1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

RTS и RPG. Этапы большого пути

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Нос, 19 янв 2014.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    UO была крута. Просто крута. Там и експлоринг (для новичка то), и бои, и лут, и сеттинг, и масса возможностей (хочешь быть отравителем тортов, который и драться то не умеет - буть им :)), и кооп/пвп интересные были... Нет, я бы с удовольствием играл и в синглплеер, если бы он там был. :)
     
  2. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Спасибо. Отдельное спасибо за УО. А за популяризацию КРПГ... Вместо тог, чтобы заниматься полезными делами, учиться, работать люди бегали передвигались по Созарии представляя себя эльфами-магами...
     
  3. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    UO была и крутой, и дурацкой одновременно. Такое создать, наверное, способен только истинный злой гений. Выходя из города, на 10-м шаге вы получали молнией в голову от очередного ПК-гопника и теряли все, что у вас есть при себе. Смешно до слез было смотреть на бегающие толпы в трусах и панамках за «2 копейки».
     
    realavt нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Lissandr, вот именно об этом и речь. Ричард Гэрриот принес в мир всё это онлайн-подонство и задротство. И если каких-то людей это всё радует - то для них сейчас просто райские времена и расцвет игровой индустрии.
     
    Lissandr и SubV нравится это.
  5. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ещё, кстати, можно Кармака обвинить в ежегодном выходе Калофдути и Мекнера в ежегодном же Отсосине.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    В Z - одна из основ механики. Каким боком здесь(Rush for Berlin) тактическая игра - не ясно.
    И что? В Warcraft тоже не все про базу.
    Также же, как и Казаки - представитель AoE. То есть очень условно, кроме некоторых общих моментов. И большая масштабность, чем в Z.
    В играх по типу Blizzard(Warcraft, Starcraft) получается тоже самое - чем месторождения золота\минералов с газом не контрольные точки? Не надо все в одну кучу-малу смешивать.
    100% стратегий - нет. 100% RTS - пожалуй, да, чем нет. Чем, как пример, Halo Wars не A3, а на поверку относительно средняя игра, вроде Dominiom: Storm over Gift 3 или WarBreeds?
    С каких слов такое взято?
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Гопники kind of тусили на Фелуке, на Трамеле их не было. Т.е выбор был. Но на неофиц. серверах творилось то, что ты говоришь, да.

    Ну и ко всему прочему, всегда можно было подарить/продать голодному чару торт и пожать плоды без всяких молний. Хорошая репутация - все. Молонья, паралич, стены, поизон - топорный и слишком очевидный путь. :)
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2014
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    В C&C сбор тибериума харвестерами - одна из основ механики. Но она используется далеко не в каждой миссии. Это делает C&C - тактической игрой?

    В Dragon Commander, как и в Rush for Berlin, требуется захватывать расположенные на карте заводы, это сходный геймплейный элемент, он делает их похожими.

    Казаки - клон AoE, вышедший после AoE. TA вышла до AoE и не похожа на последнюю почти ничем.


    Месторождения конечны, для добычи ресурсов нужны юниты. Чем больше/меньше юнитов, тем больше/меньше ресурсов (в определенных пределах, конечно) в единицу времени.

    Под катом далеко не 100% игр были на 100% RTS.

    Продажи - самые лучшие на конслоях своего поколения среди всех RTS, выходивших на консолях этого поколения. Плюс бюджет, ролики и франшиза.

    Общий дискурс задан со слов в начале темы
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Нет, но сталкивать ежа с ужом нет смысла, так как отсутствие ресурсов не дает Z быть похожей на C&C - механика не позволяет.
    Что не делает Rush for Berlin RTS. И ты указал, что захват зданий не во всех миссиях - зачем выделять редко встречающийся момент, как схожий игровой элемент? Только потому что он есть?
    По моему, ты буквально воспринял мои слова о TA как гибриде Z и AoE. Назвал гибридом, так как есть вещи, имеющие место в Z(малое число строений, время как формальный ресурс) и AoE(похожая масштабность сражений).
    И что? Борьба за бесконечные ресурсы в определенных точках карты, борьба за ограниченные ресурсы в определенных точках карты - не вижу принципиальной разницы, кроме подходов\методов борьбы\защиты за них.
    Какие именно?
    Стратегий на приставках почти нет. Если посмотреть на PC, более успешные есть? И не понял, зачем за приставки зацепился - только потому что Halo Wars - игра для Xbox360? А что насчет других платформ, в том числе PC?

    Ничего, что здесь не только про A3? A3 указан в частности, а не как единственный критерий мертвости жанра.
     
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Способов ограбить, сделать рабом, да и просто «нагадить соседу» там было чуть больше, чем миллион. О чем и шла речь. Если интересно – вон вам ссылку выше кидали на выборочный и яркий список из оных. А в результате «подонство» и иже с ним было феерическим, что превращало игру в, простите, какую-то странную помесь БДСМ с элементами нудизма и дикого манчкинства. Шаблоны этого эпического действа целиком, или отдельными частями можно видеть во всех современных ММОРПГ. Последнее вообще стало каноном.
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    А в жизни нет таких способов и человек человеку - друг, а не волк, вы точно в этом уверены? Т.е винить надо весь земной шар в целом, а не какую то игру (иш ты, посмела "придумать" такую возможность - нагадить соседу)... но занятие это неблагодарное, право слово.
     
  13. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Кстати, я тоже кое-какие статьи вспомнил: Подонство, манчкинство, гадение соседу ...
     
  14. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    А что вообще делает RTS - RTS?


    А сам факт конечности/бесконечности равзе не важен? Да и захват/защита/уничтожение ресурсов - тоже важная часть геймплея.

    Uprising 2: Lead and Destroy, Clash например и куча всего по типу "шутер с возможностью поиграть в стратегию" и "стратегия, с возможностью поиграть в шутер".


    После выхода HW был SC2, точно лучше продавшийся, DoW2 и CoH2 продались лучше почти наверняка, в последний аддон к DoW2 играет больше людей, в оригинальную CoH играет больше людей и в SC2, разумеется тоже.

    ОК, мелкие игры тоже были в жанре, не валом, но были. Пример - в прошлом посте.
     
  15. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    В жизни преступников вешали, четвертовали и много еще чего веселого с ними делали. После таких процедур они уже не возвращались, так что соотношение оных с порядочными гражданами было приемлемое и можно было относительно спокойно путешествовать, работать и т.д., шанс отхватить от жизни «пряников» был, но мизерный. В игре это не реализуемо, а система а-ля UO ведет к феерическому возрастанию уровня манчкинства. Иногда и для кого-то это может даже весело, но фактически превращает игру в дурацкий цирк, о чем и говорилось выше.
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Зависит от типа - Blizzard(Warcraft, Starcraft), Westwood(CnC), Ensemble Studios(AoE), Bitmap Brothers(Z), Гибриды\Нестандарт(Dungeon Keeper, Dominant Species, TA, Arena Wars). Насчет немецкой школы(Knight & Merchants, Settlers) не уверен.
    В зависимости от типа, игра на одной карте может быть как ограничена, так и нет. Для примера, у Blizzard, Westwood, Dungeon Keeper оно ограничено; у Ensemble Studios, Bitmap Brothers, TA ограничений на игру нет(у Казаков, как представителя AoE - абсолютно нет). Хотя замечу, что в серии AoE это не совсем так, правда играл давно, поэтому могу заблуждаться.
    Возможно, хотя их можно было бы отнести к подвиду ActionRTS, где ориентация не на развитие, а на бои.
    Почему? Dungeon Keeper разве не RTS?
    Почему так неуверенно?
    Rush for Berlin - тактическая стратегия - RTS? Серьезно?
     
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Хорошо, зайдем с другой стороны. Чего в RTS точно быть не должно?

    У Clash боевка вообще пошаговая! Если О-Г не обманывает :)

    Э-э... Если бы там можно было захватить/сломать замок Сил Добра в котором жил бы Castle Keeper - он был бы RTS. Majesty тут больше в тему, пожалуй.

    Сравнивать нужно аккуратно. Игры выходили не синхронно, так что сравнение числа играющих не показательно. Данные о продажах - тоже примерные.

    А разве нет? Заводы есть, танки клепаем, рамкой выделяем и отправляем на врага. Геймплейно это 100% RTS. Чего в ней есть такого, что непозволительно для жанра?

    И я запутался в отношениях этих поджанров. Чем отличаются тактические стратегии от ActionRTS? При этом первые - не RTS, а вторые - RTS.
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Так и там можно, просто не стоило за город прогуливаться без топора. Время бедное и неспокойное (чар то появляется без денег и неумелый, не забыли?), ну вот народ в разбойники подался. Т.е не они такие, жизнь такая. И примеров таких хоть пруд пруди из этой же жизни.

    И закон там был, работал хорошо (пк можно было так же облутить, как и синего, т.е тут еще и risk/reward и для него тоже). В городе даже ворам несладко было, а то что мирный кузнец изволил в лесу сгинуть - никого не волновало, по понятным причинам. Армию собирать из-за такого никто не стал бы. :)

    На оф. серверах все четко было, никого за так не фармили около города. За такое спрашивали обычно. Да, бывали хитрые личности, но они везде есть. Какого то манчикизма там не было, хочешь - замок имей, хочешь - домишко и кузню рядом. Ну в крутых латах нечего щеголять было, а железные не жалко. Прокачка довольно быстрая, но не вся. Ролеплееров было много довольно.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Hekk, короче, как на зоне какой-то. И единственное оправдание - на оф.серверах охранники на вышках с пулеметами за порядком присматривали, и вообще спите осторожней и баблом не светите зазря - а то фраеров тут не любят. Ну а все местные по понятиям живут, не звери же, просто так кровь не пускают. А потом по образцу этой "зоны" и других "зон" наклепали по всему миру, вместо нормальных игр. И этому надо радоваться...
     
  20. MeXs

    MeXs

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    11
    Как жаль что многие забыли о Red Alert 2 и вышедшей не так давно RA3, где баланс приблизился к камень-ножницы-бумага :yes: . я бы не говорил об омертвлении жанра.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление