1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

RTS и RPG. Этапы большого пути

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Нос, 19 янв 2014.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    "Интеллектуальные", "подумать" - а не романтизм ли это? В любом случае, уже созданных игр довольно таки много, не думаю что все полностью перенаигрались в уже все то, что было создано до 2000х
     
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Любые игры. Сильно грамотные люди в них никогда не играли, им было некогда. Они выясняли кто отравил Крупскую. С пеной у рта.
     
    Lissandr, realavt и Дарк Шнайдер нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Чо? Компьютеры покупали избалованным детишкам? o_O Ты в своё уме? Стандартная десктопная машина в те времена стоила колоссальные деньги. Очень, очень большие. Нет, может в каких-то очень обеспеченных семьях и могли позволить такую прихоть ради ребёнка, но всё же в основном компьютеры брали не для игр. Это уже гораздо позже появилось такое понятие как геймерский ПК - ближе к концу 90-ых.

    Типа Alone in the Dark меньше игра, чем Dead Space, что ли? Всё же любой рынок постоянно развивается и игры через двадцать лет будут отличаться от современных настолько же, насколько отличаются современные игры от игр двадцатилетней давности. И на что они будут тогда похожи - большой вопрос. Если говорить об общей тенденции, то лучше сказать - порог вхождения в игру и сложность существенно снизились.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
    Eraser нравится это.
  4. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Зато в современных играх не надо курить мануалы.Хотя тут бывает немножко другая крайность-полигры-один туториал(первый Портал был именно таким).Сравните это сo Space Hulk'ами или MechCommander'ом,где до вдумчивого чтения мануала игру запускать имеет смысл только мазохистам.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    По-моему ты совсем уж маленьких "детишек" себе вообразил. Из тех примеров, что я лично знаю - начиная с 10-ти лет вполне себе играли под присмотром родителей. Естественно, что родители тоже играли, в те же самые аркады.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Да я не спорю, что компьютер использовался для игр в том числе. Но именно как игровую машину до середины девяностых (а в глубинках и до начала двухтысячных) его точно никто не покупал в России.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Так его всегда родители детям покупали "чтобы уроки делать". Это ж всё лишь слова, комп покупается для всего сразу. И на игры расчет всегда был, вот чтобы Дум хорошо бегал, а потом чтобы Квейк - но при этом чтобы и отчеты можно было набивать в текстовом редакторе под виндой. В общей, вычленить из комплекса запросов, как игровую машину его покупают или нет - нереально. Наличие саундбластера, разве что, в качестве основного признака - так вот у тех людей, которых я знаю, звуковые карты имелись в наличии. То есть, комп уже явно был игровой.


    Да, в былые времена прохождение Дума требовало особой грамотности и остроты ума. Равно как всякие там арканоиды, диггеры и принцы персии, в которые большинство и рубилось.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:40 ----------

    SubV, а к чему вообще заводить разговор о нехватке тех же варгеймов, стратегий или рпг, если всё это в огромном количестве всё так же выходит на ПК? Браузерки, социалки - это всё еще ПК, и эти жанры там цветут. И консоли тут совершенно не при чем. Просто народу так удобнее играть, да и деньги разработчикам они отдают куда как охотнее, по сравнению с "большими" играми, качающимися с торрентов. Людям больше не нужно, то, что ты привык ценить в ПК - им предложили нечто новое, и они с радостью туда ринулись.

    И ведь этот процесс не внезапно начался. Благодарим Dune 2, за то, что она вместо вдумчивых пошаговых стратегий предоставила народу возможность устраивать "зерг раши" в реальном времени. Благодарим Diablo, за то, что он вместо вдумчивого рпг-процесса показал, что можно добиться всего того же самого, бездумно закликивая толпы врагов. Благодарим создателя Ultima Online, который показал миру, что вместо полноценной рпг можно выйти в онлайн и там хулиганить вместе с толпой школьников. Они изменили наш мир еще в 90-х, запустив процесс уничтожения игровой ПК-индустрии в том виде, в котором мы привыкли её воспринимать. Так чего же ныть и кивать на консоли, если корни разложения заложены глубоко в ПК-классике?
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Да не было такого расчёта. Родителям было по барабану на всякие думы/квейки. Игрушки есть какие-то и ладно.

    Я бы сказал, наличие Voodoo. И то, если его сознательно брали, а не то, что толкнули.

    Никак сарказм? Предлагаю побегать с нами сегодня вечером в Brutal Doom. Ум, не ум, но тактика там очень важна.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ой да не скажи. Если целенаправленно покупается, скажем, 486-й с саундбластером, при том, что на все запросы и 386SX хватило бы - то все эти чудовищные дополнительные затраты уж никак не "по барабану". Именно игровой комп берется.

    Это ты уже во вторую половину 90-х полез. Я говорю про первую.

    Ну да, а реакция вот совершенно роли не играет... Прям пошаговая стратегия...
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Это смотря какой год.

    Играет, конечно. Как и координация. Но при неправильной тактике играй ты хоть с автоэймом - через пару сотен монстров пройти у тебя не получится. По крайней мере, если не пользоваться сейвами.
     
  11. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Где новости?
     
    left, Lissandr, mazanaka и ещё 1-му нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Окстись. "Чтоб уроки делать" компы начали покупать в 97-98 годах, в первой половине 90х это себе могло позволить человек двадцать на область.
     
    Ulysses, mazanaka, ThisSuXX и ещё 1-му нравится это.
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Offtop
    Извиняюсь, но люто-бешеный субъективизм. После Dune 2 пошаговые стратегии продолжали сушествовать(Master of Orion? Master of Magic? HOMM? Disciples? Europa Universalis? X-COM? Jagged Alliance? Не?), после Diablo продолжали выходить RPG(MM6-9? Wizardry 8? Baldurs Gate? Planescape: Torment? Fallout? TES3:Morrowind? Ultima9? Не?), Ultima Online не смогла сделать то, что сделал WoW, после которого и пошел весь бум на MMO как таковой, хоть кроме UO были и другие MMO до WoW(и почему не вспомнили про Neverwinter Nights 1991 года и Meridian 59 1995 года? Тоже MMO). Поэтому обвинять в текущей ситуации ПК - просто смешно, ввиду полного дилетанства вместо аргументов\обоснований, да еще с логикой, по которой многие компании должны были понести большие финансовые потери, если даже не банкротство после Dune 2, Diablo и UO, что попросту нелепо само по себе, так как спрос на другие игры не исчез.
     
    Steel Rat, Lissandr и Eraser нравится это.
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Так именно о них и речь.

    Gamerun, ты малость путаешь понятия "запустить процесс уничтожения индустрии" и "уничтожить индустрию". Сей процесс на два десятилетия растянулся - а ты мне доказываешь, что в его начальной стадии не все еще толковые игры умерли. Мы-то оцениваем, к чему всё это привело двадцать лет спустя.

    Ну так и в арканоиде нужно думать, куда шарик запульнуть. Особенно если "липучку" поймал и есть время на разработку дальнейшей стратегии. Без "грамотности" и "остроты ума" вообще никак...
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Различаю и не согласен, что "запуск процесса уничтожения индустрии" начался в 90х с Dune 2, Diablo, UO. Извиняюсь за грубость, но про развал американского рынка приставок начала 80х напомнить?
    Не доказываю, а указываю на продолжение существования других жанров как таковых. И, почему-то, их уход с мэйнстрима пришелся на середину 2000х, а не раньше - когда они не стали приносить относительно большие прибыли за редким исключением, вследствие ряда факторов и причин, в результате которых они, образно выражаясь, ушли со сцены.
    Оценки, на мой взгляд, даешь здесь только ты, причем субъективные, при этом продолжая гнуть свою линию, что только так и никак иначе, что лишь мнение и не более того, а не точка зрения, имеющая право на существование, так как фактика отсутствует.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну смотри: не было бы Дюны - народ не начал бы переходить на более "казуальный" реалтайм, забрасывая пошаговые стратегии. Новых игроков опять же не забываем. Не было бы Дьяблы - не пошла бы вся эта адская волна казуализации жанра РПГ, с деградацией до уровня аркад. Не было бы UO - Варкрафт остался бы линейкой стратегий, а не превратился бы в приют для школьников всего мира.

    Да я помню, Нинтендо тогда спасла индустрию. Перепроизводство низкокачественных продуктов вкупе с физическими носителями информации - сейчас-то нас от аналогичного кризиса спасает лишь отсутствие хранение всего этого хлама в электронной форме, позволяющие хранить воистину неограниченное количество оного.

    Ну да, именно когда "семена зла 90-х" дали достаточные всходы, чтобы повлиять на индустрию в достаточной степени.

    Ну вот по фактике - все жанры нынче живы-живёхоньки, процветают себе в браузерках и инди всяческом, и ныть по поводу падения индустрии смысла нет никакого, а уж тем более на консоли пенять. Только почему-то у всех прёт субъективизм полнейший, индустрия не устраивает, кучу игр в упор не замечают, да еще и врага себе в лице консольщиков придумали...
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Гипотетика, исходящая из собственного мнения.
    Как и указал, игнорирование того, что говорят другие и продолжение своей линии, так как иначе быть не может.
    Все жанры живы не в том виде, в каком они были раньше. Браузерки и инди были и в 90х и вполне сосуществовали и с ПК, и с приставками. По хорошему, в падении индустрии виноваты не столько конкретные группы(приставочники, ПКшники, прочие), сколько и игровое сообщество в целом, особенно в начале 2000х. Куча игр ничего не значит, а нежелание людей думать, анализировать, рассуждать говорит, как минимум, о том, что вместо нормального, здорового, если можно сказать, взгляда на игры(и, соответственно, критики откровенной халтуры и взвешенного оценивания приличных-хороших-великолепных вещей) в частности и целом людям проще не думать и говорить без конца речи, не уходящие дальше вкусовщины, нравиться-ненравиться без внятного хотя бы для себя лично почему нравиться-ненравиться. Врагов действительно нет, в том числе и в виде приставочников.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А что ты еще хотел, чистосердечные признания всех разработчиков? Игровому сообществу были предложены новые, более казуальные форматы игр, которые это сообщество восприняло на ура. Соответственно, последующие игры уже постепенно отказывались от старых форматов и переходили на новые, более прибыльные и востребованные. Это было во все времена, вспомни, к примеру, как повлияла на жанр РПГ указуаленная боёвка Dungeon Master-а. Так мы постепенно и дошли до текущего состояния индустрии.

    Ну разумеется. Опять же, то же самое можно было бы сказать о жанре РПГ во времена выхода какого-нибудь Eye of The Beholder или Daggerfall. Совершенно не тот вид, как было раньше в Wizardry или Ultima. Дьябло, опять же, более чем наглядный пример...

    Ага. Вкусовщина - она всегда вкусовщина. Суть в том, что объективной оценки качества игры практически не существует. Как я уже говорил, если пройтись по хитам 90-х - практически всё можно при желании закатать в асфальт, подводя под статью "халтура", "казуализация" и "деградация жанра". Возьмем, к примеру, всеми обожаемый Морровинд - по сравнению с каким-нибудь пошаговым Wizardry, где была вдумчивая партийная боёвка, или вообще с играми Golden Box и их тактическими битвами - это ж просто полнейшая казуальщина и деградация жанра, с неоправданно "тяжелым" графоном, вынуждавшим людей покупать новые видеокарты. А с другой стороны - вроде как обожаемая классика и "шедевр". Где объективность? Деградация жанра РПГ или его развитие?
     
  19. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Объективность, как я уже говорил - в количестве релизов от крупных издателей. Берём всё тот же 1994-й год, жанр РПГ.

    Ultima VIII: Pagan
    Ultima Underworld II: Labyrinth of Worlds
    Realms of Arkania: Star Trail
    Ravenloft: Strahd's Possession
    Menzoberranzan
    Ishar 3: The Seven Gates of Infinity
    Hexx: Heresy of the Wizard
    Elder Scrolls: Arena, The
    Dark Sun: Wake of the Ravager
    Alien Logic: Skyrealms of Jorune
    Al-Qadim: The Genie's Curse

    Итого: 11 ролевых игр от ведущих издателей. А всего их вышло вдвое больше. Причем это не инди, кое-как сляпанные на коленке.

    Теперь смотрим данные за 2013 год. Сколько у нас вышло RPG для PC?
     
    Ulysses нравится это.
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Это вместе с браузерками\социалками? Если считать абсолютно все RPG для PC - очень проблематично будет, ибо немеряно их.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление