1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] S.T.A.L.K.E.R.

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем DJKrolik, 22 сен 2010.

  1. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Ну иногда по запарке можно пропустить из-за фона или ещё чего, только датчик все равно даст знать заранее) Болты действительно абсолютно бесполезны.
    А поведение неписей у меня как-то через чур быстро вызвало привыкание, слишком предсказуемы что ли.. И бесконечный респаун врагов сильно не понравился, вроде ангар на свалке только отбил от бандюков, отвернулся, а там уже новая толпа, потому патронов первое время сильно не хватает.
     
  2. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    2napancux ложь, монолитовцы после входа на АЭС прекрасно валятся из темноты и с глушителем, там это основная тактика. Камперить и еще раз камперить, АМК это особенно поощряет. Ползем, выглядываем из-за угла, стреляем, прячемся, все как в жизни. Кого не прут аномалии, опять таки АМК все это фиксит, кто не хочет играть с модом-ставьте уровень сложности больше.
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    INHELLER,
    Болты там всплывают по ходу сюжета, про них рассказывают, вот я и заинтересовался : )

    Насчет Fallout 3 - я сильно уверовал в то, что Faalout 3 должен был быть примерно таким же, т.е. с минимумом характеристик. SPECIAL в Fallout 3 полностью может быть убрана и на игре это никак не отразится. Вот идею с перками можно было бы оставить.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------

    С одной стороны - да, немного досадно. С другой - если уж говорить о реализме, то такое положение гораздо более допустимо, чем если бы локации оставались голыми до самого конца игры.
     
  4. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    pct, монолитовцы вообще тупят по страшному и зачастую без глушителя днём преспокойно валятся не поднимая никакой тревоги.
    DJKrolik, ну все таки зона отчуждения не должна быть столь густо населенной по логике.. по крайней мере респаун этот стоило сделать не столь быстрым и не в таких количествах, по-моему пошло бы только в плюс.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2010
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Тут полностью согласен, не знаю что там и как на высокой сложности.
     
  6. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    По части тактики-фол3 это УГ. За камнями толком не попрячешься, вернее спрячешься, но вот стрелять из-за них...только vats и спасает. кстати DJKrolik, ты "правильную" концовку получил?
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не изменяет, но болты и гайки - это подробности, я про суть проблемы


    по-моему появление в игре ненужных (но как бы нужных) предметов говорит как минимум о недальновидности дизайнеров.
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    pct,
    Я получил концовку, потом посмотрел в инете про другие концовки и пошел другим путем : )
    На самом деле я все делал по порядку.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    DJKrolik
    Я больше про атмосферу блуждания по Wastland-у говорил) Как в Fall. 3, да еще с пост-советским колоритом))) А "Ролевые элементы" и там и там меня вполне устраивают)
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это само собой. Но там много чего сырым было в итоге. Путь игры до прилавков был тяжёлым, следы ножниц и поспешного допиливания видны во многих местах.
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Кого это волнует?
    Во многих гениальных играх такого добра навалом.
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    гы
    одно дело какой-нибудь бутафорский бутерброд "для атмосферы", другое - фундаментальный вопрос обнаружения аномалий с помощью подручных средств
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Поторопились они слегка.

    Я видел раннюю мультиплеерную бету. Там эти аномалии вообще едва видны. То есть, заметить гадость можно лишь по лёгкой-лёгкой ряби в воздухе и странным звукам, достаточно тихим, чтобы их можно было прослушать. Там бы подручный мусор очень пригодился.

    К релизу, я так понимаю, решили сделать проще и динамичнее. Выставили все эффекты аномалий напоказ, теперь между ними можно бегать (когда я путешествовал на дальние расстояния по уже знакомым локациям, я обвешивался артефактами на повышение выносливости и спринт вообще не выключал от загрузки до загрузки), а ещё стало прекрасно видно, насколько они локализованы и какого они рукотворного вида.

    Болты убирать, видимо, уже не стали. Пускай будут. Для атмосферы.

    Кстати, иногда они годятся для лишней подстраховки. Я помню место, где надо было пройти через туннель с огненными аномалиями. Опасные места можно было распознавать по "горячему воздуху", однако аномалии были расположены достаточно плотно, чтобы запутывать и заставлять нервничать. Болты всё несколько упрощали и позволяли чувствовать себя увереннее, зная, что вон там вроде и правда всё чисто.
     
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Не знаю, что там за баги у ИИ на ЧАЭС, я пока только где-то до середины дошел (да, я только сейчас в Сталкер играть начал впервые).
    Играю с АМК модом. И, пока что, все противники сразу же замечают меня ночью, в полной темноте, если я начинаю стрелять (даже из пистолета с глушителем) или просто двигаюсь впереди них (в принципе со спины можно подкрасться, но это только для одиноких противников сработает). Без фонаря! Причем, после того, как меня заметили уже никак от их внимания не избавиться, будут упрямо смотреть в мою сторону сквозь любые заборы.
    Так что про ложь не надо.
    Про то, что игроку, сидя в высокой траве, ничерта не видно, а вот болванчики стреляют без проблем, Вы тоже спорить будете?
     
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.488
    Это да, атмосфера хоть куда. Полез за тем-же в фалоут3, ни фига – лакированный пост-апокалипсис, атмосферы местами чуть.
    Если это про “найди принеси” и “сходи убей”, то это Респауна-рендомные (расположения цели задания, меняются) задания.
    Не. Аномалии вставили потому, что они были у Стругацких, а болты бесплатное приложения к ним.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:49 ----------

    Может дело в нём..
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Вот такое я понять решительно не могу.

    Ну я как бы уже понял, просто поначалу думал что баг. Кстати, может это и есть баг, переделанный в фичу : ) Просто странно, сколько же у торговца конкурентов, которых нужно пришить : ))
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Тут можно очень долго спорить, но не буду : )
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Почему-то мне кажется, что игру делали вдохновленными фильмом, но слава богу она совершенно не похожа на фильм)
    Если честно, не представляю себе, как можно реализовать аномалии так, чтобы было и жутко и играбельно) Но, согласен: в этом виде, они не представляют никакой опасности)

    Offtop
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.986
    Почему?
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Дарк Шнайдер,
    Не то чтобы я совсем не любил фанатское творчество, но все ж люблю сначала ознакомиться с оригиналом. Иначе заценить игру не получится.
     
    Bato-San, Lysen, katarn и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление