1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

РС-игры, созданные по заказу сообществ игроков

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 4 май 2008.

  1. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.228
    [no]name, откуда ж взяться фанатам у такого неприятного разработчика? И почему презумпция кидалова, разве примеры были?

    А вот про подписи интересно - нет ли у кого ссылок по теме? Хорошо бы более или менее документальных, поближе к первоисточнику.
     
  2. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Kristobal Hozevich Hunta, откуда нам знать, как тот или иной разработчик себя поведёт? До сих пор ведь шутка ходит по поводу Клиффа Джонсона, который делает игру под названием "The Fool and his Money". Это же каким идиотом надо быть, чтобы предоплату за игру с таким названием вносить.
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Kristobal Hozevich Hunta, почитайте вот эту тему: http://www.amiga.org.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1980

    Вообще идея интересная, но слишком утопичная. Проблема как мне кажется именно в том, чтобы собрать достаточно людей, которые захотят вложить деньги в неизвестно что (про продолжение какой-нибудь старой известной игры можно сразу забыть - мало-мальски ценные тайтлы уже кому-то принадлежат), даже если на словах будет очень много народу, которые ждут игру, на деле максимум 1% из них захочет что-то заплатить (и не в сумме дело). Большинство людей будут думать примерно также как тов. [no]name здесь.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  4. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    А чем, по-твоему, является т.н. арт-хаус ?

    Наоборот, UFO:ET показал что фанаты не способны не только улучшить, но и повторить достижения оригинала.

    Известны. Целый один случай. Dwarf Fortress называется. Разработчик ушел с работы, кодит игру, и живет полностью за счет пожертвований.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  5. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Понимаете дело не в том, что я считаю, что разработчик меня кинет на мои пять рублей (хотя по сути ему ничто не мешает так сделать, ибо пожертвования не являются гарантией, что разработчик что-то обязательно выпустит), но и потому что если разработчик не берётся за выпуск восьмой части всеми любимой игры, то, возможно, ему самому надоело клепать продолжения одной и той же игры.

    Фанатам Fallout хочется чтобы игра была именно в изометрии, чтобы была та же свобода, что и в первых двух частях. Любые отступления от формулы фанаты воспринимают как личное оскорбление и пренебрежение их интересами. Не все разработчики живут за счёт преданных фанатом, большинство ориентируется на массовую аудиторию. Если игра будет интересна группе лиц, которая застряла в 1998 году, то она будет убыточной, потому что сегодняшнему рядовому игроку мало дела до истории, если она подаётся в убогой обёртке.

    Я очень бы хотел сыграть в некоторые старые игры, но отсуствие былого опыта и ностальгических детских воспоминаний навсегда возвели барьер между мной и многими ПК играми до 1990 года выпуска. Ну не могу я смотреть на такую графику, чтобы через 10 минут мне не захотелось выключить игру и удалить её навсегда с жёсткого. При этом я не считаю себя каким-то избалованным, ибо мне приходилось играть на чёрно-зелёном мониторе Apple II и я был очень даже рад и в какой-то степени поражался графике.

    Если моё знакомство с компьютерными играми началось с Doom 3, то непонятно, как бы я должен был воспринимать такие "арт-хаус" проекты как Fallout 3 на старом движке. У меня мощный компьютер, а мне предлагают лажу, которая без лагов работает на моём телефоне. При этом эта лажа стоит долларов 30 (скинуться по рублю на любимую игру - утопия), а ещё за 30 я могу купить что-то ультрасовременное.

    Понятно что старожилы, которым дела нет до современных игр и которые навсегда привязаны к играм из детства-юности, смотрят на эти новые игры как на бездушные, бессюжетные и тупые. Уверен, что поколение, выросшее на Crysis, будет точно также смотреть на игры, сделанные в 2020-2030 годы. "Не делают теперь таких игр, как раньше! Вот они золотые годы компьютерных игр. Сейчас весь упор делается на графику, а не на содержание".
     
    Hornet, realavt, Repej и ещё 1-му нравится это.
  6. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.228
    Если у застрявшей группы лиц имеется денюжка, то в чем же проблема? Да и как может быть убыточной предварительно оплаченная работа?

    Ок, создайте Fallout3 лично для миллионера Васи Пупкина из России, вот вам для начала миллион долларов. Игру с правами на распространение отдадите ему, он сам решит, что с ней делать дальше. Чего тут невозможного в данной ситуации? А если вась пупкиных 1 миллион и у каждого по 1 доллару?

    то вы не входите в предполагаемую целевую аудитори и, возможно, вовсе не являетесь фанатом КИ вообще.

    Добавлено через 17 минут
    "Amazingly for a game as rich as Dwarf Fortress, it remains the work of just te wo people, programmer Tarn "Toady One" Adams and his brother Zach. Tarn supports himself primarily with donations from Dwarf Fortress enthusiasts."

    http://www.gamasutra.com/view/feature/3549/interview_the_making_of_dwarf_.php

    Но все равно не ясно, как это все работает. И, видимо, там на первом месте личность автора. Что-то вроде кредита общественного доверия, вероятно.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2008
  7. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Kristobal Hozevich Hunta, т.е. фанатами КИ являются те, кто начал в них играть раньше?

    Если у фанатов имеется денюжка, то они вправе заявить о себе во весь голос, организовать фирму, которая заключит разговор с разработчиком и сделает инвестиции в интересующий проект с условием, что он будет закончен в разумные сроки и будет соответствовать ТЗ, изложенному на 7000 страниц, ибо не удалось группе людей, состоящей из 10 тысяч человек договориться до чего-то определённого. Буду с нетерпением ждать первого такого случая в истории.

    Что касается убыточности, то работа должна быть достаточно хорошо оплачена, чтобы у разработчика после её выполнения были деньги жить дальше. Если ему удастся продать только количество копий для верных фанатов, то это не очень интересно.

    Предположим у Interplay остались права на издание игр серии Fallout, и группа фанатов предлагает оплатить труд компании. Во сколько ей это выльется? Если отбросить в сторону необходимость немного проапгрейдить движок, чтобы он поддерживал более высокие разрешения, исправить в нём уже существующие баги, а также необходимость сделать хотя бы один-два патча, то цена всё равно будет малопривлекательной, ибо нужен хотя бы один художник, которые нарисует новые спрайты да ещё и в стиле старых игр, композитор, который напишет несколько эмбиент мелодий (это если фанаты не захотят ещё прикупить себе какую-нибудь старенькую композицию для вступительного ролика и нанять Рона Перлмана, чтобы он произнёс очередной монолог "War never changes"). Не забудьте про сценариста, который напишет качественную историю, а также про парочку программистов (больше бюджет вряд ли позволит), которые, сволочи, получают в месяц за свою работу в среднем чуть более 80 тысяч в год (данные за май 2006 по США). Прикинуть зарплаты уже перечисленных участников проекта, а также тех, которые не взяты в расчёт (вроде финансового директора), можно на сайте Департамента труда США.

    Понятно, что возможны и варианты, как упомянутый Kerokero, только выкупить Fallout у Interplay или хотя бы купить права на использование названия сторонним разработчиком дело крайне дорогое. Bethesda купила марку Fallout за 5.75 миллионов долларов.
     
  8. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.228
    [no]name, ну а как насчет примера с Dwarf Fortress?
     
  9. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Kristobal Hozevich Hunta, а что насчёт него? Я упомянул игру в последнем абзаце. Более того я ещё раньше упоминал игру "The Fool and his Money". Некоторые люди заплатили за неё уже два года назад, но всё время возникают проблемы, которые задерживают выход игры. Я уже утомился считать, сколько раз на сайте висел счётчик, отсчитывающий количество дней до выхода.

    Только и в том и в другом случае права на игру принадлежат создателям, а не каким-то компаниям.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  10. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Может переименуем тему честно - в "Мой ручной разработчик"?
     
  11. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.228
    Не стоит. Я полюбопытствовал, столько фан-модов было сделано по Fallout1/2 и кое-что понял.

    Хотя... во "Флейме" может организовать темку: "Я хочу, чтобы в третьем Фоле было:..."?
    ;)
     
  12. Misha

    Misha

    Регистрация:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    439
    И кто ее будет читать? :)

    По сабжу:
    Идея реально утопичная.
    Говорю только за себя. Допустим денег я могу дать. И не очень мало. Но после кидалова с торрентс.ру надо будет привести ОЧЕНЬ веские аргументы за то, чтобы я расстался со своими честно заработанными )
    А вообще подавляющее большинство людей более практичны чем я. И им не после кидалова, а до него нужны веские доказательства )
    Да и простая человеческая жадность и лень не дадут этого сделать.
    Мысль среднестатистического обывателя обычно такова: "Ну че им мои 10 баксов? Погоды не сделают, а мне ради этого еще куда то тащиться, покупать карточку вебмани (причем изрядно переплатив), зарегистрироваться в системе, заполнить всякую хрень, геморно это все, лучше я на эти 10 баксов пива выпью."
    Г-н [no]name грамотные расклады дает.
     
  13. ma-meeshka

    ma-meeshka

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    74
    Дожили... буржуинам на игры собирать:shok:? не верю я, что они за наши кровные нам чего путного сделают, потому что последнее время все больше кажется, что когда разработчик только за деньги работает, а не для ради искусства - такая попсня из него сыплется, что хоть стой, хоть падай... примеров - пруд. платить за искусство не плохо, плохо пытаться это самое искусство из художника выбить соблазняя денежным мешком. как рассыплешь пред ним деньгу великую - так он и думать забудет о великом, ведь он тоже людь. вот от этого то сейчас и пошли неказистые игры. ни одного шедевра. лучше вот как - найти людей горящих и болящих за идею, одновременно, умеющих таковую воплотить(то есть не фанатов именно фаллаута, скажем, а народец имеющий мысль, талант, понимание) и попробовать им устроить толковый народный менеджмент и народные же спонсорские работы, и делать не продолжение определенной игры - а просто, вдохновившись Великими Работами Великих Мастеров игру делать. тогда может что путное и выйдет. хотя и не будет вторым фолом, один черт, но так может будет фаллаут-киллером, к примеру, либо просто не хужей и вполне в духе Древних?
     
  14. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    518
    Давно уже прикидывал, сколько может стоит разработка или доработка любимой игры. Чтоб в "Sub Culture" можно было построить свою базу, посмотреть как будет выглядеть "Majesty" скрещенный с "Dungeon Keeper" и т.д. ... в итоге решил ограничиться мечтаниями.
    В одном интервью Антон Большаков рассказывал о том, что в начале проекта "С.т.а.л.к.е.р." разработчики активно сотрудничали с фанатами и пытались внести в свое детище все больше и больше "фич" (еда, машины, сон, чтоб мир живой, чтоб без шовный, чтоб графика и т.д.) В итоге проект стал настолько напичкан этими улучшениями и добавлениями, что получилось то, что получилось. Кстати, Антон обещал написать книгу "Как НЕ надо делать игры".
    По существу смысл в следующем: 1. Игрок зачастую сам не знает того, что он хочет (не верите? - попробуйте написать сюжет и план к чему-то ну очень простому, например "арканоиду", а потом представьте, стали бы Вы играть в "ЭТО"). 2. Если даже игрок и хочет получить "ЭТО", то нефакт, что "ЭТО" реализуемо.
     
  15. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.228
    Хех -)

    "-Судя по моим впечатлениям от руководства Bethesda - эти люди мимо денег ничего не сделают, так что делать они будут не то, что хотят фанаты, а то, что принесёт ПРИБЫЛЬ, что, в общем, правильно, но грустно.
    -Считаете, что казуалы задавят преданных фанатов числом?
    -Конечно, так всегда и бывает." М.Волошин

    http://www.fallout-archives.com/articles/3/13p1.php
     
    Последнее редактирование: 5 май 2008
  16. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Kristobal Hozevich Hunta, казуалы в Fallout не играют. Не надо из несчастных любителей пасьянса делать рак, уничтожающий игроиндустрию.
     
    Hornet и Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.228
    [no]name, в третий - будут
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Kristobal Hozevich Hunta,
    в первые 2 точно так же играли :)
    с читами и вырезанием всего населения :)
     
  19. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Дарк Шнайдер, я тоже вырезал всё население, казуал я такой проклятый.

    Kristobal Hozevich Hunta, просьба даже не лично к вам, а к аудитории: покажите мне того бармалея, который в русский язык ввёл понятие казуального игрока, ибо мне покоя не даёт, как несчастная домохозяйка из пригорода какого-нибудь Нью-Йорка, называемая западными маркетологами casual gamer'ом запорола игроиндустрию.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    [no]name, shame on you! :blum:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление