1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

РС-игры, созданные по заказу сообществ игроков

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 4 май 2008.

  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Kristobal Hozevich Hunta, в схеме виден сразу ряд дыр:
    Откуда уверенность, что все игроки сдают деньги на одну и ту же игру? В названии Fallout 3 есть куча буковок и одна циферка - и не более. Концепт и прочие диздоки дают в первую очередь представление о фантазии дизайнеров и разработчиков, но никак не о финальном продукте. Результат творческой деятельности - это не хрущоба, которая изготавливается по типовым чертежам. Либо контролирующий орган висит за плечом у разработчиков, долго и нудно согласуя с акционерами каждый концепт-арт и ветвление сюжета, либо получайте кота в мешке. Причем в первом случае велик шанс, что никто не захочет работать в таких условиях, не говоря уже о том, что финальная игра окажется просто ненужной - акционер и так все будет знать, исчезнет элемент сюрприза, неожиданности. Во втором случае - теряется всякий смысл такой схемы.

    Вариант с Конем-и-Мечом (мой поклон за локализацию названия) - единственно возможный.
     
    Repej и Low_Pressure нравится это.
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    +еще:
    В данный момент вижу деление на игроков и разрабов. То есть, как бы две точки зрения. То есть что - у всех игроков одно видение игры, а у разрабов другое? Я не хочу, чтобы В. Пупкин со-товарищи оказали большее влияние на игру просто потому, что их тупо больше. В результате я опять получу не то, что хочу, а нечто другое. Но зато денег потрачу гораздо больше.
     
  3. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.228
    Aganov
    Неужели миллион поклонников второго Фола не скинется по 1 баксу только за возможность (!) выхода третьего?
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Kristobal Hozevich Hunta,
    а он выйдет, хочешь ты этого или нет :)
    ну а про миллион поклонников - ну это СИИИИЛЬНО преувеличино, т.к. игра в продажах чуть ли не провалилась
     
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Имхо, если поставить цель - то все это легко реализуется. Скажем так сделать: все операции со счетом пишутся в лог файл, сей лог постоянно отображается где-нибудь на сайте. Если что, любой может его сохранить на комп или распечатать и проверять изменения каждый день.
     
  6. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.228
    А сейчас как-то по-другому что ли?
     
  7. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Low_Pressure, а что мешает завышать траты или уменьшать количество поступлений? Никто не будет писать в логе "Иван Иванович Иванов перечислил нам 2000 рублей".

    Если веришь людям, которые ресурс содержат, то никакие логи не нужны, а когда на**алово вроде того, про которое Misha писал, то даже с логами найдутся сомневающиеся.
     
  8. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.228
    Дарк Шнайдер, ну пусть 200 тыс. чел. по 5 баксов, чего мелочиться-то? А вместо Фола впиши x-com 5: terrible from the sky, к примеру
     
  9. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Kristobal Hozevich Hunta, сейчас можно скачать игру, поиграть бесплатно. Если понравилась, то купить. А вкладывать деньги в продукт конторы до его выхода не самая лучшая идея. Тебе же процент с прибыли никто отчислять не будет, так что интереса выступать инвестором нет.
     
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Значит пускай деньги кладутся в швейцарский банк и логи ведутся дотошно, вплоть до "Вася Пупкин положил на счет 2 копейки".
     
  11. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Low_Pressure, а если кто-то хочет сделать анонимное пожертвование?
     
  12. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.228
    [no]name, к чему все эти рассуждения о бесприбыльности и бесперспективности инвестиций? Хочется, допустим, тупо продолжения. Сколько воплей по поводу КИ - "хорошо, мол, просто великолепно, но - мало". Ок, скиньтесь по рублю, будет вам сериал. Инструмены, движок есть, сценарий дописать и новых спрайтов нарисовать. Маркетологи говорят - не окупиться, но вы ж фанаты, целевая аудитория, да и 1 рубль вас не разорит.

    А, оказывается, нифига. Не выгорит это дельце, как тут авторитетно заявляют. Причин, не поверите, масса.

    Что, народ не вкладывался в менее правдоподобные вещи? Ок, рассматривайте как пожертвование. Или вознаграждение.

    Да и не в этом деле. Масса вещей происходила куда менее вероятных, и на что там только денег не давали. Просто так, без гарантий, обоснований и бизнес-планов.
     
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    В логе отобразится как "Анонимно внесена сумма: 3 копейки".
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Главное, чтобы не анонимное снятие денег со счёта.
     
  15. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Идея интересная, я о чём-то таком даже думал. Проблем много, часть из них уже упомянуты. Три главных:
    1) Отсутствие уверенности в том, что проект будет завершён, что ведёт к
    2) Трудности сбора денег с начального кол-ва заинтересованных пользователей, чтобы начать проект.
    3) Ну, и главная проблема, конечно, "дизайн коммитетом" - ни одна группа юзеров в жизни не сможет составить общее ТЗ "нанятой" комманде.
     
    Repej нравится это.
  16. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.228
    MaxEd,
    1) это можно компенсировать смехотворной суммой взноса и увеличением числа участников;
    2) механизм придумать можно, это дело техники. Гарантий, пожалуй, не будет, все-таки не акционерное общество учреждается;
    3) допустим, продолжение на усмотрение разработчика (он ведь продемонстрировал свои способности - фанаты же появились), с условием выдержать некую "генеральную линию".
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    А что?
    А вот это правильно. Я бы даже не продолжение, а просто заказал новую игру от Troika Games, что соответственно потребовало бы воскрешение команды в прежнем составе, что вряд ли возможно...
     
  18. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Помнится, один из бывших разработчиков Troika (не из легендарной троицы, создававшей Fallout) несколько лет назад давал интервью, в котором утверждал, что если бы Troika распостраняла свои игры исключительно цифровым путем безо всяких издателей, то даже если бы игры продавались в четыре раза хуже, чем предыдущие продукты, то компания все равно была бы жива и процветала до сих пор. Но что-то о его заявленной TBS-RPG в фантастическом стиле на движке Source до сих пор не слышно.

    По-моему, сама идея делать вещь для ограниченного круга лиц, причем заранее определенного, угнетает создателя в творческом плане. Никто ведь не снимает кино подобным методом. По-моему, схема, когда сами фанаты являются разработчиками в большей степени успешна. Пример тому, например, UFO:Extrterrestrials или Ultima 5: Lazarus ( возглавлял команду сотрудник Iron Lore, ныне Big Huge Games).

    А вообще, о каких пожертвованиях может идти речь, если даже просто подписи в поддержку продолжения той или иной игры чаще всего собираются весьма вяло.
     
  19. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Ну, как вяло? Обычно тысяч 5-10 набирают. Другое дело, что дать деньги из их числа могут (и хотят) процентов 10, в лучшем случае, я так думаю.

    С одной стороны - да. С другой стороны, а как иначе? Только так ты делаешь что-то для реальных игроков, а в обычном процессе - для своего начальства (мы же говорим не об инди-коммандах из трёх человек, правда?). А начальство - оно ограничивает покруче, чем "ограниченный круг лиц" хотя бы в 100-200 человек.
     
  20. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Kristobal Hozevich Hunta, народ вкладывался и в МММ, только чести это никому не делает.

    Особенно мне нравится пункт про то, что без гарантий вложение денег. Ничто не мешает пообещать проект и просто проесть деньги, пока не подвернётся чего-нибудь интересного, подо что уже издатель выделит бюджет в несколько лимомнов. Уважаемые же фанаты получат извинения и предложение купить новую игру, которая выйдет через год-два.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление