1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Rpg - Моя первая gm игрушка.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Litz, 1 сен 2007.

  1. Litz

    Litz

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    108
    Доволен доволен вот только... Расскрашивать на компе можно, за это бить не буду... Хотя я и сам могу это делать, а питачь так ничего...

    Добавлено через 1 минуту
    И ещё... Желательно что-бы ты кидал как уже расскрашенного перса. (персонажа), так и чисто карандашного

    Добавлено через 37 секунд
    Также хочу сказать *всем* что игра будет не на GM. А на Visual Basic. Вот =)
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2007
  2. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Блин !!! А ты не мог мне месяц назад сказать (У тебя была бы уже армия зверьков).

    И ещё если хочешь разнообразить террариум сделай с всеми героями так ! -(Выдели какую то часть (желательно всё тело без глаз) и зайди в «панель инструментов \.Image /Adjustments\весь верхний и средний список». А далее изменяй по вкусу ! Если не хочешь чтоб какая то часть или предмет выделялась иди в «панель Слоёв /Сhannels» и манепулируя в «панель инструментов \.Image /Adjustments\весь верхний и средний список». тремя основными цветами попытайся добиться одной тональности с окружающими предметами ! «Но не забудь, всегда ! Всегда ! И еще раз всегда ! сохранять оригинал!!» Потому что напортачишь и потом …

    А кроме всево Я наверно буду пресылать тебе их воопще не расскрашенными ( А по поводу
    Изза проблем со сканером врядли выйдет , я ели ети отсканил.
     
  3. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Litz, VB не лучший выбор. Можешь поверить. Учи С++, бери фриварный компилятор и дерзай!
     
  4. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Чем C++ лучше VB в создании 2D-игр? о_О
     
    AxXxB нравится это.
  5. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Skaarj.13, а почему 2D ? вроде 3D была... если 2D, то конечно практически всё равно, если AI делать попроще... а то всё равно требования к процессору высокие будут. фишка в том, что вывод сам по себе одинаков(и там и там через сторонние библиотеки, но рантайм съедает производительность при локальных подсчётах.
     
  6. Litz

    Litz

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    108
    Да, игра будет псевдо-3d рпг (спасибо Скарджу за инфо (личное)). А Вотар... Сорри! Ну теперь ты мне сможешь состряпать целую армию персов! Lets go!

    Добавлено через 3 минуты
    Ну этого делать не надо... Мне работы *облеgчешь*.
    Я умею пользоваться Шопом =)
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление