1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

RTS и RPG. Этапы большого пути

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Нос, 19 янв 2014.

  1. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    realavt, браузерки и социалки - это вообще не игры.
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вкусовщина. ММОРПГ, надо полагать, тоже?
     
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Зачем все в одну кучу? Очерчено, что от крупных разработчиков\издателей.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, так нынче браузерками, вроде, никто не брезгует. "Крупность" - не показатель. Солидные конторы ни ММОРПГ не брезгуют, ни фритуплеем, ни браузерками, ни кикстартером, ни гринлайтом. Время сейчас такое, есть спрос - есть и предложение.
     
  5. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Не родился бы Гитлер — не было бы второй мировой.
     
    Eraser и Bato-San нравится это.
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Так сравнивать нельзя, вследствие того, что раньше не было:
    А:
    Вообще роли не играет - тогда не было так, как сейчас.

    Поэтому сравнение тогдашнего подобия A3 и нынешнего выглядит более взвешенным и допустимым сравнением.
     
  7. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    realavt, браузерки, социалки, кикстартеры, мморпг были и тогда, только называлось это по-другому. И погоды эти игры совершенно не делали (не делают и сейчас).

    "Браузерки" 1994 года - это бесплатные игры с донатом, сделанные, как правило, одним разработчиком. Кикстартер - это shareware. MMORPG - это Америка Онлайн и Neverwinter Nights (позднее - Lineage etc).
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кстати, по поводу "кое-как сляпанных на коленке", если присмотреться к списку, то как минимум половина его не столь позитивна:

    Ultima VIII: Pagan - ужасно забагованная, недоделанная игра, попросту непроходимая в своем оригинальном виде. Разработчики делали патч, публично извинялись, но до конца так и не пофиксили. Прыжки по платформам до выхода патча снятся в кошмарах. Попытка указуаливания серии.

    Ultima Underworld II: Labyrinth of Worlds - абсолютно неканоническая игра, плюющая на историю оригинала. Попытка указуаливания серии.

    Menzoberranzan - мутное штампованное нечто, про темных эльфов и бесконечную возню по темным подземельям. Самая унылая и ненужная часть "сериала".

    Hexx: Heresy of the Wizard - невнятная попытка сделать что-то вроде Heretic-а на абсолютно неподходящем для этого движке. Именно что "сделанная на коленке", к РПГ вообще относить её страшно.

    Dark Sun: Wake of the Ravager - угробила стиль и атмосферу оригинала, кривой забагованный сиквел.

    Al-Qadim: The Genie's Curse - попытка скопировать консольную Зельду в сеттинге Алладина. Так же как и Зельда, не РПГ, а экшен-адвенчура.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:43 ----------

    Интернета тогда такого не было, как сейчас, и компов у населения было куда как меньше. Дай разработчикам\издателям те возможности, которые они имеют сейчас - получили бы то же самое "падение индустрии".
     
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Передергивание, гипотетика, вкусовщина на основе личного мнения.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    "Кикстартер - это shareware"?! Вот тут есть большое несоответствие. Нет, это не то же самое.

    "MMORPG - это Америка Онлайн и Neverwinter Nights" - это с телефонными акустическими модемами, требующие постоянного зависания на проводе, огромных финансовых затрат и мизерное количество людей в онлайне? Не, совсем не то. Массовость недостижима.


    Да, в общем-то, как и у тебя, когда ты список старых игр сомнительного качества пытался выдать за проекты ААА-класса...
     
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Очень сомнительно. История показывает другую причину.
    Почему? И как это вяжется с System Shock от тех же людей, которые делали и первый Ultima Underworld?
    Так не совсем A3, а больше средняя игра, не хватающая звезд с неба.
    Почему?
    Почему?
    По отношению к ней, копирование значит, как понял, что плохая, потому что клон?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------

    Где писал, что считаю их A3? Писал про подобие, а подобие не значит, что тоже самое. Ну, и, назови игры того времени, которые, по твоему, больше подходят как A3 того времени.
    И не надо приписывать мне то, что не писал - это твои личные фантазии из головы.
     
    Bato-San нравится это.
  12. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Да почти то же самое. С одним отличием: у разработчиков shareware была надежда раскрутиться на продажах, и купить Феррари, как Кармак. У сегодняшних кикстартеров и этой надежды нет, они знают, что сразу после релиза игра будет выложена на всех трекерах.

    Главное не изменилось: многопользовательские онлайн игры делались и делаются для фриков. Собственно, это не игры вовсе, а виртуальный клуб знакомств.
     
    Bato-San нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Так я её и указал, "ужасно забагованная, недоделанная игра, попросту непроходимая в своем оригинальном виде. Разработчики делали патч, публично извинялись, но до конца так и не пофиксили. Прыжки по платформам до выхода патча снятся в кошмарах" - ты как-то скипнул основное объяснение. Да, времени им не хватило нормальный продукт сделать - но качества игры это не улучшает.

    Да никак не вяжется. В списке-то его нет. А по сравнению с традиционной, "партийной" Ультимой - указуаливание.

    Hexx: Heresy of the Wizard даже смысла обсуждать нет, непонятно зачем её было в список РПГ включать. Это хуже браузерок, раз уж на то пошло :)

    Просто не РПГ по сути, а так, экшен-адвенчура.

    На ААА из этого списка прежде всего Realms of Arkania: Star Trail и Elder Scrolls: Arena претендуют.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------

    Вообще не то же самое. На кикстартере собираются деньги на РАЗРАБОТКУ игры, а shareware - это продажа уже готового проекта, на основе распространяемой демки.

    MMORPG - Massively multiplayer online role-playing game. Сотня игроков, висящих с акустических модемов - масштаб не дотягивает. И оплата за каждый час игры была такая огромная, что "клуб знакомств" слишком дорогой получался, чтобы отвлекаться на него от основного геймплея...
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Я про этот порог ничего не знаю, уже много раз говорил. Почти все, что играл в последнее время, тупо не имеет по сложности аналогов в ретро pc сегменте. Все эти Cyber Judas или там Star Lord - казуальные "Фермы" сравнительной, только мануал кури.
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Почему? Разница между Ultima VI и Ultima VII два года, но за это время вышла игра, считающаяся вершиной серии.
    А причину имел ввиду другую и связана она с движком, который был с доработками использован в дилогии Crusader. Другое дело, что это одна из причин, почему Ultima VIII выпустили второпях, а не потому что времени не хватило. Не думаю, что Гэриотт позволил бы так поступать со своим сериалом, тем более что он не только его автор, но и руководитель всей Origin.
    Глупости. Прочие спин-офф серии посмотри - там не только партийные RPG. И первая Underworld тоже за одного героя.
    А с System Shock связано, так как Blue Sky Productions\Looking Glass Technologies, Inc., которые делали не RPG, а Adventure\RPG - во всяком случае в SS это более заметно, а в дилогии UU может показаться что Action\RPG.
    Браузеркам даже до такой игры как до луны - условно говоря, глубина игрового процесса разная.
    То есть A3 - это игры, которые производят впечатление скорее крепких середнячков(Realms of Arkania: Star Trail, правда, можно отнести к классу, условно говоря, чуть выше), чем игры от компаний, которые еще с 80х существуют. Здорово, интересная логика, ход мышления.
    Elder Scrolls: Arena вообще забавно, учитывая еще и множество багов.
     
    Ulysses нравится это.
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    Воу-воу! Палехче, посоны!

    Индустрия и сейчас живее всех живых.
    И вообще, "ты носишь такую бороду, которую заслуживаешь"
     
    Lissandr нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    это ты про то, что она в Мавзолее ? Вместе с бородой. :D
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Позволил бы, да еще как. Мегаглюкавая Ultima 9, плюющая на все предыдущие игры серии, тому наглядный пример. Сам по себе он дядька творческий и позитивный - но, будучи прищучен издателями, способен лишь на запоздалые извинения перед фанатами. Посмотрим, что он с кикстартера выдаст.

    Я к тому, что неканоническую дилогию Underworld, крайне пренебрежительно относящуюся к основному сериалу, смысла нет рассматривать как что-то весомое. Даже с современными ММОРПГ сравнения не выдерживает.

    У тебя тоже интересная логика - при чем тут вообще существование компании с 80-х годов? Каким образом длительность существования фирмы должна отразиться на характеристиках проекта?! Ну и, как я уже говорил, сами признаки ААА в приложении к тому времени весьма спорны и субъективны. Ок, будем считать, что тогда ААА вообще не было, а сейчас есть. Значит индустрия развивается.

    Солидный раскрученный проект с графоном, указуаливающий жанр, но одновременно привносящий в него нечто новое. Вполне себе ААА. Или нет. Всё зависит от точки зрения, так же как и в случае с Морровиндом и Даггерфоллом.
     
  19. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    realavt, да ладно... какой смысл доказывать недоказуемое?

    Играть в наше время стало вообще не во что. Ситуацию спасает наличие большого количества качественных, добротных игр (сейчас это называют "AAA"), выпущенных в 80-х, 90-х и начале 2000-х.

    Поэтому мы сейчас и находимся на этом форуме.
     
    Lissandr, Hypercam, DJKrolik и 4 другим нравится это.
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Вряд ли. Более вероятно, что давление EA.
    То же самое можно сказать, например, про спин-оффы Final Fantasy и Megami Tensei, при этом среди них есть как неплохие, так и хорошие вещи(серия Crystal[Crystal Bearer], Persona)
    Одна из причин - деньги. Не каждая компания, даже в наше время, может себе позволить продавать коробочное издание, содержащее кроме игры карту, документацию, что-то вроде мерчандайза(лунный камень в коробочном издании Ultima VI)(уточняю, что не про коллекционки). Не забываем про рекламу, раскрутку и множество проектов разной направленности(например, серия Wing Commander). То, что универсальных признаков характеристики нет, не удивительно, что не исключает наличия неких общих формальных точек соприкосновения как реклама, раскрутка, продвижение как примеры характеристик\параметров для сравнения. Поэтому глупо, как пример, Ultima VIII и Wing Commander III-IV не считать A3.
    Интересный критерий, но использующийся странно - во всяком случае, выглядит парадоксально. Ultima VIII и Wing Commander III не привнесли что-то новое, а Arena привнесла. Нелепость какая-то.
    Arena не производит впечатление A3 проекта, в отличие от Daggerfall и Morrowind.
     
    Ulysses нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление