1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 3 мар 2007.

  1. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Странно, видимо ты играл в старые версии. Там есть даже спецальное пособие по снайперским винтовкам, и если бы ты его прочитал, то узнал бы как попасть с 500 метров. А как ты думаешь когда ты в экзоскелете по тебе стреляют из макарова чтоль, чтоб ты был бессмертен? Ты только негатив видишь, а позитивного по сравнению с оригиналом много, например как они аномалии сделали, что ты их не видишь и обходишь за 100м, а реально надо аккуратно двигаться по зоне, и прощупывать почву, как и в должно быть. Потом они устанканили там деньги, патроны, что их там у тебя не куча а ты бываешь всегда в недостатке. Ну то что с нуля это кончно былобы лучше всего, но они хотя бы попытались сделать лучше, и за это им огромное спасибо, а такие как ты будут сидеть и вечно быть чем-то недовольными.
     
  2. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Вмемориз.

    Холивар - холиваром, а недавно друг опробовал сабж, и даже безо всяких модов, и остался весьма доволен. Почти как в том анекдоте: "Привередничают старички"
     
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Freddy

    Я перепробовал просто массу модов за то время ,когда пытался играть, причем AMK нельзя назвать лучшим из них.

    Только до реальности это далековато, из винтореза я и без модов например далеко стрелял подгоняя стрельбу под очень странную баллистическую траекторию. В данном случае виноваты не модмейкеры, а тупой физический движок игры.

    Это убивает и без того не ахти какой баланс. Нафиг нужна мощная броня если по любому подохнешь с пары-тройки выстрелов из калаша, а враги, замечу, даже с модами удивительно точно стреляют.

    Aganov

    Вот именно что "старички", у меня слишком много игрового опыта, я Кибердемона видел ))
    На самом деле если бы разрабы не пообещали ту кучу всего, что мы эрзацем можем видеть только в модах и срок разработки, при количестве недоделок в релизе, то я бы так сильно не придирался - "ну еще один средненький шутер".


    P.S.
    Та, и всем "фукающим" гражданам. Пора бы уже понимать, что я никому не навязываю свою точку зрения, я ее просто излагаю, не надо воспринимать это как личное оскорбление.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2009
    dimon222, Aganov и kreol нравится это.
  4. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Тогда смени тон и воздержись от подобных высказываний в адрес форумчан. И no problemo .:yes:
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2009
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    для защиты от радиации?

    мне оба сталкера не очень понравились, но как в первой, так и во второй части есть очень интересные моменты. В первом таких, на мой взгляд, меньше, но не суть.
     
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    katarn

    Проще тогда насобирать артефактов соответствующих, чем таскать лишний вес на себе.

    Интересные действительно идеи, но зачастую они испохаблены плохой реализацией.
     
    Ангел возмездия нравится это.
  7. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Да кстати, такой вопросик

    Где находится база долга?
     
  8. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    731
    после часа игры стал зевать. после двух пожалел что купил игру. после трех...лег спать после трех ночи, это так зацепила идея?
     
  9. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Начальный ролик зацепляет, но того времени, на которое он зацепляет, совершенно недостаточно, чтобы насладиться ещё чем либо... :banghead:

    Для меня S.T.A.L.K.E.R теперь вобще игра на 10 минут ))
    Захожу, иду в канализацию убить 4 бандита. Не убиваю(умираю тоесть) выхожу и занимаюсь другими делами.

    Возможно я один такой плохой игрок, Но игра мне показалась верхом сложности.... Переиграл в CS:Source видимо...
     
  10. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Ха, это уже другой разговор, я скажу. Не будем про это, уже миллион раз обсуждали это, мы говорим про уже сделанный проэкт, и то как другие люди ПЫТАЮТСЯ сделать лучше, причём за бесплатно!
    И вот опять. Ты начинаешь искать изьян, ты вобще стрелок я смотрю, снайпер видать, раз знаешь как стрелять из снайперских винтовок, расскажи коль чего там такого
    нереалистичного? ну они постарались сделать реалистичнее, ну а где ты видел игру чтоб она точно была как в реальности? разве, что саму реальность, и спрашивается, зачем тогда такое писать? так можно про всё сказать, что все игры, чем-то далеки от реальности, но они все далеки, но согласись, что тут пуля пореалистичнее летит чем напиример в CS.

    Я смотрю про "спасибующих" ты промолчал.

    Да с последними играми у меня всегда так же.
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Freddy

    Начальная скорость полета пули у Драгунова 830 м/с, фактически на дистанциях которые есть в игре это значит примерно следующее - прицельный выстрел = банан, и никакая гаусс пушка не нужна. В игре же скорость гораздо меньше, да еще и жуткий рандомайз попаданий, даже при стрельбе лежа, не особо вдаваясь в подробности, что выпущенная пуля в жизни пробивает бронежилет с одного километра...

    Я и не прошу полного реализма, но это не значит что надо доводить до того, что игровой вариант от прототипа отличается столь кардинально по свойствам, что пули летят со скоростью арбалетного болта...

    В оригинальном CS пули как таковой кстати вообще нет, но на тех дистанциях, которые в игре есть этого и не надо. Так что да, баланс оружия там лучше.

    Граждане "спасибирующие", не говорите мне спасибо, мне этого не надо. Заранее спасибо.
     
    Aganov нравится это.
  12. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Вроде на локации "Свалка" (где нужно помочь Серому защититься от бандитов) главная извилистая дорога упирается прямо в долговцев, которые преграждают путь к этой самой базе. Вероятно их надо завалить т.к. обойти не получается - мешает колючий забор, радиация и "невидимые стенки".
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 янв 2009
    dimon222 нравится это.
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Alix Vans, зачем их валить? Они к тебе изначально нейтральны. Пройти мимо, и всё.
     
  14. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Werecat13, там ворота закрыты, а бойцы нацеливают на тебя автоматы и посылают куда подальше.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Alix Vans, там нет закрытых ворот, а чтобы пройти мимо долговцев, нужно убрать оружие. Они охраняют подходы к Бару, а там нейтральная зона, надо вести себя прилично.

    Сама база долговцев находится в глубине локации.
     
  16. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    439
    После квеста на Агропроме пустят, им Сидорыч позвонит:)
     
  17. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Werecat13, а когда подходишь к ним в первый раз, к тем кто на скриншоте №2? Они молвят о том, что дальше территория Долга и чужакам там делать нечего.
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Alix Vans, requiemMM, ммм. Наверное, я просто не ходил туда до Агропрома, поэтому ни разу не встречался с таким хамством.

    В любом случае, с ними лучше не ссориться - к чему лишние проблемы?
     
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Можно их положить, но тогда потом на их базе делать нечего, разве что зачищать. К моменту подхода к их проходу только это нереально.
     
  20. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    John Freeman, я всего лишь один раз перебил тех, что на втором скрине и дальше спокойно поболтал с теми, что на третьем. Сейчас же все они мои друзья и никто даже рта не раскроет (ну разве что проходящий мимо сталкер) если я направляю на долговца оружие.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление