1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

rogue-like RPG/рогалики

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 5 июл 2009.

  1. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    Annual Roguelike Release Party 2011

    Кто-нибудь хочет пати?
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    А в чём суть?
     
  3. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    Ну типа неделя мод: себя показать и на других посмотреть
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Хм, ну я так и подумал. Напомнило 7DRL отчасти, только без жёстких сроков. Заинтересовал X@COM. Но подожду, пока версия постарше выйдет.
     
  5. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    Из всей этой братии, на мой взгляд, наиболее примечательным и многообещающим является проект Cataclysm. Если вкратце: возьмите все фичи Rogue Survivor и умножьте на пять. К сожалению, автор имеет дурную привычку выкладывать свое творение в виде исходников, но добрые люди находятся и компилят за него. Версия под виндоуз есть, хотя и, вероятно, устаревшая.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Я так понял - первая альфа только два дня назад появилась. Как же она может быть устаревшей?
     
  7. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    Еще в начале лета, если не раньше в сети уже были сорцы. Правда не знаю, была ли игра на тот момент рабочая или это были заготовки. Если сравнить линуксный депозитарий, который обновляется чуть ли не каждые несколько дней с виндозным (30 june 2011, если я верно разобрался со всеми этими линуксными приблудами), то становится понятно, почему "устаревший".
     
  8. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Roguelike'и:какие из...?

    Какие из них вы видели\в какие играли,а какие из них прошли?
    единственный представитель жанра,который мне удалось одолеть-DOOMRL,и то из-за его короткой продолжительности,и относительной легкости\упрощенности.
    4 года регулярной рубки в Нетхак довели моих героев лишь до половины игры(Долина Мертвых),в АДОМ играл для ознакомления-прошел первый квест с плотником,и побегал в "бесконечном" данже-показалось слишком громоздко и ...мм...комплексно,после Нетхака.Сейчас вот воюю в Dungeon Crawl Stone Soup-пока ни одной руны даже не видел,хотя прогресс есть.
     
  9. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
  10. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    drk_patr1ck, проглядел,каюсь.=(
     
  11. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    ADOM был первым. Два раза даже прошел (хёртлинг фермер, берущий уровни со скоростью света, рулит)
    DoomRL, правда, давно уже не шпилил.
    Dwarf Fortress - если считается. Тоже давно уже. Последний раз - когда третье поколение только старотовало.

    в Нетхак играл для ознакомления - показалось слишком громоздко и ...мм...комплексно,после АДОМа. :)
     
  12. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    MyOtheHedgeFox нравится это.
  13. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    Первым рогаликом для меня был, кажется, Moria, очень заинтересовался этим жанром, но поскольку не мог добраться дальше 10 уровня подземелья(там их 100), как-то интерес поутих и так получилось, что я забросил рогалики почти на два года.

    Потом начал играть уже в Ангбанд, переведенный на русский язык, но после некоторого времени игра очень приелась, даже многочисленные варианты(ZAngband, Hengband и т.д) не понравились, все-таки среди всех рогаликов самыми нудными и самыми неинтересными являются именно клоны Ангбанда(который сам является клоном Мории).

    Потом перепробовал кучу рогаликов, Нетхак(не прошел дальше города гномов), DoomRL(все никак не мог пройти на сложности повыше самой-самой первой, поиграл в недавно выпущенную графическую версию - умер на последнем боссе), ADOM(не получалось никак пройти дальше Хелавастера, ну и забросил), TOME4(очень нудная раскачка), всякие экспериментальные вроде Ragnarok, Omega, Rogue Survivor, Cataclysm, Frozen Depths тоже не понравились. В то же время мне на глаза попался dungeon crawl stone soup, версия 0.6 кажется. Сначала я не мог пройти даже 1 уровень, все было очень непривычно по сравнению с другими рогаликами, разбирался я наверное несколько дней, когда смог дойти до Улья это было просто достижением каким-то. Тоже забросил этот рогалик на долгое время, наверное до версии 0.9, а уже с ее выходом снова начал играть, первый раз победил на вебтайлах за сприггана-сталкера, потом снова забросил и вернулся уже в версии 0.10, пока усиленно штурмую Зот за милишников, в 0.10 выиграл 4 раза. Заметил, что после Кравла играть в другие рогалики абсолютно не могу, нет ни автоэксплора, ни поиска вещей, в аски-рогалики, даже в аски-версию кравла вообще желания нет шпилить.
     
    Ulysses нравится это.
  14. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    И так палевно моргает неся всякую околорпгшную чушь в видео. Жава и маки сьели его мозг, так что я от него ни жду ничего, что даже не стрёмно будет заторрентить.
    Лучше бы он со своим lords of uberdark закончил бы вначале.

    Выглядит проституткой, готовым за 50к привезти исходники и провести вместе выходные =D
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2012
    mazanaka и terranigma нравится это.
  15. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    На этом моменте засмеялся. Продает нативный сишный код с этапом поддержки в 10 лет за 50к, как мило. Он там обещает баги править? Ну-ну. Пусть сперва пофиксит вот эти 2336.
     
  16. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Начал играть в рогалики, наверное, году в 1994 - это была классическая Rogue (релиз 84 года - как раз мой ровесник). Помню, долгое время играл и дивился - что ж это за жанр такой, непонятный - буковки, точечки, и вроде рядом King's Bounty недопройденный, а затягивает почему-то именно в эту. Так и играл года до 2000-го, не подозревая о существовании жанра. Хотя нет - ещё была отличная Valhalla, также известная как Ragnarok.

    Потом на глаза попался ADOM на каком-то пиратском рпгшном CD-сборничке. Адом поначалу вызвал некий шок - было не шибко понятно, как можно управляться с таким количеством команд. Потом втянулся, разобрался и даже до куда-то там дошёл.

    Примерно в то же время пощупал т.н. major roguelikes - Nethack и Angband с вариантами, да так ни на одном и не остановился, хотя долгое время пытался освоиться в обоих - некоторые особенности механики откровенно не понравились (а к нетхаке и её вариациям до сих пор испытываю сильное предубеждение, хотя временами и поигрываю на мобиле). В 2002 году увидел Dungeon Crawl и, поиграв, понял, что поиски "идеального рогалика" увенчались успехом. С тех пор считаю DC (и продолжающий идею Stone Soup) игрой на все времена, настолько хороша.

    Регулярно играю в Dungeon Crawl Stone Soup и Rogue на компе, на мобиле - в Нетхак, его мод Slash'EM и POWDER.

    Из того, что порадовало в последнее время:

    GearHead - не оставляю попыток освоить, радует концепция использования роботов-мехов. Вообще идея футуристического roguelike очень радует, но хороших реализаций не так много.

    DeadCold - очень атмосферная (поначалу) игра от автора GearHead с весьма удачным (для рогалика) сюжетом - герой прилетает на не подающую сигналов космическую станцию, на которой происходят довольно странные вещи. К сожалению, игра не доработана - баланс ни к чёрту и сюжет по мере прохождения теряется. Автор в своё время обещал довести игру до ума.

    Frozen Depths - очень неплохо реализована идея снижения температуры по мере спуска в подземелье, вносит неплохую такую изюминку в геймплей.

    UnReal World - очень радует своей дотошной проработанностью и обилием самых разных нужных для выживания скиллов. Хотя из-за этого всего освоить игру довольно нелегко. Также не хватает какой-нибудь конкретной игровой задачи, помимо собственно выживания.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2012
    MrFlibble, SyDr, Ulysses и ещё 1-му нравится это.
  17. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Внезапно осознал,какую игру я жду больше всего на свете

    ...
     
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.533
    Нарыл тут несоклько версий варианта NetHack под названием SLASH (что расшифровывается как Super Lotsa Added Stuff Hack), который потом лег в основу более нового Slash'EM.

    Выпуск 3: SLASH3.ZIP
    Выпуск 4: SLASH4.ZIP
    Выпуск 5: SLASH5.ZIP
    Выпуск 6: SLASH6.ZIP
    Исходники для выпусков 2 и 3: SLASHSRC.ZIP
    Исходники для выпуска 6: SLASHSR6.ZIP
    Бета Slash 4.1.2-7: SLASH_E7.ZIP
     
  19. trotof

    trotof

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    133
    Со спойлерами играл или без? Просто мне кажется без спойлеров в него можно играть очень долго и так и не выиграть ни разу. Я пользовался вики и "прошел" его примерно за неделю. Так что если очень хочется победить - ты знаешь что делать ;)

    Поиск в теме не выдал результатов по Brogue - красочному, не слишком замороченному, но интересному кофебрейк-рогалику. Всячески рекомендую ознакомиться.
     
    MrFlibble нравится это.
  20. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление