1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Rotor

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 12 апр 2009.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.907
    Жанр:
    Other

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1990

    Разработчик:
    Systematics

    Издатель:
    Arcana Software

    Рейтинг:
    9 из 10

    Концептуальнейшая и почти внежанровая игра, воплотившая в себе практически невероятную идею объединить тактическую стратегию с аркадой.

    Конкретного сюжета нет вообще. Есть только странное транспортное средство, похожее на прыгучий танк, ездящее по футуристическим 2D-лабиринтам. Но ездящее не просто так, а по законам физики. И ведь управление весьма, вроде как, «свободное»: можем вращать машину туда, куда захотим, можем пользоваться ускорителем. Но если вы привыкли игнорировать понятие «сила тяжести» - то стоит подумать, прежде чем играть. Наша цель – избежать соприкосновения со стенами лабиринтов и врагами, ибо и то, и то смертельно для нас. Враги, само собой, вполне могут убить и с расстояния.

    В игре есть коробки, которые содержат бонусы. Коробки эти надо расстреливать, а бонусы собирать. Бонусов четыре вида. Самый главный вид – это канистры с топливом. Да, топливо в игре конечно, более того – его мало (а чем быстрее мы едем, тем быстрее оно расходуется). Поэтому заправляться надо регулярно. Также весьма важны «жемчужины» - это что-то типа местной «валюты»: имея на борту определённое количество таких «жемчужин», можно в любой момент заказать себе тот или иной апгрейд машины, апгрейдов несколько видов (скорость, сила выстрела, броня, многое другое). Ещё есть бомбы – и они взрываются через 3-40 секунд после нахождения. От бомбы можно убежать, а можно и «взять» - тогда она не взорвётся, более того, у вас станет больше очков для апгрейдов, но перемещаться с бомбами трудно – в игре учтено влияние веса груза на скорость перемещения. Наконец, есть ещё жёлтые кристаллы. Их просто нужно собрать определённое количество, чтобы завершить конкретную миссию.

    Все враги в игре неподвижны и представляют собой различные стреляющие башенки, турели и прочее подобное. Проблемы две: во-первых, всё это очень метко стреляет, причём разнообразными боеприпасами, летящими по разным траекториям, отчего уворачиваться крайне трудно; во-вторых, из-за упомянутой физики и обилия врагов, а также факта того, что с ними нельзя соприкасаться, погибнуть потому, что слишком быстро съехал по лестнице прямо на башенку, едва ли не проще, чем от пуль. А иногда даже и задумано так, что кого-то не убить. Есть ситуации, когда (в таком-то ужасе!) нужно ещё искать кнопку, отвечающую за деактивацию каких-нибудь орудий… И всё это выполнено во вполне адекватной происходящему, несколько аскетичной и тёмной, но очень для меня красивой графике, фон каждого уровня сильно отличается от другого.

    Вердикт – настоящий шедевр сложности. Запутанные и таящие в себе смерть лабиринты, ограниченность топлива и перевозимого груза, развитая система апгрейдов, динамичнейший и интереснейший игровой процесс, действительно объединяющий в себе (и очень удачно) аркаду и тактическую стратегию с одним юнитом, - всё это делает Rotor достойным самого пристального внимания со стороны всех олдгеймеров, ищущих забытые раритеты великой DOS-эпохи игр.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление