1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

РПГ проектик =)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Jeners2000, 26 фев 2007.

  1. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Змей, все тобою вышесказанное, пожалуй, близко к правде... если речь идет о дьяблоподобных играх. Но, как мне кажется, игра выглядит клоном Дьябло из-за своей незрелости. В этот период разработки слова "интригующий сюжет", "разнообразные квесты", "оригинальная ролевая система" кажутся чем-то далеким и эфимерным. Т.е. пока игра выглядит, как клон Дьябло, планы же по разработке весьма далекоидущие, так что...
     
  2. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Fabricator, слова "интригующий сюжет", "разнообразные квесты", "оригинальная ролевая система" кажутся чем-то привычным. Такое приходится читать про любую игру, а чаще всего про хлам.

    Игра выглядит клоном Дьябло и вряд ли будет выглядеть иначе в дальнейшем, потому что hack & slash и прокачка сводится, по сути, к вырубке монстров. В Дьябло 2, кстати, сюжет не обнаружен. Вся эта история про трёх злодеев - фи. Все играют в сети ради шмотья, а историю никто не помнит. Потому и удивляет, что некоторые ищут к игре русификатор. Там ведь основная информация (цифры) понятна любому. Чем больше цифры, тем лучше (за редким исключением). А знакомый мне вообще в шутку сказал, что смысл Дьябло 2 - найти G.E.C.K.
     
  3. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    [no]name, То что в игре преобладает рубка монстров на данном этапе это не значит что в финале это и останица рубкой монстров..
    Хотябы тот факт что в игре уже присутствует два "необязательных"
    квеста уже говорит о возможности нелинейности сюжета...
    Но всеже в игре пока что будет преоблодать рубка монстров..
    ибо без сюжета и т.п. там пока занимацо нечем.
    Кстати я говорил что в игре можно собирать предметы точно как в аркануме? =)
    Правда тестовые итемы отсутствуют.
    Вот такие в игре будут стенки.... )
    [​IMG]
    (Тайлы сами сабой подбираюцо..
    ето облегчит разработку карт =) )
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2007
    Змей нравится это.
  4. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    [no]name, ну тогда получается, что все классические РПГ сводятся к вырубке монстров. Или, может, ты сможешь назвать несколько игр-исключений (исключений из ряда классических РПГ, я имею ввиду, а то обычно начинают сыпать всякими Fallout'ами и проч. Тоже мне герои...). Если таких игр ты не знаешь, то, выходит, ничего плохого в "вырубке монстров" нет. Хотя, как уже было сказано:
    Jeners2000, а стены очень даже ничего! Единственное, не нужно забывать о разнообразии стен в различных местах (в домах - одни, в замках - другие и т. д.). Ах да, скриншоты, сейчас будут...
     
  5. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Fabricator, Разнообразие стен само сабой :rolleyes:
     
  6. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    А вот и скрины подоспели... корявые и некрасивые! Но, думаю, суть будет ясна. Такие штуки (подсказки) должны быть в каждой мало-мальской РПГ.
     

    Вложения:

    • Prompts_ex.rar
      Размер файла:
      122,9 КБ
      Просмотров:
      46
  7. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Fabricator, понял будут... )
     
  8. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Jeners2000, завтра отправлю внушительный список советов/идей/предложений. Думаю, тебе будет интересно взглянуть! Но работы там...
     
  9. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Fabricator, монстров можно разными способами рубить. В классическом D&D вырубка монстров нужна для постепенной прокачки героя во время приключений. В Diablo вырубка монстров нужна ради экспы и шмотья. Сюжет же в игре достаточно слабый. Вряд ли вообще кто-то будет играть в Diablo ради сюжета.

    Кстати, раз уж речь зашла о нелинейности, которая подразумевается необязательностью выполнения всех квестов, то опять же в Diablo 2 есть такая возможность. Можно вообще попросить прилично раскаченного персонажа на Battle.net протащить тебя паровозом. Но это вовсе не говорит о нелинейности.

    "Нелинейность" Diablo подобных игр (будь они хоть с миллионом необязательных квестов) как раз в том, что подземелья каждый раз генерируются случайным образом, из монстров выпадает много предметов и шанс получить хорошие вещи чрезвычайно мал.
     
  10. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    [no]name, ну вот и определились!
    Для чего нужна прокачка героя во время приключений в D&D? Для того, чтобы можно было пройти дальше, одолеть более сложных соперников, продвинуться по сюжету.
    Для чего нужны экспа и шмотье в Diablo? Чтобы улучшить своего персонажа, т.е. прокачаться. Зачем? Как это, опять таки для того, чтобы можно было пройти дальше, одолеть более сложных соперников, продвинуться по сюжету.
    Пример же с Battle.net непоказателен, ибо нет предмета сравнения, а именно популярной онлайновой D&D игры. Неужели ты считаешь, что если бы такая игра была, то там нельзя было бы
    Разница здесь в том, что сюжет и мир классического D&D проработаны гораздо качественнее, т.е. играть интересно не только ради прокачки. Так никто и не говорит, что у нас не будет такого крутого сюжета и мира, как в D&D. Или сомневаетесь;)
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.149
    Jeners2000, а откуда тайлы берешь если не секрет?
     
  12. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Dimouse, Человечек один мне рисует )
     
  13. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Fabricator, в классическом D&D возможны разные варианты прохождения. Взять какую-нибудь игру на движке Infinity. Там большую часть мира можно пробежать, ни разу не подравшись. А если хочешь, то можно каждого монстра убивать. В hack & slash это принципиально невозможно, т.к. идея несколько иная заложена изначально. Там можно выбирать только то, каким способом валить монстров. При всей нелюбви к TES, третью часть можно пройти минут за 10. Diablo в любом случае требует нескольких часов времени, потому что сама игра линейна.
     
  14. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Свежий скриншот с редактора карт
    [​IMG]
     
  15. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Оххх...
    [no]name, ладно, скажем так: эта игра будет чем-то средним между D&D и клоном Дьябло. Хотя я тоже далеко не фанат TES, стоит признать, что квесты в Oblivion заслуживают наивысочайших похвал! Практически каждый из них - уникальная история, способная, при должном преобразовании, стать отдельной небольшой, но качественной фэнтези-повестью. Я считаю, что главным достоинством Oblivion'a были и остаются квесты ручной выделки, а не кромсательный геймплей. Мы ориентируемся на такого рода квесты, диалоги как в Planescape и кромсательную часть Дьябло. Плюс нелинейность. Ни разу не подравшись игру пройти не получится, да и не нужно: это РПГ или квест, в конце концов? Но вариабельность прохождения (не вариабельность рубки монстров, замечу!) обещается.
     
  16. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    свежий скрин шот и планы на будущие...
    [​IMG]
    В общем в игру можно будет дабавлять
    свои карты, монстров, вещи, диологи, книги, нпц.... вощем
    абсолютно все =).... но прийдеца немного подождать....
    Также решил сделать глобальную карту как в фолауте.
    и путешествовать игрок будет по ней... =)
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    D&D ... D&D ...
    Это система такая D&D :wacko:
    На её основе можно сдеать хоть порно-симулятор. Чесно слово, не дурите парню голову:)))

    А зрелая игра или нет во все прослеживается направление в Action составляющую. Ничего плохого в этом не вижу кстати.
     
  18. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Jeners2000, о, прогресс пошел широкими шагами! По техническим причинам вчера выслать анонс-лист :) не удалось. Вышлю сегодня. Хех, если хотя бы половина идей оттуда будут реализованы, то будет интересно потом послушать, что скажут некоторые скептически настроенные товарищи;)
     
  19. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Вощем уже можно собирать давольно солидные карты.. =)
    [​IMG]
    ++ Дабавление НПС
    Fabricator, буду ждать =)
     
  20. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Итак, я сделал это...
    Список идей/советов/предложений величиной с подшивку всех свитков Morrowind'а (!!!) отправлен. С минуты на минуту здесь появится Jeners2000 и, со странным выражением лица крутя пальцем у виска, поинтересуется, не сошел ли я, часом, с ума, и не пойти ли мне лесом с этим метатрактатом в 30 томов??? Ибо список поистине немал!!! Работы там! у самого даже голова заболела...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление