1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Рыбки" - делаем двухмерную многопользовательскую, браузерную

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем BiTL, 8 ноя 2016.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @R4kk00n, А поясни, пожалуйста, предельно далекому от темы человеку, в чем суть подвоха?
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    @Helmut, в том, что стартапы популяризовали домен .io гораздо раньше. redis.io, например, зарегистрирован в 2010-м году
     
    Helmut нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Это вы сейчас меня пытаетесь обмануть или себя? ^__^ Самые выгодные схемы монетизации сказываются на самой игре откровенно негативным образом. Я даже не знаю, что тут доказывать. Достаточно просто взглянуть на те же f2p MMO. Но если вы говорите искренне, то вынужден буду вас расстроить и открыть вам глаза. Вы можете сколько угодно считать, что чем лучше будет ваша игра, тем больше вы получите за неё денег. К сожалению, зависимость эта не столь очевидна. Существует достаточно примеров многократно окупаемого вторичного мусора (я сейчас не про ваш проект, но не будете же вы защищать, в самом деле, мириады клонов, базирующихся на механике три в ряд) и едва выведших в плюс разработчиков очень крепких и нестандартных проектов. Вы сами для себя решите, что вам важнее - побольше заработать или получше сделать саму игру. Уж поверьте, если вам важнее первое, то вы идёте не самым простым и разумным способом, уделяя время дополнительной разработке - лучше потратьте его на дополнительный пиар, это обеспечит вам более значительную прибыль. Если подходить к проекту с коммерческой стороны, то marketing is more important than quality. И рыбку съесть, и известно на что сесть может хотеться сколько угодно, только вряд ли получится.
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Там куча ошибок
    hit:1 GET http://counter.yadro.ru/hit?r;s1536...worm.io Multiplayer Game;0.022834761068453613 499 (Request has been forbidden by antivirus)
    Image (async)
    (anonymous) @ (index):33
    display.min.js:3 GET http://ib.adnxs.com/jpt?callback=pb...913532&size=300x250&referrer=http://sworm.io/ net::ERR_ABORTED
    r @ display.min.js:3
    n.loadScript @ display.min.js:3
    r.callBids @ display.min.js:4
    (anonymous) @ display.min.js:3
    n.callBids @ display.min.js:3
    y.requestBids @ display.min.js:3
    (anonymous) @ display.min.js:14
    y.cmd.push @ display.min.js:3
    (anonymous) @ display.min.js:14
    (index):1 Refused to execute script from 'http://ib.adnxs.com/jpt?callback=pb...913532&size=300x250&referrer=http://sworm.io/' because its MIME type ('image/png') is not executable.
    display.min.js:3 GET http://ib.adnxs.com/jpt?callback=pb...937310&size=300x250&referrer=http://sworm.io/ net::ERR_ABORTED
    r @ display.min.js:3
    n.loadScript @ display.min.js:3
    r.callBids @ display.min.js:4
    (anonymous) @ display.min.js:3
    n.callBids @ display.min.js:3
    y.requestBids @ display.min.js:3
    (anonymous) @ display.min.js:14
    y.cmd.push @ display.min.js:3
    (anonymous) @ display.min.js:14
    (index):1 Refused to execute script from 'http://ib.adnxs.com/jpt?callback=pb...937310&size=300x250&referrer=http://sworm.io/' because its MIME type ('image/png') is not executable.
    display.min.js:11 GET http://www.googletagservices.com/tag/js/gpt.js net::ERR_ABORTED
    aipDisplay.initAdserver @ display.min.js:11
    setTimeout (async)
    (anonymous) @ display.min.js:13
    (index):1 Refused to execute script from 'http://www.googletagservices.com/tag/js/gpt.js' because its MIME type ('image/png') is not executable.
    share.js:1 GET https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js net::ERR_ABORTED
    r @ share.js:1
    value @ share.js:1
    (anonymous) @ share.js:1
    t @ share.js:1
    (index):1 Refused to execute script from 'https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js' because its MIME type ('image/png') is not executable.
    jot:1 GET https://syndication.twitter.com/i/j...er","page":"page","component":"performance"}} 400 ()
    Image (async)
    l @ widgets.js:9
    s @ widgets.js:9
    i @ widgets.js:9
    (anonymous) @ widgets.js:8
    r @ widgets.js:8
    o @ widgets.js:8
    r._flush @ widgets.js:9
    (anonymous) @ widgets.js:8
    setTimeout (async)
    r._scheduleFlush @ widgets.js:9
    r.add @ widgets.js:9
    s @ widgets.js:8
    t.exports @ widgets.js:11
    (anonymous) @ widgets.js:11
    (anonymous) @ widgets.js:8
    (anonymous) @ widgets.js:8
    setTimeout (async)
    d @ widgets.js:8
    (anonymous) @ widgets.js:8
    trigger @ widgets.js:8
    (anonymous) @ widgets.js:8
    Promise.then (async)
    o @ widgets.js:8
    s @ widgets.js:8
    (anonymous) @ widgets.js:1
    s @ widgets.js:11
    (anonymous) @ widgets.js:1
    e @ widgets.js:1
    (anonymous) @ widgets.js:1
    (anonymous) @ widgets.js:1
    (anonymous) @ widgets.js:11
    openapi.js?152:2392 GET https://vk.com/images/upload.gif 499 ()
    VK.Widgets._constructor @ openapi.js?152:2392
    VK.Widgets.Subscribe @ openapi.js?152:1669
    (anonymous) @ (index):771
    openapi.js?152:285 GET ВКонтакте 499 ()
    (anonymous) @ openapi.js?152:285
    setTimeout (async)
    w.fastXDM.Server.append @ openapi.js?152:282
    VK.Widgets._constructor @ openapi.js?152:2478
    Like @ openapi.js?152:1402
    (anonymous) @ (index):770
    script.min.js?8103b87731bdacb8:1 WebSocket connection to 'ws://sworm.io:25000/play?account_id=3703&token=1fb1fa4199b8e6f101f0e5249a2630b9' failed: Error in connection establishment: net::ERR_CONNECTION_REFUSED
    Session.start @ script.min.js?8103b87731bdacb8:1
    Game.start @ script.min.js?8103b87731bdacb8:1
    (anonymous) @ (index):731
    dispatch @ script.min.js?8103b87731bdacb8:1
    y.handle @ script.min.js?8103b87731bdacb8:1
    script.min.js?8103b87731bdacb8:1 WebSocket Error
    script.min.js?8103b87731bdacb8:1 WebSocket Closed



    Это под Виндой, но под Линуксом тоже не работает, так что это не только антивирус. Я думаю, здесь сеть блокирует порты, скоро дома буду, думаю, там всё должно заработать.
    --- добавлено 20 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 20 мар 2018 ---
    Вторая игра тоже не запускается.
     
  5. BiTL

    BiTL

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    25
    @Dimouse, ну главное там вроде, что

    script.min.js?8103b87731bdacb8:1 WebSocket connection to 'ws://sworm.io:25000/play?account_id=3703&token=1fb1fa4199b8e6f101f0e5249a2630b9' failed: Error in connection establishment: net::ERR_CONNECTION_REFUSED

    Тобишь, 25000 порт заблокирован. Да, это оказывается не такая уж редкая проблема для офисов ) Уже работаем над решением :)
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    О да. Это именно та причина, по которой разработчики добавляют негров, геев и неадекватных стервозных сучек в игры про европейское средневековье или вообще про мультяшных зверушек. Именно потому, что об этом их буквально умоляет большинство игроков. Разумеется, я верю. Улыбаемся и машем.
     
    Bato-San нравится это.
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    После какой-то точки тебе уже недостаточно большинства игроков, тебе нужны все игроки
     
  8. BiTL

    BiTL

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    25
    @Helmut, если делать игру в стиле furry yaoi, то вполне себе закономерно, что там будут геи-зверушки :) А вот как добавить негров-геев в наши игры про рыбок и червячков? Как эксперт в этой области, не подскажете?

    И также интересует вопрос, как можно заработать на добавлении в игру негров, геев и стервозных сучек, если это не нравится большинству игроков? Существует какой-то фонд негров, геев и сучек, из которого создателям игр выплачивают гранты?

    ЗЫ: а что, в средневековье не было не только негров, но и геев?
     
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Уверен, вы придумаете. Вы же хотите заработать понравиться большинству игроков.
    Все верно. Как для игр, так и для кино. Именно так разработчики и режиссеры и рассуждают, что древнескандинаский бог - негр тоже вполне себе закономерно. А что, в древней Скандинавии не было негров?
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    @Helmut, хорош флудить.
     
    compart и Virgil нравится это.
  11. BiTL

    BiTL

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    25
    Прошло 3 года, и мы опять сделали "рыбок" :)
    Но прежде чем обвинять меня в отсутствии фантазии, все же рекомендую посмотреть на них: Aquar.io (настоятельно рекомендуется браузер Chrome)

    (напомню, топик начинался с вот этой игры: Oceanar.io , можете сравнить :) )

    app.userapi.com_c847017_v847017554_1d9086_oP2tEaKNLFA.jpg

    ЗЫ: Привет Dimouse, думаю ты оценишь графику ) Demoscene quality ;)
     
    compart и Dimouse нравится это.
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    @BiTL, привет! Рад видеть и поздравляю с творческими успехами:) Графика действительно классная, всё плавно и смотреть приятно на всех этих рыбок. Только вот как игра мне это непонятно, какой смысл так сидеть, кушать цветочки, а потом всё равно тебя съедает толпа. Я люблю, когда можно что-то проходить и получать результат:)
     
  13. BiTL

    BiTL

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    25
    Ну, в Тетрисе, например, какой результат? Хотя тут немного другое. Это скорее "Казаки-разбойники" :) Тут ведь все, кроме медуз, это настоящие игроки, ботов там нет.

    А еще, там есть прокачка :) Можно (съедая свою же стаю) повышать опыт и левелапить свою рыбу-вожака. Каждый новый левел дает новые уникальные способности. Так что элемент прохождения и достижения некоторого видимого результата всё же есть. Но в целом, это конечно не квест и не аркада с прохождением локаций :)

    Хорошо что у тебя игра не тормозит. А то я все еще на этот счет беспокоюсь :) Все же браузер, javascript, это не тоже самое, что нативное приложение. Но Den гениальный кодер, не даром в юности Chaos Constructions выигрывал в 4к-интро номинации :)
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2019
    Dimouse нравится это.
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    @BiTL, а, значит я до левел-апов не дошел. Пробовал своих есть, но ничего не происходило, попробую побольше еще поиграть!
     
  15. BiTL

    BiTL

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    25
    Ну вот когда зажимаешь правую кнопку мыши, то начинается merge существ, то есть пары одинакового размера существ склеиваются в одно более высокого уровня. А если держать достаточно долго, то появляется отсчет до начала пожирания своей стаи. Когда жрешь свою стаю, то растет экспа (индикатором служит иконка рыбы в левом верхнем углу), если заполнить целиком, произойдет левел-ап. Ну, конечно каждый последующий ап сделать сложнее (больше надо экспы).
     
    Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление