1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] S.T.A.L.K.E.R. - The Shadow of Chernobyl/Oblivion Lost/Shadow of Oblivion

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем John Freeman, 14 ноя 2007.

  1. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Постараюсь не заносить этот пост в цитатник, хотя, наверное, это будет непросто. Я, конечно, не силён в гносеологии, но "чисто эмпирические изъяснения" - это очень.

    И - да, я высказал своё мнение (каким бы оно ни было) и волен его отстаивать. Problems?

    Кстати вот, где это я вдруг упомянул, что в ждалкере нету хороших сторон? Или что я считаю его откровенно паршивым? Цитаты в студию, плз (только без собственно вымученных домыслов)!

    Для меня сабж - как было упомянуто, явление. В нём патологически интересно копаться, разбирать на винтики, собирать и рассматривать со всех сторон. Но воспринимать его как целостный (завершенный) продукт я не могу. Это набор из разобщенных элементов - мозаика, а не полноценная игра. И всего-то... А крику - на две простыни. Угомонитесь уже.
     
    it_Tiran и Bato-San нравится это.
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Сталкер - абсолютно целостная игра с сильным сюжетом. И всего-то...

    Чего Жук не успокоится - непонятно.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    Топик не читал.
    Так че, парни, у Сталкера душа-то есть или не?
     
  4. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.466
    не, в какой-то из предрелизных сборок затерялась. :crazy:
     
    GarfieldTheCat, DJKrolik и Bato-San нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    DJKrolik, Alife у него недоделанный на скриптах есть... По большому счёту, учитывая все концовки, игра как раз про то, что у человека или есть душа или он её теряет в погоне за наживой, властью и прочей фигнёй, кажущейся ему важной. К сожалению, данная идея почти полностью похоронена где то в недрах GSC... Ибо начинали "с душой", а закончили уже без неё...
     
    Лорд Лотар и DJKrolik нравится это.
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.466
    "душа", не "душа"... а вот атмосфера густая такая, наваристая, хоть отбавляй.
    а в этих ваших джунглях, пирамидах, да пришельцах... за версту, как рас трешом и несёт.
     
    DJKrolik нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Наоборот. Маловато её там... было больше. Отбавили.
    Создание сталкера начиналось именно с них. Без шуток. Если внимательно исследовать вопрос и историю создания игры. И можно считать счастьем, что ими же не закончилось. Так что по твоим словам получается, что с треша оно начиналось... а чем может закончится изготовление конфет из треша ? Только трешом. Хорошо сказал. Поставил точку. :(
     
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.466
    Bato-San, 1) пытаешься за слова зацепится, и за уши притянуть (опять). 2) и у тебя самого при этом взаимоисключающие факторы.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ogr 2, Хватит уже. Самое смешное, что именно те кто "защищает" игру - глумятся над ней. Своим незнанием элементарных вещей.И сейчас, ты увидел парадокс, но не понял его смысла. Хотя истинный ценитель СТАЛКЕРА - понял бы всё правильно. Как говорится: "За деревьями - леса не видно"...

    "Но если ты на самом деле такой... всемогущий, всесильный, всепонимающий... разберись! Загляни в мою душу, я знаю, там есть все, что тебе надо. Должно быть. Душу-то ведь я никогда и никому не продавал! Она моя, человеческая! Вытяни из меня сам, чего же я хочу, - ведь не может же быть, чтобы я хотел плохого!.. Будь оно
    все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов:
    "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.466
    Bato-San, игра такова какой её выпустили. всё. ни каких "если бы" и "кабы".
    и пытаться её оценивать на основе интервью разработчиков, собственных фантазий, утекших в сеть билдов - блашь.

    ПС
    смотреть билды конечно интересно, но не более того.
     
  11. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    ИМХО - кучка разрабов, якобы идеалистически настроенных, ваяет нечто вроде Duke Nukem Forever, при этом часто тешит своё эго, рассказывая о каждой новой, уникальной и интересной на их взгляд плюшке, при любом возможном случае. Длится это долго, вокруг проекта нагнетается атмосфера, создаются сообщества разглядывающих под лупой скриншоты и ожидающих чуда пользователей, среди которых по видимому был и
    Жук. Увидев, что к игре есть интерес, а следовательно целевая аудитория, издатель THQ живо делает ребятам предложение. Рекламы уже не надо, куча людей жаждет продукта, платить можно как и остальным бюджетным мартышкам из восточной Европы - не больше и не меньше. А самое главное - цель то разработчика выполнена - найден богатый папик, который возьмёт на себя продажи и издание, тылы будут прикрыты адвокатами и копирастами. THQ разумеется не стал тягомотиться со славянами, проинспектировал продукт, с целью оптимизации урезал локации, чтобы для запуска не требовался кластер для расчётов ядерных взрывов, отрезал спорные и явно сырые конечности, немного отретушировал под западного игрока и дал пендаля теперь уже подневольным разрабам. Те уже получили аванс и надеялись так же тянуть волынку, но уже за зарплату в стабильной валюте, не проканало. Игру выпустили, сразу потянулись сообщения о забагованности, разрабов ткнули харями в мониторы и спросили баги ли это или фичи. Опять сработала славянская резинка ибо разрабы знали, что как только они залатают дырки их с 90% вероятностью отправят на мороз. Сообщества одержимых платонической любовью к Сталкеру на скриншотах, бета-билдах и прочей дезе от разработчиков стремительно высрали Джомолунгму из обожжёных кусочков глины. Люди же с незашореными глазами спокойно восприняли продукт и зачастую восприняли положительно. Иначе THQ не заставил бы разрабов выпустить ещё два аддона по цене цельной игры и только потом указал на дверь.
     
    Polite_Orc нравится это.
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    Долго думал над этой фразой..
     
    Newbilius и Bato-San нравится это.
  13. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Вот Зов Припяти как раз уже нормальная доделанная игра, не без косяков, но доделанная. Если такое было сразу в ТЧ то был бы хит.
     
    D1MA и Bato-San нравится это.
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Teron Lifeslayer, если игра может устанавливаться как аддон, то это аддон, а не полноценная игра. Но я согласен, что Call of Duty Pripyat удался на славу.
     
    D1MA нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    pct, адд оны по сути полноценные игры, в отличие от DLC гребанных

    тот же Оппозинг Форс чуть ли не переплюнул халву

    а к айсвинд дайлам тоже что то было и тд
    или воркрафт 3 фрозен трон
     
  16. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Но их не пытаются продать по цене игры.
     
  17. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    В Анналы истории GSC. Срочно! Прелестные домыслы, просто прелестные... Про Жука, кстати, тоже. Грандиозно!

    Гм-гм... а разве последующие игры серии не были standalone?... Хм...
     
    Newbilius нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    Давайте про аддоны плохо не будем.
    Когда любимые исполнители выпускают кучу шлака типа "645635 анниверсари, мегасупер, +никогда ранее не выходившая недодемоверсияпрессбетарелизтольконаэтом диске"(выпускают конечно не они, но) - никто же не говорит, что они зажрались, правильно? Просто тихо не покупают.
    То же и с реж. версиями фильмов "а вот здесь режиссер звонко пернул".
     
    Newbilius и Bato-San нравится это.
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    pct
    Вы путаетесь в показаниях, гражданин. То сначала тыкаете на адд-он, то на цену полной игры. Промо версии, для тех у кого есть предыдущая часть, по цене полной игры не продаются.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2013
    Bato-San нравится это.
  20. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    489
    Интересно, что помимо stand-alone Зов Припяти издавался в виде адд-дона по весьма демократичной цене и ставился при наличии предыдущих игр



    Кстати имхо, после ремня от THQ и выброшенных на помойку билдовых наработок, ЧН вышла законченной и цельной. Всякие тупички вроде закрытых кодовых дверей и неподчищенных хвостов в ПДА неплохо сработали на иллюзию тайныЪ и добавили игровому миру описательности
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление