1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

РПГ проектик =)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Jeners2000, 26 фев 2007.

  1. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Fabricator,
    1. Все зависит от того как скажется это на геймплее
    2. Да качай скил =) (там их 10 уровней)
    3. Вовсе не баг =) по идеи в игре можно будет свободно менять класс
    тока вот скелетов в списке навыков у воина не будет )
     
  2. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    неплохо для дяблоклона, сделанного на ГМ.
     
  3. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    спосибо, от тебя ожидал.. кхм большего "поливания" ^_^
     
  4. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    не, насчёт графики я уже давно высказался =) =)
     
  5. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Последнее редактирование: 28 фев 2007
  6. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Jeners2000, разобрался с багом: оказывается подобное происходит если зайти в игру не введя имени героя при его создании. Вот так вот. Может быть стоит запретить заходить в игру пока не введено имя?

    Мне тоже игра показалась довольно трудноватой, сложно справиться с противниками в самом начале игры, просто ужасно сложно.
    Хотелось бы увидеть хотя бы минимальную анимацию, вроде того: вот этот стреляет, этот рубит, а вот тот колдует...

    И еще одно предложение: помощь (справка) к игре никак не помешала бы. Ее можно было бы написать прямо в ту книгу, вместо легенды. Какие кнопки можно нажимать, как драться, как торговать, как прокачиваться... В общем, помощь многим игрокам-тестерам облегчила бы жизнь. Пока не все интуитивно понятно, но чертовки симпатично. :)
     
    Nowizard нравится это.
  7. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Что ж, продолжаем.
    1. По поводу инвентаря: я, конечно, понимаю, что использование "куклы" в инвентаре - это до ужаса банально, но ничего лучше чем хорошая нарядная "кукла" пока никто не придумал:} Думаю многие со мной согласятся, так что ждем-с!
    2. Иногда персонаж не слушается команд (чаще всего это наблюдается в углу карты, когда противники дружно наступают со всех сторон! Мило, если это хардкорная фича%))
    Привет,BoaKaa, я играл и играю за noname персонажа, но уменя такого глюка не наблюдалось. Странновато!
    А вообще, сейчас скачаю обновление и буду тестить, ждите комментов завтра.
    P.S.Jeners2000, в выходные ожидай от меня ворох креатива, может даже графический пакет вышлю... если докомпаную его. Пока не знаю... короче, если что, то напишу в ЛС. Вроде все (ну, наконец-то, а то занял своим постом пол-экрана - шептание недовольных форумчан)!
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Fabricator, кукла не столь банальна как неудобна. Мне очень понравилась здешная кхм... полоска инвентори. Кинул абы куда, все саом встало в пазы. С точки зрения удобства - плюс. А визуально... ну и игра же не претендует на лавры Оливионкиллера
     
  9. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Fabricator, Над куклой подумаю...
    Буду ждать арт-пака =)
    Жду еще конструктивных предложений.
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Jeners2000, очень непомешает кнопка "стоять на месте". Игра за лучника без неё очень неудобна.
    В отрыве от самой игры - написал бы в шапке про двигатель ;)
     
  11. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Jeners2000, а можно увидеть приблизительный список нововведений и улучшений? Кнопку возврата в игру нашел (ура!), скилл лучника тоже работает, а всплывающие подсказки где :cry:?
    P.S. Скачал тут исходники, поглядел и принял решение - изучить Game Maker, так что возможно скоро (ну-ну!) выложу доработанную версию игры.
    М-м-м, не знаю, не знаю, мне значительно удобнее пользоваться куклой. Кто еще как думает?
     
  12. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Змей, сделаю атаку на контрол+лкм стоя.
    Все ето делал две недели :blum:
     
  13. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Ага! За выполение квестов опыт не начисляется:diablo:!
    По поводу анимации: не думаю, что реально будет сделать анимацию рубки мечом/стрельбы/колдовства... как и нереально будет сделать так, чтобы доспехи (громко сказано) отображались на фигурке персонажа. Что скажешь, Jeners2000?
    P.S. Прокачал лучника до 10-го, но особой разницы между 6 и 10 не заметил...
     
  14. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Fabricator, Доспехи можно сделать чтоб отображались :rolleyes:
    но ето может немного повлиять на фпс (право на моем пеньке 700
    игра вообще не тормозит)
    Про экспу за квест.. просто в диологе не праписано получение экспы..
    Анимация атак... можно впринципи... но тока муторновато ето )
    так что не сейчас...
    как думаете стоит ли делать мир единым как в аркануме?
    Лучник в большей мере зависит от оружия в руках.. нежели от своих характеристик.. может подправлю
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Зачем? Это же рогалик. Простота и примитивизм - его главный козырь
     
  16. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Лано тогда как осуществить переход между локациями?
    Сделать карту мира?
     
  17. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Ну и ладно, анимация подождет...
    Карту мира, конечно, можно, но, откровенно говоря, с трудом представляю себе, как можно будет сохранить смысловую целостность мира #! Помиссионная структура, что ли?
    P.S. Что там насчет всплывающих подсказок? Планируются?
     
  18. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Fabricator, Я так и не понял где имено они вам нужны ^_^
    Сделай скрин и нарисуй в пейнте пример подсказки.... плиз..
     
  19. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Сделаю, сделаю и не один! Завтра ближе к вечеру...
    Jeners2000, а с картой мира что-нибудь решил?
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Если чесно, я лично предпочитаю рогалики с данжонной системой. Дело в том, что генерация случайных подземелий имеет неоспоримые преимущества над открытыми пространствами в таком типе игр.
    1 - ощущение новизны. В дьябло2 все бекграунды одинаковы из - за того, что это просто огромное полупустое пространство набитое монстрами. Чего не могу сказать о первой части. Сравни Fate и Sacred. Где скучно бегать туда сюда и крошить уже надоевших врагов?
    2 - Поуровневая система подземелий позволяет сделать бесконечку.
    3 - Проблемма с переходом между локациями не стоит вообще.
    4 - Тактичнеский простор. Сам факт наличия чередующихся комнат с разными формами и размерами дает интересные комбинации для тактики боя.
    ***
    Если у тебя есть возможность сделать генератор данжонов советую использовать на полную катушку. Лично я бы вообще запер все в подземелье.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление