1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

RTS и RPG. Этапы большого пути

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Нос, 19 янв 2014.

  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Ага, особенно W:ALB с картами в 30+ км в длину и ширину. Но домики строить (почти) нельзя, реализьм. CoH2 вообще обычная RTS завязанная на контрольные точки, Total Annihilation за это ни кто тактической не называл.

    Но есть еще Divinity: Dragon Commander с полноценным (пусть и слабым) RTS-режимом и Planetary Annihilation в раннем доступе и была альфа новой C&C которая не вышла, но у меня была :)
     
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Akaneiro - и браузерка, и флэш, и ММО.
    А Аарклаш у вас РТС теперь? О_о
    Декаденс и Грим Дон ваще еще не вышли, а Iesabel - порт айПада, там даже до Диаблоклонов 90-х не дотягивает.
    Legends of Aethereus - кривущая сингл-плеер ММО.
    А Конкистадор - это, скорее, Джаггед Альянс с майя и хересом.
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, ну, если применять критерии "Action\RPG не = RPG" и "Action\Adventure не = RPG", а также исключить всё не-англоязычное, ввиду недоступности для полного понимания (мы ведь в 2013 год не включаем чисто азиатские поделки) - то по твоим же критериям получается штук 10 против 8-ми нынешних. Явно не в три раза, как было заявлено :)

    Насчет Ultima VIII: Pagan не совсем понял, что там непонятного с боёвкой. Закликаем супостата насмерть :)


    Early Access на стиме или что-то типа того. В общем, вышли для тех, кто пожелал за них заплатить :)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Real Time Wargame?
    Z, извиняюсь за жаргон, же. В Total Annihilation можно базу строить и вообще масштабность - гибрид Z и AoE же, не? И Planetary Annihilation как продолжатель идей TA.
    Которая сначала была Generals 2?
    Причина исключения в другом - большая часть является ARPG, что означает другие особенности, отличные от CRPG. Есть, правда, исключения, но соглашусь, что языковой барьер мешает, хотя не уверен в полной мере на этот счет.
    Не смог быстро через гугл с youtube найти подходящее видео, где есть бои.
    Увидел одну из причин, почему восьмая часть очень спорная - по сравнению с прошлыми частями(шестой и, особенно, седьмой) выглядит как шаг назад, наличие спорных решений, в том числе и, вроде бы, более динамичная боевая система, которая похожа на боевую систему первой Diablo(и это за 1.5-2 года до выхода оной). Жаль, что EA оказалась сильнее Гэрриота(хотя это одна из причин почему восьмую Ultima выпустили второпях, сырой и не доделанной в полной мере полностью).
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну нет, совсем же не подходит. Тогда уж "тактика" - но никак не симулятор.

    Там много жанров намешано, пускай и не совсем RTS - но и точно не космосимы.

    На уровне отдельных сражений это RTS.

    Ultima VIII: Pagan, надо полагать, попадает под правило "Action\RPG не = RPG"? :)
     
  6. Beta Version

    Beta Version

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    235
    КР - не RTS. Там от RTS только планетарные бои. КР - RPG с элементами.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну тогда можно её в список РПГ 2013 добавить.

    Это да. После этого Дьябла тянет на "Ultima 8 - клон" :) Хотя был же еще The Summoning, за два года до восьмой Ультимы...

    Ричард Гэрриот страшно разозлился на весь мир и решил погубить жанр РПГ, который он же и породил - и выпустил в этот мир страшную и ужасную Ultima Online! Чума ММОРПГ начала своё движение по планете, пожирая умы юных школьников и целые игровые сериалы. Погибла серия стратегий Warcraft, долго держался TES - но и тот не устоял перед страшной напастью. А Гэрриот купил билет на космический корабль и, кружась на орбите, с усмешкой наблюдал в иллюминатор за гибнущей в муках планетой. Теперь они заплатили ему за всё... :spiteful:
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Фантазии из головы. Знал бы, почему Гэрриоту пришла идея MMO, то такие глупости бы не говорил. А WoW Blizzard начала делать по другим причинам.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, блин, ну я уж не знаю, сколько смайликов надо в тексте поставить, чтобы шутку ты воспринял именно как шутку :) Да-да, помню я все его наилучшие побуждения. Только к чему это всё привело в итоге, как начали вести себя люди в его виртуальном мире? Можно долго фантазировать о том, каким был бы мир без Ultima Online, но именно она популяризировала идею MMORPG, показала миру как это всё будет и что можно из этого извлечь. Она первой продемонстрировала именно массовость (в отличие от NWN) - потому что раньше технические средства не позволяли, и обратила внимание прежде всего поклонников сериала на этот новый формат. Ясно, что её и WoW отделяет куча других игр - но с неё всё началось по-настоящему. И именно поэтому Гэрриот виноват в том, что мы имеем сейчас. Пусть даже он хотел как лучше.
     
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    А он и не варгейм, по сути. Элементы есть, как и в половине современных RTS, но игра в принципе не направлена на точное отображение реальности, да и движок не позволяет. Экономика построена на захвате секторов специальными юнитами, по сути мало чем отличается от застройки контрольных точек. Правда, домики нельзя строить, можно только выбрать будет склад с ресурсами или нет. Идейно ближе всего к Sudden Strike 3, пожалуй, но из-за другого временного периода в игре, механика тоже другая.

    Строго говоря, в CoH, и 1, и 2 не совсем контрольные точки, а может и совсем не контрольные точки уже. Захватывалась не точка, а сектор и если он отрезат вражескими секторами от базы, то ресурсы от него не идут, а в CoH2 точка - сектор в секторе, если рядом есть вражеские юниты, захватить ее не получится. А вообще, точку желательно, но необязательно, застроить, а в идеале - и подогнать туда специальный юнит, чтобы ресурсов приходило еще больше. Система гораздо ближе к TA, чем к Z.
    Dragon Commander же скорей на Z2 или Rush for Berlin похож.

    TA же вышла раньше, чем AoE, хоть и на немного.

    Да. Ее отменили по невнятным причинам, но альфа была доступна довольно широко. Обычная RTS с базостроением и сбором ресурсов была.

    И немного глубокой аналитики. 1998 год. Выходит SC (+BW) расцвет жанра вот прямо вот сейчас, казалось бы. А что же было кроме SC мало-мальски успешного?
    1) Myth II: Soulblighter
    2) Dune 2000
    3) KKnD 2: Krossfire
    4) Warhammer: Dark Omen
    Четыре более-менее крупных и значимых игры из которых две - "про тактику". Плюс аддоны, переиздания и т. п. Конечно, еще несколько игр есть, но гораздо менее известны/популярны. Жанр был мертв?
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нос, следует вспомнить, что Dune 2000 из твоего списка некоторые называли мегафейлом, потому что она, дескать, не предлагала совершенно ничего нового по сравнению с Dune 2 и никак не развивала жанр, в отличие от конкурентов. Так что там по-хорошему вообще три игры остаётся...
     
  12. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Эдак можно докопать, что Герриот и в Скуриме виноват будет.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, если сможешь провести связь :) А когда всеми уважаемый ОТЕЦ ВСЕЯ РПГ авторитетно вещает на весь мир о том, что ММОРПГ - это офигенно круто, прогрессивно и вообще даже в сравнение не идёт с предыдущими играми сериала, всячески рекламируя онлайновый образ жизни - то да, я считаю что он ОЧЕНЬ много сделал для того, чтобы сегодня вместо выпуска нормальных РПГ мы получали тонны ММО-шной хрени.
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Можно яснее? Чем различается механика при тех же ВМС-ВВС-ВПТ-пехоте? В наличии, условно говоря, других видов техники, которых раньше не было? Или что?
    С чего вдруг? Не припомню, чтобы в TA были контрольные точки, тем более фиксированные, не говоря уж о линии фронта.
    В Rush for Berlin не увидел захвата зданий, а почему только Z2 ближе Dragon Commander а не еще и первая часть - не очень понял.
    Разница в месяц особой погоды не делает - http://www.mobygames.com/game/windows/total-annihilation/release-info , http://www.mobygames.com/game/age-of-empires/release-info
    Коммерчески не "успешных", но вышедших не было?
    BW вообще под самый конец 1998 года вышел(20 числа декабря).
     
  15. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну вот, уже. С него ежели начать, то всё. Вот прям с сайта об U:"Здесь смешались различные геймплейные элементы - исследование обширного мира, охота на монстров в 3D-подземельях...Ultima 1 (или просто Ultima, как она называлась в первом издании) стала первым серьёзным шагом Гэрриота на поприще коммерческих видеоигр. Если Akalabeth снискала популярность лишь случайно, Ultima 1 уже создавалась с расчетом на получение прибыли и не обманула ожиданий, разойдясь тиражом в 50 тыс. экземпляров. Неплохой результат для команды разработчиков из двух человек." В Скуриме чё имеем? Исследование обширного мира, охота на мостров в 3D-подземельях, создавался с расчетом на получение прибыли. Всё как ОТЕЦ ВСЕЯ РПГ завещал.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Kravchukvladimir, ну ежели так - то это ему только в плюс :) А вот за популяризацию ММОРПГ (над которыми он и после UO работал) спасибо ему говорить явно не стоит.
     
  17. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Он и сейчас работает над очередной «UO», только с поправкой на веяние моды обещает возможность отыгрыша сингла. :blum:
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Lissandr, блин, а я-то наивно думал, что Shroud of the Avatar - это начало нового мира на руинах нынешнего, искупление грехов перед человечеством :( А Бритиш-то за старое взялся...
     
  19. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Степенью гибели индустрии видимо остался недоволен. Решил таки последний гвоздь в крышку гроба вогнать.
     
    realavt нравится это.
  20. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    В W:ALB другая система захвата зданий - выбивания пехоты из зданий, самонаводящиеся ракеты, иная роль реактивной артиллерии, иной механизм разведки, иной механизм ПВО и подавления ПВО, командные юниты для захвата секторов, ветеранство юнитов... Предварительный выбор используемых в партии юнитов. Нет не-самоходной артиллерии, окопов и вообще фортификации.

    А он есть :) Не во всех миссиях, но есть. В C&C тоже не в каждой миссии заводы давали строить, если что.

    По личным ощущениям.

    А как TA могла быть гибридом AoE с чем бы то ни было, если она вышла раньше, чем AoE и имея при этом совсем иную механику? И "контрольные точки" в ней таки были. Только назывались они "месторождения металла" и их обязательно нужно было застроить экстракторами, захватить стоящий на них вражеский экстрактор. От контрольной точки это не отличается ничем.

    Вообще, были металлические планеты, на которых экстракторы можно было строить где угодно, но к основам механики это не имеет отношения, а на AoE с ее кучей разных ресурсов это не похоже совсем-совсем.

    А нас 100% вышедшего интересует? Ну было в 2013-м году вот такое вот чудо. Это как-то меняет картину состояния жанра? Изначальный посыл в теме был про то, что жанр тащат AAA-игры и нужно смотреть на лучших представителей, а мегатонны трэша, клонов и просто проходных игр - не важны.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление