1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

С какой частью серии "The Elder Scrolls" вы познакомились первой?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем beznosik, 9 май 2022.

?

Ну ка???

  1. The Elder Scrolls: Arena

  2. The Elder Scrolls II: Daggefall

  3. The Elder Scrolls III: Morrowind

  4. The Elder Scrolls IV: Oblivion

  5. The Elder Scrolls V: Skyrim

  6. Спин-оффы (Battlespire, Redguard, Travels, Online, Legends)

  7. Не играл ни в одну часть

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Морра в конце 00х, но мне она тогда не зашла.

    А вот скайрим с удовольствием заиграл.
     
  2. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Да в целом я тоже жалею о том, что в Морровинде NPC тупые, но во всём остальном игра мне приносит один только кайф. Атмосферой я проникся по полной, вдобавок, я стал изучать лор вселенной TES и мне стало ещё интересней играть в эти игры, когда знаешь буквально про всё, что есть в игре.
    Если уж очень хочется нормальных NPC, то летсгоу в Oblivion или Skyrim, там к NPC уже прикрутили распорядок дня.
     
  3. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    В то время была Готика и знаменитый холивар, поэтому мир Морравинда и был пустой, а система диалогов дрянь.
    Да, от Морра я тоже кое-какие приятные впечатления получил, диковинная природа с грибами и головоногой зубастой чудью, толковая проработка культур, Бладмун так вообще порадовал. Но всё равно забросил из-за мёртвости мира.
     
    beznosik нравится это.
  4. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Как будто это такой большой недостаток, из-за которого надо игру забрасывать. Ладно бы она была непроходима, я бы понял, но просто потому-что NPC не ходят по ночам спать?
    Эх...Да чтож так Моррик то родной пинают за это?
     
    Alex Range нравится это.
  5. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Причем здесь "ходят по ночам"? Там НПС это столбики без своего характера и предыстории, диалоги с ними это реально википедия, где большинство ссылок ведёт на повторяющиеся тексты, поэтому даже ключевых персонажей прочувствовать удаётся с трудом
     
    MrFlibble, Topser, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  6. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Ну я образно имел ввиду "ходят по ночам". Так я понял, что ты имел ввиду.
    Да согласен, диалоговая часть Морровинда это википедия, но и в более старых частях практически тоже самое. Вот только с Обливиона неписи научились жить своей жизнью и заговорили.
    Да в Готике они уже в 2001 году всё это умели, но блин я больше не хочу сравнивать Готику с Моррой.
    Извини если наехал на тебя, просто реально бесит, что Морровинд так сильно пинают за это.
     
  7. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.593
    Моё знакомство с TES началось с Morrowind. Сразу попалась русифицированная версия от 1С, она буквально очаровала открытым миром, загадочной музыкой, приятной графикой и невероятно широкими возможностями по части прокачки. Из всех игр серии Morrowind понравилась больше всего, я её прошёл вдоль и поперёк. Стоящие на одном месте NPC не напрягали - с Gothic познакомился чуть позже.

    В Morrowind я играл на системе с Celeron 1000 МГц / 128 Мб / GeForce256 32 Мб, в 800x600 она бегала вполне неплохо, хотя местами ощущалась нехватка ОЗУ. На следующей конфигурации с Athlon XP / 384 Мб / Radeon 9000 стало играть намного комфортнее.

    Следующая за Morrowind игра - Oblivion - тоже понравилась, но меньше. А Скайрим впечатлил меньше всего. Главными минусами последующих частей считаю упрощение интерфейса и почти полностью вырезанную необходимость самостоятельного поиска персонажей и локаций (думать не надо - стрелочка всегда приведёт).
     
    Последнее редактирование: 12 май 2022
    Текстоплёт, kurtkurt222 и Kenwik нравится это.
  8. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    У меня знакомство началось с Oblivion, году эдак в 2008, но как-то не задалось - городки и гильдии мне нравились, но вот сам мир Обливиона оттолкнул. Годом позже раздобыл диск с Morrowind и наиграл какое-то безумное количество часов и прошёл сюжет до половины - я просто обожал исследовать остров, смотреть, что герой пишет в дневник, брать корабль в какие-то рыбацкие деревушки, разыскивать недостающие тома книг, летать над Вивеком и обустраивать домик. Ну а в прошлом году впервые погрузился в Skyrim на десятилетний юбилей. До первых частей и спин-оффов так и не добрался.

    В целом, у каждой из этих частей есть элементы, которые я обожаю, и те, которые которые раздражают. В Морровинде интересный мир и приятный сюжет, но боёвка хуже, чем в поздних частях, NPC деревянные и прокачка требует внимания. В Обливионе хорошо проработаны второстепенные квесты, а Дрожащие Острова - потрясающее дополнение, но основная кампания - так себе. От Скайрима ощущения какие-то средние между этими двумя: красивый большой мир со скандинавской темой, неплохой основной сюжет, сражаться интересно, но довольно рудиментарные ролевые элементы и фиговый интерфейс по умолчанию (и чтение книг теперь выглядит не как листание древних манускриптов, а как какие-то окошки с оповещениями ОС), да и текущий статус в гильдиях теперь тоже не отображается.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2022
    Текстоплёт и MrFlibble нравится это.
  9. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    522
    Ролевая система перко-ориентированная, да. Я наверно буду в меньшинстве, но система на перках может быть равноценной системе ориентированной на навыки. Я буду в абсолютном меньшинстве когда скажу, что мне понравилось что в Fallout 4 убрали процентные навыки и оставили только перки. Такая система стала намного прозрачнее и чище, например убрана старая болячка задваивания стата "харизмы" и навыка "разговора".
    Не помню как с гибкостью классов в Даггерфолле, давно было, но казалось что безклассовая система это одна из особенностей серии. Например беру Морровинд, выбираю любую расу, прокачиваю тяжелый доспех, изменение с перышком, лук, разрушение. У меня каджитонордоданмер-тяжелый воин-маг-лучник. В Скайриме, соглашусь, персонаж "отвязан" от выбора расы больше.
     
    beznosik и Maelstrom нравится это.
  10. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Главный вопрос этой темы: кто тот единственный, не игравший ни в одну из частей?:pilot:Он уже одумался и бежит скачивать эти шедевры?
     
    Alex Range и beznosik нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    Я даже вспомнил! Вот почему мне игра не зашла!
     
  12. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.945
    Morrowind первым был, игранным осознанно. Но, как позже вспомнилось, где-то году в 97-м пытался играть в Daggerfall и Arena, даже куда-то доходил вроде. Но не задалось. А еще потомее пошли "Меч и Магия", и они интереснее казались. Уже во времена Морровинда понял, что Daggerfall и Arena были его предшественниками. В Вattlespire и Redguard, кстати, тоже играл, и тоже считал их отдельными играми. Вообще, тогда очень много было игр, и не сказать, что я был поклонником какого-то жанра — все игралось, и обращать внимание на сериальность некоторых тайтлов стал позже.

    Вообще, от Morrowind'а с тех пор осталось ощущение огромности, загадочности и опасности, поджидающей за каждым камнем. Обливион и Скурим тоже каждая по-своему нравятся, но такого эффекта уже не произвели.
     
    Petrov-Vodkin, Kenwik и Yuriy_X нравится это.
  13. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.593
    У меня есть знакомый, который пробовал играть в Morrowind, Oblivion и Skyrim, но ни одну из не прошёл. Говорит: "Красиво, но скучно". При этом прошёл не раз Gothic 1, 2, 3 и все Risen'ы.
     
    beznosik и Maelstrom нравится это.
  14. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Что за она?
     
    beznosik нравится это.
  15. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    @Yuriy_X, скучно в Морровинде - это еще можно понять, но в Скайриме... Даже вступительная сцена предельно эпична (хоть я дальше нее и не продвинулся из-за лагов).
     
    beznosik нравится это.
  16. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Нет, скорее обосрут и побегут играть в свои любимые Готики, ведь там ЖЫВЫЭ ЭНПЫСЫ
    --- добавлено 12 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 12 май 2022 ---
    Красноречие наверное имелось в ввиду
    --- добавлено 12 май 2022 ---
    Ну да, в Скайриме шкала Эпичности порой зашкаливает. Особенно во время битв с драконами эмбиент переключается на энергично-эпичное музло и ты под это музло херачишь этого дракона из всего подряд...
    К сожалению в более старых частях в этом плане поскромнее
    --- добавлено 12 май 2022 ---
    ...:angry:... Я понимаю, что все люди разные, но это уже какой-то... Я не знаю...
    ДА ЧТО ЛЮДИ НАШЛИ ТАКОГО ОФИГЕННОГО В ЭТИХ ВАШИХ ГОТИКАХ???!!!!:ranting2:
    Я пробовал и первую и вторую и Risen и Risen 2 и мне более менее только вторая готика зашла. Первая Готика мне особо не зашла из за кривизны управления. А Райзены на мой взгляд настолько вторичные куски...игры, что я дольше 5 минут в них не играл:suicide:
    Я так понял только у нас в СНГ Беседковым TES предпочитают Готику от ноунеймовой немецкой студии...
     
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Я вот не понимаю, за что ругают систему разговоров с персонажами ("диалогами" это как-то трудно назвать, ведь мы по сути выуживаем информацию из собеседников, самостоятельных реплик почти не подаём) в "Морровинде". Это же классика жанра, уходящая корнями ещё в 1980-е. По крайней мере, тут ключевые слова выделены цветом и кликабельны, а не нужно их вбивать вручную (а вот в серии Exile Джеффа Вогела мне очень понравилось именно угадывать, какие слова ключевые, сделано просто шикарно по глубине проработки бесед с NPC).

    Вообще от "Морровинда" у меня ещё впечатление, что это такой конструктор игры в действии. То есть даны в таком немного упрощённом виде составляющие квеста: персонажи, локации, фракции, -- и из их комбинаций можно получать разные истории, в которые предлагается поиграть. Это работает хорошо, пока задания включают либо какие-то битвы, либо курьерские задания "принеси-отнеси". Но вот там, где обыгрывается скрытность и обман, ощущаются серьёзные недоработки. Мне кажется, никто не мешал чуть отшлифовать эту систему и сделать нечто наподобие Hitman, который тогда был вроде как относительно свежей игрой (если не ошибаюсь, вторая часть чуть ли не в один год с "Морровиндом" появилась). А тут персонаж игрока и переодеваться может во что угодно, но выдать себя за кого-то другого не получается, все за версту видят "чужеземца" даже в закрытом шлеме. И это очень портит, например, первое задание Дома Хлаалу, где надо выдавать себя за редоранского вассала. По сюжету квеста Неминда ведётся на обман, но когда к ней подходишь, она вполне может брякнуть стандартное "что надо, чужеземец" (или какую-то подобную реплику), портя нехитрое удовольствие.

    Меня вполне устраивают прохожие в первых двух частях, при всей простоте они вполне справляются с изображением правдоподобной толпы людей, спешащих по своим делам (по крайней мере, если целенаправленно не ходить за кем-то конкретным). В "Морровинде" на очевидность заводных статистов накладываются ещё очень маленькие размеры городов, ведь даже самые крупные из них -- я про Вивек вообще не говорю, это просто семь (или сколько там) Молаг Маров, поставленных рядом друг с другом, -- по площади сопоставимы в лучшем случае с одним-двумя кварталами большого города из "Арены" или "Даггерфолла". Да, они не индивидуализированы, но я думаю, в настоящей средневековой Европе было достаточно похожих друг на друга городов, особенно если бывать там ненадолго, проездом.
     
    Mel Shlemming и beznosik нравится это.
  18. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Я пробовал играть в Morrowind, Oblivion и Skyrim. В M. мне сильно не понравился дизайн персонажей, в O. и S. тоже, но в O. и S. классная природа, а в M. (наверное, из-за низкополигональности) природа тоже "не очень", и персонажи самые страшные из трёх частей. В общем я в каждую часть из этих трёх поиграл немного и забросил.

    Если что, в Готику я во вторую и третью часть тоже поиграл немного и тоже забросил. Сам не знаю почему, просто как-то "не тянет". Я вообще ни одну RPG до конца не прошёл. Кроме гибридов квестов и RPG серии Quest for Glory.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2022
    beznosik нравится это.
  19. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Вот ещё одно адекватное мнение)
    Да согласен, скрытность в Морке недопиленная и сделанная очень грубо. Хотелось бы конечно в этом плане как в Хитмане, да.
    И да согласен, что в Морре ты сам себе выдумываешь историю, и это довольно круто. Конечно это не понравится игрокам, у которых нулевое воображение, но у тех, у кого оно зашкаливает (как у меня например), они получат море кайфа!
    Кстати города в Обливионе очень даже ничего сделаны! Все еще небольшие по размерам, но всё побольше будут чем в Морре и даже Скайриме. Особенно Скинград. Я когда первый раз в него попал, у меня рот открылся от удивления! Этож внатуре было как в средневековой Европе. Узкие улочки, огромные здания, каменные дорожки.
    aimages2.wikia.nocookie.net___cb20110621230341_elderscrolls_images_3_33_Skingrad.jpg
    aimg1.arrivo.ru_c4ca_ee_14434_0_Marina_Geleva.jpg
    --- добавлено 12 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 12 май 2022 ---
    Ну не всем нравятся RPG, я понимаю
     
    Kenwik и MrFlibble нравится это.
  20. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Ну не то что не нравятся, я в разные РПГ играл, в некоторые заметное время, только вот до конца так и не доходил.
     
    beznosik нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление