1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

RPG

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Skaarj.13, 4 сен 2009.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    molary, я скажу почему не о полевых. Скардж играет в ролевку пенундпенсил, а на полевые не ездит. Поэтому ему нечего будет сказать про полевые. Очевидно же. Создайте отдельную тему. И оффтопить не придется и заодно можно знакомыми обзавестись. Для полевика это легче, чем для воина карандаша и кубика -)

    По теме:
    Предпочитаю легковесный подход. В живую гораздо интереснее общатся, чем высчитывать статы. Самая лучшая игра была у нас по VTM. Смутные времена, Польша, Сигизмунд связался с Цимицами, а собственно игроки... жили в городе. Помогали князю, конечно, приключались, но всех больше интересовало обустроить свою жизнь. Один стал этаким мессией, лицом революционного движения. Другая открыла свою зубную клинику. Третий стремился найти секрет волшебной музыки. И все были счастливы, хотя объективно из всех хорошо прокачан был только гангрел - социопат со склонностями к путям просветления, скучавший бОльшую часть игры, пока не начиналось мясо -)
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Действительно очевидно =) А тема давно уже не актуальна - все самое интересное уже обсудили здесь с легкой подачи автора =)

    По теме:
    У кого-нибудь есть оригинальная комплектация настольной Dungeons & Dragons второй редакции?
     
  3. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    molary, бумажно? Или в електронном виде сойдет?
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Нет, конечно, в реальном виде. Интересно все таки - успел ли кто-нибудь обзавестись раритетом.
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    molary, а почему раритетом? 0_о разве его больше не продают?
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Насколько знаю я - оригинальное издание 1989 года (1995 если говорить о AD&D 2,5) уже давно не продается =)))
    В 1997 игру купила Wizards of the Coast и принялась создавать третью редакцию, которая вроде и продается сейчас (уже 3.5.).
     
  7. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    molary, Эм, сейчас всё больше четвёрку продают, но её в этой теме по понятным причинам упомянать не следует.
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Offtop

    Именно поэтому я про нее и не упомянул. Для меня она в принципе - не существует.
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Я чегой то не всасываю? ))) А почему не стоит её упоминать? Я просто по ДыНдэ не вожу...
     
  10. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Змей, Потому что тема - Ролевые игры, а не "недо-варгеймы, оффлайн мморпг и т.п.". Четвёрка ни в коем случае и никаким боком ни к ролевым играм, ни к ДнД не относится.

    Кстати, а по чему, стало быть, водите?

    К слову о двушке, вариант 95 года в сам издате есть, как и многая другая ролевая литература, жаль по двушке ни водить некого, ни водиться негде.
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну почему негде? Модуль что ли сложно найти подходящий? Что касается игроков – с этим сложнее конечно, но это проблема тоже решаема в принципе.

    Что касается самиздата, то подробнее можно?
     
  12. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    molary, Негде - всмысле партии нет. Сеттингов-то хватает, собственно хотелось бы поводить(и -ся) по Birthright-у, который вновь усиленно изучаю, да и сам потихоньку восстанавливаю свой старый сеттинг.
    С игроками проблема труднорешаема, потому как, во-первых, под двушку их днём с огнём, а во-вторых, увы, у многих присутствует "синдром трёшки" ("синдром Дьябло").

    С самиздатом всё просто - на работе распечатываю и сшиваю "в прушинку" (с мягким "переплётом"), но, только в ч.б. и качество конечного продукта зависит от качества скана. Уже готовы ПХБ и ДМГ по "2,5", почти всё Седьмое Море, CtL (эту книгу, думаю, могу отдать в перманентное пользование, потому как от неё просто веет Банальностью), несколько книг по CtD (книги Домов сшиты в одну), остальные по отдельности, Боксовый Birthright (три книги в одну), WtO базовая книга и плеерс гайд, и ещё что-то по мелочам...

    Совсем оффом, а по 7 Морю точно никто не водит(ся)?)
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ого, приличная коллекция. Нужно мне тоже пожалуй себе несколько книг сделать таким образом =)
    А 7th Sea RPG это разве D&D?
     
  14. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    БОльшую часть времени по своей системе. Правда она настолько впитала чужие идеи, что своей я её уже называю условно :)
    По VTM водил, как уже упоминалось. Правда я её тоже перелопатил под себя
    Пробовал фужен. И так в принципе все. Если натыкаюсь на какую либо систему, я просто выбираю устраивающие меня параграфы и включаю их в своего франкенштейна :)
     
  16. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Змей, Хм.. понятно)
    А в чём причина, если не секрет? Просто, как показывает практика, для каждого сетинга хороша своя система и, как правило, попытки изменить её убивают дух сеттинга. В качестве примера можно взять, скажем, двушечный Торил и, скажем, Грейхок, трёшечный Эбберон, ВтМ и 7 Море. Сами по себе сеттинги (их дух и внутренний баланс) вписаны в систему, а при попытке их конвертации, как правило, получается крякозябра, коробящая мир и убивающая его на корню. Собственно примеры вполне себе - Форготтен Реалмс с переходом в трёшку извратило до уровня - толпы дровов и тифлингов носятся по поверхности как у себя дома, в Грейхоке магов 20 уровня стало больше чем гоблинов, ВтМ в ГУРПСЕ окончательно теряет динамичность, превращаясь, однако, в боевик, а 7 Море, при конвертации в ДД превращается в чёрти-что (сеттинг из приключенческого романа привращается в роман про приключенцев, мягко говоря), а в ГУРПС, помимо прочего, скоротечная фехтовальная схватка (1:1 по временным рамкам) превращается в подсчёт умений и циферок и та же схватка происходит в соотношении 30:1.
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Wolf Grey, секрет в том, что сеттинг мой :) А беру я чисто практические фишки. К примеру из d20 я взял принцип чека на умения, что бы не заморациватся на продсчет сложности броска. Из wizardry я приобрел идею выносливости как маны для воинов, из фужен 1d6 филию и т.д. Все это как раз обрабатывается под мир, что бы влезло в рамки. Да и сам мир не неизменен. Его формируют игроки. Это мои друзья и партии с ними относительно стабильны. Каждое окончание сессии привносит нечто новое в мир. За этим новым тянутся и изменения в системе.
    Мир начинался как банальная страна эльфов, а сейчас это пустынный осколок, окруженый разумной бездной, в котором от былого величия осталась пара мушкетов, летающий корабль да волшебные предметы (магию как вид энергии уничтожили на корню). Кстати, дает представление о партии, наверное. Я даже как то особенно не задумывался пока -)))
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    А партия-то тут при чем, это ж полубог все учудил вроде)
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Low_Pressure, а Карл со своими тентаклями? а Саймон который двух выстрелом обоих срезал? ))) Там все хороши. Никогда не забуду выпотрошенного упыря и тяпку, на котороую наткнули его сердце, трупик крысы и обозвали её тяпкой хорендуса %) С этого начался упадок сказочного королевства

    По теме:
    Кто может посоветовать хорошую систему лучного боя. Желательно, что бы была основана в первую очередь на меткости среляющего (что бы только он мог промахнутся, а не противник уклонится)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление