1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

rogue-like RPG/рогалики

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 5 июл 2009.

  1. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Упс...
     
  2. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    Видишь ли в чем дело, Holy Devil, одно дело "побегать" в Stranded II, где хоть есть какой-то сюжет и совсем другое развлекать себя самого в UnW. За гигантскими (tm) просторами скрывается однородная пустота. На кой спрашивается автор ввел этот финно-угорский сеттинг? Ну да, есть там какие-то ритуалы урожайности и прочие танцы с бубнами. Есть деревни с шаманами. Ну и что? Атмосферы, того, что играешь во что-то древнее нет. Все это очень попахивает бутафорией и практического смысла не несет. В конце концов, если я захочу сделать забег на 100 км, то лучше выберу Morrowind или Stranded (как близкую по духу. И атмосфера там ГОРАЗДО выше этой вашей Suomi). А в рогалики, имхо, играют все-таки по иным причинам...
     
  3. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Поэтому причислять URW к рогаликам не совсем верно. URW - это симулятор выживания, и челлендж не в том что бы замочить мрачного демона на тридцатом уровне Зловещих Подземелий Зла, а в том, что бы пережить зиму и не помереть с голодухи.

    Хотя я не буду тут рьяно защищать URW, он мне надоел довольно быстро. И на мой взгляд, для игры разрабатываемой двадцать лет, тут мало всего: выживай- возможностей, крафта и т.п.
     
  4. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    А я жду обновления DiabloRL.....и пока что играю в DoomRL и Rouge (1980).
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    В смысле "Rogue"?
     
    Y2k нравится это.
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
  7. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    Хотя я и не одобряю разнй ascii-изврат, мимо этого пройти не смог. Качать не призываю, но посмотреть видео очень рекомендую.
     
    Holy Devil, Змей и drugon нравится это.
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Какая прелесть, а? Ждем полигональную @ пластично крадущуюся мимо заблюренного R к покрытой шейдерными тенями >
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Гениально, кстати. Почти уверен, что никто ещё не догадался так улучшить графику рогалика. )
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Werecat13, но все же идея давно витает в воздухе ))

    Кстати, прошу прощения, я дал не совсем верную ссылку. http://te4.org
    ToME просто модуль к двигалову
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
  11. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Ха очепятался точно....кстати DiabloRL 0.45 версия от 25.11.2010 обновление на оффсайте.
     
    drugon нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Werecat13
    Ну, есть и покруче. Правда всё сырые версии или просто видеоролики.

    Y2k
    Я всё-таки больше жду тайловый "Doomrl" и новую версию "Berserk!".
     
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Что-то я не понял в чем прелесть.
    Стены, двери, предметы на земле и заклинания спайтовые - значит уже не ASCII, но тогда почему ГГ и монстрые все еще в виде символов? =\
    Или тут дело не в графике?
    Объясните, непонятно.
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    napancux, в графике, в графике. ГГ и вещи в виде символов специально. И это круто. Просто так )

    Ещё одна прелесть
    http://benhem.com/games/wayfarer/
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2010
    napancux нравится это.
  15. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    drugon, napancux и Змей нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Ещё с тех времён, когда я впервые прочитал о "NetHack" в МегаГейме, меня интересовал один вопрос.
    0222e5c7801c2b4d0a5d100e34221252.gif
    Вот как такое можно сделать? Изменить цвет консоли не помогает - получается в лучшем случае непотребство, в худшем ничего.
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    drugon, а что именно сделать? Белый терминал по дефолту у rxvt, шрифт на Terminus похож
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    А на win? К тому же, как я понял, у каждого рогалика своя цветовая схема и банальное изменение цвета фона может привести к появлению невидимых монстров и предметов. К тому же банально изменение цвета фона что-то не особо помогает. В "DoomRL" есть файл color.ini. Видимо там можно прописать свои цвета для разных объектов. Только вот где список объектов найти я не понял. И цветовых пользовательских схем отыскать не удалось.
     
  19. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    drugon, в color.ini же написано
    По поводу моддинга:
    Далее
    Список объектов
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    http://doom.chaosforge.org/wiki/index.php?title=Modding:sID
    Не вижу я тут что-то ни фона, ни стен. Ну, хоть аптечки перекрашу наконец. А то маленькие аптечке заметней больших, блин. В лужах крови порой большую аптечку можно проглядеть, что куда хуже, чем проглядеть маленькую аптечку.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление