1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 25 авг 2008.

  1. Foka

    Foka

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    30

    Я про то что многое во втором Фар Крае похоже на изначальную задумку Сталкера. Безшовный мир, транспорт, модернизация оружия, что там еще... Кстати нахождение драгоценных камней с картой очень напомнило поиск артефактов с детектором :D
    Не буду говорить что Чистое небо не понравилось, но ожидал абсолютно другого. Очень хотелось узнать подробней о тех "видениях". Ну всё то когда около АЭС по крысам стрелял, помню к монолиту тянулся, разговоры (точно не вспомню) типо "он не дотянет, бросим его".
    Ну вобщем ничего интересного впринцыпе не узнал. Хотя помнится разработчики обещали...
    Ну буду надеяться на продолжение :rolleyes:
     
  2. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    00f807bd31df649d8fa6e3ba5841636a.jpg
     
    Neresar нравится это.
  3. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Не, ну если ТАКОГО ЖЕ... то можно ехать расстреливать QE отдел GSC прямо сейчас, дабы геймеров не мучать...:spiteful:
     
  4. szlobafm

    szlobafm

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    87
    поставил фар край -2
    те же условия:
    1920x1080 all max.
    47" монитор.

    сталкер и фар.

    наверно природа.

    но сталкер рулит - похоже больше на то что ожидаю от виртуальной реальности.как ни пинай хохлов но ощущений в сталкере поболее.
    в фаре ни разу ни забоялся... моге ето гоголь во мне говорит.
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    "REAL" FC2=Crysis
    "FAKE" FC2(non crytech)=CoD4

    И этим всё сказано. Текстуры убогие и геометрия.
     
  6. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    хороший спор, но нигры FC2 полюбому лучше глюков сталкера :spiteful:
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Кстати да. Вот по детализации персонажей FC2 недалеко от сталкера ушёл...
     
  8. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Забавно. Сегодня умудрился попасть в Рыжий лес, минуя сюжетный квест погони за Стрелком. А там как будто все вымерли, ни бандитов, ни наемников, ни Чистого неба. Только отряд вольных сталкеров, которых провести через аномалию надо, и пока только через забор видел должников, но калитка закрыта, а через забор не перепрыгнуть. Мутантов тоже почти нет. Видел только пару собак, а псевдогигантов, кровососов и снорков не встретил. И даже целым остался туннель, который обычно взрывает Стрелок, когда убегает в Припять (скрипт-то не запущен!). Но через него в Припять вылезти мне не удалось. Теперь попытаюсь найти пространственный пузырь и прорваться на Милитари, посмотрю, есть там кто или нет. Жаль, нельзя через воду даже обожравшись антирадами и запивая их водкой прорваться, чтобы дойти до входа в Госпиталь, мгновенная смерть при любом соприкосновении с водой, хотя казалось бы, пару прыжков и ты там.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2014
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Siddhartha, через забор очень даже легко перепрыгивается без читов (если не считать мата и времени), там есть пара мест, где можно это сделать. Если перелезть через забор без задания - таки же получишь именно собак и несколько сталкеров.
     
  10. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.554
    Siddhartha, В файле ГГ увеличь высоту прыжка и вуаля.
     
    Kroh нравится это.
  11. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Bato-San, может быть, я не нашел как. Просто нашел пространственный пузырь и все получилось.
    Mel Shlemming, Я за жесткую ванилу. Никаких изменений.

    В итоге выбрался на Милитари, оттуда на Свалку и круг замкнулся. Теперь можно без основного квеста попадать в любую локацию. Без Припяти.
     
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Siddhartha, на танке с пулемётом аномалия.
    Кстати Mystery кто-нибудь пробовал?
     
  13. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Бывает на ней глюк - выкидывает из игры. :rtfm:
     
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Непатченая пиратская версия на репаке с ресурсами ТЧ?
    5 раз проходил не встречал, ЧС!
     
    Siddhartha нравится это.
  15. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    pct, в курсе. Не в первый раз прохожу. Так и попал за забор.
     
  16. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Поставил Mystery Mod 2.0. Пока бегаю по болотам. На максимальной сложности. Мочат с пары тычек, враги меткие, оружие по настильности ого-го. Дробовик (вертикалка) метров с 50 - убер машинка, даже дробью (другие патроны даже не юзал) и по эффективности уделывает пп MP5. Кабана с 1го выстрела ложит после апгрейда, блин. Квесты у неписей теперь заставляют бегать подалее. Графика хороша, такая же как в Misery, причём идёт стабильно, без вылетов, игра свободно допускает складывание.
     
  17. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    почему не 2.1.1?
     
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Neresar, проблема с трафиком - лимит, что дают, то качаю...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:47 ----------

    Neresar, UPD: не надо путать Misery и Mistery это разные моды на разные части.
    Mistery mod
     
    Neresar нравится это.
  19. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Продолжаю бегать в Mistery. Подобрал с убиенного чновца дробовик "Чейзер". Дальность эффективного огня дробью по сравнению с вертикалкой упала вдвое, реалистичненько.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление