1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] S.T.A.L.K.E.R. - The Shadow of Chernobyl/Oblivion Lost/Shadow of Oblivion

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем John Freeman, 14 ноя 2007.

  1. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Тем хуже для сценаристов.
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    да смешно, так можно к любой игре придраться.
     
    Кишмиш нравится это.
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Это никто не мешает сделать и в начале игры. Там в кустах чуть меньше чем дохрена патронов. На кордоне в секретах броник и что то ещё (это в оригинальной игре. В модах то вырезали всё то гранатомёт клали). Можно, конечно извратиться и из ПМ вырезать первую тройку. А потом уже с АК вырезать остальных (благо там будет завал из патронов и медикаментов). А можно поступить чуть хитрее и через 10 минут стать обладателем кучи барахла и оружия.

    А про "великое ничто" за пределами карты и колючку и невидимые стены и кривые переходы между локациями - даже говорить не хочется. Их просто не должно было быть по задумке.
     
    Жук нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    "Кстати№2, никто не запрещает в середине игры, обвешавшись аки Терминатор оружием и бронёй, вернутся на Кордон и вырезать весь блокпост до последнего бота."

    ну да, довольно кайфово же
    так им, скотам)
     
  5. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Вот именно. И это столь сильно говорит в поддержку ИИ, правда.
     
  6. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Ты просто невнимательный игрок. И насыпь можно пройти, минуя тоннель, и в одном месте можно за края карты уйти.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ----------

    Я думаю так. Не нравится игра - сказал, аргументировал и отвалил. Это всех игр касается.
     
    Hekk нравится это.
  7. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Что мне в ТЧ не понравилось - это не очень продуманный геймплей в отношении заданий.
    Ну, там, дает тебе Сидорович задание убить своего конкурента, торгующего отстоем от его имени. Так тебе приходится: 1) ссориться со сталкерами на этой стоянке, дальше ты там действовать не можешь и отбиться от бандитов им не поможешь; 2) если время задания прошло, а ты убил барыгу но не вернулся к Сидоровичу и не доложил ему о выполнении задания - то тебе придется проходить его снова.
    И то же самое в остальных миссиях...
    Наверно, игра просто "сырая", недоработанная, как и первое из серий.
     
    D1MA нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Задания в Сталкере есть сюжетные и несюжетные. Вот убить барыгу - несюжетное совсем. И, большинство несюжетных заданий нацелены на уведение игрока как можно дальше от основного прохождения. Которое при скоростном методе занимает всего минут 40. Если не отвлекаться на всякую фигню. Ну, вот если подумать - нам сильно мешает какой то барыга ? Нет. Что там предлагает Сидорович за его убийство ? Фигню предлагает. Только время терять. То же и с походами по некоторым другим квестам (к примеру за ружьём. Да, ружьё знатное, но для прохождения не особо то и нужное). Коллекция неслабого вооружения пополняется быстрее, чем игрок понимает, что прошёл всю игру чуть не с пистолетом. И мало кто знает, что самым страшным оружием в игре являются... нож и бинокль.
     
  9. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Вот-вот.
    Поди догадайся, какое из них ху, если так можно выразиться...
    Может, авторы игры хотели ее приблизить к реальной жизни - но получилась путаница и неопределенность в прохождении.
    ИМХО, конечно.
    Обычно в играх четко указано, какое задание является дополнительным, какое - основным...
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    А вот это и есть фатальная иха ложжжь... Они действительно много говорили про "симулятор жизни" и свободный стиль игры. А сделали тупо сюжетную игру. Притом, если посмотреть внимательно - сюжет абсолютно линеен. Нелинейность имитируется несколькими плохими концовками, которые неизбежны, если не побывать у доктора. А как у него побывать - загадка ещё та, учитывая необщительность самих сталкеров. Но и побывав - все ломятся к реактору. В игре просто недостаточно намёков на необходимые действия. А прохождение АЭС выносит мозг и нервы так, что человек просто ломится в ближайшую открытую дверь. Монолит. Очень смешно, что разность плохих концовок обеспечивается нехитрым методом анализа благосостояния игрока и его репутации среди сталкеров.

    НО ! Все моды дающие Freeplay - просто вымораживают мозг бессмысленностью одинокого кочевания по истоптанной вдоль и поперёк зоне ! Несюжетные квесты рулят.
    С другой стороны, часть модов предлагает сперва пройти всю основную сюжетную линию игры и только потом попасть в новые локации или свободно бродить... по пустым уже картам...
     
    Kroh нравится это.
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712

    вот согласен. Если сравнивать допустим с ТЕС, есть доп. квесты и есть сюжет. То в сталкере, есть только сюжет, да там есть генерируемые задания в духе принеси-подай, но по сути, только сюжет. Что, по моему, не плохо.
     
  12. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Kroh, вообще не обязательно ссориться со сталкерами при убийстве . Достаточно издалека вальнуть и свалить на сл. локацию и вернуться, будут опять нейтральны. Откуда им знать, от кого прилетела свинцовая дура? Да и некоторые стоянки из 3 человек не жалко потерять, так что и ножом можно вальнуть и убежать, либо убить всех.
    В Сталкера как раз направление основного квеста и добавочного разными цветами, т.е. сразу понятно, что квест несюжетный и необязательный к прохождению.
     
  13. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Это настолько авторитетно, что даже отвечать не хочется.

    Я думаю так. Нравится игра - сказал, аргументировал и отвалил. Это всех игр касается.
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Вот чем мне не нравится первый Сталкер, так это последним отрезком в Припяти. Романтика сталкерства в первопроходстве, исследовании давно покинутых развалин. Но стоит открыть проход на Припять, как об этом узнаёт вся Зона. И пока ты добираешься до места, туда уже успевает набежать целый табун лиц нетрадиционной половой ориентации (в плохом смысле), настолько оборзевших, что они даже успевают занять снайперские позиции на крышах. Охрененные мы первопроходцы после этого.
     
    Kroh и Bato-San нравится это.
  15. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Werecat13, на крышах сидят монолитовцы, которые там всегда были.
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Давно было, не помню уже всех тонкостей. Сути это не меняет.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Прям так и всегда уж ? ))))) Ага. Размножались в реакторе. )))))))) Ну не совсем оно так в результате. Но речь то именно о том, что народа там немного очень много. Ну и сталкеры набигают дикой толпой.
     
  18. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Bato-San, по сюжету они в Припяти и обитают, от них барьер свободовцы и сделали в том числе, не пуская их с Радара (там даже квест есть на помощь в непускании группы монолитовцев). А уж откуда они там берутся, размножаются ли в реакторе, это загадка. Их и много. А сталкеров, атакующих Припять, мало, только твоя группа, остальные сталкеры там появляются позже, после тебя. Военные понятно там есть, т.к. они на вертолетах и БТРах туда вломились, чтобы сломить монолитовцев, которых и под реактором много, они там живут и по неведомой причине не умирают от радиации и пси-излучения. Так что по мне всё логично.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ----------

    Werecat13, так меняется суть. ГГ попадает в Припять именно что первый вместе с группой сталкеров от Сидоровича.
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если не считать монолитовцев за людей, то да.
     
  20. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Они почти зомби, но еще раз: они там изначально, они никуда не попадают, попали уже давно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление