1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

RTS в стиле немецкой школы

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dr Slash, 25 мар 2013.

  1. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Да и много чего еще - о многих ОС того времени сейчас далеко не каждый даже и вспомнит -)))


    Знаю, хотя главная цель скорее - распространение и помощь с запуском старых игр чем реальная их адаптация под WinXP+, но тем не менее все равно работа большая и очень радует что такой ресурс существует и развивается, а сообщество разрастается. :worthy:

    Извините но это игрой стыдно назвать, это учебная или тестовая программа - делая игру вам надо сделать графику, звук, драг-енд дроп, историю ходов, графическое оформление (даже если не будите рисовать сами то на поиск и редактирование чужой графики тоже надо время), подбор музыкального сопровождения и т.д. и т.п. Тогда это уже не стыдно назвать игрой и выложить в сеть. Конечно подобное в какомнить гейм-мейкере может можно сделать за час, но если писать с нуля скажем на С\С++ и DirectX (имхо проще чем GDI) то это уже 1000-3000 строчек кода где-то + отладка и тестирование. Конечно за 3 дня сделать реально, но не за пару часов. И то это игрушка, в серьезной игре - требуется специфичный движок, кучу игровой логики, аи, пасфайдинг и многое другое делать, так что даже с вольным ремейком какогонить варкрафта 2 на С# вы провозитись не одну неделю, а скорее и не один месяц если хотите получить что-то действительно играбальное.

    Почитайте титры старых игр - чем дальше тем они длинее. Компании были всегда но даже в 94х годах многие игры писались 1-2 программистами, остальные люди занимались ресурсами, графикой, звуком, продажами и тд. А исключения всегда были и будут - сейчас коммерческих продуктов сделанных одиночками на ПК почти нет, а вот на мобильных консолях навалом - там ниже планка, проще игры, меньше дела.

    Ну насколько я помню когда перешел на вин95\98 пришлось забыть о многих старых играх что стояли на вин3.1. Хотя может это и моя криворукость - в то время я не шарил в компах и системах.

    А дос бокс? пока с проблемами не сталкивался.

    Да нафиг эти новые игры - влияние интернета и консолей подкрепленное жадностью "корпораций" превратили их в красивые пустышки... Конечно изредка что-то попадается стоящие типа цивилизации, но в массе своей сейчас нормальные игры делают только малоизвестные инди проекты.

    А что касается 98SE я хоть убей не понимаю этого фанатизма - уверен у подавляющего большинства компов таких нет, а возможность их достать тоже под большим вопросом и не только физическом (не все захотят тратить деньги или место в доме на еще один комп). Лично я больше всего не люблю игры что работают в 9х, так как единственный адекватный способ их запуска в вмваре, которая не может даже в полноэкраном режиме сделать апскейл.
     
  2. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Интересно, кто это читает? =)
     
  3. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    я читаю.

    и очень внимательно

    и несколько раз хотел вставить своё слово, но сдерживался


    нет всё таки не сдержусь

    StaticZ, извините, но Ваши посты полны технической несуразности

    нет никакой сложности сделать игру работающую на любых ОС

    пару страниц кода и враппер готов

    хоть на Linux портируй, не говоря уж о Windows 98SE (тут достаточно создать профили совместимости, которые будут загружаться при запуске игры)

    возможностей любой 32-битной Windows достаточно для игр

    тем более стратегий

    играм почти ничего не надо от ОС:

    окно создать,
    инициализировать контекст и т.д.,
    обрабатывать мышь и клаву,
    с файлами работать,

    - всё это было и остаётся, и прекрасно работает до сих пор

    kreol тут правильно говорит, что 98 SE будет достаточно (пожалуй многие игры, и на 95 вполне себя чувствуют нормально и при этом сохраняют совместимость с новыми ОС)

    а если и возникают проблемы совместимости, они кроются чаще совсем в другой плоскости

    в том что DirectX сделан специально таким, что бы создать проблемы
    и нет в нём, никакой обратной (и прямой) совместимости - это на словах только

    разработчики игр может и хотели бы совместимости, да вляпавшись в DirectX из него хрен вылезешь.

    и не только DX

    тот же DirectDraw был безжалостно запоганен, и игры прекрасно работавшие в 98, стали жутко тормозить в XP.


    Что же делать?
    Да, взгляните на то как работают профи!

    Взгляните на Quake, Unreal, Half-Life

    Они прекрасно работают - от Win 95 до Vista/7, и даже на Linux и MacOS!

    А всё потому, что их разработчики подумали головой,
    и в своих движках не поленились сделать уровень абстракции на функциями ОС,
    (и мультирендер, а он посложнее)

    это правильный подход, и он обеспечил играм долгую жизнь :good:

    а игрокам безглючный gameplay
     
  4. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    daemolisher, в чем и где несуразность? То что вы говорите я не отрицаю мало того я об этом и сам писал ) Вот только проблемы могут вылезти и из других мест где их так уже просто не решить - например из-за разных загрузчиков PE в ряде случаев могут быть проблемы с доступом к разделяемой памяти. Ну это на практике не так просто встретить, а вот помнится в свое время игры и мультимедийные продукты очень обожали QuickTime, чуть ли на нем целиком и делались - вот с ними порой доходило до того что 95 работает а на 98 нет -) Вообще это уже какой-то откровенный флуд пошел -)
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    StaticZ,
    Многократно читал. Бывало по-всякому. В том числе были и коммерческие игры, сделанные полностью одним человеком, а были и игры с большим количеством программистов.

    Во-первых, в обычном DOSBox'е проблем до сих пор МАССА - и ВСЕ игры для DOS'а вы там никогда не запустите. Целый ряд игр до сих пор идёт только в корейской сборке, а для кое-каких нами делались собственные версии DOSBox'а. Например, ни в обычной, ни в корейской версии нет поддержки эмуляции PS/2-клавиатуры или светового пистолета. А игры, "заточенные" под эти устройства, есть.

    Во-вторых, абсолютное большинство любителей старины DOS-играми не ограничивается, поэтому DOSBox не может быть универсальным эмулятором. Хотя, к счастью, направление запуска Windows-игр в Windows 98SE, запускаемой в DOSBox, развивается, но целый ряд игр вряд ли когда-нибудь получится так запускать.

    В остальном же - согласен с daemonlisher'ом. Если вы не понимаете, почему игра на реальной 98SE для некоторых людей может являться чем-то очень важным и нужным, то ничего плохого в этом нет (все люди разные, у каждого - своё мнение и свои потребности), но спорить тогда и правда не о чем.
     
  6. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Исключения были, есть и будут везде и всегда, мы можем лишь говорить об общей тенденции, а она более чем очевидна.

    Что касается DOSBox - универсальных решений нет, и Win9x не панацея - игр что не захотят работать из под тамошнего "доса" тоже хватит, а уж про наступающую эру х64 я молчу, ровно как и о среде .Net, DirectX 10+ и многое чего еще. К сожалению запустить абсолютно все на одной системе без различного рода "эмуляции" ПО\железа не возможно впринципе. Кстати можно поподробнее о проекте эмуляции Win9x досбоксом??? Наболевшая тема из-за которой многие игры запустить не могу :-( ....
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    С этим никто не спорит. И на Windows 98SE я, как уже писал, использую DOSBox для многих очень старых игр. Речь о том, что на сегодняшний день на одной системе абсолютно всё невозможно запустить даже с различного рода эмуляцией.

    Можно, но не сейчас и уж точно не здесь, потому что здесь это не по теме.)
     
  8. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Да я о многом и не прошу - мне бы лишь ссылочку, а там уж как нибудь сам разберусь... :)
     
  9. CX-5

    CX-5

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Как-то не вяжется "попутно изучая движок Unity3D и 3Ds Max", ханойские башни и "сложная экономическая составляющая с множеством ресурсов, дающая игроку возможность полного контроля над выставлением приоритетов в строительстве, добыче тех или иных ресурсов, и тому подобных вещей", "уникальность каждого юнита - у игрока есть возможность наблюдать все стадии жизни каждого юнита от младенчества до старения, у каждого есть свое имя, внешность, характер, черты, предпочтения, друзья и навыки в тех или иных профессиях". Одиночка. Ну может года за 3, в лучшем случае, получится сделать какаю-нибудь очень раннюю альфу. Синдром начинающего разработчика игр - сделать игру мечты, чтобы там было все. Но все-равно - желаю Вам удачи.
     
  10. Dr Slash

    Dr Slash

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    229
    CX-5, опыт в геймдеве - как в программировании, так и в 2D дизайне есть, причем довольно большой :) Просто на 3D перешел впервые, так что приходится новые движки изучать. В будущем, будем надеяться, команда расширится, что также сократит время разработки. Тем не менее не буду отрицать, что это все процесс не на год и не на два, потому заранее и спрашиваю, есть ли потенциальная аудитория - стоит ли делать игру вообще. Благодарю за пожелания :ok: Опять же соглашусь, что проект амбициозен и, по сути, его основная цель - внести в жанр нечто новое, невиданное игроком, но если не мы - то кто? :unknw:
     
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Было бы интересно поиграть. Помочь технически маловероятно, а тестером - вполне.
     
  12. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Лично меня после 97 года от RTS воротит, позывов не вызывает только какие нибудь сетлерсы 2 или мечкомандер... Тем не менее искренно желаю успехов - не думайте об остальных, если сделаете игру с душой то своя аудитория всегда найдется, тут главное не переоценить свои силы :rolleyes:
     
    Dr Slash нравится это.
  13. kroket

    kroket

    Регистрация:
    2 май 2004
    Сообщения:
    43
    kreol и StaticZ
    Во всей этой истории есть две правды.
    С одной стороны, много зависит от средств разработки (те же ДиректХ и прочее).
    Спойлер
    С другой, есть и намеренный вывод старых систем (вплоть до вредительства), что бы расчистить путь новым.
    Спойлер
    Но есть ещё нюанс.
    Если учесть что форум олд-геймерский, то вопрос о совместимости с 9-х оправдан идеологически.

    Dr Slash
    Это уже не созерцание, а подглядывание за личной жизнью юнитов получается. :)
    А это уже индивидуальная модель искусственного интеллекта, что есть обширная логическая схема помимо стратегической модели, не говоря уж о противнике (если таковой будет).
    В одно лицо всё выточить, да чтоб на результат было приятно посмотреть, послушать да ещё при этом всем этим управлять... ну лет десять надо (при наличие свободного времени), плюс/минус от масштабов.
    Это я к тому, что если цель не на уровня теста или эскиза, а нечто качественное, тогда, если в скором времени команду не собрать, то именно на Юнити можно особо не ориентироваться, - он актуален сейчас, завтра, но кто его знает, что потом.

    А такие опросы создавать смысла мало. Ты либо делаешь что-то из собственного интереса, либо работаешь на нишу, но это уже совершенно разные масштабы и подходы, - в первом случае опрос не важен, во втором бесполезен, ибо для статистики он слишком локален.
     
    daemolisher нравится это.
  14. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    вот только разработчики старых игр не вкладывались,

    они и так делали игры под Windows 95 или 98 :)

    парадокс в том, что они нахаляву получили совместимость с новыми ОС, -

    это Microsoft пришлось вкладываться, чтобы в новых появившихся Windows XP и 7 была какая-то совместимость со старыми играми
     
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Они тоже не вкладывались, а тупо оставляли куски старых ОС, переписывать которые было бы слишком сложно.
     
  16. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Шутите? Я бы сказал чуть ли не большинство игр написанных под win9х имеют проблемы с запуском на win7+ (на winXP тоже, но меньше). Начать хотя бы с того что в то время разработчики еще активно использовали х16 (кстати опять же зачастую для поддержки старых ос - DOS'a). То что вы говорите скорее справедливо для игр под winXP с поддержкой Win9x, коих было тоже много до появления висты.



    На самом деле вкладывались только не всегда - win95, winXP, winVista - все остальные версии это посути доработка и вылизывание одной из этих.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    - там тоже очень много чего от старых версий. Win95 изнутри, например - это практически 3.11 for Workgroups. XP - это обрезанная под пользователя ветка NT и т.д. и т.п.
     
  18. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Что значит "изнутри"?
     
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Внешне он отличался значительно. Подробности про "изнутри" можно посмотреть в книге Эндрю Шульмана "Неофициальная Windows95".
     
    kavlad нравится это.
  20. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Занятная книжица. Полистал. Очень понравилась фраза в конце книги:
    "Мы не должны уделять внимание всему, что считает важным Microsoft, как-то: NT, OLE, ODBC, TAPI, MAPI, WOSA, NDIS, MFC, VBA и OCX" :D
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление