1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 3 мар 2007.

  1. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Блин... полгода как прошел FEAR и только сейчас выяснил, что там есть замедление :)) Хотя не припомню там никаких сложных моментов, где бы оно понадобилось ;-)
     
  2. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    - точно! Определенно именно так! Это же не шутка - на протяжении 6ти лет сидеть рубать в Квак и дуть пиво всем разрабсоставом после внедрения очередной фишки. %)

    Игромания, ех? Не захотелось выглядеть дураками, вестимо, они же его превзносили в каждом номере.

    Ну так и?
    Отстой? Или полный отстой? Кто скажет?
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я скажу так: забей на слова и гамай. Если не можешь забить на слова, то лучше не гамай. ;)
    Ещё зависит от того, что именно ты ждёшь.
     
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Не понимаю вас абсолютно, зачем перемалывать косточки каждой новинке? То Обливион тут расжёвывали, теперь Сталкера... вообще-то это сайт и форум о СТАРЫХ играх. Нравится - играй, не нравится - не играй. Вот и все.
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    angel-fear, повод для дискуссии, вот и все. Если тут начнуть кричать "в Deus Ex тупой интеллект" или "в Half Life нет широкой системы повреждений" это будет глупо и психоделично.
    Обсуждение новых игр это способ поговорить о минусах игр + сравнительная характеристика было\стало.
     
    Gamer_ZiP нравится это.
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Crusader Mike, ты крут. Я например от ракет двуногих роботов уворачивался только в замелении - иначе крышка... А так - рядовых врагов мочил в замедлении чисто ради эстетического удовольствия, дабы насладиться сочными фонтанами крови, оторванными конечностями и т.д.

    BaNZ, да нормальная игра. Мне уже начинают нравиться эти без пяти минут пошаговые бои аля Код Доступа Рай. Враги конечно тупы, но меткость и скорость успешно это компенсируют. Кроме того, в бою они все же бывает совершают непредсказуемые поступки - особенно с ними весело сражаться на Арене.
     
  7. CrazyJoe

    CrazyJoe

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    8
    Тем кто спрашивает, за что Игромания полюбила Сталкер - за то, что Сталкер хорошая Наша игра. В неё легко и приятно играеться. В ней есть всё, что нужно хорошей игре.

    Тем кто Сталкером недоволен - Ребятки вы гоните, и вы зажрались. Такое ощущение, что все ожидали супер-мега-гипер-кайфового-проекта, а получили другое. На самом деле, каким сталкер я ожидал, таким он и получился. Да GSC не успели реализовать все фишки которые хотели, да в нем есть как обычно глюки и баги. А ГДЕ ИХ НЕТ?!

    Хва гнать, будь Сталкер таким г... каким его все описывают, он бы в Великобретании 1 место среди PC игр бы не занял, или вы думатете англичане такие глупые что им всё впетюхать можно?

    Лучше просто играйте и не парьте себе и другим мозг. Игра просто замечательная, несмотря на все недоделки и баги... Ещё раз повторюсь, вы просто зажрались, нужно жить в реальном мире.

    Заметте вы сравниваете Сталкер с Оливионом! :) Сталкер с игрой которая считаеться во многом шедевром :) Сравниваете с Феаром. Разъве нельзя просто порадоваться, что наши умеют делать, УМЕЮТ =) Пусть даже долго, главное они сделали это. Просто порадуйтесь, и будем надееться что Сталкер 2 воплотит в себя всё то, что GSC хотело сделать в 1м. Поддежите лучше а не ругайте, ругать каждый дурак может, а вот поддержать...
     
  8. Plaguetalon

    Plaguetalon

    Регистрация:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    629
    Зато у некоторых появились отличные новые машины, и прочее.
    Я вот после такого больше не буду брать ничего от GSC. Помашу вот им сейчас рукой... нет, рукой - жирно, хватит одного пальца (среднего).
    /me ушел из дискуссии.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    После какого? После машины? А тебя чужая машина волнует больше, чем игра? :)
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Фанбой? :)
    Не надо поддерживать игры (никогда). Не надо их ругать (если есть плюсы вообще). Надо адекватно критиковать, что бы разрабы могли читать не муть
    "Это НАША игра потому круто!"
    или
    "Это не то, что обещали, потому фигня!"

    а конкретные ФАКТЫ, на основе которых они могли бы понять, что удалось хорошо (трогать в будующем не надо) и что хреново (трогать надо)

    И не надо тут про "гоны" всякие. В сталкере есть куча отрицательных и откровенно плохих моментов. Полонсотью поддерживать игру не меньший "гон" чем её полностью ругать

    ЗЫ. Кое, что что бы охолонить излишний патриотизмЪ. В игре искуственно завышен престиж натовского оружия и патронтажа. Да ещё и весьма "опущен" АКС 74\2 ;)
    Делаем выводы
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2007
  11. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Супер-мега-гипер-кайфового проекта никто не ожидал. Большинство ожидало именно того, чем их 6 лет кормили во всевозможных интервью, мувиках и т.п. А взяв в руки готовый продукт, увидели, что 6 лет их кормили, мягко говоря, фуфлом.

    Что мешало разработчикам тихо сидеть, помалкивая в тряпочку, и делать, не замахиваясь фиг знает на что? Деньги видимо, дикая рекламная кампания вокруг сталкера (год назад закончившаяся) прибыль определенную всяко должна была принести. А для этого наобещали вагон туфты.

    Объем продаж игры и её ценность - вещи не равнозначные совершенно. Если крепкий середнячок хорошо продается - значит издатель расстарался с рекламой, вот и всё. Написать "эту игру делали 6 лет", и народ кто не в теме, легко подумает - раз столько делали, значит шедевр или близко.

    С Обливионом Сталкера никто особо не сравнивал. Да и шедевром Обливион назвать можно только если в части графики (и несмотря на это, нпц Обливиона куда более живые). Насчет "наши умеют делать" - я радовался, по поводу таких вещей, как Демиурги aka Etherlords, КР и многих проектов кд-лабов. Но насчет игры ТАКОГО качества за ТАКОЙ временной промежуток - говорить про "умеют" здесь явно не стоит.

    ЗЫ: Ну давайте, кто еще сморозит про "да они не успели"?
     
    Змей нравится это.
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А как вы считаете, чем в наше время гораздо чаще злоупотребляют, и что при этом гораздо заметнее?..

    Добавлено через 2 минуты
    Да, ещё стоило бы определиться, что именно вы все ругаете - рекламную кампанию, или всё же качество. А то возникает ощущение, что у вас второе плавно вытекает из первого. :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2007
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Имхо, слишком часто хвалят. Была такая игруля Xenus так некоторые до сих пор считают что это РПГ, а Страна Игр написала
    ***Читает с обложки диска под рукой
    Больше чем шутер
    Не меньше чем РПГ
    Несколько десятков
    Часов гарантированного
    Удовольствия

    Хотя в то же время игровые журналы часто пытаются загнобить необычне проэкты. Достаточно почтиать рецнзию игромании на МОР. Утопию...

    Из экстремумов вытекает главный недостаток - личностная оценка, а это уже губительно
     
  14. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    А как вы считаете, какие в наше время в основном выходят игры, те которые тянет поддерживать, или те, которые тянет ругать? :)

    Я, например, Сталкера и не ругал. Да, есть оч много моментов, которые мне не понравились. Причем настолько, что игру отложил до апгрейда компа - если уж содержание подкачало, то потом графикой в полную мощь наслаждаться буду. Но в целом и среднем игра на голову выше того же блокбастерного Condemned, в котором сплошь и рядом штапмы, и который при всей своей атмосферности является игрой на 2-3 вечера.

    ЗЫ: Сталкер - это игра вечеров минимум так на 6 :D

    Аддед: Игроманию вообще вредно для формирования взгляда на ситуацию читать, бо как журнал очень уж продажный.
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Если с моей стороны то, ругаю я исключительно качество квестов, диалогов, размер зоны, зверский респавн, нулевую проработку ассортимента у торговцев, отсутсвие толкового ветвления сюжета и внесюжетных задач (долг и свобода). Зачем было вообще вводить это убожество?
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Довольно часто, однако, когда дело касается спорных проектов, не менее часто и незаслуженно опускают. В целом. Если рассматривать как печатную игровую прессу, так и крупные "независимые" порталы наподобие AG. Неадекватность первой, как правило, очевидна. Неадекватность второй вытекает из неадекватности первой. То есть, в попытке от первоначальной неадекватности уйти.

    В принципе, может показаться, что, изучая оба источника и суммируя данные, можно этой неадекватности избежать. :) Однако говнецо людям часто кажется более "жизненным" и близким к истине, поэтому и перевешивает. :rolleyes:

    Чаще второе, причём это уже настолько обыденно, что ругать тянет всё, что угодно. :rolleyes: Причём, опять же, по привычке, люди не заглядывают дальше деталей, потому что обычно дальше и искать-то нечего. Во всяком случае, такое у меня складывается впечатление.

    Кстати, надеюсь из моих слов никто не сделает вывод, что я целиком и полностью вфанатился в Сталкера, потому что лично я уже успел сделать несколько поспешных выводов исходя из чужих претензий.

    Само собой. Ролевая составляющая. Главное, чтобы внимание к одному аспекту не перевешивало в сознании то, что может дать игра в целом.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2007
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Сравнивали, сравнивали :) Конечно под Обливионом имелась ввиду TES вообще, но кто уж как эту линейку видит. Странно но большинство ждало чего то схожего по структуре, только без прокачки...
    Хотя почему странно? Авторы и ПРщики постоянно ацкентировали внимание на трех пунктах
    Огромная территория
    Полная свобода
    Отыгрыш персонажа

    Чем не TES? :)

    Спасибо за напоминание. Об этом почему то постоянно забывают :)))

    Дело в том, что для меня это было главное.
    Я купил Xenus. Играл в Саботаж. Тащусь от Deus Ex и VTM Bloodlines. Планирую пройти Strife
    Для меня толковая РПГ смешанная с чистым шутером мечта. Но пока несбыточная, видимо
    Ждем Crysis...
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2007
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Интересно, насколько хорошо это будет реализовано в Bioshock. Конечно, не знаю, насколько торговля с автоматами является "тру рпг-составляющей", но всё же. Плюс ещё один вариант прокачки и ещё одна попытка реализации живого мира, живущего по своим законам. :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2007
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Создам ка я попозже отдельную тему про такой специфический вид игр, не гоже оффтопить :)
    Заодно, вдруг я что то пропустил. Там и обсудим все :)
     
  20. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    :D
    Сколько можно наступать на одни и те же грабли? Если верить рекламе, то стиральные порошки возвращают новизну тряпкам годичной давности, шампуни восстанавливают и оживляют волосы, одна таблетка лечит от всех земных недугов, результат наступает через незамедлительно, и т.д, и т.п. Сами же купились, так и вините только на себя.

    То что "игромания" с ПЫСом "была заодно" в течении 3-4(?) лет это ни для кого не было секретом. Обвинять их в том, что были они куплены, я не имею на это никакого права, также как и кто-либо другой. Да, хорошо "игромания" пиарила ждалкера все эти годы. А вот с АГ и ПЫСовцами был какой то конфликт, который был что-то где то и по слухам, детали уже не помню, НО, факт в том, что Номад еще задолго до релиза очень грубо наезжал на ПЫСовский проект. Это даже хорошо было видно на ихнем форуме, где все его эмоции были представлены во всей красе. Короче, нельзя верить и ссылаться на рецензии ни пиарившей "игромании", ни амбициозной аг. Лучше рассматривать нейтральных рецензентов. Завтра обещают 3dnews рецензию накатать, почитаю. Анализ системных требований они уже сделали, почитать можно тут: http://www.3dnews.ru/video/stalker_test/ кое-что интересненькое можно почерпнуть из статьи
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление