1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

RTS и RPG. Этапы большого пути

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Нос, 19 янв 2014.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, я бы смотрел в сторону Кикстартера - именно оттуда с наибольшей вероятностью появляются подобные вещи, эксплуатирующие ностальгию и "мертвость жанров".
     
  2. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Кишмиш, если только в браузере :(
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    Кишмиш, а Ground Control 2 был хуже первого. World in Conflict я уже не играл. А пацаны сейчас делают вообще JoyThe Division, который про ультрареалистичный рендеринг.
     
    Кишмиш нравится это.
  4. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Потому, что 1) крупные издатели не занимались мелочью, ни сейчас, ни тогда; и 2) я хорошо знаю эти игры, и почти во все из них играл.

    Рекомендую зайти на сайт, выбрать 1994-й год, и посмотреть список игр, выпущенных этими издателями. Вопросы отпадут сами собой. Кроме того, казуальщины тогда на PC практически не было. Поскольку владельцы компьютеров тогда считались интеллектуалами, особенно на фоне тупоголовых приставочников.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Потому что пкшники не могли одолеть ни одной игры что ли?
     
  6. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Потому, что казуалы тогда играли в соников, стрит оф рэйдж и стыдные японские "рпг".
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    А элита играла в Jagged Alliance, System Shock, Ecstatica и тд
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Которая элита? Элита домой candy cab'ы тараканила и Neo Geo коллекционировала уже тогда.

    Или ты про вообще элиту? :) Так она в игры не играла, в Спаце Инвадеров если только. Гора монет, коктель каб, гаванка, неспешный разговор про дела кайретсу... романтика. Но это японцы точнее расскажут.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Сдается мне, кое-кто никогда не нажимал в каталоге игр данного сайта на кнопочку "Arcade". Рекомендую таки попробовать нажать разок - но при этом принять меры предосторожности, ибо перед нажавшим может открыться целая вселенная элитного баттхёрта. От такого разрыва шаблона не каждый интеллектуал оправится, ибо откровение будет воистину душераздирающим. Но всё же советую попробовать - надо же хоть когда-то узреть истину, пускай это и будет стоит короны...
     
  10. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    realavt, всё хорошо в меру. Я сам играл (и по-прежнему играю) в Streets of Rage.

    Но дело в том, что раньше помимо спиннномозговых аркад, были еще и игры, требующие минимального интеллекта. И крупные PC-издатели в основном занимались именно такими играми. Варгеймы, симуляторы, квесты, стратегии...

    А сейчас все "новости игровой PC-индустрии" сводятся к тому, что на компьютер (криво) портировали очередную приставочную поделку. И мне это положение вещей совсем не нравится.
     
    mazanaka нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Поскольку я уже множество раз говорил о том, как именно ПК-игроки прощелкали в глазах издателей своё "элитное" место - повторяться не буду, ибо очередной копирайтосрач получится. Но всё именно оттуда.
     
  12. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Согласен. Однако замечу, что вареза для приставок сейчас хоть отбавляй, и появляется он на трекерах раньше, чем PC-версии.

    Про "элиту"... так уж сложилось, что в 80-е и 90-е компьютеры покупали в основном люди с достаточным уровнем интеллекта. Остальным хватало Atari 2600 и Nintendo.

    Прощелкали... да не совсем. Просто индустрия игр приблизилась к Голливуду, а там целая мафия работает. Бюджеты, откаты, гонорары актерам... В то время, как за десятую долю средств, которые тратятся на современные AAA-тайтлы, можно сделать отличную игру.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ага, только покупали они его своим детишкам, которые зачастую этим самым интеллектом совершенно не блистали. Ну, как обычно у избалованных детей обеспеченных родителей бывает. Вот тебе и целевая аудитория, на которую все эти аркады и рассчитаны.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    SubV, как там... Спрос рождает предложение? Так что винить тогда игроков надо...или...?
     
  15. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    realavt, Кишмиш,

    Тут как с PDA. Пока это был нишевый продукт, рассчитанный на технарей и людей с инженерным складом ума - был реальный прогресс. Сейчас каждая блондинка знает, что смартфон - это типа круто... и делаются эти девайсы в расчёте именно на эту целевую аудиторию.

    Возможно, что в будущем всё еще вернётся на круги своя. Может быть, из кикстартеров вырастут новые издатели, ориентированные не на попкорн-аудиторию. 2013 год был тихим в плане PC-игр, надеюсь что в этом году наметятся изменения к лучшему.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И всё же я настоятельно рекомендую выбрать жанр Arcade и отсортировать игры по году выпуска, для наглядности. Пустоголовые ПК-шные аркады прут толпой, начиная с 1982-го года. У меня возникает вопрос - КОГДА ИМЕННО ПК был "нишевым продуктом, рассчитанным на технарей и людей с инженерным складом ума"? Когда конкретно было это чудесное время? В 70-х? У нас просто на сайте уже и цифр таких нет, а мифы всё живут...
     
  17. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    realavt, я уже говорил: в 80-х и 90-х. Сравниваем количество коммерческих текстовых квестов, варгеймов, рпг и симуляторов - тогда и сейчас.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, с коммерческими текстовыми квестами сейчас туго, с этим не поспоришь :) Насчет остального - из кучи слабеньких игр выделились бренды, в которые стали вкладывать большие средства. Варгеймы вытеснялись реалтаймовыми стратегиями. Вместо десятков однотипных мелких рпг в стиле "зачисти подземелье от гоблинов" мы имеем несколько полноценных, с большими открытыми мирами. Вполне логичные изменения. Ну и опять же - в конце 80-х народу предложили онлайн, и народ в этот онлайн ринулся. Соответственно изменился и рынок, под новые запросы публики. Теперь этой публике предложили браузерки, социалки, мощные смартфоны и планшеты - публика радостно кинулась на них. Вот и сместился фокус, на новые территории.
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    А что сравнивать. За исключением симуляторов (которые, в силу своей специфики, могли быть востребованы и дальше, но этого не произошло), все это - банальные суррогаты книг или настольных развлечений, суррогаты эти возникли как временное явление. В этом же времени они и сгинули. А игры, они были и стали тем, чем изначально хотели быть - именно играми, а не электронными версиями шахмат. Увы и ах.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
    wish нравится это.
  20. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Hekk, то есть, если я правильно понимаю - современные игры в основном рассчитаны на малограмотное, тупое быдло?

    Что ж, согласен.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление