1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Russian Community Build Project II

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 30 окт 2008.

  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ах, забыл сказать... В RCBPII очки будут не только менять spritepal монстров, но и освещать всё вокруг, чего не было в обычном Дюке. Я вот думаю сделать броню более эффективной, чтоб поглащала 80% урона, и уже знаю как, но мне интересно знать как вы к этой затее относитесь? :)
     
  2. Hater_1313

    Hater_1313

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    LipSheZ, неплохо,токо пореже клади её,а то читерно слишком
     
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    В первый пост добавлены скрины Эдика. Кстати, у нас участников теперь стало ещё больше:

    1) LipSheZ (это, типа, я)
    2) Саня Бехтин
    3) Эдик Зыков
    4) DNV
    5) eXLim
    6) Александр Горшков
    7) M210
    8) Николз

    добавлено через 34 секунды
    Hater_1313, ты с нами?
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2008
  4. Hater_1313

    Hater_1313

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    LipSheZ, можно,но сначала закончу мод.Кстати я не могу в вашу группу вступит(которая в контакте).
     
  5. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Эт почему не можешь?
     
  6. Hater_1313

    Hater_1313

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    LipSheZ, не знаю,нажимаю "вступит",а он не вступает.Ща ещё раз попробую
     
  7. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Вопрос решен.

    Прокомментируйте мои скриншоты плиз...
     
  8. New Beast

    New Beast

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    21
    Это глюки контакта... надо на свою страницу зайти, а потом опять в группу сунуться.
     
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Эдик, скрины классные (хотя на моём мониторе слегка темноватые), видна жёсткая рука профессионала!

    Я обновил первый пост, теперь вы в нём сможете следить за прогрессом.
     
    Zykov Edik нравится это.
  10. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    А что у вас с лимитами? ведь они очень жесткие! Я немало карт бросил из-за лимитов.
     
  11. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Nil, а что, иногда бросают карту из за лимитов?

    Насчет лимитов RCBP2... по моему мнению неограниченно! или максимум она может весить в конце разработки полтора мегабайта... но я не уверен. Для Дюка, я помню, кто то давно создал карту Baredex... она около мегабайта весила...

    А насчет лимитов стен, спрайтов, секторов... смотря, в каком редакторе делать!
     
  12. Hater_1313

    Hater_1313

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    Zykov Edik, а скриншоты неплохие получились,однакось
     
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Добавлены скрины DNV. Теперь карта отправляется к M210!
     
  14. Hater_1313

    Hater_1313

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    Крутой кусок.Очень много деталей.Это плюс.Минусов не вижу.
     
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Скоро выложу видео!
     
    M210, unreal doom и Hater_1313 нравится это.
  16. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Я сделал около 30% своего куска, думаю дня через 2-3 будет готово (у меня не очень много времени, поэтому занимаюсь по 2 часа в день)
    а кто будет после меня?
     
  17. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Для отсетности прикрепляю картинку редактора, в нем видно мой кусок...
    ессно этого пока-что мало, будет как минимум в 2 раза больше и соответсвенно постараюсь сделать по-больше деталей. Как будет выглядеть начало и конец, как я кажется писал уже писал, приблизительно знаю.
    P.S. В 2-3 дня с большей вероятностью не уложусь, времени мало...
     

    Вложения:

    • capt0000.jpg
      capt0000.jpg
      Размер файла:
      7,1 КБ
      Просмотров:
      353
    Hater_1313 нравится это.
  18. Hater_1313

    Hater_1313

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    M210, круто в редакторе выглядит,однакось.Действительно круто.
     
  19. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Санек, ты решил сделать поезд? Тебя Блад вдохновил ))))
     
  20. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну поезд там просто стоит:) Я сделал 2 поезда, которые ограничивают игрока на карте....не хотелось делать круговой тюннель и тем более ездящие там поезда))) а там вроде и смотрится неплохо:)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление