1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] S.T.A.L.K.E.R. - The Shadow of Chernobyl/Oblivion Lost/Shadow of Oblivion

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем John Freeman, 14 ноя 2007.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Называют так ( некоторые ) "контроллер"ов. Особенно тех, что outdoor обитают.
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да их outdoor всего то 2-4, и все в деревне респавнятся фактически только.
     
  3. doomin

    doomin

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    120
    Кондукторами называют контролёров. (в реальной жизни оба проверяют билетики в автобусе) А про то, что говорят сталкеры за костром отдельная тема. Анегдот про чёрного сталкера к примеру.

    Про лаги как ни сранно ни чё не знаю (было 2-3 вылета) хотя прощел игру 3.5 раза и играл в оригинальную без патчей. Игра оставила только положительные впечатления.

    Ты где траву берёш? (FEAR чуть чуть и то не в конце)
    Skrinmish Чисто небо или Clear sky будет приквелом.
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    ^^^^^^ Видать ещё один не осилил пройти все концовки...
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    John Freeman

    С учетом того, что пять из них проходить вообще НЕТ СМЫСЛА, то большинство либо подается в мультиплеерные баталии, либо пытаются поиграть с модами, расстраиваются и выкидывают диск в мусорное ведро/хоронят на полочку для потомков...
     
  6. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Ну, контролёр все же покруче будет ;)
    Правда тут неувязочка: в реальной жизни контролёры ходят как минимум по двое, чотбы оба выхода в транспорте перекрыть одновременно, а в игре он всегда один.
    Выходит, что кондуктор даже как-то логичнее!..


    А если по теме, то я для себя сделал такой вывод: удалась игра или нет, но поиграли в нее практически все, кто хоть каким-то местом интересуется FPS - а это уже недурственный показатель (правда, не все купили..).
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Как раз MP меня и расстроил - в бете было куда веселее.



    grinder, и тебя в морг - ты не играл в игру. Их в деревне как раз и есть штуки 2-4(точно не помню) и если пробежаться по ней тупо - всех их на хвост и словишь.
     
  8. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Да у меня в общем-то на других форумах ник coldcorpse, так что.. :)
    В игру-то я играл, но:
    1. я не люблю перепроходить игры больше 2 раз (поэтому в деревне был лишь 1 раз, ибо с первого захода ее просто пропустил), да и время на это, увы, не всегда есть;
    2. я не люблю пробежки, предпочитаю зачистку.


    Кстати, ты не путаешь их с кровососами? Мне вдруг пришел flashback, что в деревне как раз было несколько кровососов. А учитывая, что контролеры двигаются очень медленно, возможность поймать их сразу несколько на хвост мне кажется сомнительной..
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2008
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Так респавнятся 2-5 монстров. 1-2 кондуктора и 2-4 кровососа - количество чуть перепутал. Смысл - респавнятся НЕ СРАЗУ и НЕ С ПЕРВОГО ЗАХОДА, да ещё РАНДОМНО. На первый квестовый заход по любому варианту там фиксировано вроде 4 кровососа которые опять же РЕСПАВНЯТСЯ при прохождении через контрольные точки кроме 1 что ли который перед башней.
     
  10. doomin

    doomin

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    120
    5 из 7 и мне надоело...


    John Freeman, У меня такоё ощущение что ты в игру нармально не играл
    Ибо в деревню ходит нужно всегдо 1 раз и то по квесту "найти *бульдог 6*"

    * на самом деле это тупо рг 6*
     
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Опять неверно. Есть минимум 2 способа в зависимости от квеста которых тоже минимум два, причём не обязательно в разных прохождениях. Если постараться - ещё и 3 квест свободы ведёт в деревню.

    Короче ты драный пробегальщик и тебе в этой теме не место.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2010
  12. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Вообщем игра на мой взгляд не удалася, по крайней мере на том уровне чт её приподносят.Всё что начинается после того, как поподаешь на територию чаэс прохолдитл с трудом. Выбил 3 концовки (то есть всё что не требует повтороного прохождения). По поводу свободы и дополнительных заданий - там псевдосвобода - в обливионе было интереснее. По ачалу пытался сделать всё что тольк можно, но к середине игры достало всё это и тупо шёл по сюжету. Однако на клиар скай взгляну, может сделают что-либо получше, так как потенциал есть. Ну а про неоптимизированность и без меня сказали, правда те кошмары что у меня игра выдавала на самом минимуме мало кто видел)) ну хоть провисания были впринципе тока после загрузок, и на том спасибо. Движёк реально ест в раза 2 больше чем требуется. Ах да, эта типа всё ИМХА, можете и меня считать грёбаным пробегальщиком)) но когда от иры перестаёшь получать удовольствие то однозначно не хочеться иследовать всё, как например в фаллауте.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2008
  13. doomin

    doomin

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    120
    НЕ***Я, Я не пробегальшик я первый раз сталкер проходил 2 месяца

    И похоже я один заметил "живой" AI !
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Так какой смысл играть если железо не тянет?

    Добавлено через 37 секунд
    doomin, ну значит ты просто тормоз ибо я прошёл достаточно быстро и не напрягаясь, только сейвы делая по дороге грамотно.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2008
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    doomin, спокойно.
     
  16. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Не, железо вполне тянет, я же писал что играть было комфортно вполне, просто например с той картиной, что быдают обливион, фиар, криайзис!!, или тот же биошок с патчем на вторые шейдеры!! нелься сравнить то, что увидел в с(т)(в)алкере. А если вспомниь про тот же хл 2 то можно сразу увольнять месных програмеров (играл у знакомого в сталкерав и хл 2 еп 2 на максимуме, конечно технология в сталкере посовременнее (но только в отношении различных эффектов зоны), а модельки хоть и не обделены полигонами, но выглядят в разы хуже (моделерам на переквалификацию). по поводу технической стороны я сказал всё, и больше обсуждать не буду, слава богу играю в олдгеймы, и кривая графика при отличной игре не смогла бы испортить впечатления (только если бы графика не была бы одной из "фишек"). Ах да, ещё одна непреятна вещь - динамичный свет включает в себя и фонарик, так что если видуха не тянет, то считайте что вы играете в моорпг с докупкой айтемов за деньги)) хотя мне вполне хватило и ночного видения))
    хачу тваи ачки, так как 50 процентов из-за него я брал игру...

    ах да, можете описать все концовки (ложные) и, если есть, кинуть ссылки на видеофайлы в инете, так как именно все концовки что я выбил (хачу дэнэг,типа истинная плохая, ну и истинная хорошая)) деланы отлично. И по атмосфере, и по графике (хотя хвалить за качественный CG ролик впринципе смешно)), и по наполнению.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2008
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да блин, что вы лезете то? С вами всё сразу понятно - пробегальщики. Ну не будет ни у кого кроме бегальщика или манчкина такой концовки просто.
     
  18. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Может мы просто в разные версии играли, где баланс профиксили, и деньги стали реально нужны (я с середины кроме патронов да новых пух ничего вообще не поднимал и не продавал). я играл вообще без патча, на следующий день после выхда игры. Там без манчкинства мне нечего было покупать. А если проходить дополнительно всё что только можно, и не быть "пробегальщиком" то я не представляю как можно получить другую концовку, тем болие от того что не будегшь пробегать а будешь сидеть суткми условия не изменятся (я читал ггде-то получения концовок, там было что-то типа как во втором сайлент хиле).
     
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ещё один аргумент в пользу твоего манчкинства - если вернуться чуть назад то всё там будет...
     
  20. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    поподробнее... и вообще, я сразу сказал что игра мне не особо понравилась, и я не выжу смысла "плакать, давиться, но продолжать есть кактус".
    и ещё момент - на предпоследнем уровне сложности за раз дохнут в середине игры 10 врагов (но поначалу и один огромная проблема, пока не привыкнешь.)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление