1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 3 мар 2007.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Lost Point, отличчно... XD

    Добавлено через 31 минуту
    А у них там забавно. Dodger действительно развесёлый чувак. Я уже видел как минимум три инкарнации его последнего поста, обновляя тему.

    Добавлено через 1 минуту
    О, уже четыре.

    Добавлено через 14 минут
    А вот и заявленный пятый. 0_0
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2007
  2. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    оттуда же...
    :)

    не не так, надо так:

    :D :-)) :-))) :D :D :D
     
  3. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Ну вот, заапгрейдился по полной! Теперь можно и в ждалкера побегать. Надеюсь при полном динамическом освещении при минимальных AA и AF при моем конфиге шустро буит бегать?
    Сколько много разных модов появилось, даже глаза разбегаются, но возможно не совсем сбалансированы, т.ч. стоит еще подождать.
    Вот, например этот очень интересный пак, но по всей видимости еще не до конца сбалансирован http://www.stalker-portal.ru/page.php?al=alias3041
    А разрабы что-нибудь типа этого собираются делать, или уже делают?
     
  4. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Ага =) Плюс ко всему, этот укуренный швед оказался талантливым маппером: орудует на халф-лайфском ворлд-эдитe, вортекс-хамерре, да и мыльница у парня не из дешевых - вон какие текстурки милые =)

    Здесь (Внимание! Картинки внутри длинные и много весятЪ )->

    http://www.mapcore.net/forums/viewtopic.php?t=7428

    Кстати, отжиг завершен победой модераторофф.

    Угу, оригинал в играбильный вид приводят. У них есть чем заняться еще на пару месяцев, эт точно =/
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Мда, кстати, мило. Разнообразия нехватает, но текстурки и впрям ничего. :)

    М, это серьёзно, или только предположение?..
     
  6. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Это опыт знакомства с russian game developers =) Если только ребята не воспользуются наработками мода, который нам показал камрад badduck. Авторы этого задела действительно видят, какой должна быть игра в идеале. Со времен морровинда объемистей fix'a не встречал. Даже не знаю, хорошо это или плохо...
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну russian только если... ) Просто, если просчёт слишком масштабен, и не касается технической стороны, разработчики имеют свойство делать вид, что его и нет вовсе. Типа, "это не баг, а фича такая".
     
  8. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Пуленепробиваемые кусты и вылеты с бартера - фичи занятные <_<
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Lost Point, это уже, скорее, реально баги, чем недоработки.
     
  10. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Да я понимаю очевидную разницу, даже со своими 2мя классами церковно-приходской =). Огорчает что и того и другого больше, чем надо...Пройти хоть можно, и даже с чувством удоволетворения. Вот только, штука в том, что каждый патч вносит в игру столь координальные изменения, что очевидными они станут только после риплея. Не знаю, пока, какой у Сталкера реплйабилити, не прошел еще. Говорят, невысокий.
    Совокупность этого всего огорчает =/
     
  11. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    - неа, не поэтому. На моем компе правильные автоматы держаться не в руках, а на уровне паха сбоку и отдельно от модели.

    Вот такая на моем кампике гитарка.
    [​IMG]

    Проблема с ней и автоматом решилась просто - играю у друга, где сабж бегает и прыгает со всевозможными анизатропиями и прочими сглаживаниями на максимуме.
     
  12. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    BaNZ, проблема решается еще проще. Берешь бичевку (капроновую) находишь в квартире жабу и резким, но четким движением набрасываешь веревку жабе на шею. Жаба задыхается и становится неподвижной. Жабу сдаешь на кошелек, а на вырученные деньги покупаешь в ларьке диск c желтой ленточкой и букавками: один и эс. Счастливый бежишь домой и безжалостно инсталлишь родного Сталкера на место галимой пиратки, стянутого с левого торрента и играющий под левый no-cd.

    Собстна, все =)

    Если не помогло, плющи в игре клавишу тильда и путем tab'о подбора и метода научного тыка ковыряешь значения всех параметров, начинающихся с cl_render и r_lod.

    //Вообще, Ждалкер на Ti - это нечто =D
     
  13. Half_mad

    Half_mad

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    91
    А никто не находил местов с бескон. артефактами?

    P.S. Извиняюсь, если оффтоп...
     
  14. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Lost Point, я прям зачитался аж. XD

    Но ты это к чему? <_< Один и эс лесом, с удовльствием солью пару-десятков рублей одноглазым бандюгам.

    - а имел счастье ознакомится с сабжем на сем славном раритете?

    На таб, конечно, упаду, но сомневаюсь, что сильно поможет.
     
  15. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    http://igromania.ru/Articles/11725/S_T_A_L_K_E_R__Shadow_of_Chernobyl.htm
    Оть. Работа над ошибками имени игромании (те кто читал в журнале рецензию, поймут. Хотя исправили тка половину (наконец заметили, что мир не бесшовный, и графика н есть охрененно. Но зато прочиьтайте на каких компах игра идёт без глюков, долго поржоте. (на моём конфиге запустилась на жёстком минимуме и зависала при каждом удобном случае).
     
  16. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    destroyer, на моем конфиге запускается при максимуме, но глючииит зараза...

    А работу над обшибками от имени Игромании произвел Андрей Александров, "рецензию" же писал главред Кузьменко, которого по-видимому до сих пор от игры плющит.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2007
    Fabricator нравится это.
  17. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Я знаю что в журнале главред писал, просто эта тоже от их имени, так что... А про их главреда - он за неделю до релиза поигрался в сталкера и сразу его пиарить...
    BoaKaa, , на моем конфиге запускается при минимуме, но глючииит зараза... :)
     
  18. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Отжиг продолжается, но постепенно переходит в руссофобский конфликт

    Просьба поддержать тут
     
  19. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    BoaKaa, destroyer, это из-за радиков.
     
  20. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Эээ, а кто такие радики?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление