1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 3 мар 2007.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Понимаю теперь, почему эта рецензия превосходит по "не-вполне-адекватности" даже рецензию на Silent Hill 3. Осталось только выяснить, что он там не поделил с Konami. :rofl:
     
  2. CrazyJoe

    CrazyJoe

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    8
    Нет конечно вы правы насчёт многих вещей который в сталкере стоит ругать. Но помоему по сравнению со многим г... которое сейчас выходит, он явно наголову выше большинства. И за ним приятно будет проводить время.

    Да GSC явно перестаралась с рекламной компанией, но всётаки ведь что-то получилось =)

    Насчёт журналов, я уже давно понял, что и Игромания и АГ.ру пишут либо заказники чаще всего, либо просто мнение конкретного автора, что не есть показатель плохой или хорошей игры. К сожалению...

    А вот что напишет 3дНюс действительно интересно почитать =) Потому как серфя по инету, оочень часто натыкаешься на диалоги о том , Что есть Сталкер и Что из него получилось, но никто не задаётся вопросом, а действительно ли сейчас так много хороших игр, чтобы клеймить ещё одну. Сталкер хорош, хорош на столько на сколько может быть хорош Россиский продукт. Дай да бог, чтобы с каждым годом наши выпускали что-нибудь схожего а ещё лучше, если лучшего качества. Чтобы когда-нибудь в мире гремели не только EA, Id software и т.п. а ещё и наши разрабы...

    Просто когда я играл а Аллоды 1, мне очень нравилась и озвучка, и стиль, сразу было видно что игра наша. А это почемуто оочень было приятно, как если ты читаешь фантастику написанную нашим автором(конечно про фантастику тут разговор особый... но небудем как говориться растекаться мыслью по древу)
    Я имею ввиду русский антураж игры, он чувствуется во всех наших проектах(по нашими я подразумеваю проэкты любых русско говорящих разрабов) и Космических Рейнджерах и в Механоидах и в Аллодах, скажите разве не приятно играть в такие игры?

    Я оппять вернусь к Сталкеру сказав, что уже уделяя ему столько внимания, мы уже говорим игра понравилась, или как минимум мы её ждали, а вот что их этого получилось - у кого-нить обманутые ожидания, у кого-то наоборот, но все сходятся в том что поиграть есть во что :)

    з.ы. ооочень бы хотелось увидеть в сталкере внятного торговца, например как в фоллауте и увидеть побольше живых сталкеров бродящих по территории ) а то одни мутанты да бандюки стайками(гранатамёт рулить)
     
  3. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Он не российский, а украинский.
     
  4. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Насчет Номада и GSC - дада, почитал сегодня "вежливый" разговор дядей разрабов и прочих в блогах на дтф.ру, почерпнул оттуда мнение про то, что "Номад Лично Не Любит Бедных (Богатых) GSC", без особых подтверждений, а так же мнение "AG.RU Тотально Не Любит Бедных (Богатых) GSC", и ссылку в подтверждение на форум аг по Алиен Шутеру 2, где GSC-вцы пришли, и и высказали (буквально) "вы опустили игру потому, что мы вам 10 000$ за баннерную раскрутку не заплатили, да?"

    Вообще, почитав "вежливый" срач на дтф'е, мое отношение к GSC в общем к и Сталкеру в частности упало на серьезное кол-во пунктов просто так, в силу сурового кол-ва неадеквата со стороны отдельных сотрудников.
     
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Рецензия и подразумевает под собой мнение конкретного автора.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    The_ShadoW, скажи честно, тебя это гребёт? ;) Машины, разработчики... Реклама... Об игре вспомним? Кстати, а вы сами, после такого хамского и неадекватного отзыва на плоды своих трудов, брызжущего неприязнью, небось, вежливо поблагодарили бы рецензаста за то, что он "указал на ошибки"? :rolleyes:

    Virgil, однако рецензия, которая не может ничего дать, кроме эмоций автора по отношению к проекту и его авторам, не имеет особой ценности для всех остальных.

    Добавлено через 2 минуты
    Здесь.
    Тоже много эмоций, однако про восприятие игр и сопутствующее дерьмоизвержение у тех, кому играть особо и не хотелось (судя по всему ;) ), верно сказано.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2007
  7. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Вообще-то отзыв далеко не хамский, если обнаружил хамство, то строчки, содержащие его, в студию, пожалста.
    Я считаю рецензию очень адекватной и без взглядов через розовые очки. На критику нужно реагировать сдержанно и "мотать на ус", тем более, что это для них деньги.
    А вот как насчет того, что разрабы из других контор не скрываясь выражают благодарность и восхищаются игрой, говоря при этом, что недавно скачали игру с торрента. Восхитительно, нет лучшей похвалы для разрабов, чем "свиснуть" их игру. Было бы глупо после этого возмущаться, что игра плохая - они же ни копейки не заплатили за нее.

    Фанат? :shok:

    Лично у меня игра оставляет двоякое впечатление. Казалось бы все так неплохо, но... скучновато чтоли, пусто в игре. В ней просто нечего делать, кроме бесконечного отстрела возрождающихся, аки Феникс, вражин. А по сюжету можно проскакать галопом. Выполнять задания типа "принеси то, подай это, помоги отстреляться..." надоедает с 5-10 попытки, т.к. все одно и тоже. Искать нычки тоже не интересно, там в основном все тоже самое, что я могу подобрать с трупов. Деньги вообще не понятно зачем нужны, товары куцые - купить-то нечего. Да и все, что продается так же легко поднимается с трупов. Минусы еще можно перечислять и перечислять...

    Из плюсов мне понравилась графика (кто-то ругает, а мне понравилась :) ) Понравилась первая встреча с "прямоходящим" мутантом. Класс! Впечатлений море. Понравились шахты и ночи: эти звуки, постоянное напряжение. Ну и в плюсы запишу то, что антураж наш, русско-украинский. :)
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2007
    Змей нравится это.
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    BoaKaa, ну как же не хамский, если не упомянуто практически ни одного достоинства? Где те шестьдесят с гаком процентов? Какая, пардон, адекватность, когда из рецензии формируется ложное представление о игре?.. ;)
     
  9. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    1) Нет, но игра один фиг прописалась на полку :) Комп апгрейжу, патчи перестанут выходить, тогда может и поиграю более внятно, чтоб "с красотами" и "без глюков".
    2) Рецензия несомненно брызжет неприязнью, но а) у Номада таких очень много; б) абсолютно адекватна. В ответ же Номаду (через Зомбика, поскольку Номад на дтф не водится) пишут: "субъективно!", "нытье!", "Номад не любит GSC!", "Номад врёт!", "Номад нам хамит!"

    Это о многом свидетельствует. В частности, меня особо убили рассуждения об объективности рецензий. Вроде взрослые, серьезные люди - а пишут такую туфту... Зря у них Зомбик не спросил, что считать объективным (не зависящим от наблюдателя) критерием при рецензировании игры, мне это очень интересно. Объем на винте? Кол-во полигонов на объект? Версия шейдеров?
    В общем тихое ппц, по сравнению с которым неприязнь Номада - даже не цветочки, а только мечта о них.

    Аддед: оценка АГ (с учетом того, что у АГ оценки начинаются с 0) очень точно игру характеризует. Мне, как потенциальному покупателю, гораздо более интересны недостатки игры, достоинства я и сам найду, купив (если недостатков не настолько много) и поиграв. Не говоря уж про то, что некоторые самые выдающиеся достоинства Номад вполне честно описал.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2007
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    The_ShadoW
    а) По-моему, это мало улучшает ситуацию;
    б) См. выше. Это очевидно.

    Объективность видна, когда игру разбирают по достоинствам/недостаткам, чтобы каждый мог для себя решить, стоит ему знакомится с игрой, или нет. А когда пишут о каких-то там несоответствиях чужих отзывов с действительностью, раскрывая только то, что не понравилось лично автору рецензии, который привык именно за такими подробностями в игры и лазить - это как-то не очень информативно. :rolleyes:

    Добавлено через 8 минут
    В контексте "несмотря на это - говно"? :D Да ладно вам, ребят, это же несерьёзно. К тому же, посмотрю я на того, кто станет искать какие-то там достоинства после осадка от такого отзыва.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2007
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Да не называл её никто говном...
    65% это на 15% больше середины. А середина значит "удовлетворительно" игра не шедевр и не говно... А тут получается, что сталкер оценили выше среднего то есть у него 15% фора перед обычными играми, которые являются серой комерческой массой
    Не бузите :)

    ЗЫ. Сами то на сколкько процентов оцените? На 70 На 80? На 90?
    Это уже будет совсем неадкватно
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2007
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Змей, ещё раз повторяю, проблема не столько в информации, сколько в её подаче. :rolleyes: Даже оценки выставляются характерно. Всё, что ниже 70-ти иной раз описывается так, что пропадает всякое желание в это играть, чтобы самому себе не показаться казуалом, который хавает всё подряд. Несмотря на то, что минимум - 0%.
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну способ подачи это визитка журналиста. Номад, как ты выразился "Выжигатель мозгов" и это его кредо.
    Настоящая казуальщина в том, что бы поддаваться на эту самую подачу материала.
    Вообще единственный пункт который может быть не личностным это графика, потому как есть строка скриншоты, а остальное игрок должен для себя сам решить.
    Написано "ИИ тупой не убегает от гранат" думай, устраивает это тебя или нет. В Deus Ex вообще враги могли стоять лицом к трупу товарища и общаться с ним. Плохая игра?
    И т.д.
     
  14. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    65% - это не "говно" :) Видимо, мы как-то читаем по-разному, но у меня никакого "осадка" не остается. Не живописал, но и нечего, кроме слова "атмосферность". Говорить про достоинства ИИ, когда из этого ИИ во все стороны растет "мох" недоработок и странностей? Спойлерить про монстров, уровни и т.п.? Без спойлеров это входит в слово "атмосферность". Более того, атмосферности аж целый абцаз отведен, а не одно слово.

    Как сказал пиарщик GSC - "зато у нас там всё! и fps, и немного от рпг, и свобода действий и a-life, раньше этого никто вместе не собирал!", и далее возмущения тем, что сказали, что a-life был и лучше, свобода действий была и лучше, про рпг вообще даже сказать нечего, да и с т.з. шутера не всё гладко.
    Какие достоинства можно расписывать в игре, составленной в прямом смысле из кучи серости? То, что разрабы первые додумались соединить всё вместе? Так если взять 10кг унылости и добавить еще 10, в итоге не выйдет 10кг шедевра, а всего лишь 20кг унылости. Замахнулись на всё сразу? Вот по всем сразу статьям и получите соответствующую критику.

    Аддед: Змей, скрины необъективны, ибо другой человек именно ТАКОЙ картинки как на скрине получить едва ли сможет, а следовательно скрины так же зависят от субъекта. Но несомненно, по "степени объективности" они на втором месте. На первом будет мувик, снятый каким-нибудь фрапсом с некоторых моментов процесса игры.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2007
  15. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Поиграл пару дней назад у знакомого. Муть какая-то...красиво, в принципе, но есть какое-то ощущение незаконченности и урезанности - будто мне дали поиграться не то в фанатскую игрушку, в смысл которой может врубиться только любитель объекта фанатизма (фильм там или другая игра), не то просто игру, использованную компанией Х в качестве демонстрации своих возможностей (мол, смотрите как мы автоматики рисуем!).
    Вердикт - жвачка для глаз и мышки, пельмени без соли, не забыть купить кефир и гречку. 4 из 10.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2007
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Соглашусь. Но я сужу по личным ощущениям. В данном случае, и в том, что касается игры, и в том, что касается рецензии. После прочтения я обнаружил, что атмосфера, которая не отпускала меня уже неделю, слегка подразвалилась. Можно долго рассуждать о невозможности влияния на свою точку зрения, но и недооценивать силу, заключённую в словах, тоже не следует - от осадка никто не застрахован. Кроме того, мне не очень нравится тот факт, что теперь не будет сколь-нибудь адекватного мнения об игре среди "масс".

    Добавлено через 2 минуты
    The_ShadoW, правильно, осадка не будет, если у вас нет другого мнения об игре. :) Кстати, написанное вами в последнем посте про "серость" - это очень субъективно.

    Добавлено через 4 минуты
    Хорошо, разберём пример, который показывает, что для игрока минимумом на AG должна являться оценка 50%. Игра Biohazard 4 - 55%. Рецензию можно кратко изложить так: "Уродливый порт посредственного заштампованного приставочного псевдоужастика, который в оригинале вытягивало разве что освещение". Играть охота? ;) Мне тоже. Кстати, с этой рецензией я согласен, за исключением того, что у игры почти гениальное начало. Которое, впочем, растворяется на фоне всего остального.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2007
  17. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Серость - это не про геймплей в общем, а про стороны:
    Шутер, но посредственный по сравнению с чисто шутерами;
    РПГ, но посредственная по сравнению с чисто РПГ;
    Фриплей, но весьма посредственный (потому что а) рельсы сюжета есть, равно как проволока вокруг Зоны; б) сайдквесты тупо не нужны, денег итак дофига) по сравнению с другими примерами фриплея.

    Примеры камрад Номад приводил. Вот и получается в сумме серость.
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    The_ShadoW, та-ак, что я там забыл... Ах да. Повторюсь: это не все, что может дать игра. И не из этого (если угодно, не только из этого) складывается атмосфера и впечатление от игры. Кстати, как шутер она хороша, фриланс не рпг-шный, но для шутера, опять же, вполне себе. Разница только в том, чувствуешь ли ты атмосферу или нет. Если чувствуешь, и спорных для рпг мелочей замечать не будешь - они тебе нафиг не сдадутся...
     
  19. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Мы здесь вроде на обсуждение рецензии скатились, или чо? :)

    Вот я и пишу про стороны. Мне они не сдались нафиг. Но если говорить о т.н. "объективной" оценке, то писать будут именно про них. А не про чувственность атмосферы, благо на её хорошее качество было недвусмысленно указано.

    Я просто до сих пор не понимаю, в чем проблема с рецензией? В том, что Номад чье-то витание в облаках грубо и цинично прервал?
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не-а. В чём проблема его рецензий уже было написано. :) Можно немного по-другому сказать: проблема не в том, что он иной раз прерывает чьи-то витания, а всего лишь в том, что рассказывает, насколько правильно ползать по земле. Собирая нечистоты. С чем согласятся не все. :rolleyes: Вот, собственно, и всё.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление