1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 25 авг 2008.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Hornet, grinder, Allexedge, слыхали? :) Вам пора увольняться и искать себе более полезную для общества работу.
     
  2. Halfer

    Halfer

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    98
    Тем паче я появляюсь не часто и то я появляюсь чтобы посмотреть,что изменилось за мой отход.
     
  3. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    В чем то ты прав.В дюке сначала был баг с использованием двух ног ) Но тут ситуация хуже гораздо.Мне дико надоело проходить чистое небо по второму кругу,когда вышел патч.Да еще и не слишком то правящий все безобразие игры.Это называеться стёб над игроками,не иначе.
     
  4. Halfer

    Halfer

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    98
    Ну вот получается это из-за того,что изменяется очень большой кусок кода и чтобы не дай бог не случилось более страшных багов надо проходить заново.А можешь попытаться спросить у самих разрабов на их форуме.Может тебе ответят на такой вопрос.

    добавлено через 1 минуту
    Ещё в игромании писали про то,что игра не отлажена и надеются на то,что исправят баги.Потому и написали 8.5 баллов за игру.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2008
  5. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Я не фанат сталкера,и ради этой игры мне не охота региться и писать на форумах сталкера.Это скорее развлечение на день-два,после этого я такие игры убираю далеко и надолго,откапываю,если только мод интересный выходит.
     
  6. Halfer

    Halfer

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    98
    Если про моды говорить то модов немного но есть две народные солянки от фанатов ссылки на них есть на форуме игромании.В разделе S.T.A.L.K.E.R.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Не та это атмосфера. Дымка, "мрачные условия" - внешняя мишура. Нет ни одиночества, ни *действительно* опасных и непредсказуемых аномалий. До Зоны Стругацких не дотянули, а то, что сделали... думаю, Fallout 3 будет примерно таким же, только несколько ярче и светлее.

    ты просто особо одаренный

    Half-Life 2 и сталкер. Бедный сталкер...
     
  8. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    А с какого боку HL2?
     
  9. Halfer

    Halfer

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    98
    А если постараться то будет вылетать но и то при определённых условиях.Я как раз один из таких людей кому один патч помог пройти дальше.А новый патч не ставлю потому,что я не могу заново проходить.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    сравни влияние багов на геймплей и вообще возможность играть без вылетов в HL2 и сталкере.
     
  11. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Ну, в HL2 были баги - когда он только вышел. Аликс застревала в лифте, Моссман застревала перед лифтом, один из повстанцев мешал пройти в дверь... Потом уже вышли патчи через Стим...
    Вылетов не было, но была частичная непроходимость (приходилось десятки раз загружать сохранёнки, чтобы они не застревали).
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    так я же говорю
    сравни
    вылеты? Битые сейвы? Баги есть - но их не столько и они не такие, как в сталкере.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Что-то с годами игры становятся всё глюкавей и глюкавей. Или это я старею...

    По-моему разработчики Сталкера даже глючить по-нормальному не умеют. Раньше-то в старые времена как было? Ну сквозь стенку прошел, ну застрял супостат в кусте и шпуляет оттудова почем зря, ну заклинило - сейв загрузил и перепрошел :) А тут ведь полное ощущение что игрокам продали ПОЛОВИНУ НЕДОДЕЛАННОЙ игры, а доделывать уже потом будут, читая матюки на форумах. Не знаю кому как, но регулярное выпадание игры через каждый десяток минут на приличном компе - это хороший повод уволить главного программиста, или хотя бы лишить премии. А несовместимость со старыми сейвами после патча говорит о том, что игра при поступлении в продажу вообще была не доделана, скрипты не дописаны и не оттестированы. Уже б конвертер сейвов какой сделали, честное слово, раз у них этот баг на поток поставлен. Два самых смертных греха - выпадание и несовместимость сейвов - карма разработчиков испорчена на несколько жизней вперед :)
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    так если б это было только в первый раз, так ведь нет же...
     
  15. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Эта та часть игры, от которой можно и нужно избавиться. Ясен пень, что всех багов не найдешь и что-то просочится в релиз (иногда даже с ведома разработчиков), но выпускать игру с критичными багами это уже перебор.
    Однако же сравните, какие игры выпускает Близзард и какие GSC. Без слез не взглянешь.

    *обреченно бредет в центр занятости* Блин, может хоть офис-менеджером возьмут...
     
  16. szlobafm

    szlobafm

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    87
    realavt:
    ну это думаю вполне нормально, насколько объём (физический в мб) сталкера больше чем у пресловутого дюка, а если взять саму игру? в дюке можно было направо и налево (утрирую) а в сталкере? + графа, реализация какой никакой, окружающей жизни, и т.п.
    Если говрить о халфе то там если я не ошибаюсь и разрабы помастистее будут, и количество этих самых разрабов поболее.
    И нарвиться мне етот Сталкер, ничё с собой поделать на могу. :yes:

    - ето вполне возможно, денег набрали, и с новыми силами :baby:
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2008
  17. Halfer

    Halfer

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    98
    Просто у нас инфляция такая,что даже игру нормальную не сделаешь.Ну у нас такая привычка а мы все как один привыкли к иностранцам.
     
  18. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Ну во-первых не закончилось :)
    А во-вторых ИМХО уж таким падучим ТЧ не был.

    Ну ты же не просто так скопировал, а значит был согласен с утверждением!

    Любой софт всегда содержит баги (кроме самого тривиального) - это самое первое, что ты узнаешь, если почитаешь что-нибудь по тестированию. Дело не в наличии багов, а в их количестве/"качестве".

    Бред. Можно переписать почти весь код и при этом он будет работать со старыми сейвами. А можно изменить одну строчку - и не будет. Скорее всего они что-то важное не сохраняли и/или наоборот - сохраняли лишнее, вот и пришлось поменять формат сохранений. Хотя ИМХО всегда можно выпустить тул для конвертации старых сейвов на новые.

    Совершенно верно. Атмосфера есть, но не та. Думаю, не стОит сравнивать игру с книгой (слишком уж большой отрыв) и соответственно их атмосферы. У игры - одно, у книги - другое.
    Что я почувствовал, играя? Опасность, страх, безысходность? Нет. Это было только в книжке/фильме. Игра дала мне ощущение вечной осени, некой грусти и кое-где - одиночества/клаустрофобии. Кто-то скажет, что этого мало, что это совсем не то. Но я затрудняюсь назвать другую игру, где я почувствовал бы нечто подобное. Поэтому ТЧ мне очень нравится. И для меня там есть атмосфера.

    Ну я думаю тут не в метрах надо мерить. Однако спорить с тем, что Сталкер куда сложнее Дюка в плане реализации/поддержки - глупо.
     
  19. szlobafm

    szlobafm

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    87
    на удивление, поставил 2 - патч. 10-15 часов игры ни одного вылета, но косяков всё равно полно - если сохраниться перед заданием на свалке где помогаешь отстреляться от псов сталкеру - то при быстрой загрузке этого момента тебе пишут - задание выполнено - он спрыгивает на землю и его колбасят псы... , + ещё пара таких косяков.

    одного не вкуриваю, как так, ведь если у них сидят тестеры, то такие аппаратно-независимые косяки то явно должны вылетать на любом ящике? или они все God mode ON - и побежали???

    игра конечно классная, но задолбало раз в 10 минут создавать сейв по именем
    Bse_poka_ok_0001.

    и прям калит когда в бою сядешь за укрытие, а бегёший мимо коллега AI , бежит пытаясь за ним же укрыться, и выдвигает тебя под обстрел - будто ты не тело 80 -90 кг., а большой надувной шарик
     
  20. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Да, это меня еще в ТЧ раздражало...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление