1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

RTS в стиле немецкой школы

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dr Slash, 25 мар 2013.

  1. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Крутота. Почему-то по Дюне 2 ностальгия вспыхнула. Посмотреть уже затекстуренные объекты. У вентилятора полигонов не дохрена ли? Его бы вообще плоским сделать. А у параболлической антенны? Хотя не у антенны меньше вроде не сделать, будет не айс.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Steel Rat, тут как в том анекдоте - текстурами занимается флот.
     
  3. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Лорд Лотар, я не знаю этот анекдот, поэтому отмаза не защитана - дуй рисовать.
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Steel Rat, сначала я закончу геометрию, а потом посмотрим.)

    Анекдот

    На счет полигонов вентилятора - верно подмечено. Но это не окончательные версии моделей, будут допиливатся по ходу. Пока что это концепты что бы определится с внешним видом здания вообще.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
    Dr Slash, INHELLER и Steel Rat нравится это.
  5. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Странно, но я не знал этот анекдот. Хороший.
     
    Dr Slash и Лорд Лотар нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    РЛС. Что-то напоминает, но это и хорошо. Упреждая вопрос - нет, антенны при повороте не цеплют друг за друга. Уже...

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    A.P.$lasH и Dr Slash нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Штаб. РЛС сообщением выше неактуальна.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    hobot, Steel Rat, A.P.$lasH и ещё 1-му нравится это.
  8. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Дайте поиграть уже. =)
     
  9. Форни

    Форни

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Какое-то время назад, лет 10-9, поиграл в RTS немецкой школы Cultures 3, вот они прошли, игра устарела, надоела, а все еще нравиться. Давно, очень давно ищу способы писать такие игры, потому очень обрадовался увидев этот форум и этот раздел. Хотел бы предложить свою помощь, хоть в чем-нибудь, в разработке любой RTS немецкой школы, может хотя бы идеями, чтобы "побыть рядом", узнать, как это делается. Но так же хотел спросить, может ли кто подсказать литературу, которая поможет встать на путь написания таких игр? Буду очень благодарен.
    Dr Slash, не совсем понимаю, на какой стадии сейчас игра у вас, но если смогу предложить даже самые безумные и :censored2 идеи, то ан почте мне легче будет разглядеть сообщение, наверное) and-not@mail.ru
    З.Ы. Кстати, если кто-то все же знает, где что можно почитать об этом, скиньте на почту, буду оочень благодарен. А то с программированием знаком на уровне калькулятора в компиляторе на Си или Паскале..:cry:
     
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Форни, боюсь вам вряд ли кто то вышлет что либо на почту. Лучше следите за проектом на форуме.

    Кстати о проекте. Кто нибудь видел господина Dr Slash'a, и если да, то как у него идут дела с проектом? Насколько я правильно помню, к осени тринадцатого планировался диздок.
     
  11. Форни

    Форни

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Лорд Лотар, досадно, но, как уже писал выше, хочу хотя бы принимать, для начала, участие в подобных проектах, но для этого нужны какие-то минимальные знания, может вы сможете подсказать раздел, где мне смогут подсказать о том как проходит разработка стратегий и тому подобного? Я тут на форуме всего час, еще не разобрался...
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Форни, я затрудняюсь даже что-то сказать... Рецепта на изготовление стратегии мне встречать как-то не приходилось.
     
  13. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    Так напиши ему. Если база не врёт, на форуме он был позавчера.
     
  14. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    сори за оффтоп :blush:

    Форни, вот можно некоторую информацию почерпнуть, из этих тем на форуме:

    Материалы

    вот, ещё:

    UnrealEd: как с ним работать

    подзаброшенная мной тема:

    Средства разработки игр

    и вообще пошерстить по разделу Мастерская, ещё чего полезного найдётся

    помнится где-то ещё завалялась тема, кто-то спрашивал уже про разработку игр
    хотя, может я путаю что-то
    ну, если и нет - то можно и создать


    вообще в целом рунет не очень богат информацией о разработке игр,
    есть такие сайты, как:
    http://www.gamedev.ru
    http://gcup.ru
    http://www.uraldev.ru

    - там есть куча статей с информацией, стоит хотя бы просмотреть,
    а так же форумы,
    относительно приветливые - задавать вопросы можно,
    а вот начинать темы а-ля "давайте создадим игру" - не стоит, там от этого устали,
    а если уж очень хочется, то не с пустыми руками - со скриншотами, с демкой - тогда почёт и уважение

    :rolleyes:
     
    Neresar нравится это.
  15. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    Construct Classic(возможно подойдет Construct 2, но я им не пользовался) без программирования позволяет сделать подобное вполне, только в 2d. Сам на нём запилил прототип простенькой стратежки:yes:рекомендую, если вообще не шарите с чего начать делать игры.
     
  16. Форни

    Форни

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Мне, пожалуй не рецепт, просто не знаю даже в изучение каких языков для этого надо углубляться..

    Neresar, daemolisher, премного, премного благодарен. :Э
     
  17. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    А я как раз и начинал с модифицирования стратегий, но теперь шутеры - мой жанр. Если кратко: когда-то эти игры были такими же спрайтовыми, как и первые думы, но сейчас все делается на трехмерных движках. Движки можно использовать для создания игр любых жанров, хоть симулятор батута. Для стратегии также сделать GUI (меню), настроить камеру, соотношения моделей юнитов к ландшафту, написать экономический код, вроде построек, а потом уж создавать сюжет, брифинги, строить карты (модели, конечно). Для пошаговых стратегий создать еще боевую версию этой же карты. Если игра спрайтовой не планируется, изучать как минимум полигональное моделирование и скелетную анимацию. Вопрос только в том, кто будет код писать - зная 3D-моделирование, но не зная написание кода сможете в лучшем случае создавать обои для рабочего стола.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
  18. Dr Slash

    Dr Slash

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    229
    Форни, дико извиняюсь, что раньше не увидел вопроса. На данный момент проект заморожен из-за того, что всё время сейчас у меня отнимает участие в другом проекте ("Quest for Infamy") и учёба.

    К концу весны надеюсь продолжить изучать движок Unity и вероятно продолжить работу над игрой.

    Если интересно, то на данный момент осуществленно:

    o Движение камеры, приближение и отдаление
    o Смена дня и ночи
    o Постройка зданий (если на клетке ничего не построено, то при наведении на неё нового здания для постройки оно подсвечивается зелёным, если клетка занята, то красным и строить нельзя)

    Помимо этого есть модели зданий от Лорда Лотара, у меня где-то валяется почти законченная модель юнита, сделанная мною по урокам (вроде осталось только голову к телу приклеить) и частично написанный диздок.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление