1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 3 мар 2007.

  1. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    У АС "Вал" и ВСС "Винторез" дозвуковая начальная скорость и очень тяжелая для автоматов пуля, поэтому траектория такая странная. Это факт. И вообще, АС и ВСС в Сталкере смоделированы очень правдоподобно (в т.ч. и очень высокая бронепробиваемость), гораздо лучше, чем в любом другом шутере, где они встречаются. Это довольно специфическое оружие.
    Про "Вал" http://www.gewehr.ru/2007/02/27/as_val.html
    Про "Винторез" http://www.gewehr.ru/2007/02/27/vss_vintorez.html
    Цитата с "Гевера": "9 мм патроны СП-5 и СП-6, сочетающие малую отдачу с устойчивостью тяжелой пули на траектории и довольно высоким ее пробивным действием".

    З.Ы. Да вообще баллистика в Сталкере довольно правдоподобная, особенно в АМК 1.4.1
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2009
    Teddy13 нравится это.
  2. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Вот нас и просветил человек, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разбирающийся в этом, и подтвердил что в АМК это сделано ещё лучше, так что всякие попытики сделать из себя всезнайку могут идти....куда угродно.
     
    spyderDFX и Bruiser Dead нравится это.
  3. Tiberius3

    Tiberius3

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Набазе "Долг" есть Бармен,ему и сливай!!!

    добавлено через 4 минуты
    Возьми с собой гранаты в канализацию!!!:diablo:

    добавлено через 1 минуту
    АГА,он наверное хочет еще и с долгом повоевать !!!:skull:
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2009
    spyderDFX и dimon222 нравится это.
  4. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Сто лет не играл в подобные игры, но тут недавно скачал из локалки образ Clear Sky. Понравилось. Скоро пройду и надо будет оригинал достать - Тень Чернобыля. Они вроде как не сильно отличаются.

    Печалит только то, что из-за разных глупостей скриптов и АИ трещит по швам игровая атмосфера.
     
  5. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    не, они всё-таки довольно сильно различаются. мне "Чисто небо" больше понравился. "Чистое небо" с патчами - отличная игра! без патчей правда - куча глюков, больше чем в "Тенях Чернобыля". в "Чистом небе" также более корректно реализовано пробитие преград пулями различных калибров, артефакты искать сложнее и интереснее, система апгрейда порадовала, бои группировок оживили игру, динамическая музыка делает своё дело, сюжет получше, ну и кровососы стали гораздо сильнее (хотя и абсолютно читерским способом - пока невидимы, нельзя попасть). жаль только нельзя к укрытиям спиной припадать (другие умеют), но тогда совсем просто играть было бы. да и выглядит "Чистое небо" гораздо красивее - я на своём буржуйском ноуте наслаждаюсь всеми красотами игры :blum:
     
  6. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Мицунэ, видел ещё в первые дни. Забавная вещица. Пока облазил только Кордон и Свалку, но даже больше, чем размеры этих карт, мне нравится старая система бега без "стамины".
     
  8. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    Меня порадовало как меня на свалке ограбили.
    Сказали мол убери оружие, ато убьем. Ну я убрал ессесно, а второй сталкер так, забавненько подбежал, дал по роже и... игра вилетела! Так что, не здавайтесь в плен, игроки, иначе игра вылетит xDDDDDDDDDDDDD
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    eger_666, эти козлы на Свалке всегда атакуют, даже если оружием не тыкать. :) И при этом игра нередко падает. Надо просто обходить их стороной.
     
  10. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    Да я их сразу мочил и все))) Такая же хрень вроде ещё есть в Милитари... только Милитари не загружается...
    http://www.youtube.com/watch?v=NKoUnloj_1M
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    eger_666, патчи надо ставить. ) Вот здесь есть FAQ, там даны ссылки на самое основное. Здесь побольше, но всё в куче и много повторений, однако встречаются и такие полезности, которых нет по первой ссылке. Мини-сборка с обновлёнными библиотеками, например.
     
    grinder нравится это.
  12. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    Да я знаю про патчи, я на GAMEINATORе каждый день сижу:yes:
    Просто ненравятся мне эти патчи - один поставил - игра вообще вылитела. Другой поставил - не понравился, там травы слишком много:beee:
    Лучше пусть пофиксят вылеты чем отсебятину делать... Хотя помоему все вылеты они все равно не смогут исправить без исходников движка который они скорее всего никогда не увидят.
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если речь о т.н. "комплексном" патче, то он кривой, да. Один фикс там такой, что игра с ним не запускается, а другой включен в комплект, но устанавливается неправильно. Потом, правда, вышло исправление для всего этого безобразия, но вторую проблему так и не поправили, насколько я видел.

    В него просто включен конфиг, в котором подправили настройки детализации. В частности, сделали столько травы, что на моём компьютере всё утормозилось в хлам. Но это элементарно исправляется. Можно просто оставить старый конфиг.

    Так они и фиксят. ) Не всё, правда, но изучение билда всё же облегчают. Просто необязательно ставить всё подряд.
     
  14. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    Да они вообще лолы, хотели на основе этого билда MMOFPS по сталкеру сделать:yes:
     
  15. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Пощупал этот 1935 - ну играть там, собственно, негде. Да и без режима бога как-то слишком уж жестко. Например, завалил одного вояку дабы снять с него АК, причем больше никого рядом не было, а уже через минуту к тебе спешат человек 30 мстить... В принципе довольно реальная ситуация, но ведь фиг отобьешься :)

    На некоторых уровнях, похоже, совсем неписей нет - разве что полетать можно, посмотреть что к чему.

    Короче, ждем АМК 2.0, который возможно будет включать некоторые карты из 1935.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2009
  16. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Сегодня таки получилось пройти канализацию, в следствие чего прошёл ещё 30 квестов и прогулялся по базе Свободы и Долга. :drink:
    Теперь буду идти до конца ))

    Вот такой ещё вопросец.
    А возможно ли перепройти миссию которая стала иметь статус "провалена"?
    Например найти хвост псевдособаки(которая оказалась около входа на базу Долга :blum: )

    // Гранаты не помогают, слишком быстро они убегают от них(бандиты в канализации) (( //
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2009
  17. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    dimon222, квесты типа убей/принеси можно проходить обычно сколь угодно раз. монстры и артефакты респятся, после перезагрузки список заданий у неписей обновляется
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2009
  18. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    У меня у одного задания приобретают статус провалено, и взять заново их нельзя? Сколько раз не перезагружался...
    Что за "неписей"?
     
  19. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    NPC
     
    dimon222 нравится это.
  20. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Спс

    Ещё такие вопросики
    1. Где найти фамильное ружьё? (у долговца из бара) (подхожу к отметке на карте, вижу маленькое помещение, захожу, 3 шкафчика, в среднем ящик, пусто во всех трёх...)
    2. Где найти забытое оружие долговца? (в описании задания указано "тёмная долина", я там был, ничего не нашёл, однако при нажатии на отметку (>) карта переводит курсор на фабрику)
    3. Как пройти в лабораторию X-16? Есть ли другой путь? А то перестрелять 20 снорков и стопку зомбей около здания... Убьёт больше часа наверное...
    4. Как попасть в здание около отметки миссии нахождения "фамильного ружья"? Там есть ход через крышу, но если прыгаю... убивает электрическое поле.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление