1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 15 окт 2009.

  1. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Заценил режим "Чёрная дорога" в Misery 2.1.1. Начинается с кинематографического (!) интро, хоть и низкобюджетного, но атмосферного. Начинаем ночью с ножом и ручным (!) фонарём, где-то рядом с лесопилкой, без кпк, задач, брони и прочего. Вокруг домика бродят штук 10 зомбированых, за кроватью лежит Макаров с 8мью патронами, тьма кромешная. Поднимаюсь на чердак, зомбированные замечают меня и начинают хаотичную стрельбу на слух. На чердаке пара початых пачек сигарет и бутылка грибного компота. Спальника нет, поспать до утра не получится - единственный выход сигануть с чердака за забор и попробовать убежать. Делаю сейв и прыгаю за забор. Шальная пуля царапает меня, но я бегу, куда глядят глаза. Тусклый свет фонарика выхватывет кусок асфальтного покрытия, начинаю бежать вдоль дороги. Дорога упирается в металлические закрытые ворота, не в ту сторону бежал. Луч фонаря выхватывает из темноты силуэт химеры, опять бегу наугад, скатываюсь по склону в воду. Пересекаю вброд русло. Вспышка молнии выхватывает невдалеке знакомый силуэт летней эстрады. Бегу туда. На сцене стоит вертел с жареной плотью. Подхожу, нажимаю F, можно взять два куска жареного мяса. ГГ с характерным звуком возится с тушей, внезапно сзади появляется свет - подошла группа нейтральных сталкеров на ночлег у костра. Спрашиваю сюжетный диалог про убежище и вертолёты. В этот момент происходит вылет (машине моей 7 лет и модернизации она не подлежит, а тут максимальные настроийки). Послевкусие в стиле первого прохождения Silent Hill от заезженной игры - я считаю это круто!
    Ещё можно выставить режим, когда в светлое время суток будет накапливаться некислая доза радиации, что переводит всю деятельность на ночное время.
     
    Лорд Лотар и ZoRg нравится это.
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а ночью она куда девается ? :facepalm: Посмотрел описание и фиксы. Школоломод очередной.
     
  3. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Bato-San, это выдуманная аномальная зона и с реальным Чернобылем имеет очень мало общего. Солнечная радиация может что-то там вызывает. А сломать устоявшийся геймплей и заставить игрока привыкать к новым условиям это интересная фишка.
    Про школомод вообще смешно, другим "школомодам", Sigerious к примеру, до этого, как раком до Пекина. Даже графически.
    Лучше бы сыграл, эксперт тоже мне блин.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    pct, Школоломод - это мод который не вносит ничего глобального, нового и не изменяет сценарий, а нацелен исключительно на изменение уже имеющегося, притом за "лучшее" принимаются личные амбиции автора мода, как правило в стиле "больше, сложнее, злее - импоссибл!". Как правило первым делом "улучшаются" параметры оружия, потом идёт торговля, потом физика где можно дотянуться, сложность игры и конечно же графика ! Иногда добавляются огрызки сторонних модов, когда собственных знаний и умений не хватает.
    Очень редко делаются изменения в сценарии, но обычно они сводятся к смене имён персонажей и невнятной истории.

    Качество, понятное дело - разное. Однако экологическая ниша одна. И не совпадает с чисто графическими модами !
     
  5. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Bato-San, мог бы и описание, а не чейнжлог читать. Главные отличия:
    1. Переработанная концепция. Больший уклон в Survival Horror. В чём это выражается: Всё очень дорогое. Ремонт дорогой, медикаменты дорогие, пища дорогая, аммуниция и оружие само собой. Питаться нужно регулярно. Отсюда возникает цепочка взаимосвязанных решений - питаться сырым мясом радиоактивного мутанта или жарить его, как избавляться от накопленной при этом радиации (здесь от класса персонажа зависит, но об этом ниже). Чтобы жарить самому нужно найти или купить примус или мангал, к нему газ или уголь и т.д. Охотиться самому и тратить дорогие патроны или покупать мясо у торговца. В дальнейшем конечно возникнет возможность питаться нормальной едой, но до этого надо дожить. Найти ствол и планомерно приводить его в порядок самому, с помощью ремкомплектов, запчастей и подручных материалов (до фига видов). Самому следить за экипировкой с той же целью.
    2. Вышеуказанные трудности вполне толкнуть на убийство одинокого сталкера (нет свидетелей, никто не заагрится). Значит уже изменено отношение к NPC.
    3. При первом прохождении, например, железный лес у меня был оккупирован контроллёром и толпой зомби (колхозных). Поведение монстров и их сила полностью пересмотрены. По началу игрок будет привязан к другим сталкерам.
    4. Система классов персонажей. По специализации вооружения: снайпер, автоматчик, разведчик. Каждый класс имеет свои особенности. К примеру автоматчик - танк, но ему нужно много жрать и спать, а снайпер напротив абсолютно непривередлив к еде. Разведчик вынослив и незаметен, но и здоровья у него мало. Автоматчик будет себя прекрасно чувствовать в тяжёлом бронежилете, а снайпер будет в нём еле ворочаться. И т.д. Уникальный стиль прохождения и реиграбельность.
    5. Система артефактов. Нет артефактов без отрицательных свойств, кроме квестовых. Все артефакты жутко радиоактивные. Чтобы не облучиться нужен специальный контейнер (несколько видов) весом килограмов 10. Носимый вес всё так же ограничен.
    6. Огромное количество разнообразных предметов. Например найденая книжонка вполне в совмещении с маслёнкой пригодится при чистке винтовки. А батарейки нужно вставлять в универсальный блок питания для КПК и нашлемного фонаря, и прочей электроники. А кусок шкуры псевдогиганта вполне можно приспособить вместо кевларовой пластины на броник.
    7. Алайф значительно расширен.
    8. Графика. Переработано почти всё.
    Это далеко не все нововведения.
     
    Лорд Лотар и ZoRg нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    pct, я же написал, что посмотрел и описание и фиксы. Всё что ты изложил - целиком совпадает с большинством модов, где "больше аномалий, больше монстров, меньше патронов, дороже оружие, раны кровоточат, пушки постоянно дают осечку и ломаются, мрёшь с одного попадания, бегаешь медленно, таскаешь мало, есть надо чаще, денег вечно нет !"

    Ну и конечно погоня за "реалистичностью" которая такая реалистичная, что нуждается в объяснениях типа "это выдуманная аномальная зона и с реальным Чернобылем имеет очень мало общего. Солнечная радиация может что-то там вызывает. А сломать устоявшийся геймплей и заставить игрока привыкать к новым условиям это интересная фишка."

    Выбираем уже или реалистичность или бредятину.
    Мне вот даже прям любопытно стало как это книжку с маслёнкой надо скрестить, что бы винтовку чистить... разве что книжка - это инструкция по уходу за винтовкой... а в маслёнке масло. И то не подсолнечное.
    Универсальный БП для фонаря и КПК работающий от несвежих батареек найденных на мутантах - это ... :whistling:

    Классификация персонажей какая то недорпгшная. Почему это разведчик вдруг стал задохликом-недокормышем ? Какие нафиг "танки" ? Что за ММОРПГ ?

    Алайф не "улучшает" только очень ленивый.

    Пунтк 2 вызывает фейспалм ибо вообще оригинальная фишка сталкера. Пока никто не видит - можешь беспредельничать с переменным успехом.

    ЗЫ. А вот графика может и очень неплоха быть. Это иногда можно отрезать от остального и имплантировать в оригинал.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Bato-San, или поиграй или умерь свой пыл. Я знаю что такое школомоды, нарывался. Это не тот случай. Я играл в Misery - ты нет.
    Там по выбору.
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Не ну, сталкер во многом это именно игровой опыт, челлендж. По этому всякие усложнения и т.д. вполне логичны и интересны. Как пройду оригинал, обязательно попробую чего-нибудь такого.
    Мне так-то давно хотелось поиграть в игру про выживание, но как-то все эти инди были не привлекательны, а вот сталкер это то, что нужно.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Прошел. Даа... Припять явная халтура. Парочка сюжетных заданий и это все? Понятно, не успели. И это все из-за истории с переносами первой части. Явно появился комплекс на эту тему. Помню даже с ЧН поднималась шумиха, когда перенесли. И в итоге - куча багов. Тут конечно другая история. И если не считать скоротечность Припяти (а ведь по названию, казалось, она будет основной локацией), игра получилась отличной.
    В первую очередь мне понравилось, что теперь весь интерес не в основной сюжетной линии, а в доп. заданиях. В этом плане игра стала еще больше походить на РПГ. Небольшие истории из мира сталкер, это то, что надо. Хотя конечно все они довольно стандартные, но благодаря сеттингу и гемплэю (хочется сказать а-лайфу), это всегда был интересный опыт. Правда в итоге понимаешь, что реальной опасности почти нигде не было.
    В целом, конечно это игра сделанная за год. Это чувствуется, но тем не менее, получилось отлично. Поиграл с удовольствием и хочется еще.

    Ну и еще про Припять. На самом деле обидно за локацию. Потому, что она мне понравилась больше всего. Садики, школы, дома, все это очень знакомо. Я прям испытал то, что наверное многое раз испытывали америкосы, играя в свои Fallout3 и т.п.

    8.5/10
     
    Siddhartha, Лорд Лотар, STOCK и 2 другим нравится это.
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    ZoRg54321, клип у Pink Floyd ещё есть хороший.
     
  11. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    Вот мне не нравится, что переделали поведение монстров. Они всё время нарезают круги вокруг ГГ, как будто им по перцу в сраку вставили.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    не всё время. Кровососы на болоте иногда отбегают в кустики по своим делам. :D

    Если понаблюдать за зверьём и отдельными аномалиями через снайперский прицел - оно таскается вокруг определённой точки, всегда возвращаясь к началу пути, что является ключевым для некоторых миссий.
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Mel Shlemming, это типа они так усовершенствовали ИИ. Так-то оно вроде и правильно, но я игрок нервный и чуть-что, сразу всю обойму, но тут такое не прокатывало, что несколько напрягало.
     
  14. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    :crazy:
    И замечательный бандитский анекдот:


    :rofl:
    Конечно не все.
    Модов и патчей к игре уже наклепали до фига и больше.
    Новые локации, новые задания и т.д.
    Я лично ниже патча 1.7 в ЗП не играю.
    Сейчас есть уже 2.2, идет работа над 3.0.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Mel Shlemming и Neresar нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Kroh, ну эти патчи же не официальные)
     
  16. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Главное чтобы игралось хорошо. :blum:
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Kroh, кстати а как оно называется? Где посмотреть можно?
     
  18. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Набирай в гугле: SGM 2.2
    Обязательно: фикс от 19.03.2014.
    При желании можно поставить фикс-аддон.
    А вообще, есть специализированные сайты серии "Сталкер".

    Ссылку отправил в личку (не знаю - можно ли тут выкладывать).
     
    ZoRg нравится это.
  19. Anton500Wasteland

    Anton500Wasteland

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    156
    Смотрел какой то обзор по Сталкеру на Ютубе (Уже не помню название канала)
    Там было сказано что в зове Припяти есть тайминги, и что из за таймингов можно не успеть выполнить все квесты.
    Так вот вопрос можно ли как то через консоль отключить тайминги? Или же это невозможно?
     
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Anton500Wasteland, Да нет там вроде никаких таймеров. Не помню такого.

    Может мод какой-то?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление