1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 15 окт 2009.

  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Роби, Отдача должна отвечать за восстановление прицела после выстрела. А Удобность, вполне возможно, - после бега, прыжков и прочих действий, не связанных со стрельбой.
     
  2. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Поэтому я этот параметр и не улучшаю. ))
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    "Точность" отвечает за кучность стрельбы, и близость пуль к точке в центре перекрестия прицела.
    "Отдача" отвечает за то, как сильно смещается оружие после выстрела, и следоавтельно - за точность стрельбы очередями.
    "Удобность" отвечает за то, как быстро уменьшается перекрестие прицела после бега и прыжов, а так же за размер перекрестия прицела при беге и прыжках. Плюс, возможно отвечает за скорость поворотов оружием, но тут уж не уверен.
    "Настильность" отвечает за скорость падения пули.
     
    tovRobi нравится это.
  4. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Правильнее всё же было бы про крутизну и максимальную высоту полёта относительно горизонтали. "Вал" и "винторез" позволяют поражать запреградного противника навесом, что в игре неплохо реализовано. Но всё же в "АМК мод" для ТЧ снайперить гораздо интереснее.
    Режим одиночного огня в "Сталкере" абсолютно читерский - ставим одиночный и стреляем далеко, часто и точно.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
    Лорд Лотар нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Не смотря на максимальные настройки, что-то графон мне показался слабым. Полез в настройки и оказалось, что не на максимальных. Больше всего впечатлило освещение. Сначала показалось, что некорректно работает, все стало светлым каким-то, но это оказалось солнце.) И вообще, даже не думал, что освещение может играть такую большую роль в восприятии. Графон стал казаться в несколько раз реалистичнее.
     
    Siddhartha нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    ZoRg54321, приятного прохождения.)
     
    Siddhartha, A National Acrobat, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  7. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Как же я тебе завидую, если ты Ещё ни разу ЗП не проходил.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  8. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    А то. :rolleyes:
    Поставил новую видеокарту - оказывается, освещение можно подстраивать под DirectX 10 и 11.
    :good:
     
    ZoRg нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    С лицами конечно постарались, куча уникальных, сделанных на основе реальных людей (разработчиков, друзей и т.д.). Хотя по моему, они как-то не очень гармонируют с миром и стандартными сталкерами.

    Еще захотелось полетать по зоне, но тут ждал подвох. Оказывается вся симуляция появляется вблизи с игроком, а если дальше отлететь, то никого не будет. Может это можно как-то исправить?
     
  10. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    это особенность симуляции в движке
     
    ZoRg нравится это.
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Припять классно сделали, именно такой она и должна быть.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ZoRg54321, ага. За одним минусом - фигвам прогуляться к колесу оборзения. Проволочку натянули.И в домах пусто и уныло. А как всё пройдёшь - включается этот самый фриплей, только в зоне к этому моменту уже никого живого нет. Ибо всех бережно зачистил, а новые не появляются.

    Сейчас вот есть мод "Мёртвый город" вроде допилили эти нюансы, но влом проходить с начала всю игру, что бы полюбоваться на тамошние недоделки.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Bato-San, не, я помню что у меня во фриплее кажется в Припяти наемники и монолитовцы лезли из всех щелей, не успевал перезаряжаться. Но все равно - делать там больше нечего. Для меня ЗП - это сюжетные квесты.
     
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Наверное, всё же побочные, а то сюжетный-то квест там чисто посмеяться.
     
  15. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    ZoRg54321, качай последнюю редакцию Misery мод. Там при установке радиус симуляции а-лайф выставляется ручками. Если мощная машина, то можно на всю локацию запустить.
     
    Лорд Лотар и ZoRg нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    а как должно быть?
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    A National Acrobat, оговорился. В любом случае, те что сделаны от руки, а не генерируемое убожище вроде "принеси мне такой то артефакт раньше других". Ох, проблема. Конечно, сейчас, только вот спущусь к себе в подвальчик, а то у меня они уже из сундука лезут. Реально, у меня большую часть игры практически большинство артефактов уже были в наличии, и случалось так по несколько квестов подряд сдавать, при должном везении. Кое-какой интерес представляли квесты на отстрел мутантов, но к сожалению они в одноразовой линейке, так что тоже чудес нету.

    ZoRg54321, по сути в Припяти делать нечего, кроме выполнения сюжетных квестов. Там все как то сыро и сурова, и зайти можно только в полтора дома, связанных как раз с этими квестами. На Янове всегда есть чем заняться, а в Припяти фриплей весьма ограничен. Из годных развлечений разве что поохотиться на монолитовцев, но фан в этом сомнительный. Еще можно посмотреть на эти их метааномалии (или как их там), но вот реально, никакого желания ближе их изучать нету, совсем. И возможность получить какой-то артефакт не прельщает вообще, так как я хожу в долговской броне без слотов (кекеке) на артефакты, а деньги и так тратить некуда.

    В общем, надо будет заценить этот ваш Misery. Хотя когда услышал про кровососов не оставляющих следов на воде, желание как то поубавилось...
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Лорд Лотар, ну я не с точки зрения квестов, гемплэя. (тут я еще не знаю, только дошел) Мне нравится Припять как локация. В ТЧ не нравилась.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ZoRg54321, Городские локации во всех частях Сталкера запороты. Если хочешь посмотреть как они реально выглядели - скачай знаменитый Build 1935. Его запускаешь и фигеешь от того насколько убоги все релизные сталкеры. Да, он с кучей недоделок (часть которых впрочем легко фиксится), но когда тебе в глаз зарядит кулаком зомби спавший в кустах - это нечто. Заметь - не "зомбированный сталкер", а нормальный деревенский зомби ! Локации огромны, нет... ОГРОМНЫ. Алайф весь на месте, городские пейзажи реально потрясают.

    Вот LOST ALPHA по идее должна бы быть чем то близким, надо будет засесть поиграть поплотнее, как время будет.

    Что же касается разницы между ТЧ и ТП - ТП выигрывает без вопросов по всем параметрам, хотя в микрорайон умудрились скомпоновать чуть ли не полгорода, как и в ТЧ. Но в ТЧ вообще города и нет как бы. Хуже с этим только в ЧН.

    И всё же - слишком мало, слишком уныло, а когда выкосишь всех вражин - приходят сталкеры и... ну короче все резко становятся добрыми, кого ты не пинчил, а при правильной концовке ты всем друг автоматом.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Bato-San, "тот самый сталкер" или "сталкер мечты" это отдельная тема, которой кстати я никогда не болел, т.к. ничего об этом не знал. Но вообще это интересно, я пересмотрел кучу билдов, в том числе и 1935, который стоит у меня прямо сейчас. По ощущениям, они не сильно больше, что в том же ЗП.

    Деревенские зомби)) И все таки я считаю, что разработчики все правильно делали, убирали лишнее, делали игру играбельной. Конечно местами они перестарались и многие фишки, ((наверное) благодаря фанатам, которые показали как) вернули в аддонах, но тем не менее.
    А насчет А-лайф... если честно, я особой крутости не заметил, толпы врагов лезут друг на друга - хаос какой-то. Хотя и попадались сцены, когда, например, сталкер бросал болты в аномалии.

    Но это конечно не отменяет того, что сталкер времен 2003-05 имел особую, неповторимую атмосферу.

    Они что-то перестарались, сделали много травы, супер графон и как-то не по билдовски получилось. Но сыграть наверное стоит. А еще есть мод Oblivion lost remake http://stalker-wiki.ru/wiki/Oblivion_Lost_Remake
    Я немного играл. Локации старые, сюжет тоже (вместо Сидоровича некто Жаба, вместо Меченого некто Мессер), вокруг постоянно летает вертолет, ходят военные, аномалии сразу же убивают, по КПК можно общаться и т.д. В общем совсем другие ощущение и другой опыт. Как пройду ЗП, ознакомлюсь получше.
     
    Лорд Лотар и pct нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление