1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

RPG "the sage" на делфи

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем creiwizard, 8 ноя 2015.

  1. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    А я не ищу игроков. Так что это я не Вам объяснял, если Ваше отношение к проекту чисто как игрока.

    Повторюсь еще раз. Я могу конечно выслушать все, принять к сведению, поблагодарить за самые неконструктивные замечания, но я не хочу. Я не вижу в этом необходимости. Я не для этого создал эту тему.
    Эта ветка форуме не подразумевает выкладывание только готовых проектов. В описании все доходчиво описано на мой взгляд.
    Я не хочу тратить время на людей которым по приколу покритиковать. Я не электроник артс и не Валв.
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну а людям не охота тратить время на сырое что-то, что не работает. Накатать сюжет можно, но толку? Таких мертворожденных прожектов на том же roguebasin каждый день по сотне появляется. Возьми простой рогальный сюжет про деревню, подземелье и ништяк. Обкатай, тогда и приходи.
     
  3. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    крафт заключается в рецепте. Рецепт состоит из ингридиетов, ключевого слова, предмета с помощью которого нужно крафтить (например электросварка), объект рядом с которым нужно крафтить (например наковальня) и необходимые скилы.
    Из клубнички и абрикоски можно сделать фруктовую пиццу. Ключевое слово "cook fruit pizza". Предмет объект не нужны, скил необходимый имеется.
    --- добавлено 9 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 9 ноя 2015 ---
    А можно я тут еще посижу? Вы мне разрешаете?
    --- добавлено 9 ноя 2015 ---
    Не тратьте. Я написал в описании что сырое.
    Что за народ. Им написано - гавно. Они пробуют и говорят - ну блин это же гавно!!!!!
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ой, мсье обиделся. Простите, я не хотел, честно.
     
  5. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    @daemolisher, А вы нашли телепорт? Дверь в другом измерении открылась?
     
  6. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704

    Выход в меню игры не должен происходить мгновенно - должно появляться предупреждение "Выйти в меню? Да/Нет"

    Выход из игры - то же самое - должно появляться предупреждение "Выйти из игры? Да/Нет"


    @creiwizard, игроки часто случайно нажимают не те кнопки - тем более, кнопка "MENU" находится в опасной близости к кнопке "INV" :)


    Да, его трудно не найти.
    Дверь открылась.


    Делаю вот так:

    scr1.png

    - жму CRAFT - пишет "Unluck :(".


    Понятно.

    Но иногда тень почему-то закрывает тайлы, которые вроде бы должны быть видны:

    (отметил стрелкой зелёного цвета)

    scr2.png
    scr3.png
    scr4.png

    В целом, такая технология сокрытия невидимых областей - годная :good:
     
  7. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    Согласен - приму на исполнение.

    Вот это уже косяк.
    Буду исправлять.
    И с крафтом тоже посмотрю что не так.

    Спасибо!!
    --- добавлено 10 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 10 ноя 2015 ---
    @daemolisher, Все исправил.
    Крафт не работал потому что скил персонажа при проверке делится на 100.
    Нужно в редакторе установить персонажу скил cooking не 1 а 100

    Насчет теней - там я игрался с параметром и видимо не вернул в нормальное состояние.
    Алгоритм таков, что определяются зоны которые закрывают собой объекты
    и сколько точек на периметре объекта попадают в эти зоны "невидимости". У каждого объекта таких точек 16
    и нужно что бы хотя бы 2 точки были видимыми, что бы объект считался видимый.
    Я установил не 2 а 6 но сейчас вернул в прежнее состояние.
    Перекачайте пожалуйста архив.
    Подтверждение при конце игры и выходе из программы пока не сделал, так как это будет мешать тестировать.
     
    daemolisher нравится это.
  8. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Скачал, но там обновлён только файл редактора - wedit.exe
     
  9. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    world_player.exe тоже обновлен. Просто его размер не изменился.
    заменил одну цифру на другую в коде.
     
  10. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    @creiwizard, нет, не обновлён. :) Наверно случайно перепутали файлы - бывает.

    Скачал ещё раз, проверил - файл идентичен старому побитово.
     
  11. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    @daemolisher, а вот для интереса можете проверить - глюк с тенями пропал?
     
  12. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    @daemolisher, Да. Прошу прощения. Действительно был старый архив.
    Перезалил.
     
  13. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Стало определённо лучше.


    Имхо, слишком сильные противники получается:
    когда зомби попадает стрелой в персонажа - одно попадаение отнимает 874 из 1000, а если в голову, то отнимает 2622 - сразу game over.

    Сражение с ними - чистый рандом.


    Иногда, зомби убивают друг друга с вот такой надписью:
    1271859 damage, armour get -389512 damage, total:1661371

    Иногда, зомби может нанести такой сверх-дамадж и персонажу.


    Еще заметил, что иногда, если ударить зомби мечом, то он не умирает, а изчезает (от него остаётся броня).
    В логе пишется:
    target hitted

    Обычно, в случае смерти зомби, в логе пишется лабуда вида:
    „*Ё
    $Л§

    - каждый раз разная


    Иногда в логе написано: you
    не понятно, что это значит


    Вот на скриншоте пример странной арифметики:

    damage.png

    написано "43 damage", а урон персонажу такой, что HP стал отрицательным - минус 1077
     
  14. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    @daemolisher, Спасибо большое!!! Буду исправлять.
    --- добавлено 12 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 12 ноя 2015 ---
    ну это можно отбаллансировать в редакторе подкорректировав параметры лука. У лука три параметра. a b и c - минимальная сила персонажа для использования, максималььная сила на которую можно натянуть лук и качество лука - зависимость силы натяжения от силы урона.
    Соответственно.
    Третий параметр можно уменьшить.
    Но конечно я еще и формулы расчетов повреждений пересмотрю.
     
  15. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Понравилось.

    Причем понравилось после скринов daemolisher'а (авторский не очень удачный).

    Напомнило HMM2 (с редактором).

    Насчет password - это слово не отражает смысл действия, больше подходит findings (находки), ingredients, parts (части) и т.п.

    Дизайн-документ нужен. И хорошо бы концепт посвежее, чем луки-стрелы. Ну или вытягивать стильной графикой, но это еще и художник нужен.

    З.Ы. И секретных рецептов типа "клубника+масло для лампы+горшок=зажигательный коктейль "Виктория" :))
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2015
    MrFlibble нравится это.
  16. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    @Kristobal Hozevich Hunta, Спасибо!

    То что есть это только для теста. В программе очень сложная система вещей и ресурсов, позволяющая создать любое воображаемое и невоображаемое оружие.
    Например я специально сделал возможность создавать револьвероподобное оружие. Или дробовик.
    Можно создавать обоймы прописывать каким оружиям какие обоймы подходят. Патроны для обойм.
    Больше возможности для сеттингов. А система скриптов, которую я создаю позволит дополнить сеттинги кастомным функционалом.

    Да это временно. Со временем определюсь с терминологией.
    Спасибо что заметил.

    Я оринетировался когда задумывал на НММ2 НММ3.
    Считаю они своим успехом обязаны редакторам сценариев во многом.
    Особенно НММ3 со встроенным языком событий. Это же гениально.
    Хочу дать возможность другим людям проявлять себя творчески. Тем кто мечтает об идеальном рогалике, но не может реализовать свои желания.
    Постараюсь дать большой набор инструментов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление