1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 3 мар 2007.

  1. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Кстати, один (хорошо, два) самый убивший для меня всю атмосферность факт - т.н. "аномалии", на столь гордое название они не тянут явно. Фиг с ним, что их очень даже видно - но то, что а) никакого эффекта "аномальности" к большинству из них не прикручено (разве что временные ловушки неплохо звучат), б) сквозь дамажные "аномалии" достаточно спокойно можно пробежать спринтом и выжить, или просто пройти и тоже выжить, если перебинтоваться тут же.

    Маразм.
     
  2. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Змей, а тот патч, что "уменьшает кол-во людей на карте", он уменьшает именно людей количество? Или и монстров тоже?

    Вопрос ко всем: Это нормально, что у псевдособак, кровососов и кабанчиков глаза святятся? Или это текстуры у меня выпадают?

    Мнение о игре: Что разработчики делали 6 лет? Они вообще тестировали свое поделкО?
    Вчера разозлился и бросил играть, увидев группу из 5 сталкеров, идущих гуськом прямо в электро аномалию. Все умерли. Причем шли они в деревню, которую по уверению местных НПС, "все за сто метров обходят из-за кровососов" (и контролер еще в ней...был)
    Зачем вообще нужна торговля? Я в магазине единственный раз купил тушенки. И все. Остальное банально находится, дается за квесты, снимается с тела. (не, вру, еще броню покупал. Ибо для определения ее свойств и параметров ее одеть надо.)
     
  3. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Хех, что так все ругают аномалии?
    Хоть кто-нить объясните нормальным русским языком что с ними не так? А то я еще не скоро сыграю в сталкера.
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Зафукивать нет смысла, ибо если кто-то чего-то не понимает, он это и не поймёт. ;) На вкус и цвет, как грится, фломастеров нет. Кому-то разноцветные текстуры и блики, а кому-то декаденс. То же самое касается и динамики.

    Добавлено через 3 минуты
    Ждали "жизни", получили игру. ;)

    Добавлено через 2 минуты
    Я видел, как два отряда долговцев шли к "Янтарю" через жарку в туннеле. Один раз наткнувшись на столб огня, ударивший из-под земли, начали обходить все прочие неблагоприятные места. Так и шли зигзагами. Дошли до конца. Потом пришли ещё люди. Тоже прошли.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2007
  5. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    NemCe
    1. Аномалии не такие уж и аномальные. Они, конечно, прикольные, но я ждал большего.
    2. Их много. Очень много. Куда ни плюнь - аномалия. И большинство легко заметить.
    3. Когда есть крутой костюм (даже не очень крутой - средний), большинство аномалий можно игнорировать. Потеря жизни - минимальна.

    Werecat13
    Хм, ничего такого не видел...Патчи стоят? Версия официальная? Уровень сложности?
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Кстати, долго матерился сегодня, когда после ожесточенных боев с бандюгами в канализации случайно увидел, что играю на максимальном уровне сложности. А я уж думал, что совсем разучился играть в экшены...

    Возникает вопрос - по дефалту какой уровень сложности выберается?
     
  7. A6ordazh Анализирующи

    A6ordazh

    Регистрация:
    17 мар 2005
    Сообщения:
    378
    Ну расскажите тогда, что "такого" я не могу понять? Атмосферу? :lol:
     
  8. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    не сработает, поскольку у него нужных мне боеприпасов нет вообще...

    хоть продай я ему же их пачку - все равн оне будет :) ну вот нафиг новые пушки? если патроны в большом количестве лишь для Калаша и Гадюки... похоже до баланса в игре руки так и не дошли у разработчиков...
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Патчей не стоит, версия палёная, уровень сложности второй. Хочу сразу заметить, что долговцы на "дикой территории" вообще объявляются далеко не сразу, и уж тем более далеко не сразу выходят к "Янтарю".

    А что вы взвились-то? :) Вроде сами иронизировали над тем, что ваше мнение вряд ли кинутся разделять абсолютно все. И вы абсолютно правы: дело в атмосфере. Хотя спорить с вами на эту тему я не хочу - с меня достаточно того, что вы сделали очевидное сравнение с Venom и поставили это разработчикам в укор. Это как сказать мне, что моя мазня отдаёт работами Гигера, и поэтому она является отстоем... :rofl:

    Добавлено через 2 минуты
    Мне эти патроны девать некуда, приходится, меняя пушку, скидывать заодно все рожки к ней...
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2007
  10. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    мда? и у кого ПАБ-9 брать в таком случае? с Громами в основном Долг бегает... SS109 еще туда-сюда встречается, но не в тороговых точках...
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Напомни пожалуйста, что за ПАБ-9 и "Гром", я не помню названия стволов. Тогда и скажу поточнее.
     
  12. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Werecat13, не знаю, как с жарками в туннеле на Янтарь - проходящих именно там долговцев не видел (видел после тоннеля, надо будет проследить), но в другие аномалии идут, как зомби. А к Янтарю они вроде только после отключения установки выходят?
    Ага, у меня тоже 5.56 семьсот штук, а ПАБ-9 около четырехсот.

    mai, у Свободы помоему ПАБ есть. Надо только в доверие втереться.

    P.S. А ремонтировать оружие вообще можно? И где?

    P.P.S. "Гром" - пушка с интегрированным подствольником(ладно, не интегрированным, но в игре он ведь не съемный...). На самом деле это "Гроза". Стреляет 9 мм боеприпасом ПАБ-9, таким же, что используют ВАЛ с Винторезом (в игре соответственно ВЛА и Винтарь).
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2007
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да, вроде так. До этого на "дикой территории" только наёмники, к которым позже могу прийти бандиты и собачки.

    Вроде нет, но оно изнашивается слишком медленно, чтобы беспокоиться об этом...

    Аха, "Гроза"... Патроны к ней можно купить у экологов, как и саму "Грозу". Во всяком случае, после Х18.
     
  14. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    Почитал посты про оружие. У меня англ. версия с руссикрм, который вышел к ней в первый же день, так вот у меня там как раз "Гроза",ВАЛ, Винторез и т. д. И это дня за 4 до появления Real_weapon_names_mod.
    Вывод: качайте мод или руссификатор и ставьте его на русскую версию.

    Добавлено через 2 минуты
    Werecat13, Изнашивается то оно медленно, но уже на середине износа начинает клинить в самые неподходящие моменты(они там что все годы работали над тем, чтоб АК-74 клинил именно тогда, когда в узком коридорчике Саркофага на меня бегут 2 урода
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2007
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну не убивайте меня :shok:
    Изнашивается медленно? Я прошел игру за 18 часов и привел в негодность до половины свой "фамильный" калаш. Срок службы у оружия много лет, а не 9 дней :) Износ там ни к чему. Лучше бы просто сделали оружие разной степени поломанности и успокоились на этом. Благо хоть отключить можно.
    ***
    Ну вот и тов. Nomad добрался до сталкера. Как ни странно он не поливал его грязью... он погрустил и выразил мнение большинста.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2007
  16. A6ordazh Анализирующи

    A6ordazh

    Регистрация:
    17 мар 2005
    Сообщения:
    378
    В атмосфере? Хм..ну, кому-то нравится-арбуз, кому-то свиной хрящик. Мне лично эта "атмосфера" вообще никак не цепляет..
    Сравнение с Venom было к тому, что я хочу играть в Сталкера, а не в Venom 2!:diablo: Хотя, мне лично, Веном-намного более симпатичен, хотя-тоже, надоедало лазить по этим шахтам часами...

    Вот ещё интересное мнение кого-то:
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну вот и всё, мне даже ничего добавлять не нужно. :) Хотя могу ещё пройтись по тому, что на Venom это, всё-таки, не похоже. Только если местами, причём не самыми плохими.

    Вообще, в ответ на приведённую цитату ещё раз повторю: чего так все взвились-то? Мне лично по ветру, что там обещали - я информации видел не так уж много. Играю и не обламываюсь. То, что есть - нравится. И совсем не треплю себе нервы. ;) Хотя иногда, читая мегарецензии типа Номадовских, становится немного обидно - столько людей себе впечатление испортят...

    Добавлено через 2 минуты
    Gamer_ZiP, ситуацию улучшает то, что в игре любое оружие можно найти на чьей-нибудь издырявленной тушке. Как правило, оно уже немного изношено, но далеко не наполовину.

    Добавлено через 41 секунду
    А одно другого не исключает.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2007
  18. modcom

    modcom

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    191
    Поиграл полчаса в русскую лицензионку. Могу сказать, что качественно сделанная игра. Даже если вспомнить, скока шлака предложила нам за эти годы игропромышленность стран СНГ. Хотя, не тянет пока на 6 лет разработки. Проект я не ждал.

    Даже те же Пираньи в составе 19(!) человек создавали Готику3 3 года, то что же у них могло получится, если срок увеличили бы вдвое. Кстати, никто не в курсе, скока человек создавало Сталкер?
     
  19. A6ordazh Анализирующи

    A6ordazh

    Регистрация:
    17 мар 2005
    Сообщения:
    378
    modcom, _http://www.stalker-game.com/ru/team_frame.php исходя из этого, 25 человеко-людей(не считая того, кто в правом, нижнем с окрававленной "пастью"). Если они там все, конечно. :blum:

    Причём, судя по некоторым лицам, есть, кто не прочь в (не)рабочее время и по стаканчику пропустить, а то и не по одному :lol:
    Так что понятно, кто сталкера задерживал :crazy:
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2007
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Masyanya, простите за оффтоп, но кто Вас так сильно обидел? ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление