/RogueLegacy1: Rogue Legacy Source Code
     
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление