1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 3 мар 2007.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    A National Acrobat, кэп, я видел эту смерть. И надпись "миссия провалена". И что кранты, тоже понимал.
     
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.279
    Harris, конкретная миссия, да, возможно. Но я вот об этом:
    Сюжетная линия не прервётся.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    A National Acrobat, в принципе, логично: это же не рельсовый экшн. Но охота всё-таки через Серого вопрос решить. Всё-таки Сидорыч его советовал.
     
  4. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    На ноутах с графикой Intel - Вылеталкер "Глючное небо" выглядит очеь концептуально!
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    pct, во-первых, скорее "Глюк Чернобыля", во-вторых, раскрой мою "Доп. информацию" и поищи в ней слово Intel (там как раз про мой ноутбук написано, а не про компьютер, с которого я сижу), и в-третьих, не ко двору замечание, не в тему.
     
  6. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.279
    Harris, конечно, желание спасти похвально, но, если учесть, что он нужен только, чтобы отправить к Кроту, то разницы - никакой.
     
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Твоё мычание по поводу твоего ноутбука не в тему, а замечание по поводу графики сабжевой игры - в самое яблочко.
     
    Siddhartha нравится это.
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    А как узнать, чем отличаются уровни сложностей? Просто ради любопытства.
     
  9. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    ZoRg54321, В конфигурационном файле Главного Героя указаны различные коэффициенты получаемого урона.
    Также враги стреляют метче, меньше тупят, лучше вооружены.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2015
    ZoRg нравится это.
  10. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Какие годные моды можете посоветовать? Меня в первую очередь интересуют те, которые фиксят все эти тупейшие баги в игре и впиливают выпиленный контент. Ну и может добавляют полезные фишки типа ремонта и быстрого перемещения по картам. Хотя готов рассмотреть и любые другие качественные моды.

    Я вот слышал что-то про Lost Alpha. Что скажете?
     
  11. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    523
    STOCK и пепяка нравится это.
  12. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Polite_Orc, интересный мод, спасибо. Жаль только он на стимовскую версию не встанет, похоже.
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    это какие?


    это что? машины, мутанты, оружия, локации? так вырезанное (кроме некоторых мутантов) не сочетаются с игрой, с художественной точки зрения.
     
  14. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    ZoRg54321, упоротые респавны врагов - по количеству, времени и месту, сталкеры, постоянно сгорающие в кострах, как те медведи, тайники без хабара, в хлам углюченная Припять, которая регулярно вылетает из-за смерти какого-то тушканчика и на которой не грузятся сейвы... достаточно? А это далеко не полный список...

    Контент - квесты, оружие, локации, персонажи, монстры. Все, что выпили, потому что не успели переделать или переделали хреново.
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    пепяка, у тебя какая-та плохая версия! Сталкеры у меня точно не сгорали (интересно было бы посмотреть), кроме мертвых, которых я сам притаскивал).

    Кстати, тушканчик это один из монстров, или имя?) Если это те большие крысы, то их тоже же вырезали. (но в следующих частях вернули)
     
  16. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    523
    Сейчас на стимовскую не сядет, только на оригинальный русский релиз. Ввозможно будет садиться после международного релиза на moddb.
    Очень нравится этот мод, что и говорить. Помимо всех иных прочих достоинств, в нем можно дополнительно накрутить такой-то графон, если конфигурация современная. Но и на старенькой машинке можно поправить графику по сравнению с оригиналом, ту же плотность прорисовки травы и красивые циклы погоды.[/QUOTE]Например, если посмотреть на этот самый OGSE. Транспорт там введен, но не так как это выглядит в других модах, когда машина отлетает в небо от собаки и переворачивается вверх ногами при попытке переехать бордюр.
    Машины есть, но ездят в пределах 2-3 локаций, чтобы не превращать игру в GTA (естественные преграды вроде барьеров, промзон, баррикад). При этом доделана физика (почти всех монстров кроме кабанов можно сбить), машина весит по физике так же как она выглядит. В машине есть багажник на 80 кило. Нужно заправлять топливом. В кузове машины больше не просвечивает трава и т.д.
    Идеи то зачастую были неплохие.

    Или локация Мертвый Город в OGSE - из нее полностью вырезан спорный сюжет из билдов, локация очищена и доделана, заново заселена, и сюжетно связана с внутриигровой легендой Городка-32. Не знаю еще что вышло, не дошел по сюжету, но внутриигровые слухи неписей заранее предвещают хардкорную кузькину мать)
    В оригинале ТЧ неписи садились в горящую бочку и сгорали. Как медведь в машину. В том числе потому что друг друга сталкивали в бочку с костром, когда проходили мимо. Почти 100% шанс что кто-то угорал в баре, в крытых ангарах с кучей народа вокруг костра. Лежит такая тушка поверх бочки, а вокруг коллеги полукругом сидят на кортах, смотрят на все это дело.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2015
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    у меня такого не было! но это смешно)


    ну все равно, они не нужны, правильно сделали, что вырезали. Мне даже в модах показались лишними.
     
  18. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    ZoRg54321, в таком случае у меня было три плохие версии, потому что это было в самого начала в лицухе, осталось в ней же после всех патчей и вот сейчас в стимовской версии все та же хрень.

    Тушканчики - да, типа крысы, никто их не вырезал и они есть во всех 3х частях игры.

    Про машины скорее соглашусь что лучше бы их не было, хотя не принципиально.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    А, точно.


    Тогда не знаю. Я играл в две версии - одну какую-то непонятную пиратку, в которой многое работало не так, как надо (точно уже не вспомню, но когда поставил лицензию удивился, что у меня этого не было) и соответственно лицуху, даже не с последним патчем. И у меня почти никаких косяков не было.
     
  20. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    ZoRg54321, может ты слишком быстро игру прошел просто? Я вот заметил: чем дальше - тем чудесатее. Сейчас дошло до того, что прямо в центре территории Долга начали спавниться военные, бандюги и монстры. Убил военного - меня обозвали убийцей и пришлось выкосить там половину народу, в т.ч. главу Долга. Причем половина долговцев так и осталась дружественной. А в Припяти по маршруту квеста в начале в окнах и на крыше начали спавниться то зомби, то обычные сталкеры, вместо монолитовцев. Веселуха.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление