1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

RTS в стиле немецкой школы

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dr Slash, 25 мар 2013.

  1. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Само собой разумеется - никто не захочет зря тратить время, силы и деньги на то что можно взять готовое ) Тем не менее каждая из данных версий семейства виндозных становилась переломной новой отправной точкой для дальнейшей доработки, что не могло произойти без "вкладывания".

    PS win3.x и ранее вообще отдельная тема, их то и ОС можно назвать чисто условно.

    Да гуй пожалуй самая незначительная часть в ОС. Хоть он и бросается первым в глаза формируя впечатление особенно у малограмотных пользователей, его создание требует меньше всего усилий. Вообще его посути и не меняли за всю историю винды - пара чисто визуальных нововведений в висте и 8ке.
     
  2. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    А вот в указанной книжке аргументированно пишут, что W3.11 for workgroups уже была "нормальной" осью. И от W95 отличалась чуть ли не одним наличием загрузчика :)
    Хотя на мой взгляд это далеко не так.

    Оффтоп заканчиваю :)
     
  3. Dr Slash

    Dr Slash

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    229
    Отходя от оффтопа - вовсю пилится design document (вот бы так курсовые писались :rolleyes:). Возникают пока некоторые трудности связанные с потенциальным отсутствием многих земных ресурсов на других планетах (не говоря уже об известняке и каменном угле), в связи с чем придется придумывать альтернативные пути развития и добавлять новые виды ресурсов к уже имеющимся тридцати трем (пока без футуристических ресурсов, их добавлю позже по мере необходимости).

    Забавно, что вместо идей по игре, 90% того, что лезет в голову - революционная RPG система, которая к сабжу вообще никакого отношения не имеет *facepalm*.

    PS С другой стороны, очень даже имеет - ведь в игре будут элементы RPG, вот только объемы идей по RPG уже ни в какие рамки не лезут.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2013
    iquare, MrFlibble, Neresar и 2 другим нравится это.
  4. Dr Slash

    Dr Slash

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    229
    Извиняюсь за даблпостинг, но, думаю, в своей теме прощается. Тем более, что это скорее апдейт, чем бамп темы.

    Основные принципы геймплея разработаны, активно пишется подробный диздок. Пришел к выводу, что пора переходить к пре-продакшен стадии разработки - концепт арты, примерный сюжет, доведение до ума геймплея, по возможности, консультация со специалистами в различных областях науки (химики/геологи/физики).
    Также потихоньку могут подтягиваться 3D-моделлеры и кодеры на Unity. Эти два аспекта планирую и сам охватить, но одного человека явно недостаточно для создания всех моделей игры, да еще и полного ее программирования. Тем более, что мне в любом случае понадобится человек, способный проконсультировать по разным вопросам, связанным со скриптописанием в Unity, ибо мне ему еще учиться и учиться :)
    Касательно музыки, это дело не первой надобности, да и отличный композитор у меня уже есть на примете (даже несколько).

    Итак, еще раз - в команду набираются:

    • Художники по концепт-артам
    • Люди с опытом и навыками написания сценариев, новелл и т.п. в жанре научной фантастики
    • Люди со знанием современной науки и тенденций ее развития (геологи, физики, химики)
    • Кодеры на Unity, или люди способные дать консультацию по кодингу на нем.
    • 3D-моделлеры
    • Конечно же, просто люди с желанием помочь, интересными идеями и энтузиазмом!
    Набор команды пока опубликовал только тут, ближе к концу месяца постараюсь опубликовать и на нескольких других ресурсах.

    Тем временем, у игры появилось рабочее (возможно, временное, возможно, постоянное) название - по аналогии с The Settlers, The Cultures, The Nations - The Colonies!

    И чтобы не оставлять вас без ничего, решил опубликовать мою первую попытку замоделить здание, сделанную несколько месяцев назад:

    b4fc3be89bddb8584e7b537da9e078bc._.png
    Не совсем конечно в стиле немецкой школы, но растем потихоньку.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Dr Slash, в каком виде тебе нужны модели? Возможно я мог бы что-то поделать, в том что касается моделирования статики. Особенно вот архитектуры например.
     
    Dr Slash нравится это.
  6. Dr Slash

    Dr Slash

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    229
    Лорд Лотар, спасибо за предложенную помощь, рад что кто-то так быстро откликнулся!

    Готовые модели лучше всего экспортировать в формате .obj (он поддерживается и 3Ds Max, и Blender). Трудность может составить отсутствие на данный момент концепт-артов - я планирую в близжайшую неделю поискать художников в сообществах фанатов научной фантастики.

    Постараюсь связаться с Вами как только закрою сессию (будем надеяться, 22 числа).
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Dr Slash, *.obj это хорошо. На счет концепт-артов - я скажем, рисовать тоже умею. Но мне потребуется время что бы разобратся что к чему, проникнутся идеей.
    К активным действиям приступить смогу в следующем месяце ориентировочно.

    Вот небольшой пример, если говорить о моделировании:

    [​IMG]

    Dr Slash, а вообще, давай сделаем так - ты дашь мне какое то тестовое задание, какая модель тебе нужна, а я попробую сделать эскиз и геометрию как представится возможность. Так наверное будет даже быстрее.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    MrFlibble, Dr Slash и A.P.$lasH нравится это.
  8. Dr Slash

    Dr Slash

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    229
    Лорд Лотар, в таком случае решено! По поводу тестового задания напишу в обозначенный мною ранее срок.

    Пример работы на картинке просто шикарен!
     
    Лорд Лотар нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Модель склада. Коментарии приветствуются.

    [​IMG]

    Минималистично, но зато оптимизированно.

    На очереди модели администрации, завода, жилого дома и НИИ.

    Dr Slash, согласно сеттингу, атмосфера на колонизируемой планете пригодна для жизни человека, или нет? Это сильно отражается на архитектуре зданий.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    A.P.$lasH, Neresar, MrFlibble и 2 другим нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Только не помешало бы антиалиасинг побольше сделать. ^_^
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    INHELLER, спасибо, поправил.
     
    INHELLER нравится это.
  12. Dr Slash

    Dr Slash

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    229
    Лорд Лотар, изначально нет, все выходят на улицу только в скафандрах, потом появляется возможность создать купол вокруг колонии, позволяющий дышать на ее территории. В дальнейшем постепенно становится доступным терраформирование и планета становится полностью пригодной для жизни.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Dr Slash, понятно. В таком случае придется отказатся от привычных окон, и добавить к каждому зданию шлюзовые камеры. Кстати на счет окон - на той планете куда занесло колонистов есть возможность изготавливать стекло (или какие либо прозрачные углеводородные соединения)? Вообще дизайн строений делать скорее аскетичным (в техническом плане - отсутствие окон, шлюзы, толстые стены, милитаристический стиль) или более привычным, как в случае со складом выше? Этот склад наверное придется назначить на менее развитую технологию.

    Я думаю сделать следующим образом - разделить технологии на как минимум 3 этапа:
    1. "Первичный" - технологии которые колонисты привезли с собой. Очень надежные, качественные и дорогостоящие. Строго ограниченны в количестве, не поддаются созданию в условиях колонии. Это будут первичные форпосты колонистов, только с самыми необходимыми блоками (центр управления, энергоблок, станция жизнеобеспечения, дом, склад, НИИ, цех сборки, турель[опционально]). Полезные характеристики этих зданий довольно скромны, однако они идеально противостоят местным условиям и обеспечивают надежную минимальную базу, достаточную для дальнейшего развития.
    2. "Экспансивный" - технологии которые колонисты могут производить в колонии, при наличии первичной базы. Дешевое и сердитое решение для большинства зданий. Имеют лучшие полезные характеристики, однако менее надежны, так как делаются из местных материалов. Так например, склад построенный из местного песка гораздо больше склада из углепластиков из базовой комплектации колонистов, но зато легко разгерметизируется и разрушается.
    3. "Продвинутый" - довольно совершенные технологии созданые с умелым использованием местных материалов. Примерно на этом уровне можно создавать купол. Здания прочные и полезные, но дорогие.
    Дополнительно можно добавить "высокотехнологичный" и "сверхтехнологичный", или что-то вроде того (названия условные).
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2013
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар
    Не уверен, что правильно тебя понял, но... Гораздо выгоднее было бы иметь всё это безобразие в виде сборочных блоков. Ещё как вариант, можно придумать какое-нибудь "воздушное поле" или ещё что-то в этом духе. Ну типа как защитное, просто пространство окружается воздушным. И на тему ферм есть мысль: гораздо удобнее было бы собрать нечто вроде теплицы, в которой они бы и располагались.
    А вот с окнами, проблем возникнуть не должно - можно создать всякие бронированные окна в виде этих, как их...

    Правда, вспомнив о сеттинге... Предложенные здания, по-моему, не очень подходят. Ну и появляется ещё определённое количество идей. Например, можно придумать некоторое количество генераторов воздуха (именно для использования на начальных этапах). Возможность "разбирать" корабль на нужды строительства.
    Ещё... Многое зависит от расположения и подобных вещей, на планете. Есть вероятность, что там можно будет более или менее обитать в простой тёплой одежде и используя маску для дыхания.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2013
    Лорд Лотар нравится это.
  15. Dr Slash

    Dr Slash

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    229
    Многое из предложенного уже задумано, остальное буду иметь в виду. Постараюсь все прокомментировать:
    Да, стекло, как и более совершенные его заменители в игре будут. Более аскетичный вид у строений, сделанных из первых доступных игроку материалов (песчаник и, возможно, какие-нибудь другие породы). Привычный нам стиль - когда здания строятся из бетона, а позже из металла и стекла. После внедрения в строительство "материалов будущего" (углепластика и подобных ему материалов), стиль становится более футуристическим, возможно, в чем-то утопическим.
    Про "3 этапа" многое написано верно, но "первичный" будет иным - перед началом игры игроку предлагается собрать ресурсы и различные приспособления в экспедицию, но существует лимит на вес, объем и стоимость груза. При посадке на планету, грузовой отсек корабля играет роль склада и служит первичным аванпостом колонистов. Теплицы и некоторые другие здания первой необходимости собираются из специальных сборочных комплектов, привезенных с собой колонистами.
    Фермы действительно задуманы в виде теплиц.
    Воздух как ресурс в игре присутствует. На начальных этапах игры закачивается в скафандры, позже им наполняется купол. После появления атмосферы ее также наполняют воздухом. В маленьких количествах добывается как побочный продукт в теплицах, позже в промышленных масштабах производится в Генераторах Искусственной Атмосферы.
    Мародерство останков корабля тоже предусмотрено.
    Различные виды планет с различными условиями обдумываются, но маловероятно, что будут вводиться в игру.
     
    INHELLER нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    INHELLER, да, сборочные блоки. Но все равно качественные и строго огранниченные.
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Администрация:
    [​IMG]

    Склад ("первичный", кроме того что на борту корабля):
    [​IMG]

    Склад (оптимизированный вариант):
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    A.P.$lasH, Neresar, Steel Rat и 2 другим нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Двухэтажный жилой дом "первичного" уровня.
    340 метров жилой площади, надежно защищенной от кислотных и свинцовых дождей, космической радиации, пыльных бурь.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    A.P.$lasH, Dr Slash, Neresar и ещё 1-му нравится это.
  19. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Лорд Лотар, особенно защита от свинцовых дождей порадовала. Администрацию, на мой взгляд, тоже надо сделать в стиле склада и жилого модуля. А так он совершенно не вяжется с суровыми прагматичными колонистами.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Steel Rat, дело в том что это разные стили соответствующие разным уровням развития. Жилой дом и полтора последних склада - из сборных модулей привезенных колонистами с Земли, прагматические и милитаристические технологии. Администрация и первый склад построены уже из местных материалов, и соответственно - более расточительно.
    Администрация в таком стиле тоже будет со временем. Равно как и более угловатые жилые дома.

    Вариант с вентиляцией. Не то что бы это вентилятор для жилых модулей, но выглядит колоритно...

    [​IMG]


    Универсальный модуль.
    Добавляя по вкусу антенны, вентиляцию и окна можно получить лабораторию, цех сборки или командный центр.
    Давайте свои пожелания, если оные имеют место быть. С удовольствием реализую тот или иной профиль здания по вашим предложением, так как сам сейчас затрудняюсь определится.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Neresar, A.P.$lasH, INHELLER и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление