1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S3 ViRGE DX API S3D

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем TakedaSun, 4 май 2017.

  1. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.498
    ХЗ. Тут говорят, что Game SDK это DX1. И как пример приводят порт дума.
    https://books.google.by/books?id=7wEAAAAAMBAJ&pg=PT93&lpg=PT93&dq="Game+SDK"+games+windows+95&source=bl&ots=dpG9eBDiNj&sig=SJARjltrAyUwugoFXaD3FQUX4dA&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjLip62uIbUAhWGdCwKHcYJDPo4ChDoAQhVMAg#v=onepage&q=%22Game%20SDK%22%20games%20windows%2095&f=false

    Хотя, может это просто "глубоко" написанная вставка в статью. :)
     
  2. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну оно так все и есть. Game SDK потом переименовали в DX2.
    При этом в самый пслд момент. (я всю эту петрушку уже просто не помню)

    Из игр кстати надо посмотреть как не странно Diablo и Resedent Evel 1996 года. Что там у них в минималках.
    Думаю DX3 будет, хотя может и 4 уже.
     
  3. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.498
    Из того, что пока нагуглилось - MW2.
    Хотя странно. Он же софтовый, 3D ускорители там отдельными версиями под каждый API, а DX только в титановом издании был, и там явно не DX2...
    --- добавлено 23 май 2017, предыдущее сообщение размещено: 23 май 2017 ---
    О, уже что-то. :)
    http://www.mobygames.com/attribute/sheet/attributeId,75/p,3/
    --- добавлено 23 май 2017 ---
    А вот ещё DX3 и DX3a
    http://www.mobygames.com/attribute/sheet/attributeId,50/
    http://www.mobygames.com/attribute/sheet/attributeId,1130/
     
    TakedaSun нравится это.
  4. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    TakedaSun нравится это.
  5. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.498
    Ну, пускай и чушь, но хотя бы есть от чего отталкиваться. :)
     
  6. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Да там не от чего отталкиваться , там жестокий бред, который к DX не имеет отношение от слово совсем. По второй ссылки Fallout 1/2 :D
    Надо искать по старым игровым журналам.

    P.S. Кстати если что то 1 Fallout как раз требует DX3, 2 DX5 если я ничего не путаю.
    и Dungeon Keeper .
    --- добавлено 23 май 2017, предыдущее сообщение размещено: 23 май 2017 ---
    @TakedaSun

    из популярного

    Starcraft , Wing Commander The Kilrathi Saga , Master of Orion II, NHL97 FIFA 97 ,The Need for Speed: Special Edition требовали DX2 минимально.
     
  7. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.498
    "Starcraft , Wing Commander The Kilrathi Saga Specs , Master of Orion II, NHL97 FIFA 97"
    Эти там как раз есть. :)
     
  8. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
  9. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Разве он не под Dos?
     
  10. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Он и под win вышел потом и под mac
     
  11. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    "Monster Truck Madness is an early DirectX racing and simulation game with a variety of real-life monster trucks and racing modes. Originally developed as a DOS monster truck simulator called Metal Crush, Microsoft commissioned Terminal Reality to convert the game to Win32 (the demo included a copy of DirectX 2). Only Circuit mode is available in the demo, and only Bigfoot and Carolina Crusher can participate in the race. Players can view the game from either an in-truck (cockpit) camera or a chaser camera. The entire race can be replayed and viewed from cameras located around the track, any of the trucks' cockpits, the Goodyear Blimp, or chaser cams, and from any angle. There are 12 trucks in this game, with only 2 playable in the shareware version."

    Как мне кажется, это первая игра под directX 2?
     
    Последнее редактирование: 23 май 2017
  12. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Довольно сложно по коду программы определить что за версию ddraw/d3d она использует, если эта версия ниже седьмой.
    Не, по тексту то без проблем (QueryInterface на соответствующую версию IDirectdraw или IDirect3D), но как оно выглядит в 16-ричном виде... По идее как GUID соответствующего интерфейса. С поправкой на хз какой метод его передачи в качестве параметра...

    З.Ы. Насколько помню - в dx3 новых интерфейсов в графике не появилось. Те же IDirectDraw2 с IDirect3d, что и в dx2. Так что различия между "требует directx3" и "требует directx2" сложно будет уловить.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2017
  13. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    В плане графики да, вроде ничего нового. Но появился direct play с несчастной судьбою.
     
  14. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Только вот пока не получается запустить игры, установил windows 95 osr2.0, попробовал запустить "Monster Truck Madness под d3d, пишет проблема с текстурами .
    Тестовые программы работают нормально
    PC Player Direct3D Benchmark V2.10 и WinTune98

    Интересно, кто первый из производителей выпустил плату на основе VirgeDX, вот пытаюсь найти ранние драйвера которые шли в комплекте с первыми ускорителями.
     
  15. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975

    Ну так в чем сложность то ?

    https://web.archive.org/web/19970607062612/http://www.s3.com:80/bbs/0main/topindex.htm
     
    Колючий нравится это.
  16. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Слишком новые, нужны более ранние.
     
  17. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Более ранние это уже не реально найти.

    Вот как вариант пробуй, но меня терзают сомнения. Там не будет поддержки DX.

    http://support.toshiba.com/support/viewContentDetail?contentId=106113

    Просто для понимания. DX 2/3 в Win 95 OSR2 , которая была только OEM
    Те Box версии коробки не было в природе и обычный смертные ее купить не мог.
    OSR 2 вышел в середине 96 года (а то и в августе) ! Накидываем как минимум еще пол года, только на то, что бы это нормально дошло до сборщиков ПК. OSR2 ставился как правило на новые ПК, которые были с модным USB и прочими плюшками. В итоге когда это дошло до потребителя , на горизонте уже виднелся выпуск win98.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2017
    TakedaSun нравится это.
  18. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    DX3 в Win2000 ещё был, кстати. Причём DX5 и DX6 на неё просто не ставились.

    З.Ы. На необъятных просторах 2/17 части суши понятие коробка в применении к программному обеспечению приравнивалось к ереси. Так что поголовно устанавливали ОС именно что с тупо скопированного образа OSR2, попиленного напильником для "удаления ненужного", заодно ещё со вбитым серийником в msbath.inf. :) В Win95 OSR2 был DX2 включен.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2017
  19. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    2/17 ? Ну да ладно.

    Если вспомнить, что у нас и ПК был не очень популярен, то отбросить можно все, что угодно. Нашу часть суши вообще взять в разряд погрешности. Строительство ПК рынков активно пошло только в 2000 годах. В 95-97 годах, у нас активно использовали DOS, Win 3.11 (с кривым лицом ) и некоторые отдельные личности Apple. На Win95 спешить не переходили, да и машины скрипели под этой OS. При этом я говорю про столицу. Иметь ZX было великое счастье или игровую приставку, а уж ПК придел мечтаний. В 96-97 году 80286 для некоторых было получить чудо.
     
  20. Morzhatina

    Morzhatina

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    129
    Offtop
    Вспоминаю 1996 год, моя мама работала в Российской Национальной Библиотеке, в отделе где она работала поставили тогда P133 и 16Mb Ram с установленной win95. Именно тогда я первый раз попробовал поиграть в WarCraft 2 и MOO первый. Это было летом, а по осени, когда я пришел в школу в кабинете информатики взамен Электроники УК НЦ, стояли новенькие P133 с теми же 16mb ram и 95-й виндой. Но в школе была сетка, и мы играли во второй дум, дюка, и ещё позже, там был кем то принесён Monster truck madness. Эх... Золотые времена были.
     
    unp нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление