1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] S.T.A.L.K.E.R. - The Shadow of Chernobyl/Oblivion Lost/Shadow of Oblivion

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем John Freeman, 14 ноя 2007.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ogr 2, А ты приведи аргументы в пользу обратного. А то как то всё у тебя голословно. :)
     
  2. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    Bato-San, не передёргивай.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Имхо, кстати на статическом освещении Тени Чернобыля приятнее выглядели, натуралистично

    Пейзажи конечно душевные там
    Особенно как зайдешь куда и понимаешь "ну все, хана теперь"

    А уж как в свое время впечатлил рыжий лес
    Offtop
    или как его, в общем с призраками



    Так что впечатлений то доставить умела штука
     
    Bato-San нравится это.
  4. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Changelog - в помощь!

    Но вообще, конечно, толсто... А вроде ж Огр, а не тролль... Ай-яй-яй...

    Кишмиш, ЕМНИП, рыжий-рыжий лес был как раз в Чистом Небе.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
  5. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Игра проходится, игра интересная, масштабная, аналогов не имеет. Глюки есть, но мне, как среднестатистическому игроку они в глаза не бросаются. Ну дошёл я до склянок с осознанием, ну вылетала у меня постоянно - слазил на форум, нашёл солюшен. Первый Fallout тоже не проходится без заплаток и во втором тоже дыр валом, следовательно Fallout кал?
     
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    Жук, переформулирую:
    что в твоём понимании "отсутствие целостности", и в чём оно конкретно выражается?

    причём тут Changelog...
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745

    Без паники.

    Версия ТЧ в которую играл я - там только озвучка была русская, весь текст на английском.
    Не знаю, почему лес Рыжим обозвали в ней, но это в общем на подходах к выжигателю мозгов

    ---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ----------

    И не я один, видимо в свое время думал что он - Рыжий

    вот тут запись от 2007го
    http://stalker-zone.ucoz.ru/forum/3-297-1


    ---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ----------

    Из викиа про Пси-собаку (призраки эти)

    Значит в официальном релизе решили лес просто Радаром обозвать, а то что за день то выхода появилось почему то как "Рыжий"

    ---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------

    СТОП

    а может он ЧЕРНЫЙ? или Мертвый там

    лес-то
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.033
    Changlelog не о чем. Или Жук абсолютно все проблемы словил, которые там отмечены как "fixed"?

    Хотя опять же, при чем тут целостность, да и что это такое (применительно к играм) вообще, в конце то концов?
     
  9. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Ogr 2, переформулирую: приплыли.

    То что игра больше похожа на монстра Виктора Франкенштейна - это, видимо, никого не смущает, что уже готовые локации, предназначенные для чего-то одного, подгонялись под что-то совершенно другое - тоже, что часть элементов вырезали (подчистую), а швы не зашили - это, конечно же, абсолютно нормально. Что персонажи постоянно путаются в показаниях, а в сотый раз переписанный сюжет (идиотский весьма) прыгает, что новогодний зайчик, не находя себе ни выхода, ни убежища в беспощадных роликах на движке, - это, должно быть, очень круто...

    Продолжать эти общие фразы или направление мысли понятно?

    Есть утвержденный дизайн-документ, где прописана логика игры от альфа до омега. Есть сюжет. Есть реализация задуманного, согласно дизайн-документу. В сумме - целостность. Никаких хвостов, швов и заусенец.

    У сталкера (бдыщь-бдыщь! прощайте, шаблоны!) ничего такого не было, а вот хвосты, швы и заусенцы - сколько угодно. Отсюда и претензии. Впрочем... как бы это... Это всё мои личные претензии. Или вы хотите об этом поговорить?
     
    Bato-San и Кишмиш нравится это.
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Ответ.
     
    Bato-San и Кишмиш нравится это.
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.033
    Авторы банально показывали картинки (просто картинки), вбрасывали видео, туманно отвечали на вопросы, обкатывали игровые прототипы, вырезали ненужные/неполучившиеся моменты, неукладывались в бюджет/неуспевали, и... обманули Жука. Нехорошо вышло. Да.

    Ну а лично мне игра нравилась и нравится за какую-никакую атмосферность, неплохой набор оружия, сюжет (как ни странно) и сеттинг. Т.е все то, что я жду от обыкновенного, по сути, шутера с крайне небольшим элементом рпг. Механика и техническое исполнение - да, могли быть немного лучше.
     
    GarfieldTheCat, Vardok, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  12. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Hekk, пф... какой глубокий осмысленный анализ. Да. Игра вышла недоделанной - это да. Остальное - мимо.
     
    Bato-San нравится это.
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.033
    Это нет. А все остальное - в точку, судя по всему.
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.762
    А я вот не знаю, как воспринял бы сталкер сейчас, но в 2007 он меня очень порадовал. Атмосфера, мир, сюжет - ... уже точно не помню, но он, как минимум, не был безразличен, в отличии от ЧН и ЗП. Ну и вообще это было довольно крутое приключение, много интересных событий и все такое.
    Сейчас врубил на ютубе музыку из меню, аж мурашки по коже...


    Да, все таки что не говори, а игра крутая получилась.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Vardok, Hekk, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  15. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Hekk, а-га... *зевает* talk to the hand...

    ZoRg54321, наверное, это - самое главное. Для наших разработчиков, во всяком случае. Когда кто-то где-то когда-то всё-таки скажет: "а мне понравилось". И не важно, что там в итоге получилось.

    У меня такое сложилось с You Are Empty. Вроде и альфа-билд, непонятно как попавший на диски 1ass, но в то же время... Цепляет! Вот бы ещё в финальную версию поиграть...

    У сталкера, кстати, есть все шансы на очередную реанимацию (с OGSE и начался-то этот разбухший некропостинг), а вот у You Are Empty - никаких шансов нет. Пичаль-пичаль.
     
    Кишмиш нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.762
    Я думаю это не относится к Сталкеру, т.к. он понравился многим и оценки в прессе хорошие.

    К слову, до выхода я о игре ничего не знал, кроме рассказа одноклассника, что есть игра про Чернобыль, где надо мочить мутантов.)
     
  17. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Жук, твои изъяснения чисто эмпиричиские - из-за того что в Сталкере нет обещанных элементов a,b, и с - то он x и вообще говно.
    С рациональной же точки зрения в нём есть много чего и игра хорошая. Сюжет - присутствует, открытый игровой мир - нате, графика - в наличии, хороший ИИ - пожалуйста, аддиктивность (шмот, артефакты, чэлленджы, эксплоринг) - да сколько ваше душе угодно, реиграбельность - валом, хотите заняться моддингом - на здоровье! И тут приходит поручик Ржевский Жук, и как всегда высказывает мнение воинствующего эстета.
     
    GarfieldTheCat нравится это.
  18. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    off
    Кстати, Deathdoor или Kamikazze (разрабы ОГСЕ) для You Are Empty тоже какую-то плюшку сделали. Маленькую, но очень вкусную. Ссыль утеряна. Могу на форуме у них спросить.
     
    Жук и Bato-San нравится это.
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Vardok, если эта плюшка позволит игру запустить на современном радеоне, то было бы очень неплохо. Ни на одной из доступных машин не видел эту игру без тотальных графических глюков, несовместимых с жизнью.
     
  20. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    Newbilius нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление