1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S3 ViRGE DX API S3D

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем TakedaSun, 4 май 2017.

  1. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    866
    Думаю, будет достаточно 120-133Mhz

    Это не имеет значения.
     
  2. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.919
    @TakedaSun, ещё такое видео есть, и тоже с 486-м:



    @Колючий, уже на первопне 133 мегагерц Terminal Velocity и Descent 2 (оба в 640x480) - практически одинаково, но таки замедляет на пару кадров (т.е. в софте комфортнее играть).
     
  3. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.561
    В Descent 2 с теми же настройками 24-32 кадра в софте.
    --- добавлено 28 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 28 апр 2020 ---
    В основном ближе к 30 кадрам. Как при этом работала бы S3D - не могу сказать, по графикам выше видно, что там тоже есть прирост производительности от более быстрого процессора. Было бы там на 50-100% больше - не знаю.
     
  4. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.919
    @Колючий, такое видео (с быстрым процессором) тоже есть:



    Всё те же 10-15 FPS, как на P133 в софте :)
     
  5. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.561
    Выше уже приводили график.
    [​IMG]

    Есть игры, где у виржа есть прирост, есть игры, где нет прироста. Потому судить о изменении производительности в Descent 2, опираясь на данные из Tomb Raider и Monster Truck Madness я бы поостерёгся.
    --- добавлено 28 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 28 апр 2020 ---
    В SW:JK-DF2 fps снимался чем-то сторонним?
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2020
    TheMadLynx и Revolter нравится это.
  6. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.919
    Интересно, спасибо. Не обратил внимания, когда эту тему читал, что есть такие игры, где Virge масштабируется.
     
  7. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    866
    Fraps
     
  8. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    684
    а чем разогнать вирдж можно?
     
  9. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.561
    mclk

    Возможно ещё Power Strip 3.x.x, но про него не помню точно, получалось, или нет.
    --- добавлено 28 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 28 апр 2020 ---
    Посмотрел с фрапсом. В софте на P-II-266 в 640x480 (512x384 не было в опциях) на 70-100% быстрее.
     

    Вложения:

    • MCLK 0.93b.ZIP
      Размер файла:
      104,2 КБ
      Просмотров:
      24
  10. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Так все ж понятно, - карта хочет игру разогнать, а проц не дает, - только сам..)
     
  11. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.561
    Ну, с определённой производительности процессора (индивидуально по играм) так и получается. Для более менее быстрых первопней и аналогов это уже 3D замедлитель.
    Помнится, на Athlon XP 3200 когда-то запустил Quake и GLQuake. Воспоминания о игре на P-133 к тому моменту уже совсем затёрлись. Я какое-то время не мог понять, зачем нужен этот GLQuake? Картинка в WinQuake в разрешении 1280х1024 мне нравилась значительно больше, тормозов никаких ни там, ни там... :)
     
    Thomas Wolfe и Revolter нравится это.
  12. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    866
    Сравнение производительности видеокарт S3 Virge DX с разным объемом памяти


    Все-таки был смысл устанавливать дополнительные два мегабайта памяти на "замедлитель" S3 VirgeDX.
     
    unp, Колючий, Revolter и ещё 1-му нравится это.
  13. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    684
    благодарю.

    а можно ссылку на дескент 2 который уже пропатченный. а то на тот, который здесь на сайте патч не встает

    сейчас замерил пирометром китайским чип, 93 градуса в разгоне в 3d. в стоке 80. terracide очень ожила при 75mhz.
     
  14. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Так оно же на 2 mb в любом случае винде отдает на отрисовку экрана? - И это в связи с разрешением в самой игре. Понятно, что еще пара лишней не будет.
     
  15. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.561
    В DF2 есть D3D рендер. Ну а вирж умеет DirectX. Медленно, грустно, но в сравнении с тем же Trident 3DImage и Laguna 3D - довольно неплохо умеет. Так что тут как раз занят ускоритель.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  16. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.919
    Вот мой фуллрип:

    DESCENT2.7z

    Просто установленная, пропатченная и отученная от диска полная версия без сторонних файлов, перед архивированием ни разу не запускалась.

    Конкретно Descent 2 знает только ViRGE 325, поэтому с DX и далее работает исключительно через эту программу:

    VOGONS Vintage Driver Library
     
    Колючий и TheMadLynx нравится это.
  17. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    684
    благодарю, похоже это то, что надо. есть файл d2virge.exe. насколько вижу, все запускают именно этот файл s3drun.exe d2virge
     
  18. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.561
    Он работает с S3D, DirectX Descent 2 вроде бы не знает. Были отдельные версии для Glide, ATI CIF, может ещё под какие API.
     
  19. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.919
    Да, всё так.

    @Колючий, c S3D прекрасно работает, но если запустить его на ViRGE/DX - скажет, что чипсет не тот, т.к. вышедшие после первого виржа он опознавать не умеет.
    --- добавлено 29 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 29 апр 2020 ---
    По поводу DirectX - существует официальный Win95-экзешник как с ним, так и без. Какой у меня - не знаю, но в ридми про директ икс ничего не сказано. Глайд-версия, кстати, в комплекте тоже есть :)
     
  20. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.561
    Там DirecX 2.0. У меня есть сомнения, что это про 3D ускорение.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление